TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пхеньян, Tatra T4D № 2026
  ПхеньянTatra T4D № 2026  —  маршрут 2, «Мунсу — Тхосон» [Munsu — T'osŏng] (문수 — 토성)
Автор фото Артемий Лебедев, публикуется с разрешения автора. Источник: http://www.tema.ru/travel/north-korea-4/

Прислал sarman · Саратов           Дата: Май 2006 г.

Статистика

Опубликовано 11.01.2013 10:23 MSK
Просмотров — 1458

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +161
Кривич Илья+1
timo44+1
Артемий Тимофеев+1
alex26+1
ЛВС-86К (8181)+1
хатуна+1
Павел Зюзин+1
Vasiljev Sergei+1
ППШ41 Alex26+1
makcim19997+1
Andreas+1
Андрій Тр+1
Андрей Сычёв+1
manil+1
Alex Ivanov+1
Юрий+1
Euros+1
владислав74+1
Косякин Денис+1
Дмитрий Кояш+1
ТИО+1
Andrey_Sheva+1
Пашка+1
Aztec+1
Григоров Станислав+1
Helgi+1
pazik+1
Jan de Vu+1
вадя 2017+1
Star2007+1
Евгений Павленко+1
nik0352+1
татр-т6б5+1
TRalex+1
Бараш Алексей+1
Э.В.Ротгрифф+1
M&S+1
Petko21+1
Вася Климов+1
Viewer+1
Владислав Лысов+1
Сан Саныч+1
za tramvaj+1
Денис(3d)+1
Михаил Чукалов+1
mkm+1
Диман из КТМ-5+1
Роман Романов+1
ZZ-TOP+1
Роман Агапитов+1
denver+1
пассат+1
Mettal+1
Aleks+1
AVB+1
motoprogger+1
Александров Николай+1
Азат Ахтямов+1
Артур+1
ksd-5338-5tb+1
Яковлев Александр+1
Shara 007+1
Александр Рябов+1
sasha24+1
ER2-130709(01)+1
Сергей Транзит+1
Ordinary+1
Александр Колесников+1
Bombik+1
WEST+1
Maxtor+1
Сергей_Мурманск+1
X-Rayder+1
Александр Сологубов+1
Станислав+1
Денис Волотовский+1
Алексей Мякишев+1
chibuga+1
Etix1979+1
Михаил Селивёрстов+1
Kosta1466+1
YaMain+1
Аркадий Новожилов+1
GeLo+1
Богдан Смыков+1
Янис Витолс+1
makfan+1
Sentinel+1
anton121+1
Артём Максименко+1
ASG+1
Ярослав Московка+1
Сергей Валерьевич+1
Иван Ревенков+1
Абрам+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
TimoN+1
Дмитрий Яловой+1
Kostja+1
Tranvia+1
Сергей Иванов+1
Гарёк+1
Антон+1
Александр Акуленко+1
Никита Лапин+1
VLM124+1
TORMOZZ+1
Union+1
A. N.+1
IvanPG+1
Alex_34RUS+1
Лев Мощевитин+1
Т.Л.Н.+1
Serj+1
Головизин Сергей+1
Алексей Разуменко+1
Maksimus+1
kosteg+1
Сергей Nemtsev+1
Дамир Абдуллин+1
AS+1
Андрей Харьковой+1
Ищенко Никита+1
Дальнобойщик+1
Karol95+1
Seriy+1
Ушастик+1
Metro_man+1
Ник Харлей+1
MMG+1
Яков Титенок+1
Karbanatek99+1
Игорь Букатин+1
misa+1
ViktorRy+1
RGB+1
maxiWELL+1
TATRA-K2+1
Владимир В.+1
Alex Shcherbina+1
sav2403+1
Влад96+1
Simferopol+1
Серый+1
SaSHOK+1
Road_Runner+1
Voldemar+1
Синий трамвай+1
Илья Шпаков+1
KKP+1
MAXMASTER+1
Guaglione+1
Домиан+1
Михаил (FanTrans)+1
Сэм+1
Илья+1
Technicman+1
BaNDiT69+1
Руслан Измайлов+1
УКВЗ+1
Ymtram+1

