TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Углегорск, ЮМЗ Т2 № 2028; Углегорск, ЮМЗ Т2 № 2023
  Углегорск ЮМЗ Т2 № 2028 
 ЮМЗ Т2 № 2023 
К/ст "Шахта "Вуглегірська"
№2028 работает на маршруте с пассажирами. Сзади виден №2023 который проходит обкатку, без пассажиров. Встреча двух троллейбусов на Шахте. Впервые за много лет

Автор: Антон Давиденко · Харьков           Дата: 22 декабря 2012 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.12.2012 04:48 MSK
Просмотров — 1856

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +183
Davies+1
Запорожец+1
KyivAndrey14+1
ШУр+1
TheBulgarianRail+1
Антоха07281996+1
Kardail+1
Barbar1s+1
Дмитрий Денисенко+1
1Rегион+1
Дмитрий Дорогавцев+1
Андрей Сычёв+1
Oleg13+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Николаевский+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Сэм+1
Валерий Чеблагов+1
Ушастик+1
ASG+1
Илья+1
WEST+1
FanUmbrella+1
Андрей Лазарев+1
вадя 2017+1
RGB+1
Ник Харлей+1
троллейбус Рыбинск+1
Михаил Костров+1
Danil Nesterenko+1
Helgi+1
Semën Kuznetsov+1
Владимир Носов+1
Вася Климов+1
Марат Бикметов+1
SaSHOK+1
Dimas-pjas+1
ППШ41 Alex26+1
vic938+1
YaMain+1
AVB+1
misa+1
Ivan_Ky+1
Yufit+1
Артём Мальгинов+1
Dissident+1
Станислав Калита+1
Ordinary+1
MAXMASTER+1
Михаил Селивёрстов+1
Sentinel+1
IvanPG+1
Bombik+1
Petko21+1
Владимир Дмитриев+1
Артём Божок+1
Mettal+1
Ищенко Никита+1
TRalex+1
Nat+1
Илья Болилый+1
ВН Цокур+1
3142+1
ктм+1
Владислав Фоменко+1
olegomm+1
Дмитрий Кояш+1
татр-т6б5+1
Руслан Измайлов+1
KSV+1
Константин Т.+1
makfan+1
AntoNN+1
romanmonster+1
Т.Л.Н.+1
AlMax+1
Денис Щербина+1
Lancery+1
Дим+1
PRO100МИХА+1
Serj+1
Азат Ахтямов+1
Артур Челомбиев+1
Станислав Слепухин+1
КТМ-19+1
Piter-bus+1
Игорь Букатин+1
Seriy+1
Euros+1
Michal Jaroszynski+1
Александр Сологубов+1
Дмитрий Александрович+1
A. V.+1
Александр Рябов+1
Андрей Харьковой+1
Yosheek+1
Роман Романов+1
Алексей Мякишев+1
pazik+1
Anton_Abramov+1
Aztec+1
Simferopol+1
К-1+1
Колобок+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
chibuga+1
Mykyta Viktorov+1
Kosta1466+1
Алексей Разуменко+1
Богдан Смыков+1
Макс Вдовиченко+1
Александр Акуленко+1
verbounty+1
Никита Лапин+1
Андрей Янковский+1
Абрам+1
Shon+1
Капитан+1
Ситников Илья+1
Tranvia+1
Road_Runner+1
Yuriy Suprunov+1
Rio+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Валерьевич+1
Евгений Гура+1
Александров Николай+1
John Rambo 95+1
alex95+1
FlasH+1
Technicman+1
Никита Осипов+1
Дальнобойщик+1
Головизин Сергей+1
Андрей Захаров+1
Alex_34RUS+1
taras+1
Alex Shcherbina+1
YariK+1
Foreigner+1
Володя Царенко+1
Steve+1
Karbanatek99+1
maks ivanovo+1
Silvish+1
kokich_0391+1
Станислав+1
Anton+1
Дима Ягодкин+1
Maksimus+1
Влад96+1
Андрій Тр+1
Дамир Абдуллин+1
ZIU+1
Яков Титенок+1
Pokakukam+1
sasha24+1
Дмитрий Яловой+1
Andrey_Sheva+1
Aleksandr Yakubenko+1
Karol95+1
Dима66+1
Юрий А.+1
Сергей Транзит+1
Андрей Плешков+1
TFA+1
X-Rayder+1
BaNDiT69+1
Bogdan_Ovchar+1
TimoN+1
Синий трамвай+1
Мария Кайряк+1
Владислав Лысов+1
Серко+1
nss991+1
Сергей Nemtsev+1
Аркадий Новожилов+1
ZZ-TOP+1
Федин Кирилл+1
Иван Ревенков+1
Santehnik+1
yagrazhdaninRatikto+1
Ymtram+1

Углегорск, ЮМЗ Т2 № 2028

Депо/Парк:Троллейбус
С...:04.2012
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2003
Заводской №:351
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2012 — Донецк, 2028
Поврежден в ходе боевых действий 01.2015

