TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, РВЗ-6М2 № 1097
  Уфа РВЗ-6М2 № 1097 
Трамвайное депо имени С.И. Зорина
На этих путях на момент съемки стояли списанные вагоны, которые в ближайшее время начнут резать. Вагон 1097,за ним 1098 уже точно пойдет на порезку, так как в и салонах практически все разобрано,1166 разбит, которого ждет такая же судьба.

Автор: РВЗ -6М2 · Уфа           Дата: 19 июня 2012 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.01.2013 21:06 MSK
Просмотров — 677

Подробная информация

Уфа, РВЗ-6М2 № 1097

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1 им. С.И. Зорина, площадка № 1
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1986
Заводской №:5764
Текущее состояние:Списан (10.2009)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 32

05.01.2013 22:26 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Оставлен ли в результате хоть один РВЗ в качестве чего-нибудь историческо-музейного?
+2
+2 / –0
05.01.2013 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 8617 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
«У нас есть памятник. Что вы ещё хотите?» – МУЭТ. Вывод напрашивается сам.
+3
+4 / –1
05.01.2013 22:37 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 05.01.2013):
> Оставлен ли в результате хоть один РВЗ в качестве чего-нибудь историческо-музейного?

Да,в роли памятника. Жалко что один вагон ходовым не оставят в роли музея, только рабочего.
+2
+2 / –0
06.01.2013 14:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
97, 90 - 4 тупик, 102 и 104 - 2 тупик, все что осталось на веере, все списанные, но еще не порезанные.
+3
+3 / –0
06.01.2013 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 29
Цитата (Стас Пестряев, 06.01.2013):
> все списанные, но еще не порезанные.

Смысл держать 4-й год списанные вагоны???
0
+1 / –1
06.01.2013 20:01 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
Цитата (Стас Пестряев, 06.01.2013):
> 97, 90 - 4 тупик, 102 и 104 - 2 тупик, все что осталось на веере, все списанные, но еще не порезанные.

Стас!Спасибо за информацию. По своим прикидам оставшихся вагонов РВЗ значит не ошибься.

Цитата (Авария, 06.01.2013):
> Смысл держать 4-й год списанные вагоны???

Ну мало ли кому тоже понадобятся вагоны для съемках в фильме, для постройки кафешки, закусочной или просто какой-нибудь любитель трамваев купит и установит у себя во дворе, отремонтирует и сделает маленькую сеть как аттракцион, как это было в одном видео, где один бывший водитель троллейбуса приобрел себе списанный ЗИУ, поставил в саду, начал его ремонтить, закал двигатели тяговые на него, а в скорем времени собирается его пустить по небольшому кольцу. Так что идей у всех людей полно. Вот были бы у меня сегодня на руках 100000 я бы купил РВЗ, а потом бы нашел ему применение, скорее всего как кафешку-закусочную у себя в городе. Это я так описал свою точку. А намерения Зоринцев не знаю.Кто их знает, может все же проснется мысль сделать один вагон ходовым-музейным.
+2
+2 / –0
07.01.2013 16:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Держат, пока срок невыйдет эксплуатации после последнего ВРМ, потом порежут все.
Тут уже ктм-5 готовят к порезке, и ктм-8 к продаже в Орск, после поступления новых вагонов.
+2
+2 / –0
07.01.2013 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 8617 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Так–с , а с этих мест поподробнее... О списании КТМ–5 и так известно и есть подозрения, что часть того, что стоит (1020 1021 1022) уже списаны и просто повторяют судьбу РВЗ. А по поводу остального просьба рассказать, что известно.
+4
+4 / –0
07.01.2013 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 29
Цитата (РВЗ -6М2, 06.01.2013):
> Ну мало ли кому тоже понадобятся вагоны для съемках в фильме, для постройки кафешки, закусочной или просто какой-нибудь любитель трамваев купит и установит у себя во дворе, отремонтирует и сделает маленькую сеть как аттракцион,

Ёлы-палы... А прикиньте, лет через 5 будут снимать фильм про меня?.. И я скажу: "Задействуйте в фильме хотя бы один трамвай РВЗ-6М2 и хотя бы один ЗиУ-10! Иначе не дам согласия на выход фильма в прокат..." )))))
0
+0 / –0
07.01.2013 18:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На инструктаже попросили, желающих водителей отстажироваться на 623-х, так как ожидается приход вагонов и отстранение 608-х от эксплуатации с последующей продажей в Орск. Все, больше ничего не сказали.
+2
+2 / –0
07.01.2013 22:11 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
Цитата (Стас Пестряев, 07.01.2013):
> Держат, пока срок невыйдет эксплуатации после последнего ВРМ, потом порежут все.
> Тут уже ктм-5 готовят к порезке, и ктм-8 к продаже в Орск, после поступления новых вагонов.

