TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск, 71-619КТ № 2006
  Челябинск 71-619КТ № 2006 
Трамвайное депо № 1
В состоянии КВР

Автор: martemyanovvs · Челябинск           Дата: 24 декабря 2012 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.12.2012 20:19 MSK
Просмотров — 1495

Подробная информация

Челябинск, 71-619КТ № 2006

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:71-619КТ
Построен:2000
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Задние фонари от «Газели»
03.2017 г. оборудован ЭМУ "Искра" (г.Уфа).

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A495
Время съёмки:24.12.2012 13:17
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

24.12.2012 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 1498
Красиво покрашен.
+4
+4 / –0
24.12.2012 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 60
Неплохо, даже сиденья поменяли. Когда на линию?
+3
+3 / –0
24.12.2012 21:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
А 2001 делают?
+2
+2 / –0
25.12.2012 06:16 MSK
Ссылка
Фото: 288
это не состояние квр. Вагон готов. Да и не квр это, просто восстановление вагона.

2001 покрашен. Как дадут команду - начнем делать. Стекла куплены все новые, сидения есть новые.
+5
+5 / –0
25.12.2012 17:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
А смысл менять ВСЕ стёкла?
–7
+1 / –8
25.12.2012 19:26 MSK
Ссылка
Faktor · Саратов
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 25.12.2012):
> А смысл менять ВСЕ стёкла?

А что, надо менять только пару штук что ли? Если так делают в Казани, это не значит, что так надо делать всем. Казань не пуп Земли, так-то.
+7
+8 / –1
25.12.2012 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 25.12.2012):
> А смысл менять ВСЕ стёкла?

Очевидно, чтобы вставить форточки и чтобы стекла не отличались по цвету. Это как минимум не эстетично.
0
+1 / –1
25.12.2012 19:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Это полнейший клинический идиотизм. Не рационально, не экономично, не оптимально. Этому учат почти в любом ВУЗе.
Эстетика не должна быть на первом месте, что у трамвайного хозяйства лишние финансы? Да, лобовик и боковушки без форточек нужно поменять, а вот дверные стёкла и узкие боковушки менять совершенно не обязательно. У того же 623 форточки и окна разного цвета.
–2
+4 / –6
25.12.2012 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
У 2001 не было форточек изначально, врежут стекла с форточками, чего не оптимально-то?
+1
+1 / –0
25.12.2012 22:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Ну так форточки же не во все стёкла надо врезать. Ну и лобовое нормальное поставить, заднее битое поменять. А остальные то что?
–2
+0 / –2
24.03.2013 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 60
Когда на линию?
+1
+1 / –0
29.03.2013 19:32 MSK
Ссылка
martemyanovvs · Челябинск
Фото: 192
В ближайщие 2 месяца на линии ждать точно не стоит.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.