TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Метрополитен — Прочее
  Санкт-ПетербургМетрополитен — Прочее
Вагоностроительный завод имени Егорова
Заметка из журнала "Огонек" №47, 1968 г.

Прислал Андрей В. · Уфа           Дата: 1968 г.

Статистика

Опубликовано 08.01.2013 04:56 MSK
Просмотров — 697

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 25

08.01.2013 06:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Похоже, тогдашние журналисты курили ту же траву, что и нынешние, а может и покрепче. :-)
В 1968 году никакого пластика в вагонах еще не было, первый опытный вагон с пластиком, 3894, выпущен в 1970 году.
Сиденья поменялись в 1975 году, причём не на более мягкие, а на более жёсткие (в СПб это вагоны 6558 и далее).
Люм появился в вагонах Егоровского завода только в 1980.
А "автоводитель" - это вообще хит сезона.
+30
+32 / –2
08.01.2013 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 52
Кстати, искал, искал но так и не нашел, И.Е.Егоров - это рабочий завода погибший во время Революции?
+4
+4 / –0
08.01.2013 14:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+3
+3 / –0
08.01.2013 17:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Зря завод в 1991 переименовали.
+5
+5 / –0
08.01.2013 19:47 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Михаил Жуков, 08.01.2013):
> А "автоводитель" - это вообще хит сезона.

То машинисты в трамваях, теперь вот водители в метросоставах...Отсыпали бы что-ли товарищи-господа журналисты на пробу 8)
+10
+10 / –0
08.01.2013 23:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
"Автоводитель" - это от "автоведения". Первые опыты с ним как раз тогда и были, в 1972-1973 году по-моему.
0
+0 / –0
08.01.2013 23:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бред редкостный)))
"По внешнему виду не отличаются от Московских, однако изменена внутренняя отделка стен на пластик светлых тонов"...
И в чём отличие Емов от Московских Ежей, если Еж и Еж1 в том же 1970-м с первого вагона 5101 стали делать из пластика?!)))
Про сиденья вообще :facepalm: Сиденья в Емах со временем стали жёстче, а не мягче))) Плохой из автора провидец)
Что имелось ввиду про "автоматического водителя" осталось навсегда загадкой =)
0
+0 / –0
09.01.2013 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 772
А разве в Петербурге сейчас нет автоведения?
0
+0 / –0
09.01.2013 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 300
Вроде как тольк она 5 линии..
0
+0 / –0
09.01.2013 00:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 09.01.2013):
> А разве в Петербурге сейчас нет автоведения?

Только на НВЛ, насколько я знаю.
0
+0 / –0
09.01.2013 01:15 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Михаил Жуков, 08.01.2013):
> Похоже, тогдашние журналисты курили ту же траву, что и нынешние, а может и покрепче.
Нормальная статья, и хорош уже всех журналистов считать за наркоманов. Они не должны иметь энциклопедические знания на таком уровне в отдельно взятой тематике, и в частности знать такие тонкости, связанные с транспортом.
И уж тот журналист, наверняка обладал знаниями и эрудицией, не на таком уровне, как корреспонденты прославившейся "Фонтанки" в наши дни.
+1
+2 / –1
09.01.2013 01:48 MSK
Ссылка
ЛВС-86М 3214 · Санкт-Петербург
Фото: 134
На МПЛ есть автоведение. Не знаю, как сейчас, но в 2010 году точно было.
0
+0 / –0
09.01.2013 01:49 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Kaamoos, 09.01.2013):
> НВЛ

тогда бы все станции закрытого типа машинисты бы спали
0
+0 / –0
09.01.2013 03:21 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Yosheek, 09.01.2013):
> тогда бы все станции закрытого типа машинисты бы спали

А двери кто закрывать будет?
0
+0 / –0
09.01.2013 04:25 MSK
Ссылка
Фото: 300
проснулся.. нащупал кнопку подтверждения открытия и спи дальше)
+1
+1 / –0
09.01.2013 06:10 MSK
Ссылка
Neil · Севастополь
Нет фотографий
Кто может напомнить название фильма, в котором подобная система испытывалась на автобусе ЛАЗ 695(снимался в Севастополе, черно-белый вроде)?
0
+0 / –0
09.01.2013 10:32 MSK
Ссылка
Юлиус1968 · Кишинёв
Нет фотографий
кажется это был фильм 1982 года-"Женатый холостяк" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B...1%8F%D0%BA
0
+0 / –0
09.01.2013 13:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 09.01.2013):
> Нормальная статья, и хорош уже всех журналистов считать за наркоманов. Они не должны иметь энциклопедические знания на таком уровне в отдельно взятой тематике, и в частности знать такие тонкости, связанные с транспортом.

Что в ней нормального? Нормально то, что у "журналиста" знания на уровне выпуска даже не школы, а детского сада, что он позволяет писать себе в ней полнейший бред??? Зачем вообще люди, абсолютно не понимающие, о чём они пишут, влезают в чужой огород и "просвещают" (а по факту "отупляют") остальных? Сиди на попе ровно и пиши о том, в чём разбираешься! А про транспорт тоже найдётся, кому написать!

> И уж тот журналист, наверняка обладал знаниями и эрудицией, не на таком уровне, как корреспонденты прославившейся "Фонтанки" в наши дни.

