TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Белгород, Тролза-5275.07 «Оптима» № 433
  Белгород Тролза-5275.07 «Оптима» № 433  —  маршрут 5
Садовая улица

Автор: JaReD · Курск           Дата: 4 января 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 04.01.2013 20:11 MSK
Просмотров — 957

Подробная информация

Белгород, Тролза-5275.07 «Оптима» № 433

Депо/Парк:Троллейбус
С...:2011
Модель:Тролза-5275.07 «Оптима»
Построен:2011
Заводской №:25
VIN:XTU527507B0000025
Текущее состояние:Списан (2023)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2023

Комментарии · 50

05.01.2013 12:52 MSK
Ссылка
romano · Москва
Фото: 4
А каков сейчас выпуск по маршрутам в будние дни?
0
+0 / –0
16.01.2013 20:59 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=5264343 - как оказалось, ТЗ было составлено под троллейбусы "Витовт". Но кто-то из производителей этим недоволен. (Смотрим в разделе "Изменения и разъяснения" подразделе "Разъяснения документации об аукционе" разъяснения) ИНтересно, кто воду мутит?))))))
+1
+1 / –0
16.01.2013 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну так внаглую писать ТЗ под этот белорусский недоделанный хлам - это надо хорошую "крышу" иметь))) Видимо кто-то очень, очень хочет получить откат от БКМа. А тем кто подал запрос поможет обращение в суд и то не факт.
+1
+1 / –0
16.01.2013 22:35 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Я вел аукцион для наших, но в итоге мы отказались, из-за множества деталей, в том числе 26 000 000 - го залога.
Видимо воду мутит Тролза =)
+1
+1 / –0
16.01.2013 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
Пускай мутит))) Может хоть этот Витовт-выкидыш не купят.
+1
+1 / –0
16.01.2013 22:44 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Там ситуация довольна типичная. Депо хотело 321-е или 1К, впрочем без разницы. Но деньги государственные, Белгород получил субсидию в 600 с лишним миллионов, так что какие троллейбусы решает администрация города.
0
+0 / –0
16.01.2013 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну дык судя по отписке "хотелка" у Администрации очень хорошая))) и на законы им плевать.
0
+0 / –0
16.01.2013 23:18 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Ну посмотрим как будет развиваться ситуация. Аукцион в феврале будет.
+1
+1 / –0
16.01.2013 23:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 16.01.2013):
> Видимо кто-то очень, очень хочет получить откат от БКМа.

Не от БКМа, а от Белоруссии. Этим БКМ и пользуется, имея гораздо больший откатный бюджет за спиной, чем российские и украинские производители.
+1
+1 / –0
16.01.2013 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Тут Лукашенко плачется что у него б/у самолет от Туркменбаши и Майбах на котором он ездит ему подарили, а он его сдал государству и на нем ездит))) Видимо сэкономленное ушло на откаты)))
+1
+1 / –0
17.01.2013 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
Брали бы лучше 321 или в крайнем случае Тролзу и не занимались ерундой. Витовт это не нормальный троллейбус.
–1
+1 / –2
17.01.2013 01:21 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Я выше написал - выбирает не депо, а администрация.
А они и понятия не имеют о характеристиках троллейбуса.

Пару месяцев назад я отговорил наших брать 420-е, ко мне, слава богу, прислушались.
В Белгороде ситуация другая.
+1
+2 / –1
17.01.2013 10:35 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Цитата (JaReD, 16.01.2013):
> из-за множества деталей, в том числе 26 000 000 - го залога.

Размер обеспечения заявки: 899210,00 руб. (0,5% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
0
+0 / –0
17.01.2013 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 52
Так это только по заявке. А есть еще и обеспечение контракта - 26 миллионов.
0
+0 / –0
17.01.2013 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 2
Никто что ли не может написать в администрацию Белгорода, что 420е будут все время стоять под забором и постоянно требовать кучу денег для "ремонта".
0
+1 / –1
17.01.2013 12:22 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Оксана23, тебе какое дело до Белгорода, за твои налоги покупают? Зачем этот кипеш. У 420 есть свои проблемы, если они хотят на них напороться - пускай.
0
+1 / –1
17.01.2013 12:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
У 420 есть одна проблема - он создан, как понт, как концепт-кар, вот смотрите, мы так можем. Я реально не понимаю, почему он не трёхсекционный.
+1
+1 / –0
17.01.2013 12:29 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Потому-что БКМ никак не может родить его...
+1
+1 / –0
17.01.2013 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 2
Написала им, может таки до них дойдет что хотят купить корыта...
–1
+1 / –2
17.01.2013 12:44 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Будут они слушать какого-то человека с Киева...
0
+1 / –1
17.01.2013 14:46 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (JaReD, 17.01.2013):
> Пару месяцев назад я отговорил наших брать 420-е, ко мне, слава богу, прислушались.В Белгороде ситуация другая.

