TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-ПетербургТрамвайные линии и инфраструктура
Сенная площадь

Автор: DenisKe · Санкт-Петербург           Дата: 18 декабря 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 18.12.2012 19:28 MSK
Просмотров — 1070

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +139
Сергей Лапин+1
Матвей Батуро+1
михаил95+1
Metro_man+1
Voldemar+1
Лайонел+1
Александр Сологубов+1
Игорь Букатин+1
Dozent+1
Илюха_ЛэП+1
Karbanatek99+1
Slava+1
denver+1
Андрей Лазарев+1
Сергей Валерьевич+1
Etix1979+1
X-Rayder+1
Palal+1
Денис Щербина+1
Борис Абызов+1
Головизин Сергей+1
Аркадий Новожилов+1
AntoNN+1
Бронза_62+1
вадя 2017+1
Star2007+1
Черная Татра+1
Сергей Крылов+1
Синий трамвай+1
Ситников Илья+1
Мол+1
Arctic Fox+1
Илья Шпаков+1
Александр Рябов+1
Santehnik+1
Pokakukam+1
igbt_rccs+1
Володя Царенко+1
Andrew Gri-Shen+1
Union+1
СтаС+1
Станислав Лаврентьев+1
Роман Романов+1
СПЕКТР-1+1
Andrey Atom+1
Simferopol+1
Никита Лапин+1
Helgi+1
Александр Марьянович+1
AS+1
Михаил Селивёрстов+1
BaNDiT69+1
Сэм+1
pazik+1
хатуна+1
Андрей Плешков+1
misa+1
Seriy+1
пассат+1
Владимир В.+1
Станислав+1
motoprogger+1
Богдан Смыков+1
Семёнов+1
Серко+1
IvanPG+1
Артём Божок+1
Владислав Лысов+1
Кипарисов Станислав+1
Даниил Ларионов+1
КТМ-19+1
Станислав Слепухин+1
M&S+1
za tramvaj+1
Zero+1
СОЛОВЕЙ+1
Алексей Разуменко+1
Olezka+1
Александр Шанин+1
Sentinel+1
Серый+1
Petko21+1
Лев Мощевитин+1
tramp+1
Dissident+1
Вадим_мэн+1
Илья+1
Viktor_L+1
Andrey_Sheva+1
Alex Ivanov+1
Руслан Измайлов+1
Олег Бодня+1
Бараш Алексей+1
Иван Волков+1
Колобок+1
Володя Мадоян+1
Максим Таничев+1
Денис Волотовский+1
Изускин Александр+1
Ушастик+1
ViktorRy+1
AlexSan+1
Эгоист+1
Евгений С.+1
Diod+1
kosteg+1
Nat+1
makfan+1
Абрам+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Сергей Мурашов+1
Т.Л.Н.+1
Alex Shcherbina+1
Владимир Степанов+1
Дамир Абдуллин+1
zvs143+1
Григорий Егоров+1
Дмитрий Кояш+1
AVB+1
Михаил Черныш+1
Пикет+1
Блескин Михаил+1
Антон Чиграй+1
Александр Конов+1
Дмитрий Михайлов+1
Орлов Виктор+1
Piter-bus+1
Роман Агапитов+1
Максим Заря+1
Артём Максименко+1
Яковлев Александр+1
Сергей Сергеев+1
Karol95+1
enke+1
Влад96+1
Siachoquero+1
Сергей Nemtsev+1
Андрэ+1
Vlad Kuptsov+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:18.12.2012 16:47
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 76

18.12.2012 20:26 MSK
Ссылка
Ыггыга · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А какие тут стрелки стоят?
+4
+6 / –2
18.12.2012 21:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
перевод ручной или автоматика планируется?
+6
+7 / –1
18.12.2012 21:04 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Да здравствует очередной съезд! (Революция, о которой так долго говорилось и писалось,- свершилась!). Радуюсь, что скоростному вагону разрешат аж 20 км в час...

