TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Коломна, 71-623-02 № 027; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Коломны
  Коломна71-623-02 № 027 
71-623-02 № 032 
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Коломны
Усть-Катав, Подъездные пути УКВЗ
Вагоны 71-623-02 перед отправкой в Коломну.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 20 декабря 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 30.12.2012 13:09 MSK
Просмотров — 1293

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +108
Hikitka+1
Ivanchik228+1
Sheson+1
Endcer+1
Копылов Н.О.+1
Даниил95+1
Андрей Дем+1
Nosferatu+1
Andrey_1989+1
Michal Isakov+1
Андрей Сычёв+1
Кузнецов Григорий+1
FanUmbrella+1
IvanPG+1
Евгений Барцио+1
Артур Челомбиев+1
Simferopol+1
Jan de Vu+1
Rezident+1
Maksimus+1
Никита Лапин+1
Богдан Смыков+1
Александр Рябов+1
Азат Ахтямов+1
Макс Вдовиченко+1
mYm+1
Андрей Плешков+1
X-Rayder+1
Sentinel+1
AVB+1
Сергей Валерьевич+1
Антон+1
пассат+1
Артур+1
Илья Кожевников+1
SMatvey+1
Серко+1
Александр Акуленко+1
zis+1
PRO100МИХА+1
Михаил Смирнов+1
Алексей Разуменко+1
Александр Сологубов+1
Андрей Харьковой+1
Denis+1
Kostja+1
makfan+1
Евгений Гура+1
Колобок+1
Володя Мадоян+1
Александров Николай+1
Бараш Алексей+1
KKP+1
Аркадий Новожилов+1
Алексей Мякишев+1
дядя андрей+1
Алексей Чернов+1
Дамир Абдуллин+1
Андрэ+1
Коновалов Артём+1
Михаил Селивёрстов+1
Влад96+1
Siachoquero+1
СтаС+1
Львёнок_2302+1
yagrazhdaninRatikto+1
BaNDiT69+1
Andrew Gri-Shen+1
Станислав Лаврентьев+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Pal_Andrei4+1
Сергей Крылов+1
MMG+1
Union+1
Работник ТУ+1
Сэм+1
Ушастик+1
Даниил Ларионов+1
Сергей Сергеев+1
Karol95+1
Трёхгранка+1
Дим+1
Василий КР+1
Руслан Измайлов+1
Карданный Вал+1
Федор Киселев+1
sav2403+1
Дмитрий Михайлов+1
KoD@K+1
Ищенко Никита+1
Владимир Ковальчук+1
УКВЗ+1
Novert Байкальский+1
Лев Мощевитин+1
femida-msk+1
Alex Shcherbina+1
Александр Князь+1
Капитан+1
Федин Кирилл+1
Головизин Сергей+1
Maxim Dmitriev+1
Олег Бодня+1
Сергей Nemtsev+1
Владимир Дмитриев+1
Иван Карташов+1
Александр Конов+1
Aleks+1
Serj+1

Коломна, 71-623-02 № 027

Депо/Парк:Трамвай
С...:2013
Модель:71-623-02
Построен:2012
Заводской №:79
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
09.12.2022 — пострадал в ДТП, незначительные повреждения кузова.

Тематическое брендирование

• 01.11.2023 — Всероссийский конкурс "Лучший водитель трамвая 2023"

Комментарии · 18

30.12.2012 16:08 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Интересно, вагоны перегружают на какой-то эстакаде или же краном? Путевая сеть "на воле" состоит из оборотного кольца в Паранино и у завода - треугольник, с одного из концов которого заезд на завод. А что же на самом заводе? Куда ведет путь за забором - по фото видно что есть цеха и склад готовой продукции, как они сообщаются?
0
+0 / –0
30.12.2012 16:54 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
По яндекс-картам(на гугле разрешение лучше, но половины завода нету) - http://savepic.ru/3722923.jpg. Непонятно как связанна линия и площадка отстоя с цехами - никаких путей уходящих в здание справа не видно. Так же перегрузка трамваев и расположение тепловозного депо не видно из-за тени в этом месте. Путевое развитие слева вверху - даже не станция, а просто тупики. Или просто не видно?