Угу, будут они слушать какого то мальчика с улицы :-)
0
+1 / –1
17.01.2013 16:22 MSK
Ссылка
warrior77 · Белгород
Фото: 24
Цитата (Оксана23, 17.01.2013):
> Никто что ли не может написать в администрацию Белгорода, что 420е будут все время стоять под забором и постоянно требовать кучу денег для "ремонта".

Написать можно конечно.А вот вы пробовали носить воду решетом?
+1
+1 / –0
17.01.2013 17:10 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (warrior77, 17.01.2013):
> А вот вы пробовали носить воду решетом?

При минус 40 мороза - легко.
–1
+0 / –1
25.01.2013 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
Местные чиновники настолько офигели что выдают такие перлы:
>2. Требования заказчика в том числе по позициям: «Пассажировместимость не менее 104 человек», «Количество мест для сидения не менее 29», «Колея передних/задних колес не менее 2096/1898», «База не менее 8085 мм», «Антиблокировочная и противобуксовочная системы», «Пневматические штангоуловители», «Формула дверей 2-2», «Размерность шин 11/70 R22,5» являются показателями функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, установленными документацией об открытом аукционе в электронной форме и не входят в перечень ограничений, предусмотренных частью 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон).

Это же надо так уметь говорить про белое что это черное)))
+1
+1 / –0
25.01.2013 20:19 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Минск уже клепает 420-е для Белгорода
0
+0 / –0
25.01.2013 20:43 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Если Витовт станет относительно массовым, то, глядишь, у него и косяков меньше станет.
0
+0 / –0
25.01.2013 20:55 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Оптима уже массовая, и шо?
http://transphoto.ru/photo/562380/#1340322
0
+0 / –0
18.04.2013 01:20 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (JaReD, 25.01.2013):
> Минск уже клепает 420-е для Белгорода

Какие 420-е, когда аукцион выиграло ООО ТЦ "Русский автобус"?
По идее, должны быть ЛиАЗ-52802, вот только их производство в прошлом году приостановили.
0
+0 / –0
18.04.2013 07:11 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Олег Бодня, 18.04.2013):
> Какие 420-е, когда аукцион выиграло ООО ТЦ "Русский автобус"?
Обыкновенные. Эта контора уже поставляла БКМ-321 в Киров и БКМ-62103 в Смоленск.
0
+0 / –0
18.04.2013 08:37 MSK
Ссылка
Фото: 52
Какой Лиаз? Там конкурс был заточен именно под этот убогий Витовт.
0
+0 / –0
18.04.2013 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ну и зачем етот хлам? Если уже берут, то Арс-Терм ставили уже, а не белорусский недопривод.
–1
+0 / –1
18.04.2013 15:18 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Уже переиграли все.
В Белгород прийдут троллейбусы МАЗ
0
+0 / –0
18.04.2013 15:26 MSK
Ссылка
Фото: 2
Модель какая?
0
+0 / –0
18.04.2013 22:39 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Сергей_Н, 18.04.2013):
> Какой Лиаз? Там конкурс был заточен именно под этот убогий Витовт.

Вот я и удивляюсь, т.к. название выигравшей конторы вызывает ассоциации с "Группой ГАЗ", но никак не с белорусскими предприятиями.

А насчёт "Витовта" зря вы так.
+1
+1 / –0
18.04.2013 23:02 MSK
Ссылка
чебтролл · Москва
Фото: 16
Цитата (JaReD, 18.04.2013):
> Уже переиграли все.
> В Белгород прийдут троллейбусы МАЗ

Этоны?
+1
+1 / –0
19.04.2013 01:21 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
модель 103 вроде, я пока достоверно не знаю.
Минчане на заводе видели 20 штук белого цвета.
В Белгород прийдут - увидим.
+1
+1 / –0
21.04.2013 19:32 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
вброшу: на обкатке 2 бело-синих Витовта. Так шо мб они и будут
+1
+1 / –0
30.04.2013 10:30 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Похоже, пошло наступление "Витовтов" по всем фронтам.
http://forum.kubtransport.info/read.php?...#msg-31625
0
+0 / –0
30.04.2013 10:35 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 30.04.2013):
> Похоже, пошло наступление "Витовтов" по всем фронтам.
> http://forum.kubtransport.info/read.php?...#msg-31625

Это плохо? Уж лучше они, чем какой-нибудь БТЗ. Хотя если бы реализовалось СП с Богданом, можно и БТЗ.
0
+0 / –0
30.04.2013 11:13 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Мы надеялись на 321-ю модель, МУП "КТТУ" - на полунизкопольную "Оптиму". В итоге белорусы зачем-то пролоббировали 420-ю модель. Статистику им, что ли, надо по ней набрать - или окупить вложения в серийное производство?

