TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Енакиево, 71-605 (КТМ-5М3) № 004
  Енакиево 71-605 (КТМ-5М3) № 004 
Трамвайне депо
Вагон 004 после КР. Трамвай прибыл пару дней назад, бортовой номер ещё не нанесён.

Автор: Антон Давиденко · Харьков           Дата: 29 декабря 2012 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.12.2012 13:42 MSK
Просмотров — 885

Подробная информация

Енакиево, 71-605 (КТМ-5М3) № 004

Депо/Парк:МУП «ТТУ» администрации г. Енакиево
С...:≤ 1997
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1976
Заводской №:3372
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:Сгорела проводка.. До ≤ 1997 — 4
09.2012 — 12.2012 КР Днепропетровск.
Установлено светодиодное освещение салона.
Разукомплектован.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A560
Время съёмки:28.12.2012 15:43
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:2.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

30.12.2012 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 200
99,9 % того, что КР делал не Харьков, а Днепр, так как весь внешний вид такой же ужасный и страшный, как и у Луганских КРенных вагонов. Из этого ничего не напоминает то, что делал Харьков у вагонов 001, 010, 015, 033, 038...

Внешний вид отвратительный и страшный, оригинальный вид и то симпатичнее намного.
+1
+3 / –2
30.12.2012 20:43 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
в Харькове такой вагон замечен не был.
видел только ваш 001.
+2
+2 / –0
30.12.2012 22:25 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Как можно заметить у работников Днепропетровского ВРМ(не в обиду днепропетровцам) руки кривые. КР которые проходят трамваи/троллейбусы в Днепропетровске становятся ещё худшем качеством чем были, а КР которые делает Харьков намного эфективней и прочнее.
0
+2 / –2
30.12.2012 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 883
ФотоОТК, такой фотоОТК.
+9
+9 / –0
31.12.2012 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Илья Болилый, 30.12.2012):
> ФотоОТК, такой фотоОТК.
Мы Енакиевцы, на все обратим внимание, и так же определим, Харьков делал КР или не Харьков.
–1
+0 / –1
31.12.2012 00:15 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (ЮмЗ Е2, 30.12.2012):
> КР которые проходят трамваи/троллейбусы в Днепропетровске становятся ещё худшем качеством чем были,

Ну да, http://transphoto.ru/photo/457093/ - даже для ФотоОТК явно лучше чем выше на фото :)

В Луганске сошлись на том, что КР конечно херовый, но лучше такой, чем никакого. Хотя бы кузова чуть дольше поживут и механика поживее.
+2
+2 / –0
31.12.2012 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (ЮмЗ Е2, 30.12.2012):
> а КР которые делает Харьков намного эфективней и прочнее.

Ой, а я бы поспорил :)
+2
+4 / –2
31.12.2012 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 200
На счет эффективности не знаю, но прочность у наших вагонов после КР хорошая(что бы не сглазить).
Но здесь вообще ничего не напоминает Харьков, крепления зеркал заднего вида, путеочиститель, кожухи на соленоидах, совсем другая светотехника, красный перед, лупоглазые фары, сплошные метки против проворачивания бандажей... Мне продолжать??? И кто еще скажет эту фигню про фотоОТК???
P.S. и я верю тому, что написал пользователь PVA.
+1
+1 / –0
31.12.2012 01:26 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (AmpuTaToR, 31.12.2012):
> Ой, а я бы поспорил :)

Говорят про "эффективнее и прочнее", а не про подтеки краски под бампером.
Но, видимо, Вам с Евпатории виднее (-:
0
+0 / –0
31.12.2012 01:35 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Матяс Владимир, 30.12.2012):
> Говорят про "эффективнее и прочнее", а не про подтеки краски под бампером.

Вы не поверите, и я про эффективность и прочность, их показатели до и после КР остались неизменными, а что касается надежности, так она упала на 3 порядка. Подтеки краски, так и быть, простим)
–2
+2 / –4
31.12.2012 01:41 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Советую съездить в Лисичанск город в которм есть троллейбусы прошедшие КР в Харькове и КР в Днепропетровске и разницу увидте с наружи и в салоне!
0
+1 / –1
31.12.2012 01:49 MSK
Ссылка
Фото: 105
Наши Готы в Днепре капиталили, они год без всякого ремонта ходили, а внешне до сих пор конфетки, когда после Харькова вагоны через месяц выглядели как после ремонта трехлетней давности, а механике и ЭО сразу приснился пушистый зверек
+4
+5 / –1
31.12.2012 03:24 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Может быть все зависит от бюджета и своевременной проплаты? (-;
Давайте закроем эту заезженную тему.
0
+0 / –0
31.12.2012 03:29 MSK
Ссылка
Фото: 200
Согласен, тему закрыть можно.
P.S. нас Енакиевцев все равно не обмануть, мы все равно поймем кто делал вагону КР.
P.S. Все, тему можно закрывать.
0
+0 / –0
31.12.2012 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Матяс Владимир, 31.12.2012):
> Может быть все зависит от бюджета и своевременной проплаты?

