TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7403
  Санкт-Петербург 71-631-02 № 7403  —  маршрут 64
Проспект Наставников

Автор: Сергачёв Андрей · Москва           Дата: 31 декабря 2012 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.01.2013 10:52 MSK
Просмотров — 1412

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +140
Матвей Батуро+1
Андрей Дубовицкий+1
Semën Kuznetsov+1
ЛВС-86К (8181)+1
Kosta1466+1
Дима-5256+1
владислав74+1
victorsedov+1
Эгоист+1
Maxim Dmitriev+1
Диман из КТМ-5+1
Михаил Селивёрстов+1
Nicolas+1
Станислав Лаврентьев+1
Борис Абызов+1
misa+1
Евгений Барцио+1
Андрей Маришин+1
Technicman+1
Pro-man+1
Никита Осипов+1
KarelK69+1
Denis+1
Станислав+1
Slava+1
Мудрый Каа+1
YaMain+1
manil+1
Азат Ахтямов+1
Артур+1
Михаил Смирнов+1
Novert Байкальский+1
Андрэ+1
Серый+1
ЭР200+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
Bombik+1
Александр Акуленко+1
Фурсов Андрей+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Star2007+1
Александр Сологубов+1
BaNDiT69+1
makfan+1
Petko21+1
Володя Царенко+1
Евгений Гаврилин+1
TFA+1
Яковлев Александр+1
Aleks+1
IvanPG+1
Никита Лапин+1
Богдан Смыков+1
zvs143+1
Дима Сторожниченко+1
Артём Дмитриев+1
Илья+1
Виталий В+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Dима66+1
KDG+1
pazik+1
Voldemar+1
pantograph+1
Maksimus+1
Aztec+1
Ordinary+1
ASG+1
Александров Николай+1
Fering+1
WEST+1
Андрей Захаров+1
Игорь Букатин+1
AlexSan+1
Алексей Разуменко+1
motoprogger+1
Simferopol+1
Guaglione+1
Dvizzzok+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Конов+1
Аркадий Новожилов+1
igbt_rccs+1
M&S+1
VLM124+1
moles+1
Greenbio+1
Siachoquero+1
Karol95+1
Dajnecz+1
Yosheek+1
Яков Козлов+1
Олег Бодня+1
Alex Shcherbina+1
UmbrellaMoon+1
Сергей Nemtsev+1
пассат+1
Илья Болилый+1
Piter-bus+1
FanUmbrella+1
Бараш Алексей+1
Nat+1
СОЛОВЕЙ+1
femida-msk+1
VladimirB+1
DenisKe+1
Влад96+1
Карданный Вал+1
IAGSoft+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Плешков+1
ЛВС-90+1
Василий КР+1
RGB+1
Капитан+1
Блескин Михаил+1
Владимир Степанов+1
Сергей Крылов+1
Сергей Сергеев+1
Даниил Ларионов+1
Максим Заря+1
Сергей Мурашов+1
Головизин Сергей+1
Роман Агапитов+1
Дамир Абдуллин+1
Орлов Виктор+1
Федин Кирилл+1
AVB+1
Wonder+1
Максим Ляденко+1
Иван Волков+1
ZZ-TOP+1
Дмитрий Кояш+1
Дальнобойщик+1
Viewer+1
Михаил Абрамов+1
Руслан Измайлов+1
Ушастик+1
Serj+1

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7403

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
Модель:71-631-02
Построен:12.2012
Заводской №:4
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:28.12.2012
История

• С 23.05.2015 по 10.2015 г. командирован в ТмП-8
ДТП 22.01.2018 г.
Возгорание на крыше 21.03.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Комментарии · 40

