TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 256; Владивосток, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 257; Владивосток — Поставка троллейбусов
  ВладивостокВМЗ-5298.01 «Авангард» № 256 
 ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 257 
Поставка троллейбусов
Станция Первая Речка
Долгожданное пополнение

Автор: Артём Кондратков · Владивосток           Дата: 15 декабря 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 15.12.2012 19:41 MSK
Просмотров — 4284

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +210
Vladimir_Shevchenko+1
Антоха07281996+1
Кривич Илья+1
kamaz+1
Ilya Rudakov+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
МаксD3100+1
Tvans+1
Mashinistov163+1
Rio+1
Matvey71-619+1
Казимагомедов Алим+1
Basketdron+1
Romann+1
Barbar1s+1
UmbrellaMoon+1
maks ivanovo+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
mixkol+1
Максим88+1
Technicman+1
Александр Vl+1
solnechny+1
Кузнецов Григорий+1
TRalex+1
Zigzag Makryg+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Павел Зюзин+1
Андрей Захаров+1
троллейбус Рыбинск+1
ЛВС-90+1
TFA+1
misa+1
Синий трамвай+1
Bombik+1
Сергей Филатов+1
Яковлев Александр+1
Илья Болилый+1
FanUmbrella+1
Мол+1
Дмитрий Николаевский+1
sav2403+1
Santehnik+1
Aero+1
Dvizzzok+1
vArtemv+1
taras+1
Пашка+1
pazik+1
Ярослав Московка+1
KDG+1
Piter-bus+1
Максим Таничев+1
робот+1
Щукин Д.+1
Anton 368+1
AntoNN+1
Разенков Евгений+1
Viktor_L+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Рябов+1
Роман Романов+1
Яков Козлов+1
Alexman+1
Sentinel+1
Александр Акуленко+1
Silvish+1
Shon+1
Коновалов Артём+1
Dима66+1
Dima61+1
Егор Решетков+1
Nat+1
ЛВС-86М 3214+1
AlMax+1
Oleg13+1
Dimas-pjas+1
Азат Ахтямов+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
igbt_rccs+1
Ramirez+1
yR29ik+1
Михаил Костров+1
Лехус+1
Вадим_мэн+1
Алексей Мякишев+1
Александр GUSb+1
Владимир Мартынов+1
Nikolay Ryzhov+1
Владимир Степанов+1
KSV+1
Станислав Калита+1
WEST+1
Колобок+1
Yuriy Suprunov+1
Руслан Измайлов+1
Vostok+1
Женяй Огонь+1
Иван Волков+1
Транспортник+1
Kostja+1
Denis Mesherskij+1
YaMain+1
Kosta1466+1
Ivan_Ky+1
Сэм+1
Денис Щербина+1
NeD+1
3142+1
Taranik+1
Иван Карташов+1
Kam1kadze+1
X-Rayder+1
Александров Николай+1
andreev+1
BOSS+1
Karol95+1
AVB+1
Артур+1
Сергей_Мурманск+1
ZiU-9+1
Ситников Илья+1
Янис Витолс+1
Андрэ+1
михаил95+1
Станислав+1
Дмитрий Кояш+1
АК (Александр)+1
Артур Челомбиев+1
Corbulon+1
Semën Kuznetsov+1
Ymtram+1
kr0t+1
КТМ-19+1
Артём Мальгинов+1
Яков Титенок+1
вадя 2017+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Максимов+1
Simferopol+1
Семен Семеныч+1
nss991+1
матроскин+1
Александр Воронин+1
Jan de Vu+1
УКВЗ+1
Антон+1
Александр Сологубов+1
Лев Мощевитин+1
Игорь Букатин+1
zis+1
PRO100МИХА+1
makfan+1
Сергей Сергеев+1
Киpeeв Андрей+1
Andrew Gri-Shen+1
Олег Бодня+1
андрюха+1
Артём Божок+1
Иванов Олег+1
TatroNik555+1
СтаС+1
Seriy+1
Дамир Абдуллин+1
Andrey_Sheva+1
KNS+1
Бараш Алексей+1
дядя андрей+1
Вололя+1
пассат+1
Denis+1
Михаил Селивёрстов+1
Трёхгранка+1
Денис Волотовский+1
Абрам+1
Сергей Крылов+1
Капитан+1
Влад96+1
TimoN+1
railwayman+1
Alex Shcherbina+1
Богдан Смыков+1
Леха.+1
Ищенко Никита+1
Сергей Nemtsev+1
Илья Шпаков+1
Пикет+1
Владимир В.+1
Серый.Л.+1
Федин Кирилл+1
ZZ-TOP+1
Никита Лапин+1
Александр Марьянович+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ушастик+1
Aleksandr Yakubenko+1
Юрий А.+1
BaNDiT69+1
Александр Князь+1
Владимир Дмитриев+1
Т.Л.Н.+1
Серко+1
Serj+1
Maciej Zysko+1
Чока+1
Евгений Барцио+1
Александр Конов+1
Дмитрий Михайлов+1
Головизин Сергей+1
АкварельМедиаГрупп+1

Владивосток, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 256

Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:15.12.2012
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2012
Заводской №:23
VIN:X89529801C0BF6023
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
С 28.08.2016 по 27.10.2017 — "ТУПИК".
31.10.2017 — Восстановлен.
04.08.2018 — Заменена рулевая тяга.
15.01.2020 — Разбит в ДТП (передняя часть).
C 22.08.2022 по 16.01.2023 — ТР. Установлены отопители ЭТНА взамен заводских.

Владивосток, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 257

Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:15.12.2012
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2012
Заводской №:22
VIN:X89529801C0BF6022
Текущее состояние:Списан (05.2022)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:30.10.2017

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L11
Авторские права:Copyright 2006
Время съёмки:30.11.1999 00:00
Выдержка:10/1305 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:64
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:7.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 166

15.12.2012 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 76
Оу!!! Мои поздравления Владивостоку! Сколько приобрели "Авангардов"? Лизинг?
+27
+27 / –0
15.12.2012 19:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Вот эти вот два и приобрели.
+14
+15 / –1
15.12.2012 20:12 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Но трамваи упорно не хотят покупать. Хотя бы БКМ взяли
+12
+16 / –4
15.12.2012 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 1884
Поздравляю Владивосток с пополнением! В жёлтом цвете очень неплохо смотрятся :)
+21
+22 / –1
15.12.2012 20:29 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Желтые они скорее всего из-за того, что Владивосток ранее купил желтые МАНы, возможно хотят чтобы муниципальный транспорт был желтым. http://fotobus.msk.ru/photo/583401/
+12
+12 / –0
15.12.2012 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 76
Хотя бы троллейбус поднять с колен... А то и то и другое сразу сложно вытащить из петли... На такой город с 600 тысячным населением всего 20 живых троллейбусов (((
+13
+13 / –0
15.12.2012 20:54 MSK
Ссылка
чебтролл · Москва
Фото: 16
Мои поздравления городу, желаю долгих им лет работы!
+8
+8 / –0
15.12.2012 20:59 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9716
Поздравляю Владивосток с пополнением
+8
+8 / –0
15.12.2012 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 832
Характеристики известны?
+3
+3 / –0
15.12.2012 21:09 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Вот Владивосток и дождался своих Авангардов. Цыплята (так они были прозваны на заводе) наконец прибыли на постоянное место жительства. Поздравляю!
+9
+9 / –0
15.12.2012 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 76
Первые низкополы Владивостока. Они как цыплята реально )
+6
+7 / –1
15.12.2012 22:47 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Вовка, 15.12.2012):
> В жёлтом цвете очень неплохо смотрятся :)

Желтый цвет входит в моду. У нас желтые БКМы, тут Авангарды ). Ранее выпускались Авангарды в такой окраске?
+3
+3 / –0
16.12.2012 00:20 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 15.12.2012):
> На такой город с 600 тысячным населением всего 20 живых троллейбусов (((

Сразу вспоминаю родной Кривой Рог. У нас троллейбус полуживой, при том что количество ходовых машин в 3 раза выше чем во Владивостоке.