Вам известен бюджет? Давайте выясним и закроем тему. Средства, конечно, важная составляющая, но халтуры там было через чур уж много
0
+1 / –1
31.12.2012 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 883
Цитата (Andrey Sychev, 31.12.2012):
> P.S. нас Енакиевцев все равно не обмануть, мы все равно поймем кто делал вагону КР.

По-моему очевидно, что КР делался в Днепропетровске.

ФотоОТК адресовывалось этому посту:

Цитата (ЮмЗ Е2, 30.12.2012):
> Как можно заметить у работников Днепропетровского ВРМ(не в обиду днепропетровцам) руки кривые. КР которые проходят трамваи/троллейбусы в Днепропетровске становятся ещё худшем качеством чем были, а КР которые делает Харьков намного эфективней и прочнее.
+2
+2 / –0
31.12.2012 12:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (AmpuTaToR, 31.12.2012):
> Вам известен бюджет? Давайте выясним и закроем тему.

"А по протоколу, за одно зеркально разбитое стекло ваш муж заплатил более миллиона гривен"...
За эти деньги можно было купить в 4 раза больше б/у вагонов, которые думаю были бы не не хуже...
Причем заплачены бабки были неизвестной конторе ООО "Реал" (фамилия директора КИДАЛЮК как-бы намекает), так что местных Крымских покращувателей за дела 2011 года нужно вобще сажать!

P.S Но даже если до Харькова дошло мало денег, это не повод выполнять работы некачественно. Если не устраивает размер оплаты, то нужно было просто отказаться от ремонта. Но согласились, значит их это устраивало. Значит выполнять нужно качественно!
+3
+3 / –0
31.12.2012 13:34 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Да нормально были вагоны сделаны. Служить будут долго, если, конечно, местные криворукие не развалят их :)
+2
+3 / –1
31.12.2012 16:25 MSK
Ссылка
TimeRider · Томск
Фото: 43
Такое выражение лица у вагона, будто щас стошнит... Причём сильно... Конечно, сбоку видно что ещё аж кузов скривился...
–1
+0 / –1
31.12.2012 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (TimeRider, 31.12.2012):
> Такое выражение лица у вагона, будто щас стошнит... Причём сильно... Конечно, сбоку видно что ещё аж кузов скривился...

Кузов просто Днепру было лень выровнять хоть немного, так как Харьков выравнивал все. Да и кажется мне, что ремонт сделан еще намного хуже, чем у Харькова... Хотя посмотрим, когда он выйдет на линию. Но внешний вид все равно уродский.

Цитата (Илья Болилый, 31.12.2012):
> ФотоОТК адресовывалось этому посту

Понял, тогда без претензий))))
–2
+0 / –2
31.12.2012 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (PVA, 31.12.2012):
> Да нормально были вагоны сделаны. Служить будут долго, если, конечно, местные криворукие не развалят их :)

действительно, как тогда неКРенные вагоны ходят и никого не беспокоят, а КРенные лечат мозг по очереди, причем иногда такими неисправностями, которых за 25 лет эксплуатации вагонов не было никогда? может, Ваша логика в состоянии этот факт проанализировать и ответить, почему?
вагон после КР по-Вашему так должен идти: http://www.youtube.com/watch?v=COCdMmcPJ4U . Камера трусится не по вине оператора, а потому, что трусится весь вагон
–1
+1 / –2
31.12.2012 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 694
Цитата (ЮмЗ Е2, 30.12.2012):
> КР которые проходят трамваи/троллейбусы в Днепропетровске становятся ещё худшем качеством чем были

Не трынди, приедь в Макеевку и посмотри, как там бодро выглядят КРенные в Днепропетровске ЗиУхи и Т2 , это скорее всего у лисичанских слесарей руки из одного места растут.
+4
+4 / –0
01.01.2013 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 200
Теперь мы посмотрим и сравним, кто делает ремонт лучше
–1
+0 / –1
10.01.2013 18:36 MSK
Ссылка
U12 · Енакиево
Нет фотографий
Надеюсь его подкрасять под остальные КВРные. А то страшный он ужасно.
0
+1 / –1
12.01.2013 17:02 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (AmpuTaToR, 30.12.2012):
> Ой, а я бы поспорил :)

Все правильно. Приехал к нам троллейбус после КР в Харькове(еще неизвестно чья машина). Заплатили за нее 500 тысяч и там даже аккумов не было. Машина сырая, центральное депо отказалось ее доводить до ума. Отдали ее в депо №1 где она и будет эксплуатироваться.
0
+0 / –0
12.01.2013 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Дальнобойщик, 12.01.2013):
>там даже аккумов не было.

Знакомо, знакомо, на этом вагоне, как и на 001 тоже, они пришли после КР без аккумуляторов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.