Поправьте)
+2
+2 / –0
30.12.2012 17:18 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Федор Киселев, 30.12.2012):
> Интересно, вагоны перегружают на какой-то эстакаде или же краном?
Перегружают на "горке"-гейте, где уровень высоты трамвайных рельсов совпадает с уровнем пола подогнанной ж/д платформы. Погрузка осуществляется путем "затягивания" трамвая тросом на платформу с помощью маневрового тепловоза.

Цитата (Федор Киселев, 30.12.2012):
> Непонятно как связанна линия и площадка отстоя с цехами
У сборочного цеха, обкатной линии и площадки готовой продукции нет одноуровневой рельсовой связи - попадание кузова/трамвая на обкатку или отстой на площадку осуществляется через платформу-трансбордер, ездящую по рельсам, уложенным перпендикулярно выездам из ворот сборочного цеха.
http://transphoto.ru/photo/510967/
к примеру, здесь в общих чертах понятен принцип: свободное пространство между "ближним" и "дальним" по кадру скоплениями вагонов как раз занимают эти самые пути перемещения трансбордера.
+3
+3 / –0
30.12.2012 17:59 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Яков Титенок, 30.12.2012)
> У сборочного цеха, обкатной линии и площадки готовой продукции нет одноуровневой рельсовой связи - попадание кузова/трамвая на обкатку или отстой на площадку осуществляется через платформу-трансбордер, ездящую по рельсам, уложенным перпендикулярно выездам из ворот сборочного цеха.

Вот в чем дело.

А КС есть на всех путях, или же только на обкаточной линии? И как если ее нет перемещаются там вагоны?(тепловоз, мотовоз, лебедка)?


Цитата (Яков Титенок, 30.12.2012)
> к примеру, здесь в общих чертах понятен принцип: свободное пространство между "ближним" и "дальним" по кадру скоплениями вагонов как раз занимают эти самые пути перемещения трансбордера.

А сколько точно путей, так скажем путевое развитие обкаточной линии - я нашел только одну стрелку э этого трансбордера на два пути. Путей готовой продукции 5(?) и они с обеих сторон от трансбордера. Путей в цеху - ?. Каким образом под углом 90гр ко всем путям выходит путь в сторону эстакады не понятно - кривая внутри здания?)

А что же представляет жд часть, неужели только одна стрелка и два пути - один на трамвайную погрузку, второй куда-то влево от ворот сразу.
0
+0 / –0
30.12.2012 18:13 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Федор Киселев, 30.12.2012):
> И как если ее нет перемещаются там вагоны?(тепловоз, мотовоз, лебедка)?
Аккумуляторная тележка, если неукомплектованный кузов вагона на легких технологических тележках - так вообще вручную легко перекатывается.

Цитата (Федор Киселев, 30.12.2012):
> Каким образом под углом 90гр ко всем путям выходит путь в сторону эстакады не понятно - кривая внутри здания?)
Объяснять "на пальцах" - трудно. В общих чертах, приведенная вами схема не совсем точная. Если считать "красный квадрат" в левой части за здание сборочного цеха, то налево никакого ответвления линии нет.А вот путь на погрузку на этой схеме вовсе отсутствует, он продолжается "севернее" по схеме.
Что касается ж/д путевого развития на территории завода - в реальности оно гораздо разветвленнее, ведь ж/д обслуживает не только погрузку трамваев, а и другие производства, цеха.
+4
+4 / –0
30.12.2012 18:30 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Яков Титенок, 30.12.2012)
> Аккумуляторная тележка, если неукомплектованный кузов вагона на легких технологических тележках - так вообще вручную легко перекатывается.

А как она выглядит? Обычная двухосная тележка от КТМа с установлеными акб?

