TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сан-Франциско, область залива, Marmon-Herrington TC48 № 776
  Сан-Франциско, область заливаMarmon-Herrington TC48 № 776 
PCC № 1006 
Кабина

Автор: Palal · Пекин           Дата: 28 декабря 2012 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.01.2013 09:01 MSK
Просмотров — 880

Подробная информация

Сан-Франциско, область залива, Marmon-Herrington TC48 № 776

Локация:Сан-Франциско
Депо/Парк:San Francisco Municipal Railway
Модель:Marmon-Herrington TC48
Построен:1950
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Списан в 1977. Отреставрирован в 2012. В составе музейного флота.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T1i
Время съёмки:28.12.2012 23:34
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:10 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

02.01.2013 19:47 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Ух ты... Технический минимализм! Интересно, какой практический смысл в таком "урезанном" лобовом окне?
0
+0 / –0
02.01.2013 23:50 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Дизайн того времени
0
+1 / –1
03.01.2013 00:15 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2294 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Очевидно, это не просто дизайн, а своеобразное конструктивное решение лобового остекления: вертикальный поручень, как собственно и дверной проём, мешают продолжению наклона правого стекла.
+2
+2 / –0
03.01.2013 00:34 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Сильный наклон позволяет избежать отражения освещения в салоне в лобовом стекле. Именно по этой причине данное решение использовалось довольно часто на технике того времени. Кстати, первые PCC имели меньший уклон стекла (12 градусов). В последующем он был увеличен до 30 градусов. И, видимо, здесь он тоже близок к этому значению.
+2
+3 / –1
03.01.2013 01:14 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Guaglione, 02.01.2013):
> Очевидно, это не просто дизайн, а своеобразное конструктивное решение лобового остекления: вертикальный поручень, как собственно и дверной проём, мешают продолжению наклона правого стекла.

Я думаю, что о расположении поручней думали после того как сделали кузов. А то, что двери открываются во внутрь -- это интересно, т.к. на РСС того времени двери открывались или наружу, или там было по 2 планетарных маленьких двери со стойкой посредине. Это сейчас все эти двери переделали на вот такие.

Кстати, на Flyer E800, передние двери были планетарными, а задние -- распашными.

А то, что уклон стекла сделан для того, чтобы не отражался свет из салона -- это всё так и есть.
0
+1 / –1
03.01.2013 01:39 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2294 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Смысл угла наклона лобового остекления сомнений не вызывает. Речь идёт о необходимой асимметрии в остеклении.
0
+0 / –0
03.01.2013 06:04 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
в данном случае, думаю дело в расположении двери
0
+1 / –1
03.01.2013 22:59 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Скорее всего. У ЗиС-154 (как и тут, "наследник" же) первая дверь в переднем свесе и правое лобовое также урезано, а у ЗиС-155 с первой дверью в базе, уже полноценная правая лобовуха
0
+0 / –0
05.01.2013 00:34 MSK
Ссылка
Млада · Москва
Фото: 11
Для чего три педали?
0
+0 / –0
05.01.2013 00:54 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Млада, 04.01.2013):
> Для чего три педали?
>
Слева направо: педаль безопасности, тормоз, газ (или как он там на трамваях троллейбусах)
0
+0 / –0
03.11.2018 15:43 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Palal, 05.01.2013):
> газ (или как он там на трамваях троллейбусах)

Ход.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.