TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т90110 № 2317
  КиевБогдан Т90110 № 2317  —  маршрут 18
Вулиця Сошенка
18-й, самый сложный маршрут в Киеве, в этот раз получает обновление одним из последних

Автор: Anton · Киев           Дата: 23 декабря 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 23.12.2012 18:15 MSK
Просмотров — 1218

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107
_trolleybus 3211 _+1
Андрей Татрин+1
zeven-laz+1
Алексей Лубенцов+1
Лепс Толстой+1
kamaz+1
Артурыч+1
zalaza69+1
POTAPYCH+1
Синий трамвай+1
Константин Т.+1
Viewer+1
Илья Болилый+1
Влад96+1
Nazar.Zayats+1
Володя Царенко+1
telefonika 30+1
Бараш Алексей+1
Star2007+1
Роман Романов+1
Игорь Букатин+1
Serj+1
AS+1
motoprogger+1
Silvish+1
Сергей Сергеев+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Jan de Vu+1
Никита Осипов+1
Яковлев Александр+1
Ищенко Никита+1
Никита Лапин+1
Александров Николай+1
AntoNN+1
Михаил Селивёрстов+1
A. V.+1
Справедливый+1
Skoda+1
Mettal+1
Semën Kuznetsov+1
Артём Божок+1
Сергей Иванов+1
Сэм+1
СПЕКТР-1+1
Sturm+1
Metro_man+1
Сергей Транзит+1
maxiWELL+1
Транспортник+1
Константин Марков+1
Кирилл Величко+1
Helgi+1
Sentinel+1
Руслан Измайлов+1
D.A.mix+1
Ordinary+1
Владислав Лысов+1
Bogdan_Ovchar+1
ZZ-TOP+1
nss991+1
Володя Мадоян+1
Владимир В.+1
Олександр+1
Karbanatek99+1
Guaglione+1
Евгений Гура+1
Simferopol+1
Дальнобойщик+1
Станислав Калита+1
К-1+1
Сергей Nemtsev+1
BaNDiT69+1
KievTram+1
Александр Акуленко+1
Mik_Yumz_T25+1
Valeriy+1
Трёхгранка+1
VitalikTTL+1
Мол+1
Головизин Сергей+1
Костян+1
TFA+1
Danil Nesterenko+1
Евгений Барцио+1
Pavluha+1
Lancery+1
Tranvia+1
Игорёха+1
Technicman+1
Seriy+1
Макс Вдовиченко+1
Viktor_L+1
femida-msk+1
Евгений Гаврилин+1
Anton_Abramov+1
Saturn+1
TimoN+1
Андрей Харьковой+1
Alex Shcherbina+1
ALP+1
Shon+1
Santehnik+1
Maciej Zysko+1
Karol95+1
Aleks+1
Van Der Volyk+1
olegomm+1

Киев, Богдан Т90110 № 2317

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:03.12.2012
Модель:Богдан Т90110
Построен:2012
Заводской №:17
VIN:Y6LT90110CL100017
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.12.2012
С завода синяя обивка сидений, ЭМУ "Гранато"; оснащен кондиционером, автономным ходом, электронным валидатором у передней двери
Прибыл 21.11.12
СР 12.2017

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 27

23.12.2012 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Зато теперь, если 2317 закрепят на Тр18, то мы узнаем, что такое убитый в хлам Богдан Т901. Нужно только полгода или год подождать =)))
+14
+14 / –0
23.12.2012 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 302
18-й не просто самый сложный, а самый убийственный для техники.
+13
+13 / –0
23.12.2012 21:05 MSK
Ссылка
Lancery · Красноярск
Фото: 541
А чем он так сложен и убийственен?
0
+0 / –0
23.12.2012 21:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Lancery, 23.12.2012):
> А чем он так сложен и убийственен?

Сложный профиль, состояние дорог на маршруте и большой пассажиропоток... и пробки...
+8
+9 / –1
23.12.2012 21:58 MSK
Ссылка
cobra11 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Lancery, 23.12.2012):
> А чем он так сложен и убийственен?

Подольский спуск
+8
+8 / –0
24.12.2012 01:34 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Lancery, 23.12.2012):
> А чем он так сложен и убийственен?

Отвратительные дороги, большой пассажиропоток и небрежные водители, разбивающие машины.
0
+2 / –2
24.12.2012 01:34 MSK
Ссылка
Фото: 14
хм... Крыму будет интересно....
0
+1 / –1
24.12.2012 01:35 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Lancery, 23.12.2012):
> А чем он так сложен и убийственен?