Цитата (Т.Л.Н., 15.12.2012):
> Но трамваи упорно не хотят покупать. Хотя бы БКМ взяли

Трамвай дороже стоит. За эти деньги модно купить парочку троллейбусов и на этом больше заработать рейтинга.
Кстати, что значит хотя бы БКМ? Если бы это написали про б/у то да, а так у вас и выбора сейчас нет.
+6
+7 / –1
16.12.2012 00:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дальнобойщик, 16.12.2012):
> Сразу вспоминаю родной Кривой Рог. У нас троллейбус полуживой, при том что количество ходовых машин в 3 раза выше чем во Владивостоке.

Количество троллейбусов далеко не всегда верно отображает состояние системы. В Видном или там Абакане троллейбусов тоже мало, но системы вполне живые и не загинающиеся.
+1
+4 / –3
16.12.2012 00:26 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Потому что БКМ стоит дешевле по сравнению с другими вагонами. В Курске БКМ за 5 млн. руб. собираются покупать. В Кемерово он, вроде, за 7-8 млн. руб. обошелся
http://transphoto.ru/photo/548437/#1290719 Причем досборка заключается всего лишь в установке тележек от Татр
Троллейбус за 3-4 млн. руб. явно не купишь, так что парочку никак))
+3
+3 / –0
16.12.2012 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 200
Восстановили бы еще и трамвай.
+9
+9 / –0
16.12.2012 00:33 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Посмотрел по БД:
значительное число старых машин списано в 2008 году. Понятно, что это было старье, которое пора и было списать, но почему-то в других городах и такое старье ездит, особенно, когда замена не предвидится, а во Владивостоке взяли и списали?!

А по трамваю ( в отличие от троллейбуса, когда в 2006 купили 15 новых машин) вообще все вагоны в прошлом столетии куплены...Тем более писали в комментариях, что 6-ка перевозит столько пассажиров, сколько перевозили все! троллейбусные маршруты города
+6
+6 / –0
16.12.2012 00:36 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Мои поздравления Владивостоку!
+5
+5 / –0
16.12.2012 00:37 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
П.С. Я не против обновления троллейбусного парка, но не покупать столько времени трамваи...Ладно б еще, если на них никто почти не ездил
+6
+6 / –0
16.12.2012 03:07 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
... а смогут ли они спасти троллейбус Владика?... кто-нибудь подумал?! а? поздравления - это хорошо. а дальше?!....
+5
+5 / –0
16.12.2012 03:40 MSK
Ссылка
Фото: 60
Поздравляю товарищи!Владивосток даже пробился в топ!
+6
+6 / –0
16.12.2012 04:21 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
Цитата (Т.Л.Н., 16.12.2012):
> значительное число старых машин списано в 2008 году. Понятно, что это было старье, которое пора и было списать, но почему-то в других городах и такое старье ездит, особенно, когда замена не предвидится, а во Владивостоке взяли и списали?!

Дело в том, что в то время была обещана большая закупка подвижного состава ЭТ. И троллейбусов и трамваев. Оба депо были забиты "старыми" и трамваями и троллейбусами. Перед начальством был выбор: либо освобождать территорию для нового подвижного состава, либо пользоваться имеющимся. Решили списать, а в итоге ничего не было закуплено. Тогда к власти уже пришёл Пушкарёв, и все до сих помнят его обещания по обновлению и развитию ГЭТ, которое даже сейчас язык не поворачивается назвать.
+3
+3 / –0
16.12.2012 10:46 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Лишь бы качественные были. У нас 10 машин ВМЗ-5298-01 2005 года, мы с ними мучаемся. Качество очень низкое! Не в восторге от Вологды и Москва. А уж глядя на это видео http://www.youtube.com/watch?v=gdQsFLkPgbE вообще стоило бы задуматься, брать ли Вологодскую продукцию! Это ж новейший троллейбус сгорел, и где! В самой же Вологде! :-))))
+3
+6 / –3
16.12.2012 11:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Alex_George, 16.12.2012):
> Это ж новейший троллейбус сгорел, и где! В самой же Вологде!

Я не следователь и на месте происшествия не был, но вообще-то официальная версии события - поджёг, а так сгореть может даже самый качественный троллейбус. Когда в Братске сгорел ВМЗ по вине ВМЗ, им его отремонтировали по гарантии в Вологде за счёт Вологды.

Цитата (Alex_George, 16.12.2012):
> Не в восторге от Вологды и Москва.

Москва от ГМов в восторге))
+3
+6 / –3
16.12.2012 11:27 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Alex_George, 16.12.2012):
> У нас 10 машин ВМЗ-5298-01 2005 года, мы с ними мучаемся. Качество очень низкое! Не в восторге от Вологды и Москва.
С Мегами мучаются, с ВМЗ мучаются - хоть с чем-нибудь из того зоопарка (из низкополов) что есть в Москве не мучаются? Не на 682-х же всю жизнь ездить...
+6
+6 / –0
16.12.2012 11:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 16.12.2012):
> из низкополов) что есть в Москве не мучаются?

Конечно, по мнению Алекса МАЗы великолепны, хотя автобусники почему-то так не считают...
+3
+7 / –4
16.12.2012 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 206
Цитата (Чока, 16.12.2012):
> хотя автобусники почему-то так не считают...

"Девочки бывают разные"
+7
+10 / –3
16.12.2012 11:42 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 16.12.2012):
> по мнению Алекса МАЗы великолепны
Ну, мне, как пассажиру, они тоже нравятся, благо я в 8ТПшных краях живу. И МАЗы как-то поприятнее вологодок, которых в 8ТП тоже хоть завались.
+3
+5 / –2
16.12.2012 11:44 MSK
Ссылка
КТМ-23 · Смоленск
Нет фотографий
20 троллейбусов на 600 тысячный город?! Жуть, у нас 320 тысяч в городе проживает и то 47 машин!Владивосток, мои поздравления с приобретением, жаль что маловато , но и то хоть что-то!
+4
+4 / –0
16.12.2012 12:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 16.12.2012):
> И МАЗы как-то поприятнее вологодок, которых в 8ТП тоже хоть завались.

На МАЗе ехал один раз, на свежем, не особо впечатлило, ухоженная Транс-Альфа мне больше нравится. Другое дело, что в Москве большинство Альф разной степени подубитости.

Цитата (КТМ-23, 16.12.2012):
> 20 троллейбусов на 600 тысячный город?!

В Тюмени ещё больше жителей, а троллейбусов вообще нет, какое отношение имеет количество населения к количеству троллейбусов?

Цитата (BOSS, 16.12.2012):
> "Девочки бывают разные"

Неужто есть те, кому нравятся МАЗы.
+2
+3 / –1
16.12.2012 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 832
К нам недавно пришли МАЗы, вроде неплохие автобусы. 105-е тёплые впереди только. В 103-х зимой не ездил. Портит впечатление моторный отсек, что в 103, что в 105.
0
+1 / –1
16.12.2012 13:03 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Чока, 16.12.2012):
> Цитата (BOSS, 16.12.2012):
> > "Девочки бывают разные"
>
> Неужто есть те, кому нравятся МАЗы.