02.01.2013 12:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Переднюю дверь неправильную поставили.
+14
+16 / –2
02.01.2013 19:38 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Маска довольно кустарно выглядит. В отличии от того же 623...
–18
+6 / –24
02.01.2013 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Кому как, мне как раз наоборот эта больше нравится. Да и рисовал один дизайнер. Кстати, а это похоже задняя кабина.
+1
+4 / –3
02.01.2013 20:20 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Я про нижнюю часть маски. Первое наблюдение - трапециевидная накладка с парковым номером "на болтах". Во первых грубоваты болты. Во вторых она чем-то перекликается с трапецией шильдика "УКВЗ", но чисто формально - их боковые стороны находятся под разными углами к горизонту, эти детали увы не поют дуэтом, а должны. Наблюдение второе: та часть ниже, на которой расположены светодиодные светильники смотрится куда более плоско и примитивно, чем дутая накладка на базовой модели. И наблюдение третье: кривые красные поля на оконечности выводили кистью "на глазок", это хорошо видно даже на фото... Мне честно говоря обидно за Питер. Вот БКМ постарались, во всяком случае внешних ляпов не обнаружено. УКВЗ могли, да махнули рукой...

Что мешало оставить так, как было? Ведь не придирёшься http://transphoto.ru/photo/407376/

А школота пускай минусует) Минусик втихую поставить проще, чем возразить в комментариях))
–5
+12 / –17
02.01.2013 20:54 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Dvizzzok, это и вправду вас так волнует?
0
+5 / –5
02.01.2013 21:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dvizzzok, 02.01.2013):
> Что мешало оставить так, как было?

С заменой синего на красный, а жёлтого на белый - сам не понимаю, почему так не сделали. В жовто-блакитной окраске оставить было невозможно сразу по нескольким причинам, во-первых тупо нельзя, чтобы в Питере ездил не бело-красный трамвай, во-вторых и город, и завод признавали бы, что купили-продали украинское б/у, в-третьих патриоты и националисты есть не только на Украине, и неполиткорректные вопросы шли даже по несчастному музейному ЛМ-57, изрешеченному лампочками в цветах флага соседнего государства.
+2
+5 / –3
02.01.2013 21:12 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Сергей Мурашов, 02.01.2013):
> С заменой синего на красный, а жёлтого на белый - сам не понимаю, почему так не сделали

Да неужели?? А то, что маска состоит из новых деталей, совсем незаметно? Или надо вырезать кусочеги из фоток, и поставить рядом, чтобы уважаемым господам было лучше видно??
–8
+4 / –12
02.01.2013 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Я так понимаю понадобился больший проем для буксировочного устройства вот и переделали. Там кстати не болты а защелки поворотные, для удобства снимания крышки. Ну и кисточкой уже давно никто не красит.
+4
+6 / –2
02.01.2013 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Dvizzzok, 02.01.2013):
> А то, что маска состоит из новых деталей, совсем незаметно? Или надо вырезать кусочеги из фоток, и поставить рядом, чтобы уважаемым господам было лучше видно??

Видно. А вам то какое дело ? Разные маски на разных моделях. Не спорю, что они оба 71-631, но всё же может завод хотел сделать такую маску именно под 71-631. Да и Карданным Валом тоже соглашусь, что эта морда по интереснее чем та на обычном 71-631.
0
+4 / –4
02.01.2013 21:39 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (karadamir, 02.01.2013):
> А вам то какое дело ? Разные маски на разных моделях.

Действительно. Вам виднее. В Казани на 50% вагонах уникальные маски.

О том речь, что на вагоне для Киева маска выглядела безупречно в комплексе дизайнерских элементов, а у поставленного в Питер вагона её будто восстанавливали после ДТП (прикручивали болтами). И нет уже того лоска, коим я восхищался, нету взаимного "ансамбля" между линиями и формами, в отношение линий и объёмов влез "колхоз". И цвета тут не причём http://my.mail.ru/mail/victor-from-volgo...rad/2/1866

Беда в том, что усть-катавские колхозники решили, что для Питера и так сойдёт
–13
+5 / –18
02.01.2013 21:45 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
И да, пусть несогласные граждане приведут пример современного трамвайного вагона, у которого на морде болты торчат наружу. Вы купите себе личное авто с таким "дизайном"??
–10
+4 / –14
02.01.2013 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 300
Предполагаю, что за панелью с этими "болтами" - сцепное.
А низ "старой" морды 631-00 выглядел как.. бронеподбородок..
имхо..
0
+4 / –4
02.01.2013 22:39 MSK
Ссылка
Модератор
Dvizzzok — две недели премодерации за нарушение п. 5.4 Правил сайта.