А разве стрелка, которую мы видим, не должна быть переведена в другую сторону и быть отжимной?
+10
+13 / –3
18.12.2012 21:04 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Вагоны пойдут в сторону которую смотрит фотограф?Если да то мне кажется что надо было сделать стрелки на выходе из кривой(у островка) сразу на правый путь и на посадку/высадку,пока пассажиры грузятся,водитель переходит в другую кабину,делает стрелку и уезжает назад.А так судя по фото водитель проезжает стрелку,переходит назад,переводит стрелку,переезжает на соседний путь а пассажиры ждут.
+5
+5 / –0
18.12.2012 22:06 MSK
Ссылка
m138 · Санкт-Петербург
Фото: 3
выезд на "встречный путь" будет тогда - могут не разрешить по безопасности. плюс - так одна противошерстная стрелка. Иначе было б две (за весь цикл оборота вагона).
+2
+2 / –0
18.12.2012 22:32 MSK
Ссылка
tramdriver5041 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А пассажиры и так ждать будут, высадка будет еще ДО площади, а на площадь вагон пойдет уже пустой, посадочных платформ на площади не предусмотрено. Посадка же будет производиться, соответственно, напротив высадки, так что от трамвая до метро пассажиры строго на север, порядка трехсот метров, пешочком шагом-марш!
+6
+6 / –0
18.12.2012 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (tramdriver5041, 18.12.2012):
> что от трамвая до метро, порядка трехсот метров, пешочком шагом-марш!

Только от Сенной, от выхода из Спасской/Садовой - порядка 150 м. Кроме того пассажиры не фанаты - им всё равно на чём ехать, поэтому логичнее стоять на общей остановке и ждать что быстрее пойдёт - трамвай или маршрутка
0
+0 / –0
18.12.2012 23:50 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Филиппов Владимир, 18.12.2012):
> ...Радуюсь, что скоростному вагону разрешат аж 20 км в час...

Это ограничение в кривой.
+7
+7 / –0
19.12.2012 12:09 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Ну если остановка будет до площади тогда всё встало на свои места,спасибо за пояснение)
0
+0 / –0
19.12.2012 13:06 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Зачем тогда съезд сделали так далеко, ведь вагоны будут сильно выезжать за пределы обособленного участка и останавливаться прямо перед светофором для изменения направления движения? Неужели сразу под будущую реконструкцию площади? http://www.spbdnevnik.ru/news/2012-12-05...it-imidzh/
+2
+2 / –0
19.12.2012 14:03 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (TimofeyKuz, 19.12.2012):
> Зачем тогда съезд сделали так далеко, ведь вагоны будут сильно выезжать за пределы обособленного участка и останавливаться прямо перед светофоромдля изменения направления движения?

Остановка будет с одной стороны. Трамвай приехал "оттуда", высадил пассажиров. Другие пассажиры сели, и, переведя стрелку, трамвай уехал "туда", перейдя на свою полосу... что тут не понятного??!!!
А эта линия для резерва и отстоя трамвая. Так что постоянно выезжать "за пределы обособленного участка и останавливаться прямо перед светофором", чтобы изменить направление не надо.
+1
+1 / –0
19.12.2012 14:49 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Напишите наконец кто-нибудь, как трамвай по этой линии решили запускать! Откуда и куда? Спасибо!
–1
+1 / –2
19.12.2012 15:33 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
А вы не в курсе? От площади Репина до Сенной, курсировать будут челноки БКМ, маршрут надеюсь будет номер 3, вот вкратце и всё
0
+0 / –0
19.12.2012 15:52 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И его будет обслуживать ТП5?
+3
+3 / –0
19.12.2012 15:58 MSK
Ссылка
Piter-bus · Белград
Фото: 79
Судя по тому,что в 5 парк пришел БКМ,то да.
+4
+4 / –0
19.12.2012 15:59 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Цитата (Филиппов Владимир, 18.12.2012):
> А разве стрелка, которую мы видим, не должна быть переведена в другую сторону и быть отжимной?

Вот я тоже так думаю.
0
+0 / –0
19.12.2012 16:49 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Цитата (Артём Максименко, 19.12.2012):
> А вы не в курсе? От площади Репина до Сенной, курсировать будут челноки БКМ, маршрут надеюсь будет номер 3, вот вкратце и всё

А почему дальше в сторону центра нельзя запустить? Просто забором отгородить линию и запустить до Невского?
+3
+3 / –0
19.12.2012 17:05 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Потому что отгородить совсем непросто - это надо ДОДД (дирекция по организации дорожного движения) изнасиловать в особо извращенной форме.
+1
+2 / –1
19.12.2012 18:09 MSK
Ссылка
Андрей Маришин · Санкт-Петербург
Фото: 23
На парковых рейсах пассажирам можно будет ездить?
+3
+4 / –1
19.12.2012 19:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей Маришин, 19.12.2012):
> На парковых рейсах пассажирам можно будет ездить?