Ну мне например нравятся)))
+2
+2 / –0
16.12.2012 13:37 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Чока, 16.12.2012):
> ... официальная версии события - поджёг ...

Ещё бы! Конечно поджёг! Особенно на привокзальной площади на разворотном кольце без пассажиров! Ведь высадка происходит после поворота на площадь. В этом месте - отстой. Как же Вологда признается, что это произошло у себя дома по технической причине! Легче свалить на деятельность неустановленных лиц, которых никогда не найдут.

> Цитата (Alex_George, 16.12.2012):
> > Не в восторге от Вологды и Москва.
>
> Москва от ГМов в восторге))

У нашего руководства тоже есть вариант приобретения кузовов либо МТРЗ, либо Ивановских и сборки на них троллейбусов с ПТКД. Это будет проведено как капитальный ремонт с заменой кузова и дешевле, чем покупать новый троллейбус. Мы ездили на МТРЗ и смотрели кузова. По мне так очень даже неплохой кузов, а вот начальнику нашего техотдела не понравилось. Правда, пока что и на это нет средств.

Цитата (DimonS, 16.12.2012):
> ... Не на 682-х же всю жизнь ездить...

Я предложил сделать приоритетом на будущее для приобретения нового ПС троллейбусов МАЗ-103Т сборки СВАРЗ, так депо, особенно № 1, заголосили, что лучше брать уже проверенные ЗиУ-682 и с позиций технической совместимости, и с позиций стабильности модельного ряда, и с позиции цены (МАЗ будет стоить почти 6 миллионов, а ЗиУ-682Г016-04 - 3,5 миллиона. В итоге за ту же сумму, в которую выльется 10 МАЗ-ов, можно будет приобрести 17 ЗиУ-шек, а 7 машин дополнительно - это ой как нам сейчас нужно!

Цитата (Чока, 16.12.2012):
> ... Неужто есть те, кому нравятся МАЗы.

Если выбирать из новых машин, исключив ЗиУ-682, что лучше: Тролза-5275-05 (других у нас нет); ВМЗ-5298-01; Тролза-5265 "Мегаполис"; МАЗ-103Т; мой выбор падёт на МАЗ. Мы были в Москве и нам один такой показывали. И с канавы осматривали. На мой взгляд, самая удобная компоновка агрегатов именно на МАЗ-е: под троллейбусом никакой пневматики нет, всё в угловых потолочных нишах; в случае возникновения просала ступиц их легко можно разобрать и сменить сальники, так как ступицы близки по конструкции к мостам RABA-718.18; Если возникнет неисправность энергоаккумулятора, колёса снимать не надо; если появляется необходимость растормозить машину, в полу над задним мостом есть люк.

Цитата (Чока, 16.12.2012):
> ... МАЗы великолепны, хотя автобусники почему-то так не считают...

Не надо сравнивать автобус и троллейбус МАЗ. У нас в городе тоже есть автобусы МАЗ-103, так мне как пассажиру удобнее МАЗ-троллейбус, у которого ниши моторного отсека, занимающей у автобуса МАЗ-103 половину задней площадки.
+3
+6 / –3
16.12.2012 13:37 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Что из ГЭТ у вас сейчас вообще функционирует? Про "полшесого" трамвая, это все знают, а с троллейбусами как?
+4
+5 / –1
16.12.2012 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 209
Цитата (Чока, 16.12.2012):
> официальная версии события - поджёг

Впервые слышу. Откуда данные?
+4
+4 / –0
16.12.2012 14:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Alex_George, 16.12.2012):
> Ещё бы! Конечно поджёг! Особенно на привокзальной площади на разворотном кольце без пассажиров!

Я же говорю, что не следователь и в детали не вникал. Это всё предположения с обеих сторон.

Цитата (Denis Mesherskij, 16.12.2012):
> Впервые слышу. Откуда данные?

Да когда он только сгорел где-то обсуждалось, сейчас уж не помню где именно, а искать как-то и лень ибо зачем? Я не знаю, поджёг это или нет, однако если поджёг, то при чём тут Транс-Альфа, а если это брак, то так ВХК и надо, сами построили, сами и пострадали. Как раз-таки наименьшее зло для всех, что сгорел он именно в Вологде. Вон в Москве сгоревшая гармошка до сих пор в подвешенном состоянии, а в Тамбове вину за парков признали. Это, конечно, возможно, но я бы и брак не стал полностью исключать, его у Транс-Альфы, к сожалению, немало бывает.
+3
+5 / –2
16.12.2012 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 76
Цитата (Чока, 16.12.2012):
> Цитата (КТМ-23, 16.12.2012):
> > 20 троллейбусов на 600 тысячный город?!
>
> В Тюмени ещё больше жителей, а троллейбусов вообще нет, какое отношение имеет количество населения к количеству троллейбусов?
>

Теперь нет. Градоначальникам так показалось лучше закрыть совсем троллейбус. Когда к 1000-летию Тюменская контора делала капитальный ремонт в Ярославле многих проспектов и улиц, они никак не могли понять, а зачем вообще троллейбус нужен? Да уберите вы его... Даже у рабочих такое мнение было... Далеко не в общепринятом русле.
0
+0 / –0
16.12.2012 16:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Цитата (Alex_George, 16.12.2012):
> Я предложил сделать приоритетом на будущее для приобретения нового ПС троллейбусов МАЗ-103Т сборки СВАРЗ

А чем вам так нравится МАЗ-103? У меня по поводу компоновки его салона вообще кроме мата в голову ничего не приходит.
+3
+3 / –0
16.12.2012 16:40 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 16.12.2012):
> ... по поводу компоновки его салона ...

Выше я уже перечислял технические достоинства троллейбуса МАЗ-103Т - почитайте. И там только часть. А салон у МАЗ-а ничем не хуже салона "Мегаполис"-а и даже лучше. А Вы судите, наверное, по автобусу МАЗ-103? Так не равняйте автобус МАЗ-103 и троллейбус МАЗ-103Т - у них салоны отличаются. Почитайте выше.
+3
+3 / –0
16.12.2012 16:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Alex_George, 16.12.2012):
> Так не равняйте автобус МАЗ-103 и троллейбус МАЗ-103Т - у них салоны отличаются.

Отличаются, но и у троллейбусного есть косяки, например, не слишком удачная передняя часть.
–2
+0 / –2
16.12.2012 16:58 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Есть косяки, но незначительные и на выбор не влияют, так как достоинств гораздо больше. Уж поверьте профессионалу!
+2
+2 / –0
16.12.2012 17:17 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Только вот ведущий МАЗомост качеством и надежностью, увы не отличается. 3810 на линии 2 года, а воет уже ужасно.
0
+0 / –0
16.12.2012 17:24 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
На наших ВМЗ-5298-01 мосты Венгерские, и тоже не лучше. Уж такова конструкция портальных мостов. Хотя на ЗиУ-682 тоже Венгерские мосты 118, 318 и 718, но та конструкция гораздо надёжнее.
0
+0 / –0
16.12.2012 17:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Транс-Альфа использует 3 модели портальных мостов трёх производитилей. Раба самый дешёвый и самый неудачный из них. Можно брать с ZF, они и надёжнее, и, вероятно, долговечнее.
0
+0 / –0
16.12.2012 17:45 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Чока, 16.12.2012):
> ... ZF, они и надёжнее, и, вероятно, долговечнее.

