TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [2] Замоскворецкая линия
  МоскваМетрополитен — [2] Замоскворецкая линия
Станция "Алма-Атинская"

Автор: Павел В. Кашин · Москва           Дата: 24 декабря 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 25.12.2012 00:05 MSK
Просмотров — 1063

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +81
Yastrebov Nikolay+1
sanek_tapok+1
Никита Мурдасов+1
Yellow cat+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
driver9817+1
akirich+1
ARTём+1
Андрэ+1
Владимир Мартынов+1
Mitay+1
nik0352+1
Дмитрий Кояш+1
Lexrudz+1
FanUmbrella+1
Иван Ревенков+1
Сергей Nemtsev+1
Simferopol+1
ER2-130709(01)+1
Alexandr Matr+1
Григоров Станислав+1
Kostja+1
Кипарисов Станислав+1
krapachino+1
Михаил Чукалов+1
Щукин Д.+1
AVB+1
Роман Романов+1
Kam1kadze+1
Колобок+1
Maksimus+1
Киpeeв Андрей+1
Илюха_ЛэП+1
Petko21+1
SMatvey+1
motoprogger+1
Mettal+1
Yotjeg+1
Andrey_1989+1
Владислав Лысов+1
Богдан Смыков+1
ksd-5338-5tb+1
Влад96+1
chibuga+1
Владимир В.+1
Viktor_L+1
Станислав+1
Сэм+1
sav2403+1
ASG+1
Michal Isakov+1
Трёхгранка+1
Сергей Сергеев+1
Sentinel+1
Денис Волотовский+1
Владимир Дмитриев+1
Роман Агапитов+1
Karol95+1
Дамир Абдуллин+1
Serj+1
пассат+1
KKP+1
Кузнецов Григорий+1
Марат Бикметов+1
Ramirez+1
Anton+1
Борис Абызов+1
Синий трамвай+1
Руслан Измайлов+1
Александр Сологубов+1
za tramvaj+1
ViktorRy+1
Dozent+1
Александр Шанин+1
Аркадий Новожилов+1
Дима Сторожниченко+1
СПЕКТР-1+1
xrds2009+1
Лев Мощевитин+1
Alex Shcherbina+1
Никита Лапин+1

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-7
Имя автора:Pavel V Kashin
Авторские права:Pavel V Kashin
Время съёмки:24.12.2012 20:17
Выдержка:2 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1.5 EV
Фокусное расстояние:42.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

25.12.2012 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 907
С глазомером у меня всегда были проблемы, но мне кажется, что 8-ми вагонный состав на этот путь на ночную расстановку целиком не поместится....
+10
+11 / –1
25.12.2012 00:12 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Должны тогда объявлять как на Маяковской...
0
+2 / –2
25.12.2012 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (xrds2009, 25.12.2012):
> Должны тогда объявлять как на Маяковской...

Вы не поняли. Я имел в виду длину тупикового пути ЗА знаком "Остановка первого вагона"!
+3
+3 / –0
25.12.2012 00:26 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Ну да, а мож просто визуальное искажение пространства...
0
+1 / –1
25.12.2012 01:02 MSK
Ссылка
Kim · Москва
Фото: 159
Тупики на этой станции укороченного варианта, вагонов на 4...5.
+2
+3 / –1
25.12.2012 01:45 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Павел В. Кашин, 24.12.2012):
> мне кажется, что 8-ми вагонный состав на этот путь на ночную расстановку целиком не поместится....

А ему и не обязательно целиком там помещаться.
+2
+4 / –2
25.12.2012 01:53 MSK
Ссылка
nurutdinoFF · Санкт-Петербург
Фото: 43
Сегодня машинист чуть не доехал до рейки. Все уже возмущаться стали, мол почему двери не открывает. Потом исправил ситуацию.
0
+0 / –0
25.12.2012 09:37 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (nurutdinoFF, 25.12.2012):
> Сегодня машинист чуть не доехал до рейки.

Ха! А я так понимаю, что это нормальное (пока) явление. Не привыкли, ребята. При мне было тоже самое.