> А школота пускай минусует)
02.01.2013 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Dvizzzok, 02.01.2013):
> Действительно. Вам виднее. В Казани на 50% вагонах уникальные маски.

Это где в Казани такие уникальные маски ? Просто я вам говорю, с точки зрения как 3д дизайнера, а не просто человека.
–10
+3 / –13
02.01.2013 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (karadamir, 02.01.2013):
> 3д дизайнера
Спасибо, поржал)
+1
+8 / –7
02.01.2013 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Yosheek, 02.01.2013):
> Спасибо, поржал)

Смейся сколько хочешь))) Я сказал лишь своё мнение по поводу маски.
–7
+3 / –10
02.01.2013 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 1
Да у нас тут конструктор объявился!
Люди гляньте: http://content.foto.mail.ru/mail/victor-.../s-545.jpg
Только вопрос остался, - А конструктор слышал, что такое база вагона, и почему она должна быть не более 7,5 метров?
+3
+4 / –1
02.01.2013 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 300
А оно тоже Дамира?
0
+4 / –4
02.01.2013 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Yosheek, 02.01.2013):
> А оно тоже Дамира?

У меня другое творение. Если было бы моё, то вышло бы у УКВЗ(http://cs309916.userapi.com/v309916203/1457/b1yvskv8kGc.jpg старый рендер). Ну это маловероятно будет.
–7
+3 / –10
02.01.2013 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ну коль ты сам показ сиё на сттсе.. вот пусть народ и оценит.. особенно выносы крайних секций)
0
+5 / –5
02.01.2013 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Yosheek, 02.01.2013):
> Ну коль ты сам показ сиё на сттсе.. вот пусть народ и оценить.. особенно выносы крайних секций)

А ты проверял выносы крайних секций, чтоб тут доказывать ? Выносы идентичны, как у 71-623. Так что с выносами всё норм. Хотя в новой версии морды, ещё меньше выносов. Вот когда будет готова новая версия, то выложу на обсуждение.
–6
+2 / –8
02.01.2013 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 300
ок.. Напиши тут расстояние от шкворня 1й сеции до края бампера..
И вообще на этом рендере какой-то 631 с другим передком.. а не те твои модели озмт..
0
+3 / –3
03.01.2013 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Yosheek, 02.01.2013):
> Напиши тут расстояние от шкворня 1й сеции до края бампера..

В данный момент не могу написать, ибо то что было на том рендере его нет. Идёт полностью переделка модели.

Цитата (Yosheek, 02.01.2013):
> И вообще на этом рендере какой 631 с другим передком.

Ты прав. Это был небольшой заказ МЭТа. Оставить среднею часть от 71-631, а морду поменять. Я так и сделал. Ибо хотел реализовать модель. Ну это было дело летом, но пока жду письмо от УКВЗ. Хотя могу представить свои модели ОЗМТ, ибо длины я знаю. Вот к примеру ОЗМТ-10 общая длина 16 470 мм(В новой модели 15 700 мм)(Скриншот http://cs421020.userapi.com/v421020203/22a9/_ylAkla-sUw.jpg). К примеру, общая длина 71-623 16 400 мм. Так что вынос этой морды такая же, как и у 71-623
–7
+2 / –9
03.01.2013 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 300
ответа я так и не дождался..
+1
+4 / –3
03.01.2013 01:06 MSK
Ссылка
Inquizitor · Калуга
Фото: 8
Ой, ребята, привязались к очередному ведроиду. ПТМЗ слизнул дизайн с запада, у УКВЗ кончились идеи, и он слизнул идею у ПТМЗ. В результате Питерский Ведрозавод сидит в долговой яме, второму любителю красть дизайны это грозит в перспективе, если братья-славяне пойдут "своим путем" и в дизайне, и в качестве. Пока что тенденция такова.
А изменение размеров трапеций на морде и положения и размера фар - это туфта, а не дизайн.
–1
+5 / –6
03.01.2013 01:10 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Yosheek, 03.01.2013):
> ответа я так и не дождался..

Ответа кого ? Меня ? Я же написал, что в данный момент не могу написать. Или ты слеповат ?
–5
+2 / –7
03.01.2013 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 300
А для тебя это стандартный ответ..
0
+5 / –5
03.01.2013 03:20 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Yosheek, 03.01.2013):
> А для тебя это стандартный ответ..