Да, на нашей 187-ой установлен именно ZF. Пока проблем с ним нет, но и ходит машина очень мало. А сейчас и вообще снова мёрзнуть начнёт и пол зимы простоит.
0
+0 / –0
16.12.2012 17:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
В Тамбове тоже на Альфах Раба, проблемы были, а на Мегаполисах ZF - работают хорошо. Вообще с Мегаполисами особых проблем нет, достаточно надёжны, а во Владимире, насколько я знаю, на Мегаполисе какое-то нестандартно оборудование стоит. В Тамбове Арс-Терм и псковский двигатель.
+2
+3 / –1
16.12.2012 18:01 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Так далеко Авангарды еще не заходили)
+5
+5 / –0
16.12.2012 18:05 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Во Владимире на 187-ой ТП "Чергос", а ТАД местного производства ВНИПТИЭМ.

Цитата (Чока, 16.12.2012):
> В Тамбове тоже на Альфах Раба, проблемы были, а на Мегаполисах ZF - работают хорошо. Вообще с Мегаполисами особых проблем нет ...

А Вы в троллейбусном парке Тамбова работаете?
+2
+2 / –0
16.12.2012 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 209
Цитата (Чока, 16.12.2012):
> Да когда он только сгорел где-то обсуждалось, сейчас уж не помню где именно, а искать как-то и лень ибо зачем? Я не знаю, поджёг это или нет, однако если поджёг

Не уж, Чока, "назвался груздем, полезай в кузов". Кстати, зная тебя, я и ожидал такой ответ "типа где-то обсуждалось,но я тут не причём". Если ты акцентированно говоришь что "официальная версия поджог", а не к примеру, технический брак, то будь готов предъявить ссылку на этот самый официальный источник. В противном случае не выдумывай, и не выдавай своё желаемое за действительное. Т.е. попросту не болтай.
+2
+3 / –1
16.12.2012 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 209
Цитата (Alex_George, 16.12.2012):
> Особенно на привокзальной площади на разворотном кольце без пассажиров!

В Вологде даже частники не жгут друг другу автобусы. Тот кто хоть раз был на привокзальной площади в Вологде, поймёт, что поджога в принципе быть не может. Стоячий троллейбус хорошо просматривается с любой стороны, кругом много камер и полиции, и много троллейбусников снующих там около своих машин на обеде.
+1
+2 / –1
16.12.2012 18:53 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Denis Mesherskij, 16.12.2012):
> ... Тот кто хоть раз был на привокзальной площади в Вологде, поймёт, что поджога в принципе быть не может ...

Вот именно! Я бывал в Вологде не раз и прекрасно знаю это место! Поджечь прямо напротив вокзала троллейбус - это надо быть камикадзе!
+4
+4 / –0
16.12.2012 21:14 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Владивосток заслужил новые троллейбусы! Поздравляю!
+4
+4 / –0
16.12.2012 22:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Цитата (Alex_George, 16.12.2012):
> А Вы судите, наверное, по автобусу МАЗ-103? Так не равняйте автобус МАЗ-103 и троллейбус МАЗ-103Т - у них салоны отличаются

Только отсутствием заднего шкафа у последнего. А так - тот же дурдом. Это - средняя вместимость, товарищи.
+2
+2 / –0
16.12.2012 22:16 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Нам шибко вместительные не нужны. У нас пассажиропотоки уже не те, чтобы двери выламывать.
0
+1 / –1
16.12.2012 22:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Если нужны шибко вместительные - покупайте 15 и 18 метровые модели. Да, в заботе о пассажирах этих пассжиров меньше влезает в троллейбус. Но это лечится современными спецчастями контактной сети, которые могут позволить повысить эксплуатационную скорость на маршруте, что позволит снизить интервал при том же выпуске;) Ну ещё можно тупо поднять выпуск.
0
+0 / –0
16.12.2012 22:27 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
У нас сейчас в час пик места свободные есть в транспорте, зато на дорогах пробки - не проехать. Все наши пассажиры пересели на личные авто.
0
+0 / –0
16.12.2012 22:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Alex_George, 16.12.2012):
> А Вы в троллейбусном парке Тамбова работаете?

Нет, скорее периодически в автобусном Москвы, а в троллейбусном Тамбова Саша Олейников работает)

Цитата (Denis Mesherskij, 16.12.2012):
> Не уж, Чока, "назвался груздем, полезай в кузов". Кстати, зная тебя, я и ожидал такой ответ "типа где-то обсуждалось,но я тут не причём". Если ты акцентированно говоришь что "официальная версия поджог", а не к примеру, технический брак, то будь готов предъявить ссылку на этот самый официальный источник. В противном случае не выдумывай, и не выдавай своё желаемое за действительное. Т.е. попросту не болтай.

Ого сколько трёпа ни о чём. Обсуждение такое было, если тебе это интересно, то ищи сам, потому что мне как-то всё равно как оно на самом деле там было. Если бы это случилось не в Вологде, тогда имел бы смысл диспут о том, сам троллейбус сгорел или помогли, а так какой смысл? Кстати, не надо брехать, я в подавляющем числе случаев привожу агрументы в защиту своего мнения. В данном случае искать лень, я ж написал.
0
+2 / –2
16.12.2012 23:07 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
Цитата (КТМ-23, 16.12.2012):
> 20 троллейбусов на 600 тысячный город?! Жуть, у нас 320 тысяч в городе проживает и то 47 машин!Владивосток, мои поздравления с приобретением, жаль что маловато , но и то хоть что-то!

В то время, как показывают свою щедрость и заботливость Севастополю... )))
+1
+1 / –0
16.12.2012 23:22 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 16.12.2012):
> Это - средняя вместимость, товарищи.
Тогда у Мегаполиса - особо малая.
0
+0 / –0
17.12.2012 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 206
Цитата (Alex_George, 16.12.2012):
> Я предложил сделать приоритетом на будущее для приобретения нового ПС троллейбусов МАЗ-103Т сборки СВАРЗ, так депо, особенно № 1, заголосили, что лучше брать уже проверенные ЗиУ-682 и с позиций технической совместимости, и с позиций стабильности модельного ряда, и с позиции цены (МАЗ будет стоить почти 6 миллионов, а ЗиУ-682Г016-04 - 3,5 миллиона. В итоге за ту же сумму, в которую выльется 10 МАЗ-ов, можно будет приобрести 17 ЗиУ-шек, а 7 машин дополнительно - это ой как нам сейчас нужно!


2100 год. Земляне освоили телепортацию, а троллейбусные предприятия России продолжают закупки ЗИУ-9
+7
+7 / –0
17.12.2012 02:07 MSK
Ссылка
Валерий Рожков · Краснодар
Фото: 127
)) да, ЗИУ-9 это легенда... только вот интересно, где те ребята из депо собрались ЗиУ-682Г016-04 брать? в Китае?)) эпоха Зиу-9 к сожалению проходит.. при примерно равной стоимости очередного "супер" шедевра Тролзы - Оптима 03 модификации и МАЗа 103Т от СВАРЗа, все же лучше МАЗ, пусть он чуть дороже, но добротнее и удобнее в салоне. Тут уж не столь важно количество, а качество, а набрать Зиу-шников по оптовой цене со скидкой и побольше конечно можно было, но кому они сейчас нужны..
+1
+1 / –0
17.12.2012 02:45 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
И я тоже поздравляю Владивосток с поступлением новых троллейбусов! :)
+2
+2 / –0
17.12.2012 09:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yaroslav.ua, 16.12.2012):
> В то время, как показывают свою щедрость и заботливость Севастополю... )))

Не только ему, не так давно поставляли троллейбусы в Сухум.

Цитата (Валерий Рожков, 17.12.2012):
> но добротнее и удобнее в салоне.