ПТЭ и ДИ вряд ли будут специальные писать для этого маршрута.
0
+3 / –3
19.12.2012 20:22 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Михаил Жуков, 19.12.2012):
> ПТЭ и ДИ вряд ли будут специальные писать для этого маршрута.

А что там мешает перевозить? В Омске, напротив, водители обязаны подбирать пассажиров при следовании 0-ым рейсом.
+4
+4 / –0
19.12.2012 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 300
Так и у нас тоже.
Вон 16й(когда ТП3 работал в октябре) парковым вез пассажиров.
+4
+4 / –0
19.12.2012 22:00 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Артём Максименко, 19.12.2012):
> маршрут надеюсь будет номер 3,

Да, "тройка", сегодня на инструктаже сказали и просили водителей записываться кто желает работать.
+6
+6 / –0
19.12.2012 22:20 MSK
Ссылка
railwayman · Санкт-Петербург
Фото: 146
НЯП,на следующей неделе 3ка должна уже заработать
0
+1 / –1
19.12.2012 22:23 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Народ от Сенной на 3 в рабочие дни был начиная с 4 наряда (5:36 от ТП3). Из ТП5 первый должен выходить где-то в 5:00.
+2
+2 / –0
19.12.2012 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 300
И есть желающие?
+2
+2 / –0
19.12.2012 22:38 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (railwayman, 19.12.2012):
> НЯП,на следующей неделе 3ка должна уже заработать

С 28-го если не ошибаюсь хотят.

Цитата (Yosheek, 19.12.2012):
> И есть желающие?

Как ни странно есть.
+4
+4 / –0
19.12.2012 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 3551
Цитата (railwayman, 19.12.2012):
> НЯП,на следующей неделе 3ка должна уже заработать

Даже если второй БКМ уже в пути, водителей обучить так быстро не успеют, так что нет. Предстоят обкатки. Да и ещё множество организационных вопросов не решено. Ближе к февралю скорее. Планировалось, что один из трёх будет в запасе, а его точно в следующем году поставят.
+2
+3 / –1
19.12.2012 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 376
Виктор, вы работаете в парке чтобы делать авторитетные выводы и заключения? Наверное дыма без огня не бывает. Тем более в данном случае.
+6
+7 / –1
19.12.2012 23:43 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А по пути следования парковых рейсов вопрос уже решён? Хоть на его маршруте в центре города ещё есть варианты=)
0
+0 / –0
19.12.2012 23:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Dissident, 19.12.2012):
> Планировалось, что один из трёх будет в запасе, а его точно в следующем году поставят.

А с какой радости его поставят в следующем году, если должны - в этом?
+1
+1 / –0
19.12.2012 23:50 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Владимир Степанов, 19.12.2012):
> С 28-го если не ошибаюсь хотят.
В один день с новыми станциями метро. Надеюсь, что 3-ка поотбирает пассажиров у маршруток на Садовой.
+3
+4 / –1
19.12.2012 23:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (McFly, 19.12.2012):
> А что там мешает перевозить? В Омске, напротив, водители обязаны подбирать пассажиров при следовании 0-ым рейсом.

Вот и я о том же, что ничего не мешает.
+2
+2 / –0
20.12.2012 00:33 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (McFly, 19.12.2012):
> А что там мешает перевозить? В Омске, напротив, водители обязаны подбирать пассажиров при следовании 0-ым рейсом.
Вообще то у нас это тоже есть, но с учётом того, что он в парк будет ехать по неиспользуемым в регулярном маршрутном движении линиям - вот и возникли сомнения. Но, коли см. недавний 16 маршрут, то скорее будут, чем нет...
+1
+1 / –0
20.12.2012 02:40 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Бараш Алексей, 20.12.2012):
> он в парк будет ехать по неиспользуемым в регулярном маршрутном движении линиям