На таком же, похоже. Почти ни слова правды нет. А потом изучающий такие "статьи" будет с пеной у рта утверждать, что на заводе Егорова в 1968 года освоили производство вагонов метро (вот на этом вся правда заканчивается) с автоведением, мягкими сиденьями, пластиковым салоном и люминесцентным освещением. Господа, Раков уже давно всё написал!
–4
+0 / –4
09.01.2013 13:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЛВС-86М 3214, 09.01.2013):
> На МПЛ есть автоведение. Не знаю, как сейчас, но в 2010 году точно было.

Есть везде (кроме 3 линии, по-моему), но на всех линиях разное.
Кстати, на 1 линии, насколько я понимаю, именно тот первый вариант, возможно несколько доработанный?
+1
+1 / –0
09.01.2013 14:33 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 09.01.2013):
> А потом изучающий такие "статьи" будет с пеной у рта утверждать, что на заводе Егорова в 1968 года освоили производство вагонов метро (вот на этом вся правда заканчивается) с автоведением, мягкими сиденьями, пластиковым салоном и люминесцентным освещением. Господа, Раков уже давно всё написал!
Может перестанем оценивать написанное в 1968 году с точки зрения 2013 года? Журналист написал то, что ему принесли разработчики. Тот кто работал на живом производстве знает, что от проекта до его воплощения проходит порой до десятка лет. Люминисцентный свет был в 60-х годах, почему бы его не использовать в салонах? Где написано, выпустили вагоны с люминисценцией. Написано; что выпускают. А это слово может означать и проектное задание. Вы же своим родителям тоже говорили и не раз, что уроки делаются, а сами читали книгу. Причём нет ни слова неправды: уроки действительно делались, только результат появлялся часа через три после заявления родителям. Так и тут: проект в разработке, главный конструктор просвятил журналиста, показал ему проектную документацию. Кто тогда в 1968 году знал, когда всё это освоят? Может через год, а может через 10? И планы менялись в зависимости от политической конъюнктуры тоже. Одно отставляли; начинали другое. Это тогда "штурмовщина" называлось, очень частое явление на производстве. Причём тут профессионализм журналиста? Вы знаете когда соберут первый Бомбардье в России? Но над этим же работают сейчас, просто результат появится позже. И ещё: в те годы над журналистом стояли куча лиц, которые просто не дали бы ему печатать отсебятину. Было такое понятие как цензура и статью перепроверяли по 10 раз. Они все тоже были непрофессионалы?
+2
+2 / –0
09.01.2013 17:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергей Савчук, 09.01.2013):
> Может перестанем оценивать написанное в 1968 году с точки зрения 2013 года? Журналист написал то, что ему принесли разработчики.

И не разбираясь, выдал проекты за свершившийся факт? В 1968 году это было нормально???

Цитата (Сергей Савчук, 09.01.2013):
> Вы знаете когда соберут первый Бомбардье в России?

Ну так никто из адекватных людей и не пишет, что в России собран Бомбардье!

Цитата (Сергей Савчук, 09.01.2013):
> И ещё: в те годы над журналистом стояли куча лиц, которые просто не дали бы ему печатать отсебятину. Было такое понятие как цензура и статью перепроверяли по 10 раз. Они все тоже были непрофессионалы?

Не знаю, кто над кем стоял, но тут написана отсебятина полная. Не увидев этого "перла", я бы сам не поверил, что в СССР такое было возможно.
+1
+2 / –1
09.01.2013 17:23 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 09.01.2013):
> И не разбираясь, выдал проекты за свершившийся факт?
Укажите, где конкретно свершившийся факт?
Написано же: осваивают, видоизменяют, приходит. Где тут свершившийся факт? Всё показано в развитии без указание, что выпущен конкретный вагон за номером таким-то с такими-то отличиями.
Как пример: мы начинали производство самолёта "Ту-204" (нового изделия) ещо в 1985 году, сам лично точил детали под него тогда. А когда сделали первый опытный образец? Так и тут. И потом в те годы было модно заявлять о новых разработках. Но ведь рано или поздно освоили.
0
+1 / –1
09.01.2013 23:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
1. Первые такие вагоны УЖЕ курсируют - это правда.
2. По внешнему виду они не отличаются..., однако... внутренняя отделка производится не линкрустом, а пластиком светлых тонов. Где тут указание на будущее время? А до первого такого вагона еще два года. А речь идёт явно про тот же предмет разговора, что и в п.1.
3. Дальнейший текст тоже можно трактовать двояко. Часть фраз написано в будущем времени, часть - в настоящем, например "приходит дневной свет...", а не "придёт дневной свет".
0
+0 / –0
10.01.2013 13:37 MSK
Ссылка
Хрум · Самара
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 09.01.2013):
> Кстати, на 1 линии, насколько я понимаю, именно тот первый вариант, возможно несколько доработанный?


На КВЛ автоведение выключено, доски частично сняты. Составы системой оборудованы.
0
+0 / –0
10.01.2013 20:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Хрум, 10.01.2013):
> На КВЛ автоведение выключено, доски частично сняты. Составы системой оборудованы.

С 3 линией не путаешь? На 1 линии только на Чернышевской доски сняты и на пл. Восстания (1 путь)/пл. Ленина (2 путь) висит соответствующее предупреждение у головного вагона.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.