В Оптиме как минимум больше сидячи мест, поэтому удобство оспариваемо. А что до добротности салона, то у МАЗа он один из наименее добротных, так что и тут спорно. Вот в технологичности ремонта и обслуживания МАЗ действительно должен превосходить Оптиму, особенно если вспомнить, что Оптиму и сами тролзовцы не хвалят.
0
+1 / –1
17.12.2012 10:23 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 17.12.2012):
> А что до добротности салона, то у МАЗа он один из наименее добротных
У МАЗа хотя-бы гремящего железа в салоне нет.
0
+0 / –0
17.12.2012 10:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Цитата (Alex_George, 16.12.2012):
> У нас сейчас в час пик места свободные есть в транспорте, зато на дорогах пробки - не проехать. Все наши пассажиры пересели на личные авто.

А зачем вам тогда вообще троллейбус? Если пересели, значит есть проблемы - большой интервал к примеру.
+2
+2 / –0
17.12.2012 12:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 17.12.2012):
> У МАЗа хотя-бы гремящего железа в салоне нет.

У Оптимы тоже нет, гремит тоже только пластмасса, как и в МАЗе)

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.12.2012):
> А зачем вам тогда вообще троллейбус? Если пересели, значит есть проблемы - большой интервал к примеру.

Дим, вот тут ты не прав, во Владимире интервалы как раз маленькие, а транспорт в основном БВ автобусы и троллейбусы, очень частые, потому и места в них есть свободные. ОТ во Владимире один из самых адекватных по стране, а на автомобили у нас везде пересаживаются потому что это модно и круто.
–3
+2 / –5
17.12.2012 15:12 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
с фото сняли пометку "временное"?
–4
+1 / –5
17.12.2012 16:14 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9716
Потому что фото стало немного посветлее, и качество стало лучше
+2
+2 / –0
17.12.2012 18:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 17.12.2012):
> а на автомобили у нас везде пересаживаются потому что это модно и круто.

И тепло!
+1
+1 / –0
17.12.2012 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 17.12.2012):
> И тепло!

Особенно когда до троллейбуса надо идти, потом неизвестно сколько ждать а потом еще стоять в пробках. При том что температура внутри троллейбуса не превышает температуру снаружи.
0
+0 / –0
17.12.2012 19:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Я про личный. Сегодня ощутил все прелести общественного холода. до сих пор согреться не могу. почти полчаса в час пик безпробочного дня не было автобуса...при заявленых 10 минутах.
+1
+1 / –0
17.12.2012 21:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
А ну значит не только у нас такие проблемы. Правда до получаса очень редко доходит. Минут 20 максимум.
0
+0 / –0
17.12.2012 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 17.12.2012):
> Я про личный.

Так я про "прелести" общественного и рассказывал.
0
+0 / –0
17.12.2012 23:53 MSK
Ссылка
Валерий Рожков · Краснодар
Фото: 127
Цитата (Чока, 17.12.2012):
>>
> В Оптиме как минимум больше сидячи мест, поэтому удобство оспариваемо.

Намного больше? на 3, это не та разница. Вопрос как организовать расстановку этих мест рационально. Планировка салона более выгодная у МАЗа. В Оптиме 28 мест , но зачем столько, если там ни развернуться ни пройти по салону? Задняя накопительная площадка организована коряво - 2 места там убрать и тогда ее смысл там оправдан, еще ящик сзади, который съедает пространство, в итоге и там не развернуться. В МаЗе ящика там нет, более просторный накопитель на средней двери и проход позволяет пройти по салону и встать с сидений. В Оптиме 03 модификации мы видим сплошные ряды сидений как в междугороднем автобусе, причем даже впереди они все на подиумах, стоять там также не совсем удобно, вдобавок есть ступенька в салоне (кондуктору по ней прыгать очень весело наверно))), у МАЗа плавный спуск. Количество сидячих мест в данном случае не является показателем удобства, если создаются дополнительные неудобства. В маршрутках тоже много сидячих мест...
–1
+0 / –1
18.12.2012 02:23 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
эх, реально бы лучше Оптимы. Авангарды притащили вчера в депо, несколько часов не могли вытащить со станции отгрузки, тк на выезде крутой подъём с проваленной ливнёвкой, а на подъёме гололёд (тащили двумя тягачами один Тб одновременно). Чисто "московский вариант" - маленькая узкая кабина (обе створки в салон передней двери), в кабине даже не предусмотрена вешалка для одежды водителя (и куда девать увесистую куртку по зиме???! мелочь, а слишком большая мелочь). Эта дурацкая мелкая педаль ходовая "жигулёвская", неудобное расположение некоторых клавиш (задний ход посреди остальных, проход стрелок очень далеко, не дотянешься, клавиши включения/отключения АКБ можно было бы тоже сделать в стороне, в темноте их очень "удобно" искать). Да и заявленных в контракте 500метров АХ похоже не будет (на днях проверим). На печи не поскупились, всё по котракту - 4 в салоне (2 ближе к передней площадке, 1 сразу за средней дверью, 1 на задней площадке) и 2 в кабине + кондиционер. В общем - Разочаровался :( Ждал большего и лучшего за такую цену в 8 159 000 рублей.
0
+0 / –0
18.12.2012 03:03 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Чока, 17.12.2012):
> ОТ во Владимире один из самых адекватных по стране, а на автомобили у нас везде пересаживаются потому что это модно и круто.


Цитата (Сергей_Н, 17.12.2012):
> Особенно когда до троллейбуса надо идти, потом неизвестно сколько ждать а потом еще стоять в пробках. При том что температура внутри троллейбуса не превышает температуру снаружи.

А так в России народ нищий, денег только едва на бензинчик хватает...
–1
+0 / –1
18.12.2012 03:13 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Кстати, мосты ZF судя по маркировке. Сегодня будем общаться с представителем завода.

ЗЫ а чтобы не было "потом неизвестно сколько ждать", в вашем городе должна быть система типа нашего http://bus-25.ru/ (есть так же на родине этой системы в Рязани, Хабаровске и других городах). Троллейбусы и трамваи попадут сюда только после восстановления основных маршрутов (хотя трамвай ходит утром и вечером строго по расписанию, которое есть на ключевых остановках, а днём интервал 3-6 минут).
0
+0 / –0
18.12.2012 14:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Виталий Адонин, 18.12.2012):
> маленькая узкая кабина (обе створки в салон передней двери)

Ну это, надо полагать, так заказали, потому что в Тамбове одна створка у водителя отдельная, а пассажирам только половина двери.

Цитата (Виталий Адонин, 18.12.2012):
> Эта дурацкая мелкая педаль ходовая "жигулёвская"

А Вы уже поездили за рулём? А то обычно водителям как раз нравится эта педаль, говорят, что удобно.

Цитата (Виталий Адонин, 18.12.2012):
> лучшего за такую цену в 8 159 000 рублей.

Так везли через всю страну. Была бы партия крупная, машин в 20-30, и цена бы сразу была интереснее.
–2
+0 / –2
18.12.2012 14:37 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Пока выполнено в принципе 19 из 20 пунктов технических характеристик Тб по контракту. Один пункт - автономный ход будет проверен на днях. А вот один пункт оказался нарушен, но в лучшую для нас сторону.

13. Информационная система в троллейбусе
В наличии:
- информационные табло на переднем указателе маршрута, заднем указателе маршрута и на внутреннем информационном табло оборудованы светодиодными матрицами;
- система аудио объявления остановок автоматическая с использование ГЛОНАСС/GPS навигации, названия остановок выводятся на внутреннем информационном табло

то есть бокового ЭМУ по контракту нет, а вот когда отклеивали этот паралон "защитный", то обнаружили боковое ЭМУ.
0
+0 / –0
18.12.2012 14:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Виталий Адонин, 18.12.2012):
> А вот один пункт оказался нарушен, но в лучшую для нас сторону.