По идее, трамвай/троллейбус должен останавливаться на обозначенных остановках (там, где есть ГЭТовская табличка и/или ОПовский аншлаг) при следовании парковым рейсом, вне зависимости от того, где он едет. Когда СТТП ездил парковыми по Гидротехников - обязывали водил останавливаться на Гжатской и Обручевых, несмотря на многолетнее отсутствие там рейсового троллейбусного движения.
+2
+2 / –0
20.12.2012 02:52 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Владимир Степанов, 19.12.2012):
> Как ни странно есть.
Почему это странно ??? Наоборот водители должны в очередь выстраиватся, чтобы работать на таких красавцах...неужели они не наездились на холодных ведрах ЛВС-86/ЛМ-68М ? :)
Сегодня ехал я в ЛВСе ТП-3 по 64-му -замерз до костей...(несмотря на то что печки работали) и какова же была моя зависть,когда навстречу пролетел чистенький светленький червячок 71-631-02...
+1
+3 / –2
20.12.2012 03:25 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
3 БКМ, а не маловато ли?
Никто не знает, будут ли БКМ ещё закупать?
+1
+1 / –0
20.12.2012 05:46 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Иван Яковлев, 20.12.2012):
> Почему это странно ??? Наоборот водители должны в очередь выстраиватся, чтобы работать на таких красавцах...неужели они не наездились на холодных ведрах ЛВС-86/ЛМ-68М ? :)

Ланской парк находится в Выборгском районе, большинство персонала живут в Выборгском и Приморском районах. А на смену на 3-ку нужно будет ездить на Тургенева. Лишние часы в дороге. Да и бегать из кабины в кабину - удовольствие сомнительное. Рассказывают что когда парк работал по маршруту №3 от метро "Академическая" до Тихорецкого туда ссылали провинившихся, потому что никого не заманить было на эту беготню.
+4
+4 / –0
20.12.2012 09:31 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Владимир Степанов, 20.12.2012):
> А на смену на 3-ку нужно будет ездить на Тургенева. Лишние часы в дороге. Да и бегать из кабины в кабину - удовольствие сомнительное.
Но ради БКМов ,имхо можно и поездить и побегать.
–2
+3 / –5
20.12.2012 09:39 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Иван Яковлев, 20.12.2012):
> Сегодня ехал я в ЛВСе ТП-3 по 64-му -замерз до костей...(несмотря на то что печки работали) и какова же была моя зависть,когда навстречу пролетел чистенький светленький червячок 71-631-02...

Мне повезло, я вчера пару остановок на нём проехал ближе к ночи по Наставников. Был единственным пассажиром.
+3
+3 / –0
20.12.2012 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 3551
Цитата (andreev, 19.12.2012):
> Виктор, вы работаете в парке чтобы делать авторитетные выводы и заключения? Наверное дыма без огня не бывает. Тем более в данном случае.

"Выводы и заключения" - как всё серьёзно :). Просто дал своё видение на ситуацию, а то народ поведётся на вот этот неаргументированный ляп:

Цитата (railwayman, 19.12.2012):
> НЯП,на следующей неделе 3ка должна уже заработать

И потом будет возмущаться, дескать, обещали же на следующей неделе...

Цитата (notjanelane, 20.12.2012):
> 3 БКМ, а не маловато ли?
> Никто не знает, будут ли БКМ ещё закупать?

Точно не знает никто, но на встрече с начальством 29-го ноября стало ясно, что БКМ оставил плохое впечатление сроками выполнения работы. Поэтому стоит скорее смотреть в сторону сотрудничества с УКВЗ.
–2
+2 / –4
20.12.2012 11:06 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Dissident, 20.12.2012):
> БКМ оставил плохое впечатление сроками выполнения работы

Не только сроками, но и ценой.
0
+0 / –0
20.12.2012 14:18 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А сколько должно быть БКМов?
0
+0 / –0
20.12.2012 16:03 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Пока БКМов нет - неужели нельзя пару сцепок из ЛВСов сделать в стиле тяни-толкай, чтобы обеспечить меньшие интервалы?
–5
+1 / –6
20.12.2012 16:35 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Ехать от пл. Репина до Сенной в среднем 12-15 минут + оборот + посадка/высадка + простой на светофоре на Сенной при двух вагонах на линии создаст интервал движения 30-35 минут без учёта периодической пробки от Юсуповского сада до Сенной. Подозреваю, что в реальности он будет минут 45! В зависимости от времени суток необходимо от 2 вагонов утром и вечером до 4 в час пик. И 3 в выходные и межпиковое время.
+3
+3 / –0
20.12.2012 16:36 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нельзя из соображений пиара. Новый маршрут в центре - новыми вагонами.
+4
+4 / –0
20.12.2012 21:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tolya, 20.12.2012):
> Нельзя из соображений пиара. Новый маршрут в центре - новыми вагонами.

