TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, ЗиУ-682В [В00] № 1112
  Севастополь ЗиУ-682В [В00] № 1112  —  маршрут 13
Улица Хрусталева

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 31 декабря 2012 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.01.2013 16:57 MSK
Просмотров — 992

Подробная информация

Севастополь, ЗиУ-682В [В00] № 1112

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
С...:16.02.1987
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:01.1987
Заводской №:27819
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.08.2017) Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.09.2018
Утилизирован:01.2023
Примечание:С 01.08.2017 — 1002

Комментарии · 19

11.07.2013 14:38 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5898
Что-то вы, господа редакторы, как-то слабовато следите за последними новостями. Особенно те, кто непосредственно имеют отношение к троллейбусному управлению... Вот примелькался мне на проспекте Острякова 1112 по 12 маршруту в последнее время, и стало мне интересно, а что же стало с 13 маршрутом, если 1112 уже не там? На 5-м км подошёл к водителю и стал спрашивать у неё, что и как там. Оказывается уже почти как 2 недели 13-го и нет, отменили! Сейчас есть только 12-13: 4 рейса утром по 13 маршруту, потом после обеда машина переходит на 12-й и делает там ещё 3 рейса до конца 1-й смены. Потом во вторую смену один рейс по 12, потом 2 рейса по 13 и рейс по 12, обед и ещё 2 рейса по 12. Собственно вот подтверждение моих слов:
http://photo.qip.ru/users/aztec.fotoplen...nImageLink
http://photo.qip.ru/users/aztec.fotoplen...nImageLink
Водитель стала говорить, что если нужен маршрут, то звоните, пишите жалобы, если хотите как-то повлиять на ситуацию, потому что никто не пишет никуда, не звонит, не жалуется - всем всё пофиг...
0
+1 / –1
11.07.2013 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 411
Маршрут прежде всего должен быть нужен, конечно, не любителям троллейбусов, а жителям района Хрусталёва. Только знают ли они вообще об этих изменениях?..
Кстати, нередко вижу, как с 5-го км машины уходят в парк по Хрусталёва - они подбирают пассажиров, если кто-нибудь есть на остановках?
+1
+1 / –0
11.07.2013 18:05 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5898
Не подбирают, в том-то и дело, как специально всё делается - чтобы людей всех согнать на Острякова.
0
+0 / –0
11.07.2013 18:45 MSK
Ссылка
Pavluha · Севастополь
Фото: 649
Цитата (Palmer, 11.07.2013):
> как с 5-го км машины уходят в парк по Хрусталёва - они подбирают пассажиров, если кто-нибудь есть на остановках?

Никогда не подбирали. Местные аборигены сами 13 маршрут не шибко то и ждут, а парковый рейс в лучшем случае случается раз в 2 часа, и то не факт. По Хрусталям сачки не просто так едут, наверняка хитрый план у них в том, чтобы не задерживаться на Остряковских светофорах и остановках.

Цитата (Aztec, 11.07.2013):
> Водитель стала говорить, что если нужен маршрут, то звоните, пишите жалобы, если хотите как-то повлиять на ситуацию, потому что никто не пишет никуда, не звонит, не жалуется - всем всё пофиг...

И куда водитель писать предлагала она не уточнила? В ООН, в Лигу Сексуальных Реформ? ©
Активные жители в разное время не раз писали в отдел по транспорту и туризму СГГА, различным депутатам, и подписи собирали, что-бы хоть какой-нибудь транспорт там ходил. Результаты просто на грани фантастики.
К этому всё и шло. В связи с окончанием местных выборов и избранием бородатого чудо-миллиардера, который внаглую пиарился за счёт троллейбусников, сезон большой и чистой любви к народу объявляется закрытым. Хорошо хоть модные жёлтые футболочки остались. :)
+3
+3 / –0
11.07.2013 20:31 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Есть определённое количество заходов в депо по Хрусталёва...Но чаще всего там едут перегоном на неисправном ПС(без кондуктора и пассажиров), смысла ведь нет объезжать. Так что не сачки.
0
+0 / –0
11.07.2013 20:34 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5898
Цитата (Pavluha, 11.07.2013):
> И куда водитель писать предлагала она не уточнила? В ООН, в Лигу Сексуальных Реформ? ©

Акцент делался в основном на прямой телефон, что в каждом троллейбусе висит, где написано "по вопросам и предложениям обращайтесь по такому-то телефону"... А писать - да хоть в ту же СГГА. Но, как правильно подмечено, это должны не 2-3 любителя ГЭТ делать, а пассажиры - ведь это им пользоваться этим маршрутом каждый день.

