TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Касабланка — Разные фотографии
  КасабланкаРазные фотографии
Place des Nations Unies
Маршрутоуказатели — листики А4, система оплаты не принимает карты..

Автор: Антон Буслов           Дата: 2 января 2013 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.01.2013 14:51 MSK
Просмотров — 2400

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +123
Nik_vlgTransport+1
Yuriy Meshanskiy+1
фан лаз+1
Tostro_4537+1
Сергей Советский+1
Александр Добровольский+1
Vasiljev Sergei+1
TORMOZZ+1
Domcol10+1
Юрий Боб+1
Canonist+1
frunzenecc+1
МаксD3100+1
Dozenazer+1
Глеб_НН25+1
Alyona_327+1
Dmytro Bondar+1
Viktor_L+1
Photohunter+1
Artegz+1
Палощ+1
Иван Шишкин+1
Михаил Ждунов+1
Андрей Янковский+1
Луис+1
Артур Челомбиев+1
Михаил_123+1
Локхид+1
Михаил Чукалов+1
Кривич Илья+1
Eugen1988+1
Артурыч+1
Кирилл Величко+1
sergasl+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Константин Т.+1
Дмитрий Денисенко+1
Mik_Yumz_T25+1
yuran95+1
AVB+1
ППШ41 Alex26+1
solnechny+1
Кузнецов Григорий+1
Фурсов Андрей+1
Киpeeв Андрей+1
Бараш Алексей+1
SaSHOK+1
Andrew Gri-Shen+1
Palal+1
Kosta1466+1
К-1+1
Kardail+1
kescha035+1
chibuga+1
Александр Рябов+1
Александр Марьянович+1
Dима66+1
pazik+1
Серый+1
Роман Романов+1
Anton+1
Anton_Abramov+1
Илья+1
Денис Щербина+1
GeLo+1
Petko21+1
krapachino+1
Абрам+1
PRO100МИХА+1
Сергей Сергеев+1
Владислав Лысов+1
Дамир Абдуллин+1
Bombik+1
Alexman+1
Shon+1
denver+1
Karbanatek99+1
John Rambo 95+1
Sentinel+1
Piter-bus+1
Артур+1
Technicman+1
Andrey_Sheva+1
Simferopol+1
Алексей Мякишев+1
Юрий А.+1
motoprogger+1
Архитектор+1
taras+1
citrus+1
Сергей Крылов+1
Etix1979+1
Seriy+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Михаил Черныш+1
Артём Божок+1
Изускин Александр+1
Блескин Михаил+1
Kostja+1
Сандей+1
WEST+1
Алексей Разуменко+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Влад96+1
Semën Kuznetsov+1
Никита Лапин+1
Игорь Букатин+1
Siachoquero+1
Александров Николай+1
андрюха+1
Karol95+1
KDG+1
Denis+1
Лев Мощевитин+1
Синий трамвай+1
Михаил Селивёрстов+1
Ищенко Никита+1
YaMain+1
Alex Shcherbina+1
John Mitchel+1
Головизин Сергей+1
Сэм+1
Serj+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A1300
Время съёмки:02.01.2013 12:02
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

03.01.2013 21:06 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Это 402.
–15
+1 / –16
03.01.2013 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 477
Бортовые номера на трамваях Касабланки написаны мелким шрифтом над первой от кабины дверью с каждой стороны. См. примечание к вагону 001.
+2
+2 / –0
03.01.2013 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (Siachoquero, 03.01.2013):
> Это 402.

Точно 402? На сайте транспортной компании пишется о 74 302-х.
+2
+2 / –0
04.01.2013 02:51 MSK
Ссылка
Фото: 772
Это 302. 402 7-секционные.
+5
+5 / –0
04.01.2013 03:39 MSK
Ссылка
citrus · Москва
Фото: 201
Буслов, ну ты ваще! Ну когда ты блин смог это успеть? На пересадке-то!? Молодец!
+11
+11 / –0
04.01.2013 05:10 MSK
Ссылка
Фото: 514
Я такой :)
+15
+15 / –0
04.01.2013 09:28 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Поздравляю жителей Касабланки.
+1
+3 / –2
04.01.2013 10:21 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Интересно, через сколько лет это всё превратится в Каир-2.
–4
+5 / –9
04.01.2013 11:30 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Роман Ф., 04.01.2013):
> Интересно, через сколько лет это всё превратится в Каир-2.