Просто у кого в одном месте шило и подождать не может.
Короче длина 1й секции (условно 71-633) 11 550мм, а в то же длина (71-631-02) 11 470 мм. Так что считаем выносы. Но при это у 71-633 очень старая морда и если стояла бы морда от ОЗМТ-10, то длина 71-633 была бы меньше чем сейчас. Делай выводы.....
–3
+3 / –6
03.01.2013 18:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (karadamir, 02.01.2013):
> (http://cs309916.userapi.com/v309916203/1457/b1yvskv8kGc.jpg старый рендер).

Блин,классный дизайн))))
Тихорецкий капремонт напомнил. Поржал от души.
+2
+2 / –0
03.01.2013 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Злая училка, 02.01.2013):
> Да у нас тут конструктор объявился!
> Люди гляньте: http://content.foto.mail.ru/mail/victor-.../s-545.jpg
> Только вопрос остался, - А конструктор слышал, что такое база вагона, и почему она должна быть не более 7,5 метров?

Я думаю сейчас кто-то сильно удивится http://www.skd.cz/RU/tramvaje/gifs/VLT38.gif

Цитата (karadamir, 02.01.2013):
> У меня другое творение. Если было бы моё, то вышло бы у УКВЗ(http://cs309916.userapi.com/v309916203/1457/b1yvskv8kGc.jpg старый рендер). Ну это маловероятно будет.

Дамир, ты конечно не обижайся, но вот эти твои 3д - это уровень тихорецких поделок. Нынешний дизайн УКВЗшных вагонов вполне на уровне.
+1
+1 / –0
03.01.2013 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ну 7500 это когда нет внешнего выноса. А у 2009го он как раз есть..
0
+0 / –0
03.01.2013 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Забыл ссылку дать на http://www.inekon.cz/cz/skupina/inekon-t...erior.html

Но корни тут опять же от проектов ЧКД.
0
+0 / –0
04.01.2013 02:28 MSK
Ссылка
Андрей Маришин · Санкт-Петербург
Фото: 23
Цитата (Dvizzzok, 02.01.2013):
> Я про нижнюю часть маски. Первое наблюдение - трапециевидная накладка с парковым номером "на болтах". Во первых грубоваты болты. Во вторых она чем-то перекликается с трапецией шильдика "УКВЗ", но чисто формально - их боковые стороны находятся под разными углами к горизонту, эти детали увы не поют дуэтом, а должны. Наблюдение второе: та часть ниже, на которой расположены светодиодные светильники смотрится куда более плоско и примитивно, чем дутая накладка на базовой модели. И наблюдение третье: кривые красные поля на оконечности выводили кистью "на глазок", это хорошо видно даже на фото... Мне честно говоря обидно за Питер. Вот БКМ постарались, во всяком случае внешних ляпов не обнаружено. УКВЗ могли, да махнули рукой...

Каким дуэтом должны петь шильдик и трапециевидная панель? Всё придумано нормально, делал дизайнер, а не вы, посмотрели - сразу сказали, закрыли фотку и ушли... Шильдик и трапециевидная панель на 631 примерно так же смотрится. Деталь там где здесь нижние фары - там она еще более плоская, вы противоречите сами себе и не анализируете свои слова. К тому же вопрос, вы эти вагоны видели или по фоткам тут что-то придумываете, прикрывая свое мнение красивыми словами?

Отличный дизайн!
0
+1 / –1
05.01.2013 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 03.01.2013):
> Я думаю сейчас кто-то сильно удивится

Как бы нет, ибо специально был опущен один момент "от оси узла сочленения".
Но...
Чем дальше узел сочленения от шкворня опорной секции тем больше виляние выносной секции в кривой.
Под вилянием подразумевается тот момент, когда навесная секция при входе в кривую в начале поворачивает во внутрь, а потом уже наружу. А при выходе наоборот.
И именно по этой причине эту конструкцию (71-154) и колбасит, а не из-за того, что вагон этот был сделан на ПТМЗ.
С прицепной секцией как у 71-152 этот момент так не заметен, а вот с головной fatal error.
0
+0 / –0
05.01.2013 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Злая училка, 05.01.2013):
> Как бы нет, ибо специально был опущен один момент "от оси узла сочленения".
> Но...

