TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калькутта, Series 207-281 № 280 (২৮০)
  Калькутта Series 207-281 № 280 (২৮০) 
Rajabazar Depot
Маршрут 12 или 15/12. Калькуттская специфика: все 9 трамвайных депо города (из них 7 рабочих) по совместительству являются конечными стaнциями, причём в 8 случаях маршрутные трамваи оборачиваются по территории депо. Автор фото: Стефан Машкевич

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 25 марта 2007 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.12.2012 07:06 MSK
Просмотров — 705

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115
Иван Маринин+1
Еся+1
Herr Bär+1
01-06+1
tatra t4su+1
sarman+1
kosteg+1
татр-т6б5+1
Даниил95+1
Артур Мыскин+1
Aviateur+1
Semën Kuznetsov+1
iluxa+1
Michal Isakov+1
GPS_27+1
Fering+1
Steve+1
misa+1
Александр Рябов+1
Bombik+1
Anton+1
Simferopol+1
ЛВС-90+1
Пётр Радость+1
Euros+1
Dvizzzok+1
Михаил Чукалов+1
Ситников Илья+1
olegomm+1
Дмитрий Яловой+1
Александров Николай+1
ТИО+1
Dimas-pjas+1
ЛВС-86М 3214+1
Артём Максименко+1
AlexSan+1
Сергей Транзит+1
Bogdan_Ovchar+1
Домиан+1
M&S+1
СтаС+1
Сэм+1
Voldemar+1
Роман Агапитов+1
вадя 2017+1
Виталий В+1
Олег Бодня+1
RGB+1
Ник Харлей+1
Макс И+1
Илья+1
Corbulon+1
zis+1
Владимир Степанов+1
Дмитрий Иванов+1
Алексей Р.+1
A. V.+1
taras+1
Гербрандт+1
Yosheek+1
Pavluha+1
Andrey Atom+1
Little Tram+1
Бараш Алексей+1
alex26+1
SaSHOK+1
Пашка+1
Аркадий Новожилов+1
Palmer+1
Karbanatek99+1
Владислав Лысов+1
sasha24+1
Руслан Измайлов+1
Andrey_Sheva+1
YaMain+1
Andrey S.+1
Влад96+1
Ищенко Никита+1
Сергей Мурашов+1
Mister Mo+1
Алексей Разуменко+1
Щукин Д.+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Кояш+1
пассат+1
Guaglione+1
denver+1
Aleks+1
Palal+1
leha71+1
Technicman+1
Saturn+1
Евгений Гура+1
KSV+1
Богдан Смыков+1
ViktorRy+1
WEST+1
Транспортник+1
moles+1
Александр Конов+1
Владимир Ковальчук+1
L62+1
TimoN+1
Юрий А.+1
Илья Шпаков+1
Евгений Барцио+1
Т.Л.Н.+1
tavalex2007+1
Andrew Gri-Shen+1
Алексей Чернов+1
BaNDiT69+1
Karol95+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Шпекавыг+1
Лев Мощевитин+1

Калькутта, Series 207-281 № 280

Депо/Парк:Rajabazar
Второй номер:২৮০
Модель:Series 207-281
Построен:1982
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2022
Примечание:207-281
Builder: Burn & Co. 1982-1983
2022 suspended in Shyambazar terminus

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot Pro1
Время съёмки:25.03.2007 04:00
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:18.3125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

16.12.2012 13:15 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
А сеть вообще большая?
+6
+6 / –0
16.12.2012 14:20 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
+9
+9 / –0
16.12.2012 18:30 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5450
Жесть!
+2
+2 / –0
16.12.2012 19:49 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> http://www.tundria.com/trams/IND/Calcutta-2011.shtml
На схеме масса ошибок, отсутствует до 25% сети.
0
+1 / –1
16.12.2012 20:54 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 16.12.2012):
> > http://www.tundria.com/trams/IND/Calcutta-2011.shtml
> На схеме масса ошибок, отсутствует до 25% сети.

Мне кажется, схема 81-го года ближе к реальности
+1
+1 / –0
16.12.2012 21:12 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Andrew Gri-Shen, 16.12.2012):
> Мне кажется, схема 81-го года ближе к реальности

Минус мост и набережная. А вообще у автора по ссылке есть неприятная привычка не прорисовывать долгосрочно и более-неменее краткосрочно (ремонтируемые) нерабочие ветки, что для Калькутты постоянно актуально, и как раз может составлять до 25% сети. Из-за этого представление о сети создаётся неверное.
0
+1 / –1
17.12.2012 01:26 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 16.12.2012):
> Минус мост и набережная.
Почему их решили убрать? Как обычно, ради пропускной способности в угоду возросшей втомобилизации, или по другой причине?
0
+0 / –0
17.12.2012 05:09 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Мост Howrah - точно известно: износилась конструкция моста.
http://goo.gl/yk494
0
+1 / –1
17.12.2012 05:57 MSK
Ссылка
zis · Даллас
Фото: 99
Хоть и Индия, а КС гораздо лучше в некоторых городах СНГ
+1
+1 / –0
17.12.2012 10:56 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
А вагонов живых сколько?
0
+0 / –0
17.12.2012 11:34 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132
А как у них с интервалами? Трамваи часто ходят, долго ждать не приходится?
0
+0 / –0
17.12.2012 12:56 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Bogdan_Ovchar, 17.12.2012):
> А как у них с интервалами? Трамваи часто ходят, долго ждать не приходится?

http://www.youtube.com/watch?v=zgURSjGvrqQ
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.