Интересно через сколько лет наша банановая республика дорастет до уровня Африки и будет иметь хотя бы одну современную линию LRT.
+18
+19 / –1
04.01.2013 11:40 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ну, в Москве в 2014-2015 годах должны появиться несколько образцово-показательных маршрутов с "червяками". (17, 6, 10, 15 и еще что-то Пресненское)
+1
+3 / –2
04.01.2013 11:52 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вопрос будет ли на этих маршрутах нормальная выделенка, платформы и скорость... Ну и вопрос в длине этих маршрутов.

Мне интересно когда у нас будут строить LRT там где нет метро, а пассажиропоток соизмеримый есть. При том на 100% выделенке. До это мы не скоро дойдем ИМХО
+7
+7 / –0
04.01.2013 13:19 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Даже проект экспресса про который пяткой в грудь себя била Тётя-Мотя, похоронили. В Питере очень плохая связь западных районов с восточными, особенно на юге города.
Нам до подобной банановой республики - "как до луны на лыжах".
+10
+10 / –0
04.01.2013 14:37 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (kitty-boy, 04.01.2013):
> Вопрос будет ли на этих маршрутах нормальная выделенка, платформы и скорость...
Будем надеяться...
+1
+1 / –0
04.01.2013 15:00 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
и охранник уже идёт....
0
+0 / –0
04.01.2013 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 514
Он просто поздоровался и спросил нужна ли помощь :) Там стоит куча людей, которые обучают пользоваться трамваем на всех станциях. Ибо он пока диковинка.
+7
+7 / –0
04.01.2013 19:00 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
Вот что значит Цивилизованная страна.
+8
+9 / –1
04.01.2013 19:11 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (DimonS, 04.01.2013):
> Ну, в Москве в 2014-2015 годах должны появиться несколько образцово-показательных маршрутов с "червяками". (17, 6, 10, 15 и еще что-то Пресненское)

Москве светит только отечественный производитель, а именно 71-409
–4
+2 / –6
04.01.2013 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Владимир-Tram, 04.01.2013):
> Вот что значит Цивилизованная страна.

Да ладно вам тут ныть. За французские кредиты французы построили трамвай по французским технологиям и с французским ПС. Чисто имиджевый проект)))

Цитата (denver, 04.01.2013):
> Нам до подобной банановой республики - "как до луны на лыжах".
Цитата (kitty-boy, 04.01.2013):
> Интересно через сколько лет наша банановая республика дорастет до уровня Африки и будет иметь хотя бы одну современную линию LRT.

Кончайте ныть))) Эта банановая республика теперь будет расплачиваться за этот "имидж".
+2
+4 / –2
04.01.2013 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Spoiler, 04.01.2013):
> Москве светит только отечественный производитель, а именно 71-409

Ну 71-409 за 70 лямов этот уже перебор)))
+1
+1 / –0
04.01.2013 19:37 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Много интересных фото по трамваю : http://www.casablancatransports.ma/Galer...page-27-2#
+2
+2 / –0
04.01.2013 19:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 04.01.2013):
> 71-409
Он, к счастью, в ТЗ никаким боком не лезет. Да и из речей того-же Ликсутова следует, что Москву таки что-то попристойнее ожидает.
+2
+2 / –0
04.01.2013 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
Мопед не мой)))
–4
+1 / –5
04.01.2013 20:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Spoiler, 04.01.2013):
> Москве светит только отечественный производитель, а именно 71-409

Москве светит Бомбардье под маркой УВЗ, как раньше светил Альстом под маркой ТМХ.

Цитата (denver, 04.01.2013):
> Даже проект экспресса про который пяткой в грудь себя била Тётя-Мотя, похоронили.

Так это же счастье. Надэкс - это смерть обычного трамвая.

Цитата (kitty-boy, 04.01.2013):
> и будет иметь хотя бы одну современную линию LRT.

Вы готовы обменять существующую трамвайную сеть на две-три линии ЛРТ? Вы хотите, как на западе? Там всюду пара-тройка хорошо пропиаренных линий ЛРТ на весь город. И не забудьте, что питерский ЛРТ будет выполнять роль эрзац-метро, а не супер-трамвая, то есть хуже станет всем, и ГЭТовскому трамваю, и метрополитену, который не будут строить в те районы, куда протянут ЛРТ, и пассажирам, которым придётся платить за лишнюю пересадку с ЛРТ на метро, и жителям города придётся привыкать к зрелищу полуразложившегося гигантского удава (именно так выглядит сейчас ЗСД) в тех местах, где пройдёт ЛРТ. Вам нужен такой индастриал под вашими окнами? Вы готовы повторять ошибки САСШ 20-х годов прошлого века, где понастроили эстакад и поняли, что они несовместимы с комфортной жизнью? Надо памятник ставить тому, кто убил идею надземного метро на юге Купчина и не дал осуществиться бредовым проектам Надэкса, а вы тут плачете, что вынуждены жить в этой серой и хмурой действительности вместо того, чтобы вас расстреляли одноразовыми пулями из золочёного пистолета на празднично украшенном эшафоте под громкие звуки весёлой музыки и красивый фейерверк.
–2
+6 / –8
04.01.2013 20:14 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ну, в Москве СТ в поселок Северный вроде как тоже на эстакаде планируется.
+1
+1 / –0
04.01.2013 20:22 MSK
Ссылка
VIT · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да,жители Урицка и Сосновой Поляны просто "счастливы" от того,что не построили надэкс!
+3
+3 / –0
04.01.2013 20:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (VIT, 04.01.2013):
> Да,жители Урицка и Сосновой Поляны просто "счастливы" от того,что не построили надэкс!

