TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пхеньян — Схемы
  ПхеньянСхемы
Станция метро "Кэсон" [Kaesŏn Station] / 개선
Электромеханический стенд поиска маршрута проезда по сети между парами станций.
Отображается маршрут Пухын-Чонсын
Автор фото: Артемий Лебедев.
Публикуется с разрешения автора.
Источник: http://www.tema.ru/travel/north-korea-4/

Прислал sarman · Саратов           Дата: Май 2006 г.

Статистика

Опубликовано 10.01.2013 15:40 MSK
Просмотров — 1416

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D
Время съёмки:01.05.2006 12:46
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

10.01.2013 16:12 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Без переводчика сложно однако.
+7
+7 / –0
10.01.2013 19:26 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Интересно, а почему светятся некоторые станции?
0
+0 / –0
10.01.2013 21:57 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (railman, 10.01.2013):
> Интересно, а почему светятся некоторые станции?

Здесь работает система автомат , она показывает путь как добраться от одной станции до другой ( в СССР такая система была в Москве и Санкт-Петербурге . Обратите внимание на кнопочки с названием станций ( под схемой ) .
Т.е нажимаешь на нужную кнопку с названием станции и высвечивается станция пересадки ( если нужно ) и станция назначения .
+1
+1 / –0
10.01.2013 22:54 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Арсений, 10.01.2013):
> Здесь работает система автомат
Непонятно только, зачем. Схема не архисложная )
+7
+7 / –0
11.01.2013 13:07 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
У нас в Ленинграде точно были такие схемы, как сейчас помню.
+3
+4 / –1
11.01.2013 18:11 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (railman, 10.01.2013):
> Непонятно только, зачем. Схема не архисложная )

Я помнится в Минске был в 1988 году, так там в каждом магазине и киоске продавалась небольшая, размером с классический календарик схема метро (10 копеек стоила кажется), на которой была нарисована одна единственная ветка (даже без второй, уже реально строившейся). Причём без хотя бы информации о пересадках на наземный транспорт. Просто голая схема-змейка с кружочками от пл. Ленина до парка Челюскинцев из 6 станций.

P.S. Для тех, кто не обратил внимание на дату. Это был не тоталитарный "Лукашенковский" Минск. Это был ещё вполне советский город, столица республики, 1-й категории снабжения продуктами и в том числе первоклассным подвижным составом. Меня до сих пор удивляет, почему в том Минске не ходили троллейбусы Шкода?
0
+1 / –1
11.01.2013 18:13 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Бидон Помоев, 11.01.2013):
> У нас в Ленинграде точно были такие схемы, как сейчас помню.

Были, лично видел, непонятно зачем человека заминусовали то?
+1
+1 / –0
11.01.2013 18:30 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (BorisB, 11.01.2013):
> Просто голая схема-змейка с кружочками от пл. Ленина до парка Челюскинцев из 6 станций.
Вообще-то, 30 июня 1984 года в Минске пустили 1 очередь с 8-мью станциями, а к 1988 году появилась и 9 станция "Усход"/"Восток".
Цитата (BorisB, 11.01.2013):
> Это был ещё вполне советский город, столица республики, 1-й категории снабжения продуктами и в том числе первоклассным подвижным составом.
Если только гремящие РВЗ считать первоклассным подвижным составом, в то время когда уже были трамваи с тиристорными приводами. За почти 10 лет жизни в Минске после "Татр-3" я к ним так и не успел привыкнуть.
Цитата (BorisB, 11.01.2013):
> Это был не тоталитарный "Лукашенковский" Минск.
В советское время, Минск был очень даже тоталитарным городом и вольнодумство там подавлялось беспощадно, особенно среди студентов ВУЗов, даже в БГУ кружок по изучению и пропаганде белорусского языка расценивался как антисоветская националистическая организация. Белорусский язык можно было изучать и развивать только в дозволенных рамках социалистической культуры и под руководством знающих товарищей. Приходилось немало беседовать с товарищами на Володарского по этому поводу.
А когда умер Брежнев, то траур в Минске был похлеще, чем даже в Москве. Белорусские товарищи всегда хорошо лизали зад центру. А учиться в минских ВУЗах для минчан был западло, только Москва и Питер.
–1
+0 / –1
12.01.2013 20:11 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Арсений, 10.01.2013):
> Здесь работает система автомат , она показывает путь как добраться от одной станции до другой ( в СССР такая система была в Москве и Санкт-Петербурге . Обратите внимание на кнопочки с названием станций ( под схемой ) .Т.е нажимаешь на нужную кнопку с названием станции и высвечивается станция пересадки ( если нужно ) и станция назначения .

А зачем она здесь при одной пересадочной станции? Или она наземный транспорт учитывает?
0
+0 / –0
20.08.2017 22:58 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
В Петербурге тоже было, что в метро для поездки из пункта а в пункт б надо было делать максимум одну пересадку (всё время работы системы до 2008 г., кроме периода 1985-1991), но такие схемы были.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.