> К этому всё и шло. В связи с окончанием местных выборов и избранием бородатого чудо-миллиардера, который внаглую пиарился за счёт троллейбусников, сезон большой и чистой любви к народу объявляется закрытым. Хорошо хоть модные жёлтые футболочки остались. :)

Конечно, Чак Норрис теперь в Верховную Раду пойдёт возвращать потраченное состояние на пиар)) какие теперь ему троллейбусы, ему и Севастополь нафиг не нужен теперь будет))
+1
+1 / –0
11.07.2013 20:48 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5898
Цитата (Анатоль, 11.07.2013):
> Есть определённое количество заходов в депо по Хрусталёва...Но чаще всего там едут перегоном на неисправном ПС(без кондуктора и пассажиров), смысла ведь нет объезжать. Так что не сачки.

Неисправные - это ладно, тут ничего не попишешь. Но вот когда ввели бескондукторную систему, то с тех времён я часто ждал на 5-м 13-го (как, собственно, и до тех времён, но не об этом сейчас), в это время уезжающие троллейбусы всё равно никого не стали брать. Хотя кондуктор для этого не нужен был уже, билеты были у водителя, машины исправные уходили, переставляли штанги там с одной линии на другую, а когда к ним люди подходили и просились сесть (в том числе и я), то нам всем отказывали коротко и ясно - "нет", "13-го ждите" и уходили от дальнейших расспросов, не желая вступать в диалоги вообще, закрывали двери и уматывали побыстрее. Для меня всегда это было парадоксом. Как так, по Острякам едут один за другим и берут всех пассажиров, даже по 2-3 человека пустые едут со всеми остановками бывает, а на Хрусталях хоть бы что, нет и всё, и пошли нафиг, не приставайте к нам типа...
0
+0 / –0
11.07.2013 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (Aztec, 11.07.2013):
> нет и всё, и пошли нафиг, не приставайте к нам типа...

ИМХО, это просто психология типичного советского служащего или чиновника - моё рабочее время закончилось, я никому ничего не должен. Очень ярко проявляется в магазинах, больницах, сберкассах, РЭПах и т.д. (нужное подставить). Когда однажды меня выгоняли в 18:05 через запертые уже двери Главпочтамта, тётя мотивировала тем, что она не сможет доехать домой, т.к. троллейбусы уже плохо ходят - замкнутый круг :)
+1
+1 / –0
11.07.2013 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 275
Цитата (Aztec, 11.07.2013):
> по вопросам и предложениям обращайтесь по такому-то телефону

И попадаешь к центральному диспетчеру. Записать она запишет, а вот что дальше будет с этим... будут ли те меры приняты или осядет на бумаге.

Цитата (Aztec, 11.07.2013):
> Но, как правильно подмечено, это должны не 2-3 любителя ГЭТ делать, а пассажиры - ведь это им пользоваться этим маршрутом каждый день.
А оно надо нашим то людям? Нужен кто-то чтоб организовал, тогда кто-то пойдет... а так никто и не идет. Собственно, этим и пользуются
0
+0 / –0
12.07.2013 00:40 MSK
Ссылка
Pavluha · Севастополь
Фото: 649
Цитата (Aztec, 11.07.2013):
> прямой телефон, что в каждом троллейбусе висит, где написано "по вопросам и предложениям обращайтесь по такому-то телефону"... А писать - да хоть в ту же СГГА.

В данное время никто этим уже заниматься не будет. Жители Хрусталей просто похерили на это дело и свыклись со специфической работой транспорта в этом районе. Знаю лично людей, причём старшего поколения, которые лет 5 назад на руках имели расписание 13-го и подстраивались по него. Сейчас, несмотря на возраст, даже и те топают на Остряки.