Вы не в курсе массовых протестов жителей проспекта Ветеранов по предполагаемой трассе Надэкса? Точнее, во ВСЕХ районах, где он предполагался, жители высказались против. И чем этих жителей не устраивает плотный поток автобусов, троллейбусов, маршруток и даже электричек с трамваями по Ветеранов вдоль трассы Надэкса? Там есть, на чём уехать.
+1
+3 / –2
04.01.2013 21:24 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 195
Тем временем, в Касабланке ведутся работы по проектированию метрополитена, который откроется к 2017 году.
+1
+1 / –0
04.01.2013 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (DimonS, 04.01.2013):
> Ну, в Москве СТ в поселок Северный вроде как тоже на эстакаде планируется.

Там уже планируется не СТ и не на эстакаде...
+1
+1 / –0
04.01.2013 22:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.01.2013):
> Там уже планируется не СТ и не на эстакаде...
А что планируется?
+1
+1 / –0
04.01.2013 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (DimonS, 04.01.2013):
> А что планируется?

Пока городской трамвай в наземном исполнении.
+2
+2 / –0
04.01.2013 23:25 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Цитата (Eurotram, 04.01.2013):
> Тем временем, в Касабланке ведутся работы по проектированию метрополитена, который откроется к 2017 году.
Немного обработал текст и вот что вышло :

12.12.12. Был открыт трамвай в г. Касабланка ( Марокко )
Первую линию официально открыл сам Король Мохаммед VI, в церемонии принял участие премьер-министр Abdelilah Benkirane и его французский коллега Жан-Марк Ayrault а также мэр Мохамед Сайид и Управляющий директор Casa Транспорты Юсеф Draiss, RATP председатель Пьер Mongin и Alstom председатель правления и генеральный директор Патрик крон.

Проект линии "Т1 " был готов в 2009 году .
Casa Трамвай консорциум RATP Dev, Марокко Caisse de Dépôt et de Gestion и Transinvest несет ответственность за поддержание и эксплуатацию линии на протяжении пяти лет.
В 2009 году был подписан контракт на поставку 74 низкопольных трамвайных вагонов Alstom . А в 2010-м подписаны 2 других контракта по установке систем сигнализации и линии электропередачи.
Новые вагоны модели - Citadis 65 метров длинны имеет "Блочно-модульную" конструкцию кузова и может вместить до 606 пассажиров .Вагоны собирались в Reichshoffen во Франции, с инженерного проектирования ла-Рошель, тележек из ле-Крезо, электродвигателей от Ornans, Электроника из Villeurbanne и антипробуксовочную систему от Тарба .Управления находится в депо . В комплексе в Sidi Moumen на 7 га . Создано более 600 новых рабочих мест .

Технические особенности первой линии "Т1" .
Изначально имеет название : "Восток-Запад" . Длинна линии составляет : 31 км , на которой расположены 48 остановок .
Время движения в пути в одну сторону составляет около 64 минут .
Средняя скорость трамвая - 19 км/час.
Трамвай работает с 6:30 - 22:00 . Интервал : в час пик - 4.5 минут . На протяжении дня - 8.5 минут . Планируется перевозить трамваем , около 250 000 пассажиров в день.
В настоящее время ведется строительство второй линии.
0
+0 / –0
05.01.2013 00:07 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 04.01.2013):
> И чем этих жителей не устраивает плотный поток автобусов, троллейбусов, маршруток и даже электричек с трамваями по Ветеранов вдоль трассы Надэкса? Там есть, на чём уехать.

ага. Кроме метро не на чем ибо: Ленинский от Ополчения до Московской стоит в обе стороны, Сортировка стоит, Володарский мост стоит, Большевиков и Дальневосточный на подъездах к Ивановской тоже стоят... Класс. И на метро через центр ехать надо в давке. Очень удобно.