Углегорск, ЮМЗ Т2 № 2023

Депо/Парк:Троллейбус
С...:30.04.2012
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2000
Заводской №:213
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 30.04.2012 — Донецк, 2023
Поврежден в ходе боевых действий 01.2015

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A560
Время съёмки:21.12.2012 15:41
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:2.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

28.12.2012 04:53 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ого, сильная подстанция ))
+12
+15 / –3
28.12.2012 14:47 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
Вот так встреча))))
+5
+5 / –0
28.12.2012 15:46 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Реально ли сейчас, при 3-х ходовых машинах, выпускать в линию хотя бы 2, а не 1?
+5
+5 / –0
28.12.2012 16:44 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Думаю больше одного троллейбуса нет смысла выпускать,если будет нужен второй наверняка выпустят на линию.
+3
+4 / –1
28.12.2012 17:40 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Ну хоть дату съёмки укажите...
+3
+3 / –0
28.12.2012 18:03 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Фото заменено на лучшую версию.
+5
+6 / –1
28.12.2012 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Супер! Два троллейбуса на линии в Углегорске это что то из области фантастики.
+15
+15 / –0
28.12.2012 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 24
Цитата (Андрей_Trolleman, 28.12.2012):
> Реально ли сейчас, при 3-х ходовых машинах, выпускать в линию хотя бы 2, а не 1?

Все реально , надо только высчитать что бы два троллейбуса не оказывались рядом и будет тогда работать.И два будет очень хорошо если все получится .
+2
+2 / –0
28.12.2012 21:39 MSK
Ссылка
Олег Витальевич · Северодонецк
Фото: 69
Цитата (Дима Ягодкин, 28.12.2012):
> Супер! Два троллейбуса на линии в Углегорске это что то из области фантастики.

Интересно подстанция не сгорела от такой нагрузки)))
+5
+7 / –2
28.12.2012 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 200
Не сгорит подстанция. 2 троллейбуса она выдержит, больше это загадка, хотя больше машин и не нужно на линии, две самый раз.
+1
+1 / –0
28.12.2012 22:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Andrey Sychev, 28.12.2012):
> больше машин и не нужно на линии, две самый раз
Одна. Вторая нужна только к сменам на шахте.
0
+1 / –1
28.12.2012 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Andrey Sychev, 28.12.2012):
> Не сгорит подстанция. 2 троллейбуса она выдержит, больше это загадка, хотя больше машин и не нужно на линии, две самый раз.

Это что, шутки? Минимум номинальной мощности советской подстанции 600 кВт

ПС: а вообще было очень приятно увидеть такое фото, после того, что происходило с углегорским троллейбусом
+2
+2 / –0
29.12.2012 01:12 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 28.12.2012):
> Вторая нужна только к сменам на шахте.

О, спасибо, я это как раз и имел в виду.

Цитата (Владимир Рар, 28.12.2012):
> Цитата (Andrey Sychev, 28.12.2012):
> > Не сгорит подстанция. 2 троллейбуса она выдержит, больше это загадка, хотя больше машин и не нужно на линии, две самый раз.
>
> Это что, шутки? Минимум номинальной мощности советской подстанции 600 кВт
>
> ПС: а вообще было очень приятно увидеть такое фото, после того, что происходило с углегорским троллейбусом

Не забывайте и учитывайте то, что эта подстанция не видела ремонта, наверно столько же лет, сколько не было две машины на линии. Вы думаете, что за столько лет, подстанция может выдержать 600 кВт? Не думаю, что старое оборудование на подстанции до сих пор, за столько лет без хорошего ремонта может выдержать такую нагрузку...
В тот день при запуске машины № 2023 боялись, что бы подстанцию не выбило, но слава Богу все хорошо!)
+1
+1 / –0
29.12.2012 01:23 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Andrey Sychev, 29.12.2012):
> Не забывайте и учитывайте то, что эта подстанция не видела ремонта, наверно столько же лет, сколько не было две машины на линии. Вы думаете, что за столько лет, подстанция может выдержать 600 кВт? Не думаю, что старое оборудование на подстанции до сих пор, за столько лет без хорошего ремонта может выдержать такую нагрузку...
> В тот день при запуске машины № 2023 боялись, что бы подстанцию не выбило, но слава Богу все хорошо!)

Могут быть плохие соединения = перегревы при большей нагрузке, могут погореть подшинки, но автоматам и агрегатам то это непочём.
Не будем заострять на этом внимание. Хотя интересно: ревизию оборудования на тяговой п/ст проводят (из Енакиево кто-то например)?
+2
+2 / –0
29.12.2012 02:16 MSK
Ссылка
Фото: 200
А вот это уже и самому интересно.
0
+0 / –0
29.12.2012 02:19 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (Олег Витальевич, 28.12.2012):
> Интересно подстанция не сгорела от такой нагрузки

улыбнуло!...
+2
+2 / –0
29.12.2012 02:25 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
А сколько в Углегорске подстанций?одна?
0
+0 / –0
29.12.2012 03:09 MSK
Ссылка
Фото: 200
Да, одна.
0
+0 / –0
29.12.2012 11:14 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Цитата (Andrey Sychev, 28.12.2012):
> Не сгорит подстанция. 2 троллейбуса она выдержит, больше это загадка, хотя больше машин и не нужно на линии, две самый раз.