Пхеньян, Tatra T4D № 2026

Локация:Пхеньян 평양/平壤
Депо/Парк:Трамвайное депо №2 "Мунсу" 문수궤도전차사업소
Модель:Tatra T4D
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:2???-2026; ex. Leipzig (1998)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D
Время съёмки:01.05.2006 09:21
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

11.01.2013 12:56 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Не часто, а всегда. В Пхеньяне не замечал, точнее не припомню, чтобы пути были по центру. Так действительно удобно, особенно если в стране нет АУ (хотя это замечательный вариант борьбы с АУ, но нужны эвакуаторы на балансе предприятия ГЭТ)
+11
+12 / –1
11.01.2013 15:39 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Зачем демонтируют пантографы? Трамваи не расцепляют?
–12
+6 / –18
11.01.2013 15:47 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457
Насколько я видел по другим фото, это специальный прицепной вагон и пантографа у него и не было. Вот например: http://transphoto.ru/photo/171831/
Видимо, эта СМЕ тоже приехала из Германии. Номер головного вагона скорее всего 226.
+9
+9 / –0
11.01.2013 16:00 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
А моторный ли он вообще? Может, это изначально и был B4D, а не T4D? Если так, то ни пантографа, ни двигателей, ни кабины у него не было изначально. Пусть знатоки Татр скажут, была ли у прицепок В4D решётка на борту.

Я так понимаю, ради экономии электроэнергии в Пхеньяне эксплуатируют классические поезда "мотор+прицеп", а не СМЕ.
+4
+5 / –1
11.01.2013 16:13 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457
да, наверно вы правы
+2
+2 / –0
11.01.2013 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 110
КНДР - последний осколок реально прочного железного занавеса. Эх, съездить бы туда, пока это всё не рухнуло, да они цену неадекватную ломят за тур к ним.
+9
+10 / –1
11.01.2013 19:48 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 198
С приходом Ким Чен Ына, боюсь, занавес скоро рухнет.
+5
+7 / –2
11.01.2013 19:58 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Eurotram, 11.01.2013):
> С приходом Ким Чен Ына, боюсь, занавес скоро рухнет.

Да, я тоже этого ужасно боюсь. :)
+1
+4 / –3
11.01.2013 20:04 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 198
Цитата (Роман Ф., 11.01.2013):
> Да, я тоже этого ужасно боюсь. :)
Просто страна потеряет свою уникальность.
Почитайте сайт http://www.pyongyang-metro.com/. Очень интересен обрубок KT4D из Китая и швейцарские Be 4/4 в Пхеньяне. Эти кадры меня удивили!
+3
+5 / –2
11.01.2013 20:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Eurotram, 11.01.2013):
> Просто страна потеряет свою уникальность.

Мда... А на людей плевать?
+18
+20 / –2
11.01.2013 20:07 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 198
Кажется, что они привыкли к этому... или нет? Не могу судить об этом, поскольку никогда там не был.
+6
+6 / –0
11.01.2013 20:10 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Eurotram, 11.01.2013):

> Просто страна потеряет свою уникальность.

Думаю, что всё-таки потеря такой уникальности не так страшна. И за эту уникальность реальную цену платят живые люди.

> Кажется, что они привыкли к этому... или нет?

На зоне тоже люди привыкают к ней. Выбора нет.
+10
+12 / –2
11.01.2013 20:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виталий Адонин, 11.01.2013):
> Не часто, а всегда.
Не всегда
http://www.pyongyang-metro.com/bealtram.jpeg
+1
+1 / –0
11.01.2013 20:53 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Почитал комментарии Жлобы Лебедева про Корею. А затем наткнулся на комментарии по Канаде. В общем, особенно доверять ему не стоит - в основном неправдоподобная чепуха.
+8
+8 / –0
11.01.2013 21:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А разве на прицепах есть МГ? Зачем жалюзи слева? И не вижу крючков соленоидов. Скорее всего,это бывший моторный вагон.Есть в этом что-то родное,задние стекла как в Харькове.
0
+0 / –0
11.01.2013 21:16 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Eurotram, 11.01.2013):
> С приходом Ким Чен Ына, боюсь, занавес скоро рухнет.

А почему, кстати?
+3
+3 / –0
11.01.2013 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Selma, 11.01.2013):
> А разве на прицепах есть МГ?