Надо искать возможности держать хоть бы в резерве КТМ, а 3 БКМа в работе. А ГЭТ упёрся в то, что КТМов там не будет "по определению".
+1
+2 / –1
20.12.2012 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ну вот попробуй это доказать Острякову. Может у него будет иное мнение, нежели чем у Мочалова.
0
+0 / –0
20.12.2012 21:45 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Новый маршрут в центре - новыми вагонами

А КТМы - старые? =)

Дык сколько должно прийти БКМов - всего 3?
+1
+1 / –0
20.12.2012 21:48 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Да, по поставке 2012 года - 3 БКМа.
Речь шла о 71-88Г, сцепе ЛМ-68М или ЛВС-86. :)
+2
+2 / –0
20.12.2012 22:14 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
А с чего не хотят пускать 631?
0
+0 / –0
20.12.2012 22:18 MSK
Ссылка
ЛВС-86М 3214 · Санкт-Петербург
Фото: 134
Цитата (Sentinel, 20.12.2012):
> А с чего не хотят пускать 631?

Одна из причин - ул. Жукова закрыта.
–1
+0 / –1
21.12.2012 01:57 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Моё мнение, что 3 вагонов маловато будет для нормального интервала. Но было же сказано, что в будущем, возможно, количество вагонов увеличат.
Впрочем, по мне так лучше выпустить первоначально на маршрут все 3 БКМа, а как подменный вагон использовать или КТМ, или 71-88Г (а почему бы и нет?).
0
+0 / –0
21.12.2012 10:48 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
3 вагона для начала, чтобы открыть линию. Позже закупят ещё..
+1
+1 / –0
21.12.2012 11:41 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Цитата (andreev, 19.12.2012):
> Виктор, вы работаете в парке чтобы делать авторитетные выводы и заключения? Наверное дыма без огня не бывает. Тем более в данном случае.

Это было озвучено начальниками ГЭТа на официальной встрече с энтузиастами. Так что инфа 100%, лично слышал.

Цитата (Иван Волков, 21.12.2012):
> Моё мнение, что 3 вагонов маловато будет для нормального интервала. Но было же сказано, что в будущем, возможно, количество вагонов увеличат.

Само собой! 2 наряда 18 минут (1 в резерве как и планируется), 3 около 10. Инфа от ГЭТа также.

А вообще надо ктм перекидывать, они реально нужны на Садовой, а на Севере они как припарка.
0
+0 / –0
21.12.2012 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
На площади Репина слегка подремонтировали перекрёсток - заменили рельсы в кривой с кольца на Садовую. Замостить чем либо не удосужились, чем усугубили пробку на перекрёстке. Кроме того теперь трамваю не заехать на кольцо со стороны Старопетергофского.
0
+0 / –0
21.12.2012 19:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЛВС-86М 3214, 20.12.2012):
> Одна из причин - ул. Жукова закрыта.

Очередная отмазка? Тогда, когда Мочаловым озвучивались причины, улицу Жукова ещё собирались открыть раньше запуска Садовой.

Цитата (Иван Волков, 21.12.2012):
> или 71-88Г (а почему бы и нет?).

Кстати, а почему бы и нет?
+1
+1 / –0
23.12.2012 19:54 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 21.12.2012):
> Кстати, а почему бы и нет?
Уже вроде говорили,что пиар древними машками не получится :))
0
+0 / –0
23.12.2012 21:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 21.12.2012):
> 3 вагона для начала, чтобы открыть линию. Позже закупят ещё..

на маршрут номер 2 что-то не 2 наряда для раскатки вывели, есть предположение, что это чьи то игрищи, ибо с таким количеством вагонов, это аттракцион, а не маршрут, и у маршруток отберет только случайных пассажиров, которые увидят вагон на погрузке у метро

ПыСы, сегодня около 19-00 на Красногвардейской площади картина:

летит довольно бодро 740х в сторону Среднеохтинского, навстречу ЛВС-86 тоже бодро, водитель ЛВС заметив это чудо - бьет по тормозам перед кривой, пропуская КТМ

(хотя по автомобильным правилам у кого негабарит, тот и уступать должен)
0
+1 / –1
24.12.2012 01:18 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (artusha, 23.12.2012):
> бьет по тормозам перед кривой, пропуская КТМ
А разъехаться они разве не могут ? Вроде же водители тут говорили ,что 10см остается до встречного вагона ?
0
+0 / –0
24.12.2012 01:20 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Иван Яковлев, 24.12.2012):
> А разъехаться они разве не могут ? Вроде же водители тут говорили ,что 10см остается до встречного вагона ?

