TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кемерово, БТЗ-52761Р № 17
  Кемерово БТЗ-52761Р № 17  —  маршрут 6
Проспект Ленина
До установки ЭМУ

Автор: Сергачёв Андрей · Москва           Дата: 15 января 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 29.03.2008 18:54 MSK
Просмотров — 928

Подробная информация

Кемерово, БТЗ-52761Р № 17

Депо/Парк:Троллейбус
С...:01.2008
Модель:БТЗ-52761Р
Построен:12.2007
Заводской №:121
VIN:X8952761Р70АТ3121
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:21.01.2008
Отставлен:12.2020
Стоял с 21.07.2013 по 1.08.2013

Комментарии · 21

30.03.2008 08:43 MSK
Ссылка
Фото: 832
После установки все БТЗ-Р на 2 маршруте, кроме 20-го: он на 7-м.
0
+0 / –0
30.03.2008 09:42 MSK
Ссылка
Фото: 3906
И что?...
0
+0 / –0
30.03.2008 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 832
Ну что и пояснить нельзя !
0
+0 / –0
11.04.2008 15:34 MSK
Ссылка
Илья
Когда в Кемерово начнут поступать низкопольные троллейбусы, хотя бы ТроЗА-Мегаполис?
17.04.2008 10:10 MSK
Ссылка
Фото: 832
Этого никто не знает. В мае будут точно такие же "башкиры".
0
+0 / –0
20.04.2008 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 61 · Локальный редактор
Сколько штук будут таких "башкиров" и они будут с ЭМУ? В списке троллейбусов видел, что 46-й стал 29-м, когда это случилось? 29-й - это же техпомощь, получается, что он будет работать, как техпомощь.
0
+0 / –0
20.04.2008 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 832
Нет, 29-й (экс-46) теперь пассажирский.
0
+0 / –0
20.04.2008 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 61 · Локальный редактор
А какой троллейбус тогда используется как техпомощь? ГОспода, откуда у вас такая информация, что 46-й стал 29-м, и мае придут "башкиры"?
0
+0 / –0
20.04.2008 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 832
Насчет 46-го не знаю, а по поводу новых "башкир" я узнал от кондуктора.
0
+0 / –0
20.04.2008 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 61 · Локальный редактор
Если КЭТК не хочет брать низкопольные "Мегаполисы", то тогда бы взять низкопольники ВМЗ-5298-01 или ВМЗ "Авангард" или МТРЗ "СадКо". Ведь низкопольные троллейбусы нужны Кемерову, т.к. на троллейбусах больше всех ездит пожилых людей, также молодым мамам с колясками удобно было бы, да и посадка-высадка пассажиров происходила бы быстрее.
0
+0 / –0
23.04.2008 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 832
Вот здесь ты прав. Только как убедить КЭТК ???
0
+0 / –0
24.04.2008 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 61 · Локальный редактор
А что их убеждать, может сами когда-нибудь додумаются. Пока троллейбус подолгу простаивая на остановке, т.к. люди вкарабкиваются в него, проворные маршрутки уже заберут часть пассажиров и у КЭТК пойдут только убытки. Брать "башкиры" им выгодно, потому что везти троллейбусы намного ближе, чем с Энгельса, Вологды и Москвы; они зарекомендовали себя как самые надёжные, хотя видом сзади они косят под ЗиУ-5 или СВАРЗы 60-х гг.. Нужно сборку низкопольников организовать в Кемерово.
0
+0 / –0
24.04.2008 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 832
Каких именно низкопольников ?
0
+0 / –0
24.04.2008 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 61 · Локальный редактор
Хотя бы ТролЗа-"Мегаполис" или ВМЗ-5298.01 или ВМЗ-"Авангард", также неплохой низкопольник АКСМ-321
0
+0 / –0
24.04.2008 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 3906
Илья, преглядись к номеру 29-го, там ясно видно закрашенную цифру 46.
0
+0 / –0
24.04.2008 17:27 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
46 это число а не цифра, в школе хорошо учился? ;)
0
+0 / –0
24.04.2008 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 832
+1 к сообщению Андрея. Подмена номера очень хорошо заметна. Сам номер безобразно нанесли: синий на красном фоне ! Даже перекраска салона в белый не помогла... Кстати, почему именно 46-й стал жертвой перенумерации ? Он же старый и с жужжащим электроприводом дверей !
0
+0 / –0
25.04.2008 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 61 · Локальный редактор
Похоже КЭТК заразилась заменой парковых номеров от московских троллейбусников. ДО этого 81-й заменили на 25-й.
0
+0 / –0
25.04.2008 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 832
25-й вроде неплохой был, даже с узорами на борту, а 81-й - что ? Жалкое зрелище, которому нужен КВР а-ля 42-й !
Я ехал на 81-м в ноябре 2006 года(м-т 11). Он 3 раза ломался: первый, когда неудачно повернул на б-р Строителей (рога слетели). 5 минут рога накручивали. Второй раз он неудачно повернул на пр.Ленина (рога слетели).
Тоже примерно 5 минут разбирались. Затем водитель на Ленина кааааааак разогнался и все ! Дальше он никуда не поехал. Мы, пассажиры, сломя голову, бегали за 84-м (тройка), который подошел. Водитель кричал: "Быстрее, я опаздываю !"
P.S. На следующий день после аварии 81-й на тройке бегал...
0
+0 / –0
10.07.2010 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 215
Ребята Московский 8906 никак не может быть нашей 17 по дате последней съемки московского март 2009 г., а наш уже по 2-ке бегал, что за путаница с заводскими номерами?
0
+0 / –0
25.07.2010 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 832
Московские в 2001-03гг. выпущены, наши в 2006, и после смены дизайна пошло обновление зав.номеров.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.