У нас пассажиропотоки большие + узкие улицы в центре. С "Витовтами" будет одно мучение. И за эти деньги (11 млн. руб.) уже можно было бы "гармони" заказывать. Вон, "Транс-Альфа" на питерском аукционе снизила их стоимость с 12,55 до 8,79 млн. руб. БКМ вполне мог бы предложить 333 по цене в 11 млн. руб.
+1
+1 / –0
30.04.2013 11:17 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Это не БКМ, это Штадлер... Швейцарцы 321 видят безнадежно устаревшим
+1
+1 / –0
30.04.2013 11:58 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Stadler выкупил акции "Белкоммунмаша"?
0
+0 / –0
30.04.2013 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ну куда 420 модель при таких потоках людей?? Кто нибудь остановите етот бред на БКМе...
0
+0 / –0
30.04.2013 13:44 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (str, 30.04.2013):
> Это не БКМ, это Штадлер... Швейцарцы 321 видят безнадежно устаревшим

И Слава Богу, а то бы могла повториться история с 30 летием ЗиУ-9.
–2
+0 / –2
30.04.2013 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
321 модель как раз нормальный полный низкопол. Что же тут старого?
+1
+1 / –0
30.04.2013 14:54 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Олег Бодня, 30.04.2013):
> Stadler выкупил акции "Белкоммунмаша"?

Доброе утро. Уже год почти, как БКМ является собственностью Штадлера
+2
+2 / –0
30.04.2013 15:18 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (str, 30.04.2013):
> Швейцарцы 321 видят безнадежно устаревшим

А что швейцарцы думают про БКМ-62103? Его не стесняются пропихивать?
+3
+3 / –0
30.04.2013 15:32 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (str, 30.04.2013):
> Доброе утро. Уже год почти, как БКМ является собственностью Штадлера

Совместное предприятие у них есть, строит завод в Фаниполе, имеет договор на поставку электропоездов и планы по производству троллейбусов, а вот по поводу полного перехода БКМ в собственность Штадлера хотелось бы официального подтверждения.
+2
+2 / –0
30.04.2013 20:34 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
по производству троллейбусов не планы, уже в мае представят первый троллейбус.

нет, вы думаете, что есть СП и оно в Фаниполе, а есть БКМ в Минске? нет... троллейбусы так и будут делать в Минске.
Цитата (Антон Чиграй, 30.04.2013):
> полного перехода БКМ в собственность Штадлера хотелось бы официального подтверждения.

ищите, проскакивало. что-то порядка 60% акций у Штадлера


Цитата (Jen, 30.04.2013):
> А что швейцарцы думают про БКМ-62103? Его не стесняются пропихивать?
>
как видите, 60102 тоже пихают. про трамваи не заявляли ничего
Цитата (Оксана23, 30.04.2013):
> 321 модель как раз нормальный полный низкопол. Что же тут старого?
>

количество сидений на низком полу, компановка и прочий пафос
0
+0 / –0
01.05.2013 11:23 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (str, 30.04.2013):
> ищите, проскакивало. что-то порядка 60% акций у Штадлера

60% акций в совместном предприятии Stadler Minsk, а не в самом Белкоммунмаше:
http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhno...tse-2013-g


На официальном сайте БКМ написано:
...
ОАО "Управляющая компания холдинга "БЕЛКОММУНМАШ" является государственным предприятием, учрежденным Мингорисполкомом.
...

Так что продолжаю ждать ссылку на сообщение о покупке Штадлером именно самого БКМ.


Цитата (str, 30.04.2013):
> вы думаете, что есть СП и оно в Фаниполе, а есть БКМ в Минске?

Почти так.


Цитата (str, 30.04.2013):
> троллейбусы так и будут делать в Минске.

...что никак и ничему не противоречит. OEM/ODM-производство не они придумали, тем более что БКМ - одна из "материнских" компаний СП. Да и работа в качестве OEM/ODM-партнёра для БКМ не в новинку ("Богдан-843", ага).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.