Что "от оси узла сочленения"?

> Чем дальше узел сочленения от шкворня опорной секции тем больше виляние выносной секции в кривой.

Нет. Чем больше расстояние от оси узла сочленения до шкворня навесной секции относительно расстояния от шкворня до торца навесной секции тем вагон устройчивее и в кривых, и в прямых. Процитированное выше одинаково что у ПТМЗ, что у того-же концепта ЧКД, а вот база средней секции у ЧКД меньше, что позволяет уменьшить влияние опорной секции на раскачивание в прямых.

> Под вилянием подразумевается тот момент, когда навесная секция при входе в кривую в начале поворачивает во внутрь, а потом уже наружу. А при выходе наоборот.

В кривые входят на минимальных скоростях, какое это виляние))) Вот "колбаса" в прямых - это да, это виляние.

> И именно по этой причине эту конструкцию (71-154) и колбасит, а не из-за того, что вагон этот был сделан на ПТМЗ.

Я об этом говорил тут два года назад.
0
+0 / –0
05.01.2013 15:28 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 05.01.2013):
> Цитата...

Уважаемый, я с Вами спорить не собираюсь.
Когда-то один известный товарищ описал все возможные конструкции сочленений и в картинках.
К сожалению текста того не найду, и как-то лениво писать в ответ бесполезных "многа букафф" на Ваш комментарий, ибо ваш ответ можно расценить в данном случае только как попыткой троллинга и никак не иначе (хотя можно допустить и состоянием ума).

База тележки зависит от ширины пути, а база вагона зависит от минимального радиуса в кривой.
И это не нормально, когда навесную секцию выворачивает в обратную сторону от поворота, а зависит это вот от этих циферок: http://s51.radikal.ru/i132/1301/08/9c64316050d9.gif (красненьким обведено). Чем они меньше тем меньше вихляние и выворачивание, и база вагона тут не причём.

PS: Да, я не знаю, что тут было два года тому назад и о чём Вы тут всем говорили.
0
+0 / –0
07.01.2013 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Злая училка, 05.01.2013):
> Когда-то один известный товарищ описал все возможные конструкции сочленений и в картинках.

Мутновато как-то)))

> К сожалению текста того не найду, и как-то лениво писать в ответ бесполезных "многа букафф" на Ваш комментарий, ибо ваш ответ можно расценить в данном случае только как попыткой троллинга и никак не иначе (хотя можно допустить и состоянием ума).

Это что, попытка тонкого троллинга с переходом на личности?

> База тележки зависит от ширины пути, а база вагона зависит от минимального радиуса в кривой.

Тележка на 1000 и на 1524 может иметь одинаковую базу.

> И это не нормально, когда навесную секцию выворачивает в обратную сторону от поворота,

Не нормально, но за габарит она не заходит.

>а зависит это вот от этих циферок: http://s51.radikal.ru/i132/1301/08/9c64316050d9.gif (красненьким обведено)

Эти красненькие цифры в отрыве от других циферок вообще ни о чем не говорят. Вообще.

>Чем они меньше тем меньше вихляние и выворачивание, и база вагона тут не причём.

Для тех кто в танке - виляние проявляется на прямых участках пути на большой скорости. Это раз. Во вторых база средней секции очень уж причем, потому что чем она больше тем навесные секции меньше и тем больше раскачка.

> PS: Да, я не знаю, что тут было два года тому назад и о чём Вы тут всем говорили.

Поиск еще не запретили.
–1
+0 / –1
14.01.2013 21:54 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Сергей Мурашов, 02.01.2013):

> нельзя, чтобы в Питере ездил не бело-красный трамвай

А как же ЛМ-68М2 7577? Он ведь тоже не бело-красный! =)
+1
+1 / –0
29.03.2013 23:53 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Сегодня 7403 обкатывали по Дыбенко, вечером видел его, он ехал без пассажиров в сторону проспекта Солидарности
0
+0 / –0
02.04.2013 11:24 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Сегодня ехал в нём по 64. Задняя телега скрипит как... несмазанная телега )
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.