Если вспомнить, что делали с троллейбусными маршрутами перед тем как их закрыть последние лет 10-15, судьбу 13 маршрута предсказать не сложно. А недавняя ситуация с автобусным парком, он же АТП-14330, ясно показала, что люди оставшиеся без социального транспорта ничего не смогли сделать, а тут единственный троллейбус раз в час.
Покращено, епт.
0
+0 / –0
12.07.2013 10:56 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5898
Цитата (Pavluha, 11.07.2013):
> А недавняя ситуация с автобусным парком, он же АТП-14330, ясно показала, что люди оставшиеся без социального транспорта ничего не смогли сделать

Ну там вроде как смогли немного, часть автобусов социальных вернули. Может и оставшиеся бы вернули, но, как я понял, заключил город короткосрочный договор с цыбулькой на те маршруты на месяц. И вот теперь посмотрим, что будет по истечению того договора. Но с теми социльными маршрутами и ситуация другая, там не было такой альтернативы рядом, как Остряки с Хрусталями, да и на контроле СГГА это всё держалось и журналистов. А про 13 никто и "слыхом не слыхивал".
0
+0 / –0
13.07.2013 18:01 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3489 · Локальный редактор
На улице 2013 год, 13 маршрут "похерен" и восстанавливать его уже никто не будет! Правильно сделали, что на 12-й машину хоть на несколько рейсов перекинули.
0
+1 / –1
13.07.2013 23:10 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5898
Правильно бы сделали - это если бы сделали так, что каждая из 16 машин 12-го маршрута делала бы по 2-3 рейса по 13-му маршруту в обе смены, тем самым получились бы вполне сносные интервалы на Хрусталева. А ещё пустили бы 17 и 18 по Хрусталева тоже.
0
+1 / –1
14.07.2013 00:51 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3489 · Локальный редактор
Цитата (Aztec, 13.07.2013):
> Правильно бы сделали - это если бы сделали так, что каждая из 16 машин 12-го маршрута делала бы по 2-3 рейса по 13-му маршруту в обе смены, тем самым получились бы вполне сносные интервалы на Хрусталева. А ещё пустили бы 17 и 18 по Хрусталева тоже.

Для того, чтобы 13-й стал ходить, надо решать проблему с нехваткой ПС.
А на данный момент, это всё мечты! Люди отвыкли, и чтоб их переманить на Хрустали надо не мало времени...
0
+0 / –0
14.07.2013 10:57 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5898
Цитата (PRO100МИХА, 13.07.2013):
> Для того, чтобы 13-й стал ходить, надо решать проблему с нехваткой ПС.
> А на данный момент, это всё мечты! Люди отвыкли, и чтоб их переманить на Хрустали надо не мало времени...

