TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, ЮМЗ Т2 № 1401
  Севастополь ЮМЗ Т2 № 1401 
Троллейбусное депо № 1

Автор: Aztec · Мурманск           Дата: 25 января 2007 г., четверг

Статистика

Опубликовано 29.03.2008 22:30 MSK
Просмотров — 872

Подробная информация

Севастополь, ЮМЗ Т2 № 1401

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
С...:03.10.2001
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:1995
Заводской №:76
Текущее состояние:Списан (14.03.2008)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2012
Примечание:До 3.10.2001 — Депо-2, 2401

Параметры съёмки

Модель камеры:u-miniS,StylusVS
Имя автора:Picasa
Время съёмки:25.01.2007 14:14
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

01.04.2008 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 374
Фактически первый списанный ЮМЗ в городе?
0
+0 / –0
02.04.2008 00:35 MSK
Ссылка
tavalex2007
Жаль! Киев тоже один списал,а про Макеевку вообще молчу.
02.04.2008 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Вот и доездилась эта пародия на Шкоду...
Ездил на этом тролле (именно на этой машине, в смысле) в 2006-м. Всё гремело шаталось. Рёв был такой, что думал что сейчас взорвёмся. В общем, туда ему и дорога...
0
+0 / –0
01.06.2008 18:23 MSK
Ссылка
Rebel
Эта машина ещё до 2006 года вышла из строя.
27.11.2009 02:02 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Жалко,старьё Зиу ездит а Юзик списали(
0
+0 / –0
29.11.2009 00:44 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (Blek, 27.11.2009):
> Жалко,старьё Зиу ездит а Юзик списали(

Конкретно этот проще было списать, чем восстановить.
PS. Сзади Икарус тоже разбарахленный?
0
+0 / –0
06.01.2011 19:20 MSK
Ссылка
Владо · Севастополь
Нет фотографий
Именно. Он там стоял для порезки, вот уже и порезали
0
+0 / –0
06.01.2011 22:50 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Цитата (Seva100pol, 29.11.2009):

> Конкретно этот проще было списать, чем восстановить.
> PS. Сзади Икарус тоже разбарахленный?

Вроде и хуже делали. Не думаю, что проще было списать. Современный пример 2351. Без ничего прибыл, а у этого еще что-то было.
0
+0 / –0
07.01.2011 01:35 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
У 1401 с электрикой всё намного сложнее было, потому и списали.
0
+0 / –0
07.01.2011 03:33 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Цитата (Aztec, 07.01.2011):
> У 1401 с электрикой всё намного сложнее было

Сложнее было с головой у тех,кто списал.Сами электрики из МРМ предлагали оставить корпус ЮмЗ,потому что он крепче и "нафаршировать" оборудованием от ЗиУ.Но одни к другим нечасто прислушиваются.
0
+0 / –0
07.01.2011 11:54 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Цитата (Aztec, 07.01.2011):
> У 1401 с электрикой всё намного сложнее было, потому и списали.

Почему? Например у 2351 ничего нет, а у 1401 было и скорее всего испорченное. Сложность задачи таже самая. У 2312 при ремонте практически все сняли, даже жгуты и сейчас все снова ставят на место, тоже задача не проще.
0
+0 / –0
07.01.2011 15:18 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Насколько мне известно, там сгорела проводка. Чтобы его починить, надо было бы всё заново прокладывать, а ЮМЗовскую проводку вроде как заново не делали ещё. Вот версию с возможной прокладкой проводки по схеме ЗиУ не слышал. Может потому не стали это делать, что проще в каком-нибудь ЗиУ проложить недостающую часть, а корпус подварить, чем заново создавать "новый" троллейбус ЗиУ по проводке в корпусе ЮМЗ... И то не факт, что после такой операции всё будет нормально, ничего не коротнёт и троллейбус не сгорит...
0
+0 / –0
07.01.2011 17:04 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
А давай вспомним 1215. Думаю, что с ЮМЗ тоже прошло бы. Вынос реостатов на крышу очень хорошая переделка
0
+0 / –0
07.01.2011 17:43 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Переделка хорошая, но от таких переделок отказались, так как это изменение конструкции (отличается от заводского), там с согласованием этого всего проблемы были, в результате чего от этого отказались и больше не делают.
0
+0 / –0
07.01.2011 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 275
Цитата (Игорь, 07.01.2011):
> У 2312 при ремонте практически все сняли, даже жгуты и сейчас все снова ставят на место, тоже задача не проще.

Так со многими делают. Для рабочих - привычное занятие.
0
+0 / –0
07.01.2011 21:40 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Проводка меняется и ремонтируется целыми жгутами.Жгут можно в мастерской распотрошить и заменить провода.И о какой переделке речь,если многие ЮмЗ и так бегают с тяговым от ЗиУ,а всё остальное совместимо-и конторллер водителя и реостатный контроллер.Так же подходит компрессор,двигатель ГУ.Какое тут согласование с заводом?
0
+0 / –0
07.01.2011 22:40 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Значит я чего-то не понимаю, что конкретно там было с проводкой в 1401, если всё так просто и легко заменимо.
Про согласование с заводом я о 1215 писал, что слышал о проблемах из-за этой переделки, которые сначала возникли.
0
+0 / –0
07.01.2011 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 275
Анатоль же написал, что одни к другим не прислушиваются. Одни хотят, а другие нет. К тому же, если уж 1501 смогли превратить из гармошки в одиночную, переделать ЮМЗ в ЗиУ, то переложить заново проводку не составит особого труда.
Начальство может либо лениться, либо говорить, что у него нет денег. В таком духе.
0
+0 / –0
08.01.2011 00:21 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
А у нас на машинах 1400-1405 вроде тяговое оборудование переделано под ЗиУ, если не считать ЮМЗовские двигатели. У нас с двигателями ДК только 1402, 1407 и 1501. Электрооборудование ранних ЮМЗ Т2 было не очень.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.