TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, АКСМ 101ПС № 6903
  Санкт-Петербург АКСМ 101ПС № 6903 
Троллейбусный парк №6

Автор: railwayman · Санкт-Петербург           Дата: 25 декабря 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 26.12.2012 00:44 MSK
Просмотров — 670

Подробная информация

Санкт-Петербург, АКСМ 101ПС № 6903

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
С...:05.2010
Модель:АКСМ 101ПС
Построен:1999
Заводской №:443
Текущее состояние:Списан (08.2012)
Назначение:Служебный
Примечание:До 05.2010 — 6701
01.02.2012 переведён в служебные
Списан под номером 6706

Комментарии · 25

26.12.2012 04:17 MSK
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург
Фото: 1
Странно для питера,списывать 13 летний сарай
–8
+4 / –12
26.12.2012 04:21 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
6526 был 10-летним сараем, однако...
С другой стороны, когда приходит много новья, начинают списывать не только аццкие лохматки. Раньше списывали машины в 10-11 лет, я имею ввиду в 70-80-начало 90-х.
+5
+5 / –0
26.12.2012 09:37 MSK
Ссылка
efpies · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Странно, у меня всегда было ощущение, что у СТТП и ТП-6 сараев (вроде ржавых 682, у которых в салон течёт вода) — выше крыши, а оно вон как теперь, буквально за 2-3 года очень сильно преобразилось. Да и у этого типа троллейбусов салон внешне выглядел слишком новым для «лохматки» или «сарая» (во всяком случае, у 550* — точно). Хорошие темпы обновления, вот бы так с трамваями.
+4
+6 / –2
26.12.2012 09:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (efpies, 26.12.2012):
> Хорошие темпы обновления, вот бы так с трамваями.

Ну если 1,5 млрд на ремонт путей выделяют, то это что-то да значит. Вероятно и трамвайное счастье вернётся в Петербург.
+4
+4 / –0
26.12.2012 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 3555
Цитата (Чока, 26.12.2012):
> Цитата (efpies, 26.12.2012):
> > Хорошие темпы обновления, вот бы так с трамваями.
>
> Ну если 1,5 млрд на ремонт путей выделяют, то это что-то да значит. Вероятно и трамвайное счастье вернётся в Петербург.

Пути путями, а с подвижным составом ситуация весьма печальная.
+5
+6 / –1
26.12.2012 12:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (madmax, 26.12.2012):
> Странно для питера,списывать 13 летний сарай

Кроме ТбП-6, который "с жиру бесится", ни в одном парке их ещё не списывают. А если в ТП-6 реально списывать уже нечего (6129 правда, есть и 6255 под забором), могли бы в другой парк передавать, в том же ТП-1/4 еще куча убитых сараев катается.
+5
+5 / –0
26.12.2012 15:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Dissident, 26.12.2012):
> Пути путями, а с подвижным составом ситуация весьма печальная.

Не спорю, однако согласитесь, что новый ПС целесообразно выводить на отремонтированные пути, а не на нынешние. Ведь современный ПС, как правило, рассчитан на ровные пути. А дальше, если 1,5 млрд выделят на ПС, то и он неплохо обновится.
+1
+1 / –0
26.12.2012 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 917
Вообще-то это 6903 (кабина имеет заводскую окраску, узенькая щель для номера маршрута) http://transphoto.ru/photo/363616/

У оригинального 6706 кабина покрашена внутри серым.
+2
+2 / –0
26.12.2012 15:16 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 26.12.2012):
> Не спорю, однако согласитесь, что новый ПС целесообразно выводить на отремонтированные пути, а не на нынешние. Ведь современный ПС, как правило, рассчитан на ровные пути. А дальше, если 1,5 млрд выделят на ПС, то и он неплохо обновится.