1) тяжелый профиль в центре http://maps.yandex.ua/-/CVFQRW4O
2) подъезды к остановкам вымощенные брущаткой: http://maps.yandex.ua/-/CVFQR03s
3) Подольский спуск: http://maps.yandex.ua/-/CVFQRDLN
4) множество светофоров и припаркованных машин у обочин, из-за чего троллейбусам приходится работать в режиме "разгон-торможение" и постоянно маневрировать, изнашивая узел сочленения
5) большие пассажиропотоки.
В результате всего этого троллейбусы быстро убиваются:
http://transphoto.ru/photo/552561/
+6
+7 / –1
24.12.2012 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 47
Все? Да ладно. 15 тр отработали по 15 лет, могли и дальше работать, Киевлянки по 8. По состоянию 2503 я не сказал бы что виноват маршрут. Виноваты водители-раздолбаи и производитель троллейбусов.
+2
+4 / –2
24.12.2012 13:28 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Проехался вчера на нём. На перегородке кабины водителя стоит заготовка для турникета, со снятыми рычагами. Печки работают хорошо, после ледяного 2664 было приятно ехать. Небольшой минус, так это радиоинформатор который на каждой остановке говорит "Маршрут №18" (как на новых белых Е301). Создатели думали что у всех пассажиров склероз, неверное. После примерно десяти остановок такое объявление маршрута задалбывает.
+2
+2 / –0
24.12.2012 14:07 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (GPS_27, 24.12.2012):
> Проехался вчера на нём. На перегородке кабины водителя стоит заготовка для турникета, со снятыми рычагами. Печки работают хорошо, после ледяного 2664 было приятно ехать.

За невключение отопления в новых машинах, надо звонить 15-51. Сегодня после полуночи ехал в 4640 - восхитительно тёплый, хотя снаружи было более -15. На конечной водитель даже ходил проверять, как работают печки.
+1
+1 / –0
24.12.2012 15:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (GPS_27, 24.12.2012):
> . Небольшой минус, так это радиоинформатор который на каждой остановке говорит "Маршрут №18" (как на новых белых Е301). Создатели думали что у всех пассажиров склероз, неверное. После примерно десяти остановок такое объявление маршрута задалбывает.

Это не минус, а плюс. Специально в ТЗ прописывали. Что-бы слабозрячим понятно было что за маршрут. Так-же объявляют и кобрята! Жаль только эти системы у нас не долго протянут :-(
+2
+2 / –0
24.12.2012 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Саня Куранда, 24.12.2012):
> Все? Да ладно. 15 тр отработали по 15 лет, могли и дальше работать, Киевлянки по 8. По состоянию 2503 я не сказал бы что виноват маршрут. Виноваты водители-раздолбаи и производитель троллейбусов.

справедливости ради стоит отметить, что ЛАЗы тоже уже далеко не новые - 5 лет.
0
+1 / –1
24.12.2012 17:31 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (Евгений Гура, 24.12.2012):
> ЛАЗы тоже уже далеко не новые - 5 лет.
>


А сколько лет троллейбус считается новым?
0
+0 / –0
24.12.2012 23:29 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 24.12.2012):
> Это не минус, а плюс. Специально в ТЗ прописывали. Что-бы слабозрячим понятно было что за маршрут.

Скоро и старые троллейбусы 2 депо и автобусы КПТ (все что до новых МАЗов приходило) оснастят озвучкой для слабозрящих.
0
+0 / –0
25.12.2012 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Саня Куранда, 24.12.2012):
> Все? Да ладно. 15 тр отработали по 15 лет, могли и дальше работать, Киевлянки по 8. По состоянию 2503 я не сказал бы что виноват маршрут

По состоянию 2503, у которого узел варили впервые в возрасте 2-х лет как раз можно обвинить маршрут.