Стоп, Стас! Для вагонов РВЗ какой может быть ВРМ,если они списаны с 2009 года и режутся так сказать в любое время.Про ктм-5 это уже давно известно было, правда не понятно было,почему их все еще выпускали на маршруты.Видимо нехватка вагонов водителям.Их надо было списывать раньше,чем РВЗ, у 605-х состояния были ужашающими,в салоне вообще молчу. Вот про 608-е новость конечно. Непонятно одно:зачем Орским водителям такие убитые вагоны нужны? У вагонов же подошел практически срок эксплуатации,практически все битые, да и состояние на слабую троечку.
+1
+1 / –0
07.01.2013 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 8617 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
605е вообще– то не должны были покидать депо на Севастопольской при переезде. То есть, они должны были быть списаны ещё в 2003 году. А РВЗ списали в надежде на получена 623х в конце 2009 года, то есть при первоначальном раскладе вагоны, которые очутились в Смоленске, должны быть добраться лишь до Уфы и рассекать по пятерке.

А так непонятно, зачем Орску наши ведра, если они избавились по многим причинам, в т.ч и из– за неудобства.
Только есть вариант, что будет как с 1111 – в начале Ташкент, а потом Казахстан. Это к тому, что сейчас говорим про Орск, а их сплавят, например, как вариант – Салават.
Но жизнь покажет что да как.
+1
+1 / –0
07.01.2013 23:02 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
Да подарили бы вагонов 3 хотя б Волчанску,у которых запчастей даже нет,что начали с одного рабочего вагона снимать и ставить не исправному вагону. А Салават тоже мне кажется их не возьмет.Кому нужны эти корыта дрявые,которые сыпятся по дороге.
+1
+1 / –0
08.01.2013 13:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (РВЗ -6М2, 07.01.2013):
> Для вагонов РВЗ какой может быть ВРМ,

Очень просто, РВЗ сделали капиталку и потом списали, так как пришло указание сверху. вот и ждут окончания срока.
+2
+2 / –0
08.01.2013 19:29 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
Цитата (Стас Пестряев, 08.01.2013):
> Очень просто, РВЗ сделали капиталку и потом списали, так как пришло указание сверху. вот и ждут окончания срока.

Воот оно что, я думал у них руки пока не этим заняты были, чтоб оставшиеся 4 РВЗ порезать.Спасибо за информацию.
+2
+2 / –0
09.01.2013 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 26
Я себе представил на минутку(наивный чукотский юноша)) еслиб их взяли и вернули на линию, была бы крутотень ваще)623 и РВЗ6м2, для тех кто понимает) но разьве наши колхозники додумаются до такого, да у них огромная куча НЕТ придумается тут же, уже придумалась то есть...
+1
+1 / –0
09.01.2013 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 8617 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Володя, а ты в Хабаровск скатайся, где одновременно 623е и РВЗ катаются в реальности, а не в наших мечтах.
+1
+1 / –0
09.01.2013 17:02 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 09.01.2013):
> Я себе представил на минутку(наивный чукотский юноша)) еслиб их взяли и вернули на линию, была бы крутотень ваще)623 и РВЗ6м2, для тех кто понимает) но разьве наши колхозники додумаются до такого, да у них огромная куча НЕТ придумается тут же, уже придумалась то есть...

Полностью тоже эту картину представлял,когда 2 вагон 623-й пришел. Думал, если бы РВЗешки еще ездили,вот бы поймать кадр где 623-й и РВЗ едет на Зорге летом,как по парку, вокруг зелень. Володя!Ты прав,вспомни хотяб апрель 2012 года, как Зорины нам отнекивались, лишь бы РВЗ хоть один восстановить. Я вот вообще не понимаю, неужели столько средств нужно, чтоб запустить один вагон на линию? Ведь если подумать, они один и тот же сарай 608-й ремонтируют в месяц по 1000 раз, потому то все для отмазки делают, а 608-х там не мало, а тут один вагон им трудно пустить на линию, они же рабочие РВЗ, просто где-то что-то подкрасить,обновить и все. Да к томуже они столько РВЗ порезали просто так,и до сих пор "ноют" что запчастей нет. +3 вагона РВЗ еще останется качестве запчастей. Вообщем не знай, в таком темпе если они будут двигаться, депо Зорино скоро превратится в тихий ужас. Начало уже есть.