Цитата (Сергей Мурашов, 04.01.2013):
> И не забудьте, что питерский ЛРТ будет выполнять роль эрзац-метро, а не супер-трамвая, то есть хуже станет всем, и ГЭТовскому трамваю, и метрополитену, который не будут строить в те районы, куда протянут ЛРТ

Опять таки вопрос: вам ездить сейчас (с той же Ржевки-Пороховых) или ждать там метро еще лет 20-30? По мне лучше там делать ЛРТ до Ладожской или Гражданки или Мужества или еще куда.




Цитата (Сергей Мурашов, 04.01.2013):
> и жителям города придётся привыкать к зрелищу полуразложившегося гигантского удава (именно так выглядит сейчас ЗСД) в тех местах, где пройдёт ЛРТ

И как так живут сотни городов и ничего. Ездить то ведь надо как-то. Или мы просто встанем в пробках. Зато без эстакад.


Цитата (Сергей Мурашов, 04.01.2013):
> Вы готовы повторять ошибки САСШ 20-х годов прошлого века, где понастроили эстакад и поняли, что они несовместимы с комфортной жизнью?

А что совместимо с комфортной жизнью? Пробки? Теперь надо как-то выкручиваться.


Цитата (Сергей Мурашов, 04.01.2013):
> Надо памятник ставить тому, кто убил идею надземного метро на юге Купчина и не дал осуществиться бредовым проектам Надэкса

... и закидать этот памятник тухлыми яйцами. Людей лиши транспорта и не дали НИЧЕГО взамен. А вы радуйтесь.
+1
+1 / –0
05.01.2013 00:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (kitty-boy, 05.01.2013):
> Володарский мост стоит, Большевиков и Дальневосточный на подъездах к Ивановской тоже стоят...

Туда Надэкс и не планировался, только до Обухова.

Цитата (kitty-boy, 05.01.2013):
> Ленинский от Ополчения до Московской стоит в обе стороны, Сортировка стоит

Надэкс ехал бы не ближе километра от этой пробки, по Дунайскому. Что-то ни одна маршрутка не рискнула озолотиться на маршруте несостоявшегося Надэкса.

Цитата (kitty-boy, 05.01.2013):
> А что совместимо с комфортной жизнью? Пробки? Теперь надо как-то выкручиваться.

Опыт планеты показал, что строительством автомагистралей не выкрутишься. Сейчас они выкручиваются запретами на личные автомобили. Последний писк моды: автомобильчик для совместного пользования попутчиками, водитель и три СТОЯЧИХ места в коротеньком салончике. Как видите, чем строить дороги, проще вышвырнуть вас из салона вашего роскошного авто и впихнуть в скотовоз вашего соседа или коллеги. И это не Китай и не коммунистическая Албания, это Швейцария http://autorambler.ru/journal/news/02.01.2013/560980224/
0
+0 / –0
05.01.2013 00:53 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (Сергей Мурашов, 04.01.2013):
> Надо памятник ставить тому, кто убил идею надземного метро на юге Купчина и не дал осуществиться бредовым проектам Надэкса, а вы тут плачете...

Никто не плачет - своими словами я хотел подчеркнуть что в Питере в ближайшем будущем нет и не будет никаких серьзных проектов в пользу ОТ. Лично я считаю что развитие ОТ должно опережать развитие инфраструктуры для автомобилистов для их же блага - у нас пока ещё этого не поняли.
–1
+0 / –1
05.01.2013 01:38 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
"Бортовых номеров пока нет, маршрутоуказатели - листики А4.. система оплаты не принимает карты.." - да прям как у нас всё)
+2
+2 / –0
09.01.2013 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 477
Повторю:

Цитата (Алексей Разуменко, 03.01.2013):
> Бортовые номера на трамваях Касабланки написаны мелким шрифтом над первой от кабины дверью с каждой стороны. См. примечание к вагону 001.
0
+0 / –0
09.01.2013 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 477
На данном фото видно, где следует искать бортовой номер:
http://www.casatramway.ma/medias/photo/R...asa-06.jpg
0
+0 / –0
08.03.2015 11:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А никто не знает что случилось с автором этого фото?
+2
+2 / –0
08.03.2015 11:23 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 274
Цитата (Александр Крупицкий, 08.03.2015):
> А никто не знает что случилось с автором этого фото?

К сожалению Антон умер от болезни, царствие ему небесное... Лично не знал его, но был он хорошим человеком.
+5
+5 / –0
09.03.2015 19:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (черкесск, 08.03.2015):
> К сожалению Антон умер от болезни, царствие ему небесное... Лично не знал его, но был он хорошим человеком.

Как жалко. Соболезную.. царство ему небесное!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.