Речь идёт о том что маршрут убивает машины сравнительно с другими киевскими маршрутами, что тут сложного для понимания?
0
+0 / –0
30.12.2012 15:41 MSK
Ссылка
Evgeniy Volovodenko · Запорожье
Фото: 1
Ребят, вот объясните мне, неужели этот подольский спуск так уж прям критичен для маршрута? Сколько там того спуска? И дороги в Киеве в разы лучше, чем в Запорожье...Да и 18-й маршрут вроде бы как самый длинный в Киеве (поправьте, если ошибаюсь)...Так вот в Запорожье самый длинный маршрут 1час20мин в одну сторону(для сравнения от Симферополя до Алушты 1 час 40 мин езды), и дороги убитейшие...Но ЛАЗы во вполне приличном состоянии, не в идеальном, но всё же...Сразу скажу, я одно время работал в Киеве и пользовался этим маршрутом...Я бы не сказал, что он такой уж прям убийственный...Остановки брусчаткой выложены практически по всему проспекту Победы, и что? Что ж тогда говорить про Крымскую трассу?(имею ввиду тяжёлый профиль) Может всё же следить нужно за машинами и вовремя делать необходимое ТО, а не тогда, когда жареный петух клюнет
0
+0 / –0
30.12.2012 15:58 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Evgeniy Volovodenko, 30.12.2012):
> Ребят, вот объясните мне, неужели этот подольский спуск так уж прям критичен для маршрута?

Видимо, критичен, если проблемы там возникали у самого разного подвижного состава от разных производителей. Думается, эта критичность обусловлена действием сразу нескольких неблагоприятных факторов, которые в отдельности вроде бы и не критичны, но собранные в одном месте могут оказать неслабое влияние: относительно большая длина; относительно большой уклон; кривые малого радиуса в начале подъёма и далее (не дают возможности перед началом подъёма хоть немного разогнаться); брусчатка (при определённых атмосферных условиях становится более скользкой, чем асфальт); относительно большая загрузка пассажирами (не редкость - критическая).
0
+0 / –0
30.12.2012 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 2079
Цитата (Evgeniy Volovodenko, 30.12.2012):
> Да и 18-й маршрут вроде бы как самый длинный в Киеве (поправьте, если ошибаюсь).

Да, Вы действительно допустили неточность. Самый длинный маршрут 31-й - 13,65 км, а длина 18-го - 11,9 км.
0
+0 / –0
30.12.2012 16:03 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Evgeniy Volovodenko, 30.12.2012):
> Что ж тогда говорить про Крымскую трассу?(имею ввиду тяжёлый профиль)

Там загрузка пассажирами сильно меньше, но всё равно, она тоже оказалась покоримой далеко не для всех моделей ПС.
0
+0 / –0
30.12.2012 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Володя Царенко, 30.12.2012):
> Да, Вы действительно допустили неточность. Самый длинный маршрут 31-й - 13,65 км, а длина 18-го - 11,9 км.

Самый длинный на данный момент троллейбусный маршрут в Киеве это 43 - как по времени так и по расстоянию. До того как продлили 43 самым длинным по расстоянию был 31, самым длинным по времени оборота - 18
0
+0 / –0
31.12.2012 00:05 MSK
Ссылка
Evgeniy Volovodenko · Запорожье
Фото: 1
Спасибо всем за информацию...Говоря о 18-м маршруте, я имел ввиду время оборота естественно, потому как километраж я не замерял)))
И тогда ещё вопрос, а троллейбусы каких производителей там испытывались,если вы говорите, что там возникали проблемы у машин разных производителей (ну естественно кроме тех, которые эксплуатируются в данный момент в Киеве)?...Знаю, что ЗИУ в своё время вроде как пытались...Насчёт ДАК-ов не силён...Не застал я их в Киеве...И кстати, как там ведут себя машины, идущие на спуск в тяжёлых погодных условиях? Нормально спускаются? Не заносит никого?
0
+0 / –0
31.12.2012 00:59 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16804
Трамвай надо на место Тр18.
0
+0 / –0
31.12.2012 01:29 MSK
Ссылка
Evgeniy Volovodenko · Запорожье
Фото: 1
Ага, а на "майдане" где ему разворачиваться?
0
+0 / –0
31.12.2012 02:43 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Anton, 30.12.2012):
> брусчатка (при определённых атмосферных условиях становится более скользкой, чем асфальт)

А я бы ещё добавил неудовлетворительное состояние брусчатки (её укладку) на всей протяжённости, из-за чего машины прыгают как ненормальные, проезжая по спуску в оба направления.
0
+0 / –0
10.01.2013 03:01 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Тр5 разве не самый длинный? После продления - 14,1 км в одну сторону.
0
+0 / –0
10.04.2013 15:28 MSK
Ссылка
igor.kaplya · Киев
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.12.2012):
> 18-й не просто самый сложный, а самый убийственный для техники.


Цитата (Андрей Харьковой, 23.12.2012):
> Зато теперь, если 2317 закрепят на Тр18, то мы узнаем, что такое убитый в хлам Богдан Т901. Нужно только полгода или год подождать =)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.