TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7401
  Санкт-Петербург71-631-02 № 7401  —  маршрут 64
К/ст "Станция метро "Ладожская"

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 16 декабря 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 18.12.2012 19:21 MSK
Просмотров — 1149

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
Матвей Батуро+1
Dima61+1
Роман Смирнов+1
Диман из КТМ-5+1
ЛВС-90+1
Novert Байкальский+1
Карданный Вал+1
Володя Мадоян+1
Михаил Селивёрстов+1
Борис Абызов+1
Блескин Михаил+1
James Hook+1
Александр Рябов+1
UmbrellaMoon+1
Alex_34RUS+1
Яков Титенок+1
Владимир Носов+1
СтаС+1
К-1+1
Илюха_ЛэП+1
Роман Романов+1
Юрий+1
ASG+1
Simferopol+1
Sentinel+1
Александр Марьянович+1
BaNDiT69+1
Сэм+1
Saturn+1
AS+1
пассат+1
pazik+1
IvanPG+1
Артур Челомбиев+1
motoprogger+1
Nat+1
Иван Карташов+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Ш+1
Андрей Плешков+1
Богдан Смыков+1
вадя 2017+1
Черная Татра+1
makfan+1
ZZ-TOP+1
Olezka+1
Александров Николай+1
Лев Мощевитин+1
Александр Акуленко+1
Щукин Д.+1
Aleques+1
Andrey_Sheva+1
Илья+1
Синий трамвай+1
Руслан Измайлов+1
Егор Решетков+1
Головизин Сергей+1
Денис Волотовский+1
Иван Волков+1
Бараш Алексей+1
Абрам+1
Федин Кирилл+1
Ищенко Никита+1
kosteg+1
Алексей+1
Владимир Степанов+1
Сергей Крылов+1
Дамир Абдуллин+1
zvs143+1
Григорий Егоров+1
Дмитрий Кояш+1
AVB+1
andreev+1
Anton-eep+1
Василий КР+1
Роман Агапитов+1
Максим Заря+1
Piter-bus+1
igbt_rccs+1
Яковлев Александр+1
mYm+1
Сергей Сергеев+1
Karol95+1
Dvizzzok+1
DenisKe+1
Влад96+1
Siachoquero+1
Пикет+1
Андрэ+1
Илья Шпаков+1
Владимир Дмитриев+1
Alex Shcherbina+1
misa+1
Никита Лапин+1

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7401

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:03.12.2012
Модель:71-631-02
Построен:11.2012
Заводской №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.12.2012
История

• ДТП 08.09.2013 г.
• 05.2015 — 10.2015: командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:16.12.2012 14:53
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

18.12.2012 19:33 MSK
Ссылка
OMG*ЛВС · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Хорошая фотография ! Очень красиво!)
+5
+6 / –1
18.12.2012 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 539
Такой вопрос, с чем можно сравнить энергопотребление, он как 2 Машки или как 2 ЛВСа ?
+3
+4 / –1
18.12.2012 20:27 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
ИМХО, на уровне чуть больше одного ЛВСа-86 - все-таки, асинхронник с ТрСУ существенно экономичнее РКСУ.
+6
+6 / –0
18.12.2012 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
Удельное энергопотребление на тягу при условной расчетной расчетной скорости 25 км/ч и номинальной нагрузке 90 Вт.ч/т.км
+7
+7 / –0
18.12.2012 20:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Фотографии БКМа когда будут?)
+17
+18 / –1
18.12.2012 21:31 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 18.12.2012):
> Фотографии БКМа когда будут?)

Мне кажется, это был ещё один КТМ.
Фотографию с красно-белым предположительно БКМом удалили. По-крайней мере, я её не смог найти. И в базе 5ТП тоже нет никаких БКМов б/н...
–10
+2 / –12
18.12.2012 21:35 MSK
Ссылка
Владимир Суздальцев · Санкт-Петербург
Фото: 14
в группе Петербург. Трамвай. 100 лет две фотографии БКМ в разобранном виде вывешены
+9
+10 / –1
18.12.2012 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Stepch, 18.12.2012):
> Мне кажется, это был ещё один КТМ.
> Фотографию с красно-белым предположительно БКМом удалили. По-крайней мере, я её не смог найти. И в базе 5ТП тоже нет никаких БКМов б/н...