Однако за это время пути убьются расшатанными вагонами. Потом, пока будут ремонтировать пути, убьются новые вагоны вагоны и так далее. Так что если обновлять, то комплексно, а не частями!
+3
+3 / –0
26.12.2012 15:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Серб, 26.12.2012):
> Однако за это время пути убьются расшатанными вагонами. Потом, пока будут ремонтировать пути, убьются новые вагоны вагоны и так далее. Так что если обновлять, то комплексно, а не частями!

Почему пути должны убиться? За год или два они убьются? Может обновление и будет комплексным, просто для массовой закупки новых вагонов нужны нормальные рельсы, а их мало, вот и выделили деньги сейчас с приоритетом путей.
+1
+1 / –0
26.12.2012 15:32 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Приоритет путей это хорошо, но за 2 года отсутствия поставок вагонов сколько денег было выделено на пути? Думаю что вполне сопоставимая сумма. Так что ковырять рельсы могут сколько угодно, пока не начнутся массовые закупки новых вагонов, при одновременном поддержании путей, ничего не поменяется. И, к сожалению, большой вопрос будет ли это вообще.
0
+2 / –2
26.12.2012 17:29 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Жалко... Зачем их списывают, они же еще не развалились и могли бы ещё поездить(((
+2
+3 / –1
26.12.2012 19:02 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бергман, 26.12.2012):
> Вообще-то это 6903 (кабина имеет заводскую окраску, узенькая щель для номера маршрута) http://transphoto.ru/photo/363616/
>
> У оригинального 6706 кабина покрашена внутри серым.

Действительно это 6903. Редакторы, исправьте пожалуйста.

А вот здесь явно не 6903 (экс 6701): http://transphoto.ru/photo/555501/
0
+0 / –0
26.12.2012 19:35 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
А за что вообще ТбП-6 такая честь (столько новья)? Чтобы было чему на Невский выходить вместо ТбП-2,3? Просто логичнее было бы заменить все старые машины в тех же ТбП-2,3 (для унификации парка) или более серьёзно обновлять ТбП-1+4 с "музейным" ПС.

Цитата (Серб, 26.12.2012):
> Однако за это время пути убьются расшатанными вагонами

Пути больше убиваются не из-за вагонов, а из-за плохой укладки и материалов типа непропитанных шпал + из-за отсутствия ухода. "Квадратные" колёса - только на третьем месте в списке неблагоприятных факторов. На четвёртом - абразив с дороги (важно для переездов).
+1
+1 / –0
26.12.2012 20:01 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (Олег Бодня, 26.12.2012):
> Просто логичнее было бы заменить все старые машины в тех же ТбП-2,3 (для унификации парка)
Вот этого не надо. Итак там очень много новых, а если ещё и на 14, 16, 28 и 33 маршруты новые троллейбусы пустить - вообще не интересно станет.
Итак на 16 уже нередко попадаются БКМы.
Ну и нельзя же так вот сразу - и совсем без ЗиУ... Всё-таки привыкли уже к ним, к тому же ЗиУ в отличие от новых троллейбусов такие красивые и уютные...
0
+1 / –1
26.12.2012 20:21 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Сегодня посмотрел аналогичную машину в Производственном депо на КР. Честно скажу, что если бы не рама, то списывать надо было. Целых профилей в принципе нет. Крыша сгнила вся.
Короче, машина выглядит хуже, чем ЗиУшка 1985 года.

Так что уже не удивляюсь списанию этой единицы.
+6
+6 / –0
26.12.2012 21:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ТУ2-167, 26.12.2012):
> Короче, машина выглядит хуже, чем ЗиУшка 1985 года.