Цитата (Дмитрий Михайлов, 09.01.2013):
> Володя, а ты в Хабаровск скатайся, где одновременно 623е и РВЗ катаются в реальности, а не в наших мечтах.

В Хабаровске не такие цвета,как наши покрашены, наши мне очень нравились в желто-красной окраске.
+1
+1 / –0
11.01.2013 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 26
+1
+1 / –0
11.01.2013 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 26
Так и думал, что обновление транспорта в Уфе связано с политикой, так и оказалось)разьве наши чинуши способны на поступки для граждан страны, просто так для людей, нет же, только чтоб прогнуться, одна показуха и потемкинские деревни...
+2
+2 / –0
12.01.2013 13:27 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 11.01.2013):
>
> Так и думал, что обновление транспорта в Уфе связано с политикой, так и оказалось)разьве наши чинуши способны на поступки для граждан страны, просто так для людей, нет же, только чтоб прогнуться, одна показуха и потемкинские деревни...

Чиновники у нас инопланетяне? Какой народ - такие и чиновники.
0
+0 / –0
12.01.2013 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 26
Новость то хорошая кончно, хотят обновить весь парк до 15го года, это не может не радовать
0
+0 / –0
12.01.2013 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 8617 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 12.01.2013):
> хотят обновить весь парк до 15го года

Весь ПС депо им. Зорина, а трамвайное депо №2 опять остается ни с чем.Еслиб звучала цифра в 200 вагонов, то можно было говорить о всем парке.
+1
+1 / –0
12.01.2013 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 26
Не весь парк, большую часть, думаю для депо №1 тоже перепадет, если взять 605, 608к - 72 штуки получается, нужно еще по годам смотреть, те что посвежее менять не будут естественно, это нужно в МУЭТе интересоваться, что они вообще запланировали поменять
0
+0 / –0
12.01.2013 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 8617 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Но там ведь есть задел еще на соединительную линию. Если сейчас выпуск на 5-ке 14 вагонов в будни, то при продлении до Гастело для сохранения тех же интервалов надо увеличивать до 25-30 вагонов.
Сейчас общий выпуск по депо им. Зорина - 55 вагонов. Общее кол-во - 88.
Трамвайное депо №2. Выпуск - 50, Общее кол-во - 77.

Если оставить тот же выпуск в депо им. Зорина, то придется увеличивается в депо №2. То есть, к 50 надо еще 10 + резерв + на ремонте.

А так нормальный расклад 50 на 50. В депо им. Зорина полностью закроют этими вагонами + имеющимся весь выпуск и тогда оставшиеся 608е и 619е будут в резерве, а в депо №2 смогут закрыть ими выпуск всего кроме 3 и 12, но там нужен ремонт и перенос опор.

Но пока не будем ничего загадывать - у нас вечно все переигрывают.
+2
+2 / –0
12.01.2013 22:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Михайлов, 12.01.2013):
> увеличивается в депо №2. То есть, к 50 надо еще 10 + резерв + на ремонте.

Но вы не забывайте, что на 8 маршрут выпуск уменьшится ровно в три раза и не придется 35 вагонов выпускать, максимум 10, остальные 25 пойдут в сторону центра. Если конечно 8-ку до госцирка не продлят, как слухи ходят))
+2
+2 / –0
13.01.2013 09:42 MSK
Ссылка
Фото: 8617 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
А как раз-таки и хотят продлить 8-ку до цирка. Об этом же зарекались.
Но это я считал без увеличения интервалов и сокращения выпуска
0
+0 / –0
13.01.2013 10:43 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
Блин, то сначала убирают рельсы с проспекта, а теперь не знают каким образом все соединить снова,так,чтоб затрат меньше было. Дурдом сплошной...
+1
+1 / –0
17.12.2014 18:11 MSK
Ссылка
Павел-Иванов · Харьков
Фото: 14
сколько можно рули на крышу цыплять
–4
+0 / –4
17.12.2014 18:20 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2134 · Перевод сайта (BE)
Каких цыплят?
+1
+2 / –1
17.12.2014 19:53 MSK
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (павел001, 17.12.2014):
> сколько можно рули на крышу цыплять

http://transphoto.ru/page/24/ с 2008 года не устанавливается.
+1
+1 / –0
19.12.2014 00:58 MSK
Ссылка
Алексей Двухугольник · Ленинск-Кузнецкий
Фото: 5
Цитата (V11, 17.12.2014):
> Каких цыплят?

Надо писать "це плят")))
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.