TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калькутта — Разные фотографии
  КалькуттаРазные фотографии
Welleslei Street
Кондуктор на подножке передней секции 1-го класса. Вторая секция вагона — отсек 2-го класса. Стоимость проезда в комментариях. Автор фото: Стефан Машкевич

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 25 марта 2007 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 16.12.2012 07:44 MSK
Просмотров — 967

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +123
Андрэ+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Юрий Боб+1
kosteg+1
Даниил95+1
AS+1
Сергей Крылов+1
iluxa+1
GPS_27+1
misa+1
Bombik+1
Anton+1
Михаил Чукалов+1
Дима Ягодкин+1
Dvizzzok+1
TATRA-K2+1
Диман из КТМ-5+1
Никита Осипов+1
Сергей Валерьевич+1
Ситников Илья+1
Александров Николай+1
Semën Kuznetsov+1
ТИО+1
Helgi+1
Иван Волков+1
Лагутин И.Б.+1
Dimas-pjas+1
PRO100МИХА+1
Артём Божок+1
M&S+1
Сэм+1
Corbulon+1
sarman+1
вадя 2017+1
Виталий В+1
Олег Бодня+1
Bogdan_Ovchar+1
Илья+1
Владимир Степанов+1
Дмитрий Иванов+1
Станислав Тихомиров+1
taras+1
trolley+1
Saturn+1
A. V.+1
Михаил Селивёрстов+1
Гербрандт+1
Technicman+1
Kosta1466+1
X-Rayder+1
Pavluha+1
olegomm+1
Little Tram+1
Алексей Разуменко+1
SaSHOK+1
Бараш Алексей+1
alex26+1
Домиан+1
Владимир В.+1
Пашка+1
Пётр Радость+1
Karbanatek99+1
Palmer+1
Владислав Лысов+1
DieselLocomotive+1
BaNDiT69+1
Антон triangel+1
СтаС+1
sasha24+1
Киpeeв Андрей+1
Аркадий Новожилов+1
Руслан Измайлов+1
Andrey_Sheva+1
Petko21+1
Olegov+1
Женяй Огонь+1
Voldemar+1
YaMain+1
Piter-bus+1
Andrey S.+1
AVB+1
Mister Mo+1
Щукин Д.+1
Артём Максименко+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Кояш+1
Роман Романов+1
Дмитрий Яловой+1
Александр Рябов+1
пассат+1
Guaglione+1
Синий трамвай+1
Влад96+1
denver+1
Shon+1
Seriy+1
Aleks+1
Palal+1
leha71+1
RGB+1
Евгений Гура+1
KSV+1
Богдан Смыков+1
ViktorRy+1
WEST+1
Транспортник+1
Dissident+1
Кирилл Сипугин+1
AlexSan+1
TimoN+1
Юрий А.+1
Илья Шпаков+1
Т.Л.Н.+1
tavalex2007+1
Andrew Gri-Shen+1
Алексей Чернов+1
Александр Конов+1
Karol95+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Maxtor+1
Сергей_Мурманск+1
Серко+1
Лев Мощевитин+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot Pro1
Время съёмки:25.03.2007 03:33
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:8.125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

16.12.2012 07:47 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Стоимость проезда в 2012 г.:

2-й класс: 3,5 рупии (6 сентов США) до 5 км., 4 рупии более 5 км;
1-й класс: 4 рупии до 5 км., 5 рупий более 5 км;
2-й класс с вентилятором: 4 рупии до 5 км., 5 рупий более 5 км.
+10
+11 / –1
16.12.2012 13:13 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
А в рублях это сколько?
0
+1 / –1
16.12.2012 13:41 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Из сходя из курса индийской рупии к российскому рублю на 16 декабря 2012 года
2-й класс: 1,96 руб до 5 км., 2,24 руб более 5 км;
1-й класс: 2,24 руб до 5 км., 2,8 руб более 5 км;
2-й класс с вентилятором: 2,24 руб до 5 км., 2,8 руб более 5 км.
+4
+5 / –1
16.12.2012 13:42 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
А в 1 классе вентилятор есть?
+2
+2 / –0
16.12.2012 14:13 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Это же надо додуматься - в ТАКОМ вагоне ввести деление на классы :)))
+30
+30 / –0
16.12.2012 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 532
Собственно, можно поподробнее об отличиях в вагонах в зависимости от класса? Вот чем отличается 1 класс от второго с вентилятором, стоимость то одинаковая.
+13
+13 / –0
16.12.2012 14:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (hommer, 16.12.2012):
> Это же надо додуматься - в ТАКОМ вагоне ввести деление на классы :)))

А по фото нельзя сказать, что он так уж плох. Высота пола вроде небольшая, салон не виден. А так он может очень удобный. Двери в Индии вообще не очень приняты, а стёкла не нужны, потому что особых холодов не бывает. Это в России такой вагон был бы атасным, а в Индии КТМ 19 с откидными форточками скорее бы признали отвратительным вагоном, чем этот.
+11
+12 / –1
16.12.2012 19:59 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Деление на классы лучше чем на женский и мужской вагоны.
Вроде в Индии даже в пригородных поездах дверей нет, да и на окнах только решётки, наверно из-за жары и муссонных дождей.
+8
+8 / –0
16.12.2012 20:07 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (denver, 16.12.2012):
> Деление на классы лучше чем на женский и мужской вагоны.

В Калькутте есть "женские рейсы" в определённое время по м-там 6/5, 25 и 36, используются конкретно вагоны 279 и 657.
+1
+2 / –1
17.12.2012 01:08 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Юрий, спасибо что исправил это недоразумение с отсутствием фото из Индии на СТТСе.
+1
+2 / –1
17.12.2012 11:29 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Сипугин Кирилл, 16.12.2012):
> чем отличается 1 класс от второго с вентилятором, стоимость то одинаковая

Может быть курящий/некурящий?
+2
+2 / –0
17.12.2012 21:13 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Чока, 16.12.2012):
> а в Индии КТМ 19 с откидными форточками скорее бы признали отвратительным вагоном, чем этот.

Если бы состояние пути в Калькутте позволило разгонять вагон до 60 км/ч, думаю, привычным к жаре индусам привычные россиянам вагоны "с ветерком" показались автомобилями "Бентли" в сравнении с их традиционными общественными повозками.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.