Ну ну КТМ. Все 71-631-02 будут поступать только в ТП-7, а в ТП-5 реально пришёл БКМ 84300М с окраской как у 71-631-02. Насчёт базы, один из редакторов уже отписался, что он пометит тогда, когда он получит номер.
Фото БКМ 84300М http://cs418628.userapi.com/v418628664/1802/fC7B4BA0n_8.jpg
+10
+10 / –0
18.12.2012 22:04 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Этот явно БКМ, по окнам другой...
+5
+5 / –0
18.12.2012 23:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 18.12.2012):
> Удельное энергопотребление на тягу при условной расчетной расчетной скорости 25 км/ч и номинальной нагрузке 90 Вт.ч/т.км

Это РКСУшный показатель даже троллейбусы на ТРСУ меньше кушают. Странно.
0
+0 / –0
18.12.2012 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Я так понимаю это связано с тем, что на 631 двигатели 125кВт.
0
+0 / –0
18.12.2012 23:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну так по всему должно выходить, что он должен меньше кушать, чем . 4х125 кВт двигатели обеспечат ускорение даже лучше, чем у 623 с 4х50 кВт, да и КПД у машин с ростом мощности растёт. А вот инвертор мог такую подлянку сообразить. Потери же квадратично от тока зависят. Но это повод задуматься о соответствии полупроводников задачам, как мне кажется.
0
+0 / –0
18.12.2012 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну так и по длине он 28 метров, а общая мощность 500 кВт.

На км пути получается 4,7 кВт/ч. Правда в теории. А вот как на практике - хз.
0
+0 / –0
18.12.2012 23:30 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Уже 7403 существует в природе. Собирают 7402. Добавьте в БД.
+6
+6 / –0
19.12.2012 00:01 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (karadamir, 18.12.2012):
> Ну ну КТМ. Все 71-631-02 будут поступать только в ТП-7, а в ТП-5 реально пришёл БКМ 84300М с окраской как у 71-631-02

И зачем вам эта иностранщина, чем лучше-то? И брали бы отечественные, т.к. ничуть не хуже данных зарубежных!
–5
+3 / –8
19.12.2012 00:08 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Вы лично это проверяли, что лучше, что хуже?
Или это лишь Ваше личное мнение?

Не понимания все эти "восторги","пищания от радости" и т.п. от продукции УКВЗ.
Порадоваться нужно, что покупают новые вагоны, но поводов для сверхвосхищения и представления вагонов УКВЗ как образца трамваестроения (скажем, грубо) особо нет
Особенно, когда захаяли на одном ресурсе, что Москва видете лишь будет покупать Бомбардье, а не УКВЗшные вагоны
+2
+5 / –3
19.12.2012 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Alexander000001, 19.12.2012):
> И зачем вам эта иностранщина, чем лучше-то? И брали бы отечественные, т.к. ничуть не хуже данных зарубежных!

Может и бред скажу, но у БКМа есть опыт работы с гармошками. Хоть и мне нравиться продукция УКВЗ, но 71-631-02 вышел не так, как предполагали. У обоих дизайн хорош, да даже наоборот интереснее иметь две продукции трёхсекционников. Но почему больше берут БКМ, а наверно из-за иностранных комплектующих.
+2
+3 / –1
19.12.2012 02:34 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Кстати, а что там с ПТМЗ? Есть какие-нибудь шансы или всё совсем плохо?
Просто это нелогично и нерационально - привозить вагоны хоть из Белоруссии, хоть с Урала, когда в городе имеется собственный трамвайный завод. Который, кстати, в отличие от УКВЗ и БКМ, не одно десятилетие выпускал сочлененные трамваи.
+6
+7 / –1
19.12.2012 09:11 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (hommer, 19.12.2012):
> Просто это нелогично и нерационально - привозить вагоны хоть из Белоруссии, хоть с Урала, когда в городе имеется собственный трамвайный завод.

А он сейчас работать не способен, только судиться в надежде попилить гор.бюджет.
+3
+3 / –0
19.12.2012 16:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (hommer, 19.12.2012):
> Кстати, а что там с ПТМЗ? Есть какие-нибудь шансы или всё совсем плохо?

Щас не только с ПТМЗ плохо, но и Вагонмаш, выигравший конкурс по асинхронникам, рискует опять повалиться.
+1
+1 / –0
22.12.2012 16:47 MSK
Ссылка
ignom · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Скорее всего будут по 23 гонять, или один из них + сегодня один из 31х был на обкатке по дыбенко.
+1
+1 / –0
22.12.2012 18:55 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
7400 уже гонял по 23, но недолго...
0
+0 / –0
22.12.2012 20:40 MSK
Ссылка
ignom · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЭД9М-0210, 22.12.2012):
> 7400 уже гонял по 23, но недолго...

Знаю, думаю сейчас кинут 7402 или 7403 под 23, но то что остановки разгребли от снега как раз под длину КТМ это факт
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.