На первых партиях был.
http://transphoto.ru/vehicle/82829/
http://transphoto.ru/vehicle/91258/

Но судя по окраске, это бывший моторный вагон.
+1
+1 / –0
11.01.2013 23:04 MSK
Ссылка
zapadnik · Минск
Нет фотографий
Цитата (Роман Ф., 11.01.2013):
> На зоне тоже люди привыкают к ней. Выбора нет.

С одной стороны, да.
Но с другой стороны: если взять и обрушить на корейцев правду жизни, эффект будет похлеще чем в Мьянме, особенное учитывая, что у КНДР есть ядерное оружие. Чего доброго, какой-нибудь генерал возьмёт и бабахнет по Сеулу.
+1
+1 / –0
11.01.2013 23:45 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Вопрос. А что мешает прицепному вагону "питаться" от головного через Шарфенберг?
+1
+1 / –0
11.01.2013 23:47 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (zapadnik, 11.01.2013):
> если взять и обрушить на корейцев правду жизни

то не рад будет никто, ни Север, ни Юг, хотя и у тех, и у других есть комитеты по воссоединению. Сейчас выгодно именно так страну и оставить...
+2
+2 / –0
11.01.2013 23:48 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Вот поэтому и говорится, что Кин Чен Ын, возможно, пойдёт путём реформ (как у нас Горбачёв), чтобы правду жизни разом не обрушить (как у нас в 90-е)


Цитата (Виталий Адонин, 11.01.2013):
> Так действительно удобно, особенно если в стране нет АУ

Думаю, ещё удобнее, когда линия расположена за предалами автодороги вот так: http://transphoto.ru/photo/505265/
+2
+2 / –0
12.01.2013 00:57 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 11.01.2013):
> чтобы правду жизни разом не обрушить (как у нас в 90-е)

А что в ней страшного? Если будут рулить южане, то думаю все будет хорошо. Растягивать эту жесть еще на 20 лет нельзя. Все таки жалко людей. Правильно уже сказали выше: выбора у них нет. Даже не уехать.
–2
+1 / –3
12.01.2013 01:21 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 12.01.2013):
> Даже не уехать.

Уехать можно "За Деньги" , платишь взятку и по рабочей квоте выезжаешь в Китай и там теряешь документы , стоит взяточка ОЧЕНЬ ДОРОГО и дороги обратно нет , родню больше не увидишь.
Также многие под покровом ночи пытаются плавать в Китай и получать валюту от Южнокорейских Родственников , есть пару мест , где за ОГРОМНЫЕ ВЗЯТКИ организуют ночные встречи КНДРовцев РКовцами , даже не всякий Южанин может позволить эти встречи.
Коррупция в КНДР заоблачная , имея деньги можно заниматься полуподпольным частным бизнесом и даже заниматься перевозками между городами .

Ким Чен Ын - хочет проводить реформы , но не все от него зависит , там правит военная хунта , а они на лишения идут с трудом.
–1
+1 / –2
12.01.2013 02:51 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (sarman, 11.01.2013):
> Насколько я видел по другим фото, это специальный прицепной вагон и пантографа у него и не было. Вот например: http://transphoto.ru/photo/171831/
> Видимо, эта СМЕ тоже приехала из Германии. Номер головного вагона скорее всего 226.

Не соглашусь. Два признака. У прицепного, по приведённой Вами ссылке, раскраска спереди как и сзади, у этого раскраска спереди как у головного. И второе - воздухозаборник посередине. У прицепного нету, тут же присутствует.
+1
+1 / –0
14.01.2013 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (wuriks, 11.01.2013):
> воздухозаборник посередине. У прицепного нету, тут же присутствует.

Несколько комментов выше... http://transphoto.ru/photo/559191/#1329952
0
+0 / –0
14.01.2013 15:56 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Судя по номеру, это моторный вагон Т4. В годах 1997-1998 они получили из Лейпцига 138 Т4 и 62 В4, из Дрездена 60 Т4 и 35 В4, а из Магдебурга 15 Т4 и 10 В4. Моторные вагоны Т4 получили номера 11**-12**, 20** и 30**, прицепы В4 - трехзначные 1**, 2** и 3**. Причем изначально появилилсь составы 2012-212, 2023-223, 3006-306, 3019-319 и подобные. Полных данных однако нет, также неизвестно, из какого города какой вагон.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.