Теперь вопросы к знатокам.
1. Я предполагал, что съезд (ССВ=соединительная хххх ветвь, так?) с ЛДЛ на ГЗЛ будет односторонним: с II пути (перед выездом из оборотных тупиков Зябликово) ЛДЛ на II путь ГЗЛ (за оборотными тупиками Красногвардейской). Теперь, как я понимаю, соединительный путь проходит под(над?) II путём ГЗЛ и распадается на два съезда на оба пути. Так?
2. Оба пути деповской ветки не имеют между собой перекрёстного съезда, как и заезд в депо Печатники?
3. Перекрёстный съезд перед А-А построили так далеко потому что ближе профиль не позволял?
4. Оборотные тупики не устраивали, потому, как их там и устраивать негде? (Всё упирается в пруд-отстойник и Москва-реку.)

Заранее спасибо!
+1
+1 / –0
25.12.2012 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Павел В. Кашин, 25.12.2012):
> 1. Я предполагал, что съезд (ССВ=соединительная хххх ветвь, так?) с ЛДЛ на ГЗЛ будет односторонним: с II пути (перед выездом из оборотных тупиков Зябликово) ЛДЛ на II путь ГЗЛ (за оборотными тупиками Красногвардейской). Теперь, как я понимаю, соединительный путь проходит под(над?) II путём ГЗЛ и распадается на два съезда на оба пути. Так?
Если 2-й путь - это путь который РВ - А-А, то да. Если ехать от А-А на ССВ, то сначала ССВ уходит налево вверх (над путями ГЗЛ) потм правее-превее присоединяется к Зябликово с юга. Что интересно, всё ССВ на деревянных шпалах.

> 2. Оба пути деповской ветки не имеют между собой перекрёстного съезда, как и заезд в депо Печатники?

Да, не имеют (по крайней мере под землей).

> 3. Перекрёстный съезд перед А-А построили так далеко потому что ближе профиль не позволял?
Да
> 4. Оборотные тупики не устраивали, потому, как их там и устраивать негде? (Всё упирается в пруд-отстойник и Москва-реку.)

Ну по оф. версии, потому-что так дешевле. :)
+1
+1 / –0
25.12.2012 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Судя по чертежам, места под тупики там навалом. Можно было устроить так как на Юго-западной с устройством перекрестного съезда между тупиковыми путями за станцией. Но теперь геморрой движенцам обеспечен надолго если не навсегда.
+3
+4 / –1
25.12.2012 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Сергей_Н, 25.12.2012):
> Но теперь геморрой движенцам обеспечен надолго если не навсегда.

Думаю, что минимум лет на 20-30.
+1
+1 / –0
25.12.2012 13:33 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (nurutdinoFF, 25.12.2012):
> Сегодня машинист чуть не доехал до рейки.


Так вроде он и должен у рейки головным остановиться?или на этой станции по другому?
0
+0 / –0
25.12.2012 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 14392
http://trackmap.ru/img/trackmap.gif
Сегодняшняя версия схемы путевого развития Московского Метрополитена от Владислава Лаврова.
+8
+8 / –0
25.12.2012 14:19 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
Артём, можете передать Владиславу просьбу КЛ-проектируемую сделать чуть ярче, она почти сливается с белым фоном :(
0
+0 / –0
25.12.2012 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Артём Светлов, 25.12.2012):
> http://trackmap.ru/img/trackmap.gif
> Сегодняшняя версия схемы путевого развития Московского Метрополитена от Владислава Лаврова.

Хм... Честно говоря, был уверен что ССВ проходит именно над ГЗЛ, т.к., повторюсь, она уходит именно влево-вверх.
0
+0 / –0
25.12.2012 20:39 MSK
Ссылка
mosbin · Москва
Фото: 154
Цитата (nurutdinoFF, 25.12.2012):
> Сегодня машинист чуть не доехал до рейки. Все уже возмущаться стали, мол почему двери не открывает. Потом исправил ситуацию.

Я в этот момент присутствовал на станции. Вы преувеличиваете. Никто не возмущался, пассажиры спокойно стояли в салоне у дверей. Да и данная заминка заняла секунд 10 в общей сложности, не более. Не стоит из мухи слона раздувать.
+1
+1 / –0
26.12.2012 00:05 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Цитата (Аксенов Дмитрий, 25.12.2012):
> Цитата (Павел В. Кашин, 25.12.2012):
> > 4. Оборотные тупики не устраивали, потому, как их там и устраивать негде? (Всё упирается в пруд-отстойник и Москва-реку.)
>
> Ну по оф. версии, потому-что так дешевле. :)

Изменились нормы по расстоянию до жилых домов. Там дома жилые рядом, а с другой стороны пруд. Если бы строили несколькими годами раньше-были бы нормальные тупики с оборотом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.