С какой именно ЗиУшкой 1985 года ты сравниваешь? Их уже практически не осталось, а те что остались - по 2-3, а то и 4 КР (как 1669) прошли. Естественно, они будут лучше выглядеть.
0
+1 / –1
26.12.2012 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Алексей П., 26.12.2012):
> А вот здесь явно не 6903 (экс 6701)

а вот там как раз оригинальная 6706
+1
+1 / –0
26.12.2012 23:29 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (madmax, 26.12.2012):
> Странно для питера,списывать 13 летний сарай

А в Киеве ухайдохивают нафиг и списывают 10-летние ЮМЗы, что еще более странно. Мне порой кажется, что разбазаривание и безалаберное поведение с техникой - хроническая болезнь столичных городов стран бывшего СССР. Одно дело, когда есть супербюджет, позволяющий делать частую смену ПС на морально более новый. А если денег нет? А если к тому же нет желания?
+1
+1 / –0
27.12.2012 00:10 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (tavalex2007, 26.12.2012):
> Мне порой кажется, что разбазаривание и безалаберное поведение с техникой - хроническая болезнь столичных городов стран бывшего СССР.
Москва туда-же. А еще в Москве есть чудо-завод МТрЗ. "Качество" его продукции питерцам теперь тоже знакомо.

Так привычка с советских времен: эти убьем - новые дадут.
+1
+1 / –0
27.12.2012 00:22 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Странные утверждения)
К машинам относятся вполне нормально, те же Вэшки есть еще вполне неплохие. Не думаю что ремзоне есть в них разница - "Вот это Зиу-9 20-тилетний - ему нормальную запчасть, а это 13-тилетний АКСМ - ему запчасти из папье-маше."
ИМХО тут дело в самом троллейбусе. Если он за это время превратился в друшлаг, то надо ездить под душем из крыши, из-за того, что ему всего 13 лет?
+1
+1 / –0
27.12.2012 00:27 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Олег Бодня, 26.12.2012):
> А за что вообще ТбП-6 такая честь (столько новья)?


Цитата (Олег Бодня, 26.12.2012):
> Просто логичнее было бы заменить все старые машины в тех же ТбП-2,3 (для унификации парка) или более серьёзно обновлять ТбП-1+4 с "музейным" ПС.
А почему это жители Приморского района(в том числе и я) должны ездить на ведрах ,а жители центральных районов должны получать новые троллейбусы ,
где их и так полно ??( особенно 2,3 парка касается) . Как раз во 2,3 парк вообще ничего не надо поставлять -у них и так полно БКМов и Авангардов. А в ТбП-6 всего 23 +2 Мегаполиса. Так что все справедливо.
0
+0 / –0
27.12.2012 01:22 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (tavalex2007, 26.12.2012):
> хроническая болезнь столичных городов стран бывшего СССР. Одно дело, когда есть супербюджет, позволяющий делать частую смену ПС на морально более новый.

Ну так и правильно, раньше (в советское время) новые машины поступали регулярно, сотнями в год, и списывались так же регулярно. И это нормально, списывать 10-летний сарай, в принципе. Просто мы пока еще от бардака и нищеты 90-х не оправились, и непривычно кажется все это. Хотя так было до "перестройки", достаточно ознакомиться со списками по 70-80-м годам.
+2
+2 / –0
27.12.2012 10:32 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Иван Яковлев, 27.12.2012):
> А почему это жители Приморского района(в том числе и я) должны ездить на ведрах, а жители центральных районов должны получать новые троллейбусы, где их и так полно?

Во-первых, маршруты 2 и 3 парков проходят не только по центру. Учите матчасть. Во-вторых, для снижения эксплуатационных издержек должна быть унификация парка. Вы платите за проезд так дорого в том числе и из-за того, что везде "зоопарк", и паркам нужно иметь на складе кучу однотипных запчастей для разных моделей троллейбусов. В-третьих, надоела уже эта любительщина из серии "дайте новый троллейбус к моему дому".
+1
+1 / –0
27.12.2012 17:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бидон Помоев, 27.12.2012):
> Хотя так было до "перестройки", достаточно ознакомиться со списками по 70-80-м годам.

Проблема в непоследовательности, как будто ГЭТ - не единая структура, а каждый парк сам по себе. Отдайте 6706, 6903, 5116 в ТП-1/4, с радостью ведь возьмут!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.