Ну это не нарушение пункта, потому что в нём не сказано, что этого табло быть не должно.
0
+1 / –1
18.12.2012 15:21 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Виталий Адонин, 18.12.2012):
> - система аудио объявления остановок автоматическая с использование ГЛОНАСС/GPS навигации, названия остановок выводятся на внутреннем информационном табло
А какое оборудование используется, не в курсе?
0
+0 / –0
18.12.2012 15:28 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Макс И, 18.12.2012):
> А какое оборудование используется, не в курсе?

Селена, должен быть "Электроника МС6610.03" судя по внешнему виду блока управления.
0
+0 / –0
18.12.2012 17:01 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Виталий Адонин, 18.12.2012):
> по внешнему виду блока управления.
Значит всё-таки не Глонасс/GPS, а по кнопке?
0
+0 / –0
18.12.2012 19:39 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Т.Л.Н., 15.12.2012):
> Но трамваи упорно не хотят покупать. Хотя бы БКМ взяли

Что значит уничижительное "хотя бы"?
–1
+0 / –1
18.12.2012 22:33 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Макс И, 19.12.2012):
> Значит всё-таки не Глонасс/GPS, а по кнопке?

Должен быть с Глонассом, он справа. А блок Селены слева от рулевого. Сегодня разберёмся что да как.
0
+0 / –0
18.12.2012 22:39 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Раз уж развели оффтопик, то пусть будет тут - вот что в итоге получилось по программе софинансирования. Некоторые регионы в пролете, а некоторым достанется сильно больше техники, чем ожидалось.
http://government.ru/media/2012/12/18/53997/file/1315.doc
+1
+1 / –0
18.12.2012 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Хм. А с годом они не ошиблись? А то ведь через 2 недели эти субсидии превратятся в тыкву. Ну и Воло с трамваями прокатили.
0
+0 / –0
23.12.2012 03:29 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Я так понимаю, у вас остались только 5 и 11 маршруты? Расширения сети не предвидится? Когда авангарды выйдут на линию?
0
+0 / –0
23.12.2012 11:54 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Кто ерундой мается?! ОНИ НЕ ПРИНЯТЫ ЕЩЁ! Акты о приёмке не подписаны! Один попался капризный и поэтому ещё не один день будут колупаться! НОМЕРОВ ОФИЦИАЛЬНО НЕТ ЕЩЁ по вышеуказанным причинам! УДАЛИТЕ их из базы или пометьте как без номера "б/н". А раз дал им кто-то заочно номера, то будьте любезны заводские выложите и скажите какой на фото каким является по заводскому и по номеру, что вы самолично присвоили!
0
+0 / –0
26.12.2012 09:44 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Aero, 23.12.2012):
> остались только 5 и 11 маршруты? Расширения сети не предвидится? Когда авангарды выйдут на линию?

Именно так! До весны 2013г точно никаких изменений по КС не будет. На одном из "Авангардов" уже не работают "барабаны" и веревки сделаны "на крючок". Вероятность 100%, что оба так будут. На линию еще не вышли. Обкатываются.
+1
+1 / –0
31.12.2012 04:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
это не троллейбусы а сыромятина какая то. ещё наверное и с электроникой. которая мозги будет пудрить всем. от холода-зимой. и от жары-летом.
0
+0 / –0
31.12.2012 10:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DUKS, 31.12.2012):
> ещё наверное и с электроникой. которая мозги будет пудрить всем. от холода-зимой. и от жары-летом.

Вы рассматриваете электронику как недостаток? Очень жаль. Электроника позволяет экономить электроэнергию, плавнее трогаться и тормозить. Асинхронный двигатель проще в обслуживании. Наконец электроника-электронике рознь, модлавская жары не любит, а вот новосибирский Арс-Терм хорошо работает в любых условиях, так что тут всё зависит от комплектации. Псковский двигатель, который скорее всего стоит на машине, вполне надёжен.
0
+0 / –0
31.12.2012 13:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 31.12.2012):
> Псковский двигатель, который скорее всего стоит на машине, вполне надёжен.

Главное, следить за смазкой в подшипниках. Хоть они и говорят, что новая конструкция устойчива к токам утечки, но я в это мало верю. А вообще, чего бы не смазывать подшипники графиткой?
0
+0 / –0
03.01.2013 19:32 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Трамвай у вас во Владике отрезан от депо, а троллейбус? Помню комментарий чей-то, якобы троллейбусы тягачами возят из депо...
0
+0 / –0
04.01.2013 04:54 MSK
Ссылка
Фото: 60
Трамвай остается отрезанным от депо по сей день,на лето планируется восстановление вроде как :)А троллейбус своим ходом в депо идет,служебную линию восстановили осенью прошлого года.
+1
+1 / –0
04.01.2013 09:35 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
"Цыплята" остаются? Или в Вологду на доработку отправите? Что-то долго они у вас в подвешенном положении.
–1
+0 / –1
04.01.2013 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 60
Иван Р,а зачем их отправлять в Вологду,насколько я знаю особых проблем с ними нет,скоро выйдут на маршруты
0
+0 / –0
04.01.2013 10:17 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Виталий Адонин, 23.12.2012):
> ОНИ НЕ ПРИНЯТЫ ЕЩЁ! Акты о приёмке не подписаны!

Так приняли их или нет?
+1
+1 / –0
04.01.2013 11:04 MSK
Ссылка
За Трамвай 2012 · Владивосток
Фото: 229
Цитата (Aero, 04.01.2013):
> Трамвай у вас во Владике отрезан от депо, а троллейбус? Помню комментарий чей-то, якобы троллейбусы тягачами возят из депо...

Трамваи да,так и отрезаны.мы так и работаем на автономке,а троллики уже в депо ездят с декабря,я вчера проезжал мимо троллейбусного депо ночью.все машины на ночлежке в депо
+1
+1 / –0
04.01.2013 13:27 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Roman96, 04.01.2013):
> А троллейбус своим ходом в депо идет,служебную линию восстановили осенью прошлого года.

14 декабря 2012 года восстановили, с 15 декабря 2012 года выпуск троллейбусов на маршруты стал осуществляться из депо.


Цитата (Иван Р, 04.01.2013):
> Так приняли их или нет?

бумаги представителю завода подписаны, приняты. Осталось дело за малым - нет голоса на озвучку маршрутных информаторов.
+1
+1 / –0
01.02.2013 01:52 MSK
Ссылка
троллейбус · Москва
Фото: 10
А эти троллейбусы вообще ездят на маршруте?А то я 29-30 января на почти всех остановках "дежурил" с фотоаппаратом и не одного Авангарда не увидел.
0
+0 / –0
01.02.2013 01:57 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
0
+0 / –0
01.02.2013 14:15 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Выйдут, но не скоро. В администрации города, видимо, хорошо отметили Новый год и до сих пор не сделали все нужные документы.
0
+0 / –0
01.02.2013 16:01 MSK
Ссылка
За Трамвай 2012 · Владивосток
Фото: 229
29 января — день Владивостокского троллейбуса. На линию впервые выйдут два троллейбуса ВМЗ-5298.01 "Авангард"
-Я тоже повёлся на этот развод. 29 числа ездил по делам на Варяг,обратно нужно было ехать через 100летие, ну так как я на обратном пути не встретил ни одного Авангарда,так решил съездить до Автовокзала.поглядеть.В итоге нечего не обнаружил,потратил время в пробке и уехал дальше по делам.Сначала подумал что я с ними разменулся.может они на тысячи коечную больницу ушли,но не 2 же сразу? Сейчас читаю тут и всё понятно стало.......
0
+0 / –0
01.02.2013 22:52 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
если бы они вышли по плану 29.01, то всего на несколько рейсов, как это делается со специальными выпусками тематических троллейбусов.
0
+0 / –0
04.03.2013 00:42 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Кстати никто не обратил внимания на Форточки, они огромные, по сравнению с обычными Транс-Альфаскими
0
+0 / –0
04.03.2013 02:48 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
0
+0 / –0
04.03.2013 22:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Помимо форточек есть и ещё одно новшество. Впервые на полностью низком Авангарде сзади ряд из пяти мест, а не из четырёх. 27 сидений, а максимум стал 29 мест, как и у Авангарда со ступенькой.
0
+0 / –0
04.03.2013 22:59 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Чока, 05.03.2013):
> Впервые на полностью низком Авангарде сзади ряд из пяти мест, а не из четырёх.