Цитата (Яков Титенок, 30.12.2012)
> Объяснять "на пальцах" - трудно. В общих чертах, приведенная вами схема не совсем точная

Хорошо, сделаю схему взяв за основу космоснимки
+2
+2 / –0
30.12.2012 18:52 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Ну как-то так... При внимательном рассмотрении жд путей гораздо больше)) http://savepic.ru/3704506.jpg
+3
+3 / –0
30.12.2012 19:03 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
О, вот это уже нагляднее и реалистичнее. Зеленый цвет - как раз "погрузочный" трамвайный путь от трансбордера к гейту с двумя сквозными проездами через цех опытной сборки (здание с синей крышей). Кроме того, ежели не изменяет память, в том же районе от "погрузочного" пути ответвляется еще небольшой тупичок для отстоя предназначенных к погрузке вагонов.
+3
+3 / –0
30.12.2012 19:07 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Яков Титенок, 30.12.2012):
> Зеленый цвет - как раз "погрузочный" трамвайный путь от трансбордера к гейту с двумя сквозными проездами через цех опытной сборки (здание с синей крышей)

Интересно, где же сам гейт? Севернее синего здания, внутри синего здания или же южнее его. И через него прозодят два пути? Исправлю, но сначала мне надо понять где же гейт
0
+0 / –0
30.12.2012 19:11 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Вот смотрю я на карту, в это место и думаю. http://maps.yandex.ru/?text=%D1%83%D1%81...=sat%2Csat .
Один путь идет в обход синего здания от трансбордера сразу. Из синего здания на юг выходит один путь упирающий сразу же(или же заходящий) в серое здание
–1
+0 / –1
30.12.2012 19:11 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Федор Киселев, 30.12.2012):
> где же сам гейт?
Как раз в месте сопряжения "зелено" трамвайной линии и желтого ж/д подъездного пути.

Цитата (Федор Киселев, 30.12.2012):
> И через него прозодят два пути?
Да, через здание с синей крышей проходят два пути.
+2
+2 / –0
30.12.2012 19:13 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Яков Титенок, 30.12.2012)
> Как раз в месте сопряжения "зелено" трамвайной линии и желтого ж/д подъездного пути.

С ходу я угадал это место)

Цитата (Яков Титенок, 30.12.2012)
> Да, через здание с синей крышей проходят два пути.

Уже жд тогда, так?

А сколько путей в корпусе основной сборки?
0
+0 / –0
30.12.2012 19:15 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
А это фото снято тут?: http://maps.yandex.ru/?text=%D1%83%D1%81...=sat%2Csat
–1
+0 / –1
30.12.2012 19:23 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Федор Киселев, 30.12.2012):
> Уже жд тогда, так?
Нет. Трамвайных. Ж\д пути начинаются только "от гейта".

Цитата (Федор Киселев, 30.12.2012):
> А сколько путей в корпусе основной сборки?
Вот тут - чего не помню, того не помню. Ворот пять точно есть.

Цитата (Федор Киселев, 30.12.2012):
> А это фото снято тут?
Нет, севернее, уже на другом берегу реки.
+2
+2 / –0
30.12.2012 19:27 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Так на моей схеме зеленая трамвайная кончается еще до синего здания. Значит, переносим гейт... к стрелкам севернее синего здания?
0
+0 / –0
30.12.2012 19:29 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Яков Титенок, 30.12.2012)
> Нет, севернее, уже на другом берегу реки.

А что тогда за ворота, откуда выходит жд?

За рекой как я понял из карты просто тупик со сменой направления, вернее 3 тупика. Возможности обгона нет(?)

Тепловоз на заводе один - тот что на снимке ТГМ-4, или же ни одного, а это "дороги"?
0
+0 / –0
30.12.2012 19:33 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
0
+0 / –0
30.12.2012 19:42 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Федор Киселев, 30.12.2012):
> на моей схеме зеленая трамвайная кончается еще до синего здания. Значит, переносим гейт
Зачем переносить? Все правильно: зеленая линия - трамвайная, желтая - уже железнодорожная, сопряжение их севернее "синего" здания - гейт.

Цитата (Федор Киселев, 30.12.2012):
> А что тогда за ворота, откуда выходит жд?
Заводские ворота.

Цитата (Федор Киселев, 30.12.2012):
> Возможности обгона нет
Есть, там два пути с двумя стрелками - так что, менять положение локомотива можно.

Цитата (Федор Киселев, 30.12.2012):
> Тепловоз на заводе один - тот что на снимке ТГМ-4

Сейчас осталось два, максимум "на моей памяти" - было шесть, в конце 80-х, но тогда и объемы ж/д работы были в разы больше, в круглосуточном режиме.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.