Либо сцыкотно, либо дело в кривой.
0
+0 / –0
24.12.2012 01:44 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Иван Яковлев, 23.12.2012):
> Уже вроде говорили,что пиар древними машками не получится

Если б я до сих пор жил в Коломне, то я как пассажир без тени сомнения предпочёл бы десятиминутный интервал на маршруте до Сенной, обеспечиваемый старыми добрыми Машками, чем двадцатиминутный БКМами.

Регулярность и корткие интервалы - это гораздо лучший пиар, чем полтора новых вагона с неоднозначной планировкой и с непредсказуемым временем ожидания.

Просто сцепляем один (если получится - два) парник из 71-88Г, приводим в божеский вид салон, красим свежей краской в схему линейных Машек, и пусть будет резервом на случай отказа одного из БКМов. Или дыра в расписании - лучше?
+1
+1 / –0
24.12.2012 02:27 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Славик, 24.12.2012):
> то я как пассажир без тени сомнения предпочёл бы десятиминутный интервал на маршруте до Сенной, обеспечиваемый старыми добрыми Машками, чем двадцатиминутный БКМами.

А как вам это -
Цитата (Иван Яковлев, 20.12.2012):
> Сегодня ехал я в ЛВСе ТП-3 по 64-му -замерз до костей...(несмотря на то что печки работали)
? В 22 градусный мороз.
0
+1 / –1
24.12.2012 04:36 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Приведённая цитата лишь подтверждает мои слова.

Что лучше в 22-градусный мороз - ждать 20 минут хоть какого-нибудь трамвая, или ждать 10 минут с вероятностью 2/3 словить БКМ? При том, что Машки - не такие уж и холодные (а служебные 71-88Г ещё и совсем не изношенные, т.к. линейными не были, и моложе всех Машек и даже некоторых ЛВС-86). И при том, что ехать - недолго. Вам, как говорится - шашечки или ехать?

Я весь зимний сезон 2000 - 2001 годов ежедневно проезжал половину 29 маршрута туда и обратно в коняшинских машках, и зимой в них было от "сойдёт" до "пригрелся, выходить неохота". Кировские ЛВСы были заметно прохладнее.

Кстати, кто подскажет - 71-88Г вообще умеют ездить по СМЕ?
0
+0 / –0
24.12.2012 09:39 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Славик, 24.12.2012):
> Я весь зимний сезон 2000 - 2001 годов ежедневно проезжал половину 29 маршрута туда и обратно в коняшинских машках, и зимой в них было от "сойдёт" до "пригрелся, выходить неохота". Кировские ЛВСы были заметно прохладнее.

Я не знаю как в Кировском районе, но в Красногвардейском, в часы пик из-за наибольшего количества трамваев и включённых печек вырубается электричество. И для того чтобы поехать, трамваи печки отключают.
0
+0 / –0
24.12.2012 13:26 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Славик, 24.12.2012):
> Если б я до сих пор жил в Коломне, то я как пассажир без тени сомнения предпочёл бы десятиминутный интервал на маршруте до Сенной, обеспечиваемый старыми добрыми Машками, чем двадцатиминутный БКМами.
К вашему сведению, БКМы эти будут хорошим дополнением 49 и 181 автобусам, которые от пл. Репина по Садовой едут до Сенной площади и дальше.

БКМы на этом отрезке-это начало возвращения трамвая на Садовую. С такими интервалами их специально ждать не будут, а будут ехать случайно, то есть трамвай подойдёт на остановку-поедут в нём, чтобы не ждать 49 и 181. То есть, выгода будет у простых людей-меньше ожидание ОТ,чтобы доехать до метро. Зимой сейчас особенно актуально меньше ждать, так как ежедневно -18 на улице.
0
+0 / –0
24.12.2012 15:45 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Славик, 24.12.2012):
> Я весь зимний сезон 2000 - 2001 годов ежедневно проезжал половину 29 маршрута туда и обратно в коняшинских машках, и зимой в них было от "сойдёт" до "пригрелся, выходить неохота". Кировские ЛВСы были заметно прохладнее.

Ржевка-Пороховые. В большинства вагонах печки работают, но спасает только тех, кто сидит рядом с ними (ооочень мало вагонов, где печки греют не только рядом сидящих). А в последнее время, все чаще замечаю, что вагоны не могут ехать, если включены печки.