Это чтобы спать удобней было, но в Оптимах задний подоконник тоже ничего.
+1
+1 / –0
04.03.2013 23:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Виталий Адонин, 04.03.2013):
> но в Оптимах задний подоконник тоже ничего.

Кстати, реально видели в Тамбове, как человек в Оптиме спит на ящике с оборудованием сзади)))
0
+0 / –0
05.03.2013 00:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Вообще после просмотра фотографий сложилось впечатление, что эти машины стоят по 8 млн. не только из-за расстояния.
+1
+1 / –0
05.03.2013 08:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А у них компрессор один? Ведь 4 места было сзади из-за компрессора же, а тут места совсем мало сзади,
+1
+1 / –0
11.03.2013 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 1473
Когда уже поедут-то?
+1
+1 / –0
11.03.2013 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Михаил Селивёрстов, 11.03.2013):
> Когда уже поедут-то?

скоро-скоро)
+1
+1 / –0
18.03.2013 15:36 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Их обратно не отправили, часом? Наша Оптима месяц с лишним бегает, даже сломаться успела, а ваши цыплята еще не "вылупились"...
+2
+2 / –0
18.03.2013 17:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Aero, 18.03.2013):
> Их обратно не отправили, часом? Наша Оптима месяц с лишним бегает, даже сломаться успела, а ваши цыплята еще не "вылупились"...

Не отправили. Посмотрите по ссылкам, уже распаковали и бортовые нанесли. Подготовят документы и выпустят на линию. В Петрозаводске тоже долго стояли, а теперь ездят. Да и в Оренбурге долго.
+1
+1 / –0
19.03.2013 11:15 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Если не выйдут на этой неделе, то ждите не раньше начала мая.
+1
+1 / –0
19.03.2013 12:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Виталий Адонин, 19.03.2013):
> Если не выйдут на этой неделе, то ждите не раньше начала мая.

А почему такой разброс по времени?
+1
+1 / –0
21.03.2013 14:03 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Новые данные по "Авангардам". Выйдут они ооооооочень не скоро. Вчера или сегодня они были спрятаны с канав ТО-1 в цех текущего ремонта и ТО-2, то есть куда подальше (чтобы глаза не мозолили?). По некоторым данным, "Авангарды" выйдут на линию только после того, когда на улице Русская (ныне единственная улица во Владивостоке с маршрутным троллейбусным движением) залатают все ямы (после зимы там погром настоящий, ямы полуметровой глубины порой на всю ширину проезжей части). Что можно расценивать, что эти троллейбусы НИКОГДА на линию не выйдут. Кому интересна официальная позиция руководства ОАО "ЭТ" по "Авангардам", могут позвонить в приёмную по телефону +7 (423) 263-66-77, генерального директора зовут Лилия Антоновна Козлова. Звонить с понедельника по пятницу с 8 до 12 и с 13 до 17 (в пятницу до 16) по Владивостокскому времени //или с 1 ночи до 5 утра и с 6 утра до 10 дня по московскому времени// зы в пятницу на час раньше заканчивается рабочий день. Мои ФИО просьба не упоминать и так гендир косо смотрит на меня =)
0
+0 / –0
21.03.2013 14:05 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Им хоть номера присвоили? Или б/н стоят?
–1
+0 / –1
21.03.2013 14:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Виталий Адонин, 21.03.2013):
> Что можно расценивать, что эти троллейбусы НИКОГДА на линию не выйдут.

Так может специально для них и ямы залатают.

Цитата (Виталий Адонин, 21.03.2013):
> Мои ФИО просьба не упоминать и так гендир косо смотрит на меня =)

Так она наверняка и тут прочитать может.

Цитата (Иван Р, 21.03.2013):
> Им хоть номера присвоили? Или б/н стоят?

http://cs405028.vk.me/v405028644/8de1/3ve90cR_sK4.jpg
Не надо лениться переходить по ссылкам.
0
+0 / –0
21.03.2013 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 832
Второй, видимо, 257... Салон, похоже, типичный для "авангардов".
http://vlc.ru/news/2013/60369/?sphrase_id=35476
0
+0 / –0
21.03.2013 14:55 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
http://youtu.be/FJxlwc_tits про бортовые.

Поступила только что новая информация от наших СМИ - латать проезжую часть начнут уже в эти выходные (ура! а то я своему 245 Тб кажется рессору подбил и она могла треснуть :( ).
Запуск планируется на пасху. Выдержка из Википедии "В 2013 году - 5 мая (православная)". Собственно, как я и предполагал ранее:
Цитата (Виталий Адонин, 19.03.2013):
> то ждите не раньше начала мая.

Дам подсказку по номерам: На этом фото первый станет 256, за ним 257.
0
+0 / –0
21.03.2013 15:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ZZ-TOP, 21.03.2013):
> Второй, видимо, 257... Салон, похоже, типичный для "авангардов".
> http://vlc.ru/news/2013/60369/?sphrase_id=35476

Ну во-первых, типичный только для новых Авангардов, а во-вторых, не совсем и типичный, это 100% низкий Авангард, у которого в заднем ряду 5 сидений, а раньше влезало только четыре. Транс-Альфа продолжает модернизироваться.
–1
+0 / –1
23.03.2013 01:56 MSK
Ссылка
троллейбус · Москва
Фото: 10
Если они на автономке-а они на автономке,то наверное можно пустить на 4а например.
0
+0 / –0
23.03.2013 04:13 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (троллейбус, 23.03.2013):
> а они на автономке

Автономный ход всего 500 метров со скоростью 5км/ч (быстрее 10км/ч не разгонишь точно) по ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ поверхности ПУСТОЙ, то есть в горку (к примеру - Постышева-Фирсова) ещё и с пассажирами он не потянет.
0
+0 / –0
23.03.2013 10:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Виталий Адонин, 23.03.2013):
> по ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ поверхности ПУСТОЙ, то есть в горку (к примеру - Постышева-Фирсова) ещё и с пассажирами он не потянет.

Так этот автономный ход и не для маршрутной работы, а только, чтобы из под секциона выехать без помощи пассажиров, или вот для манёвров в депо без удочек. А на склоне троллейбус с секциона и без автономного хода откатится)
0
+0 / –0
23.03.2013 11:12 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Поэтому нашему холмистому городу с вечными ДТП и обрывами и нужен новосибирский АХ.
0
+0 / –0
23.03.2013 11:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Виталий Адонин, 23.03.2013):
> Поэтому нашему холмистому городу с вечными ДТП и обрывами и нужен новосибирский АХ.