Так вот бы и начинали что-то делать в сторону улучшения интенсивности движения, а не наоборот. А нехватка ПС сейчас всегда есть и будет тоже и дальше. Просто я к тому, что всё таки целесообразней все маршруты поддерживать в рабочем состоянии. Вон у 20-ки остановились почему-то на выпуске в 11 машин, и больше не добавляют. Хотя там было тоже 17. А 14-й такой же по длине, там 18 их, плюс 3 ещё с 18-го - итого 21 машина. А нужна ли такая роскошь в ситуации нехватки ПС и закрытия маршрутов? Особенно когда 18 с 14 друг за другом идут и один из них пустой. Вот 18-й смело хоть завтра сразу по Хрусталёва можно пускать с указанием расписания на всех остановках, да и с 14 как минимум 3 машины снять на 13-й легко, хуже не станет ему. С 15 машинами можно обеспечить хорошие интервалы, главное на 5-м чтобы не стояли на обеде по 10 штук. Плюс тот же 17-й взять с 20-кой, как не вижу - всегда один за другим идут. Упорно не хотят графики составлять так, чтобы отдельно шли, но тут ещё и пробки сказываются, для 17 и 20 логичнее диспетчерскую на 5-м делать было бы, чтобы они оттуда отходили не вместе. Но этого не реализовать из-за другого депо. Выход есть - пустить 17-й так же по Хрусталева. Итого набирается 3 13-х, 3 18-х и 5 17-х - 11 машин. Составить график так, чтобы по Хрусталёва ходили они примерно раз в 10 минут вполне реально. Вот и первый этап по привыканию и возвращению людей готов. Главное стабильно чтобы они ходили, пусть и пустые первое время, зато потом на будущее хороший задел - конкуренции в виде маршруток нет на улице вообще там, может и увеличить ещё выпуски будет смысл...
0
+0 / –0
14.07.2013 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 275
Согласен, графики нужно пересматривать основательно, при чем согласовывая каждый с каждым маршрутом, а также пересматривать всякие там "Праздничные".
13-й... Раньше, когда предприятия были там был смысл существования. А сейчас? С одной стороны пустырь (грубо говоря) ну а с другой дома. Расстояние между двумя дорогами не фатально огромное, можно и пройтись. А кого возить? Бабушек? Так от них предприятию толку то нет, а все платные пассажиры стараются пойти на автобус, и иногда идут на троллейбус, потому что долго автобуса нет или еще чего... денег там на остановку жалко. То есть чтобы там зарабатывать нужно тащить и автобусы за собой, чтобы альтернатива была, потому что сознательный человек не пойдет туда, где он может просто напросто потерять время. Да, как правильно было сказано, нужно чтобы все четко ходило, но это упирается в графики, сеть, новые троллейбусы, одним словом в модернизацию.
12 и 13 троллейбусы идут по одному маршруту (почти), и связывают одни точки города: Центр - 5 км. Если раньше даже поезда ходили битком, то для разгрузки, конечно, вторая линия была необходима, иначе что метро строить? Конечно нет.
Сейчас у нас куча альтернатив. Все платные пассажиры пересаживаются туда. Потому я бы больше думал о том как людей переманивать, а не о том, что еще один маршрут потеряли. Да, печально, я абсолютно согласен, но жить по старинке тоже как-то неправильно. А что пассажира порадует? Верно, новый транспорт, одним словом обновления.
Ремонт повеселее нужен, чтобы не скрутил гайку с одного троллейбуса, да прикрутил на другой. Это отремонтировано называется. Обновить салон можно, сидения новые поставить, поручни, при желании и стекла заменить и все покрасить. Стоит это не миллион, а гораздо дешевле, за то эстетический вид и восприятие пассажира меняется радикально.
К тому же, Петя, идеи относительно объединения 3-5 или 1-6 будут повеселее, чем 13-й.
Будут там промышленные объекты, на которые необходимо будет привозить много людей - придет и 13-й туда.
0
+0 / –0
14.07.2013 23:02 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5898
Предприятия там частично работают на Хрусталева, не совсем пустыри конечно, но и не былой размах тоже. Да и почему возить бабушек именно? В домах же люди там всех возрастных категорий живут, это же не пенсионный квартал :)
А насчёт ремонта повеселее - это точно. Качество только на кузовных работах видно и на покраске, а всё остальное хромает на обе ноги. Что само электрооборудование, что отделка салона... Слишком большой контраст между новым троллейбусом и старым, не как в Алчевске конечно, но всё же))
А насчёт объединения 3 с 5 - скоро уже и объединять будет нечего, пятёрку-то тоже гробить продолжают. За 3 года с 7 до 4 машин сократили выпуск. Скоро так же напишешь, что, мол, а кого возить? Бабушек? Все платные пассажиры пересели на альтернативные автобусы и маршрутки. В частных домах на Матюшенко все ездят на личных авто, предприятия на Токарева не работают, с улицы Л. Толстого не далеко на улицу Гоголя пройти, жаль маршрут, но что поделать, жить по-старинке неправильно... От этого все и беды, так вот шаг за шагом и сдаются маршруты альтернативным маршруткам с автобусами. 1 с 6 тоже объединять нет резона с таким-то отношением к маршрутам и выпуску на них...
0
+0 / –0
15.07.2013 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 275
Цитата (Aztec, 14.07.2013):
> Да и почему возить бабушек именно? В домах же люди там всех возрастных категорий живут, это же не пенсионный квартал :)

Все верно, но кроме бабушек никто не пойдет ждать 13-й. На возвращение репутации уйдут годы бесперебойной работы и рекламы от тех же бабушек. Не потерять бы репутацию по остальным маршрутам... хотя она уже и подмоченная.

Цитата (Aztec, 14.07.2013):
> А насчёт объединения 3 с 5 - скоро уже и объединять будет нечего, пятёрку-то тоже гробить продолжают. За 3 года с 7 до 4 машин сократили выпуск. Скоро так же напишешь, что, мол, а кого возить? Бабушек?

Да можно уже и сейчас написать :)) Долгое время я был жителем этого района, и, на мой взгляд, очень большое неудовольствие - отсутствие движения в центр. приехать то можно на 5-ке, а уехать нет. Нужно что-то подобное 2-ке делать, она делала кружок и уходила в центр. Так хоть обратная связь будет.
0
+0 / –0
15.07.2013 08:15 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5898
В общем путём логических умозаключений мы приходим к выводу, что хрен с ними с этими пятёрками, тринадцатыми, а так же 1, 3, 6, 9, 17, 18. Молча посмотрим как они загибаются, а потом помянем их) А когда их не станет и всё начнётся повторяться с 7, 10, 12, 14 и 20 - после всех преобразований помянем и их) и пересаживаемся на альтернативный транспорт)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.