Почему на Московском и в Купчино большая част вагонов- новые, где печки греют весь салон, почему рельсы там ровные и трамвай не раскачивается??? Чем люди там лучше, чем в остальном городе, или чем другие жители провинились?
+3
+3 / –0
24.12.2012 17:05 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (ЯУЗА, 24.12.2012):
> Почему на Московском и в Купчино большая част вагонов- новые, где печки греют весь салон, почему рельсы там ровные и трамвай не раскачивается???

Сколько там всего ЛВС-2005? - 25 штук? Даже если бы распределили их поровну на 3 парка (1,7,8) - было бы 8 штук - капля в море для Пороховых. Хотя был бы шанс что нагрузка на сеть была бы ниже.
+2
+2 / –0
24.12.2012 17:25 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 468
Цитата (VicSin, 24.12.2012):
> Сколько там всего ЛВС-2005? - 25 штук?

+30 штук ЛМ-2008.
Остальные (почти все)либо пчёлы(холодные как не знаю что), либо отКВРеные 86-е.
+1
+1 / –0
24.12.2012 20:20 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Славик, 24.12.2012):
> Что лучше в 22-градусный мороз - ждать 20 минут хоть какого-нибудь трамвая, или ждать 10 минут с вероятностью 2/3 словить БКМ?
20 минут это еще не так и много ждать и не такая уж и большая разица с 10 минутами . Зато потом - "пригрелся, выходить неохота". А ехать ведь всяко дольше чем ждать. Так чт уж лучше на 10 мин дольше подождать ехать потом минут 20 в тепле ,чем не ждать и мерзнуть в гремящей развалине.
Цитата (ЯУЗА, 24.12.2012):
> почему рельсы там ровные и трамвай не раскачивается???
Но это не совсем верно. Даже 2005/2008 на большой скорости там заметно раскачивает.

Цитата (VicSin, 24.12.2012):
> Даже если бы распределили их поровну на 3 парка (1,7,8)
А "родной" для меня Ланской почему обидели ? А сами обижаетесь ,что вам не досталось новых вагонов.

Цитата (Flam, 24.12.2012):
> либо пчёлы(холодные как не знаю что)
А почему пчелы холодные ?
0
+0 / –0
24.12.2012 20:32 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 468
Цитата (Иван Яковлев, 24.12.2012):
> Но это не совсем верно. Даже 2005/2008 на большой скорости там заметно раскачивает.
>

Только на Московском от Благодатной до Авиационной.
На Бухарестской совсем немного.

Цитата (Иван Яковлев, 24.12.2012):
> А почему пчелы холодные ?
>
потому что "круглые печки" - это .....
Но некоторые тёплые, где поставили нормальные калориферы (как в 2008-х) - 1350, 1333, 1351, 1353 и ещё несколько
Обычные ТЭНы и то лучше греют.
0
+0 / –0
24.12.2012 20:38 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Иван Яковлев, 24.12.2012):
> А "родной" для меня Ланской почему обидели ?

Извиняюсь, тогда тем более меньше.

Цитата (Flam, 24.12.2012):
> +30 штук ЛМ-2008.

Для кучи маршрутов в ЧП (8,10,18,19,47,55,59,64,100 и т.д.) они просто не подходят из-за малой вместимости, а сцеплять их нельзя, привет недалёким чиновникам и изготовителям.
+2
+2 / –0
24.12.2012 20:44 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 468
Цитата (VicSin, 24.12.2012):
> привет недалёким чиновникам и изготовителям.

А изготовители-то причём?
Модификация с СМЕ есть. Только она в Москве.
0
+0 / –0
24.12.2012 22:53 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (VicSin, 24.12.2012):
> они просто не подходят из-за малой вместимости,
Они и в первом парке забиваются так ,что двери не закрываются ,на некоторых маршрутах
0
+0 / –0
25.12.2012 14:50 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (VicSin, 24.12.2012):
> Даже если бы распределили их поровну на 3 парка (1,7,8) - было бы 8 штук - капля в море для Пороховых.
Не надо было делить на троих. Всё правильно, что все ЛВС-2005 собраны в одном парке.
–1
+1 / –2
21.02.2013 17:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Славик, 24.12.2012):
> Кстати, кто подскажет - 71-88Г вообще умеют ездить по СМЕ?

Что-то так никто и не ответил. Welcome to Черёмушки.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.