Эти Вы купили по 8 млн. за штуку, а с новосибирским АХ было бы по 10-10,5. Дороговато.
+2
+2 / –0
23.03.2013 11:45 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А вариант как у московских МАЗообразных последнего прихода - 8 свинцово-кислотных батарей, дающих 1 км с полной нагрузкой на скорости порядка 20-30 км/ч?
0
+0 / –0
23.03.2013 11:51 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
А 8% уклон преодолеет? Но всё же, даже вот такой позорный АХ сделает своё доброе дело и сократит простои на линии до 80% (точнее исключит вероятность того, что троллейбусы на каком-то направлении не перестанут ходить полностью, а будет 2 единицы).
0
+0 / –0
23.03.2013 12:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виталий Адонин, 23.03.2013):
> поверхности ПУСТОЙ, то есть в горку (к примеру - Постышева-Фирсова) ещё и с пассажирами он не потянет.

Можно ради эксперимента поставить ещё 1 аккумулятор-и потянет. Если конечно, есть куда его поставить без особых затрат. При преодоление подъёма же важен ток двигателя-дополнительная батарея его даст, а вот скорости она не добавит ибо для скорости нужно напряжение.
0
+0 / –0
12.04.2013 11:20 MSK
Ссылка
maximum1978 · Владивосток
Фото: 40
+1
+1 / –0
16.04.2013 12:17 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
хорошие ролики) значит, скоро уже на линию?
0
+0 / –0
16.04.2013 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Aero, 16.04.2013):
> хорошие ролики) значит, скоро уже на линию?

выход на линию возможно будет в начале мая,возможно ко Дню Победы.
0
+0 / –0
16.04.2013 15:03 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
И к началу мая не выйдут. Тк приказ по ним должен был быть сегодня, а в итоге ничего нет. Так же отменена подготовка их к Дню Победы, что свидетельствует о том, что они не выйдут к этому празднику на линию. И ещё нужна минимум неделя после приказа о допуске их к работе с пассажирами для пусконаладочных работ (доведения мелочей до ума некоторых).
+1
+1 / –0
17.04.2013 14:01 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Что-то мудрят с ними долго... На первый взгляд всё готово. В голове проскользнула мысль, что Владивосток их нам подарит на день города :) Хотя у нас низкополам прямая дорога в гроб.
0
+0 / –0
18.04.2013 13:47 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Могём подарить за 8 169 000 рублей :) Но за такие деньги ... кому они сдались. Вы ещё наши дороги не видели после зимы. Уже многие троллейбусы за последние 2 месяца пережили замену рессор. На 18.04 опять никаких данных по "Авангардам".
+1
+1 / –0
18.04.2013 15:18 MSK
Ссылка
maximum1978 · Владивосток
Фото: 40
+1
+1 / –0
26.04.2013 16:14 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Открою маленький секрет. Шансов, что они выйдут на линию в мае 2013, практически нет. Прошло уже 4,5 месяца. Я уже даже перестал делать для навигаторов "Гранит" наши маршруты. Нафик всё. Более правдоподобный и реальный сценарий - сентябрь 2013, за неделю до выборов мэра их выгонят на улицы, покатают немного, похвастаются и продадут в ближайший город.
0
+0 / –0
27.04.2013 08:17 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1006
Цитата (Виталий Адонин, 26.04.2013):
> продадут в ближайший город.

зачем тогда покупали, чтоб похвастаться?
0
+0 / –0
27.04.2013 14:21 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (УКВЗ, 27.04.2013):
> чтоб похвастаться

Выборы же, а рейтинг у этой ПИСи (Пушкарёв И.С.) очень низкий.
0
+0 / –0
02.05.2013 15:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Виталя а как же тот сюжет что Макс снимал? Я почему то подумал что эти троллейбусы уже в строю.
0
+0 / –0
02.05.2013 17:15 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Съёмки - третий и на данный момент последний выезд троллейбусов из депо и всего лишь до конечной "Завод Варяг" и обратно в депо (8км пробега, полчаса времени).
0
+0 / –0
02.05.2013 17:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А в чем вобще проблема?
0
+0 / –0
02.05.2013 18:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
В отношении городских властей к троллейбусу.
0
+0 / –0
04.05.2013 14:28 MSK
Ссылка
Максим88 · Владивосток
Фото: 74
То есть, шансов их выхода вообще нет?
0
+0 / –0
05.05.2013 02:49 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Максим88, 04.05.2013):
> шансов их выхода вообще нет?

есть, дата на предприятии уже известна. Публиковать не буду, чтобы не сглазить.

Добавлено 7 мая мной:
Интересный факт, что с первого Тб (который ближе к фотографу) один водитель уходит в отпуск в июне и частично в сентябре, второй водитель в июле, а со второго один водитель в августе идёт в отпуск. Отпуска у нас большие - по 50 дней (а то и больше могут быть, если был большой разрыв между отпусками). Так что суждено им ещё отдохнуть "под забором".
0
+0 / –0
09.05.2013 05:30 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
У вас в депо 5 простаивающих машин, которые числятся на балансе. Может, эти две были специально куплены, чтобы угробить предприятие за более короткий срок?
0
+0 / –0
14.05.2013 21:40 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Вышли наконец-то
http://www.vlc.ru/news/2013/66511/
0
+0 / –0
14.05.2013 22:25 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Заголовок статьи выглядит просто издевкой
+2
+2 / –0
14.05.2013 22:36 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9716
Поздравляю, ждём фотографий
0
+0 / –0
15.05.2013 03:19 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Когда он (мэр) в депо сказал, что "в этом году восстановят линию от Покровского парка до Спутника", то почти все засмеялись. А фотографий долго ждать будете.
0
+0 / –0
15.05.2013 12:27 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Виталий Адонин, 15.05.2013):
> почти все засмеялись

Где водителей взять?? При средней зарплате 15-16 тыс. И смешно: 17 троллейбусов на весь город!
0
+0 / –0
15.05.2013 12:38 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Олег Сывороткин, 15.05.2013):
> При средней зарплате 15-16 тыс

Средняя зарплата при норме часов составляет 15 тысяч и меньше.
0
+0 / –0
15.05.2013 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 1473
Дороги-то хорошие, по которым авангарды поехали?
0
+0 / –0
15.05.2013 14:47 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Михаил, завтра постараюсь сфотографировать эти дороги, если их можно назвать дорогами.
0
+0 / –0
15.05.2013 14:49 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Александр Архипов, 14.05.2013):
> Вышли наконец-тоhttp://www.vlc.ru/news/2013/66511/

Тогда почему "зеленые"?
0
+0 / –0
16.05.2013 01:48 MSK
Ссылка
троллейбус · Москва
Фото: 10
А правда что 257 троллейбус сломался? Насколько я понял у него сбой в электронике или что то в этом роде.
0
+0 / –0
16.05.2013 07:12 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (троллейбус, 16.05.2013):
> А правда что 257 троллейбус сломался? Насколько я понял у него сбой в электронике или что то в этом роде.

на 256 сгорел один из электронных блоков управления
0
+0 / –0
16.05.2013 13:19 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Всё целое на 256, просто окислились контакты на этом блоке. Так что всё работает. Завтра 256 по 5 маршруту, 257 по 11 маршруту весь день (с 6 до 19)
+1
+1 / –0
17.05.2013 13:03 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Хады вы, через букву З :( Сглазили. Пробит транзистор в силовом модуле на 256. Подозрение на заводской брак.
+1
+1 / –0
18.05.2013 12:50 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Цитата (Виталий Адонин, 17.05.2013):
> заводской брак

без этого к сожалению не обходится :(
+1
+1 / –0
18.05.2013 14:26 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Запрос на завод отправлен. № 257 также после 3-х дневной работы встал по неисправности компрессора.
0
+0 / –0
18.05.2013 14:31 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Из "зелёных" сразу в "жёлтые"...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.