На счёт подстанции - и мне стало смешно. Работает один трансформатор сейчас, один в резерве.

Скажу одно: в Константиновке в дни работы в аварийном режиме (во время отключений подстанции № 2 на Киевской) на двух трансформаторах в паралелли работали ЧЕТЫРЬМЯ вагонами по ОГРОМНОЙ сети (для 1 подстанции). Она питала и 3, и всю 4. Вот это был предел. А всё остальное - это те резервы, которые были заложены при Союзе. Не зря тогда расчитывалось на ого-го какие мощности!
+5
+5 / –0
29.12.2012 11:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
4 вагона на огромной сети для подстанции совсем не тяжело должно быть. Средний ток каждого Ампер 200 не больше. Вероятность накладок режимов тяги не велика. Огромная сеть тяжёлый режим по падению напряжения.
+2
+2 / –0
30.12.2012 14:32 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Отличное фото! Приятно посмотреть, что в таком маленьком городке хоть как то налаживается ситуация с ходовым пс! Поздравляю Углегорск! =)
+2
+2 / –0
30.12.2012 19:37 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Цитата (Володя, 29.12.2012):
> Огромная сеть тяжёлый режим по падению напряжения.
Это я и имела ввиду. Очень большие потери напряжения.


Цитата (PRO100МИХА, 30.12.2012):
> Отличное фото! Приятно посмотреть, что в таком маленьком городке хоть как то налаживается ситуация с ходовым пс! Поздравляю Углегорск! =)

Спасибо. Стараемся:-)
+2
+2 / –0
31.12.2012 12:33 MSK
Ссылка
ASP · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Дима Ягодкин, 28.12.2012):
> Супер! Два троллейбуса на линии в Углегорске это что то из области фантастики.
Все как-то подзабыли, что 003 и У-04 после восстановления У-04 некоторое время поработали вдвоем на линии :-) Хотя и недолго, потом 003 встал навсегда :`-)
0
+0 / –0
19.03.2013 17:39 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Все хорошо и очень интересно, но что это фото делает в конкурсной очереди? Творчество тут - разве что тот момент, что автор оказался в нужном месте и в нужное время. Не более.
+4
+4 / –0
19.03.2013 20:22 MSK
Ссылка
taksist_vidnoe · Видное
Нет фотографий
А где трафарет с номером маршрута и пунктами следования?)))
+2
+2 / –0
19.03.2013 20:57 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Дима Ягодкин, 28.12.2012):
> Супер! Два троллейбуса на линии в Углегорске это что то из области фантастики.

Из области фантастики другое. Система из одного по факту маршрута, по которой по факту ездит один троллейбус. А регулярно свежих фоток на трансфото больше, чем из Москвы! Вот это я понимаю! Вот это настоящая любовь. :-)
+1
+1 / –0
19.03.2013 21:00 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
А ни одной хорошей фотографии трамвая Углегорска никто так и не нашел...
+2
+2 / –0
19.03.2013 21:08 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Рязанских КТМ/КТП-2 и РВЗ-6 тоже практически нет. Хотя именно на них пришелся самый пик существования системы.
0
+0 / –0
03.02.2014 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Ааре Оландер, 19.03.2013):
> А ни одной хорошей фотографии трамвая Углегорска никто так и не нашел...

Ааре, а вы не знаете, есть ли вообще фотографии трамваев Углегорска?
0
+0 / –0
03.02.2014 15:53 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Не знаю, нигде не видел и не знаю, где искать. В депо нет, в ТТУ в Енакиеве нет. В фотоархивах Украины (им. Пшеничного) и СССР (в Красногорске) нет. У Анатолия Вильковича нет.
0
+0 / –0
03.02.2014 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 200
Понятно, спасибо. А вы не знаете, Углегорский трамвай относился к ЕТТУ? Или только троллейбус начал относится?
0
+0 / –0
03.02.2014 19:56 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Это я не знаю. Вроде не относился.
Вспомнил, все же есть фото трамвая, оно опубликовано в справочнике "Электротранспорт Украины". Там сбоку снят КТМ-2 с юбилейной надписью "1878 - 1978 100 лет Углегорску". Больше ничего там не видно, ни прицепа, ни номера вагона, ни маршрутного указателя, ни чего за вагоном. Нашел фотку вроде москвич Павел Торгалов там в депо. Есть ли у меня копия, не помню уже...
+1
+1 / –0
03.02.2014 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 200
Понятно, спасибо.
0
+0 / –0
04.02.2014 05:47 MSK
Ссылка
U12 · Енакиево
Нет фотографий
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.