TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В [В00] № 5200
  Москва ЗиУ-682В [В00] № 5200  —  маршрут 79, Следует в парк
У 5-го троллейбусного парка имени И.И. Артамонова (старая территория)

Автор: Михаил Смирнов · Москва           Дата: 1998 г.

Статистика

Опубликовано 15.12.2012 19:09 MSK
Просмотров — 1246

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682В [В00] № 5200

Депо/Парк:5-й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова
С...:06.1987
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1987
Заводской №:28659
Текущее состояние:Списан (2000)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2000
Заводская окраска изображена на фото https://transphoto.org/photo/565801/

1987 — снимался в х/ф "Где находится нофелет?"

КР1 МТРЗ 1991 г. (установлена светотехника старого образца "лодочки",окраска целиком рыжий снаружи и внутри , подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , заводская табличка сохранена и закрашена,ремонтная табличка МТРЗ не установлена)
КР2 МТРЗ 1996 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная коричневая,заводская табличка сохранена и закрашена,выход с ремонта первая половина года)

Работал на маршрутах 15,31,79.

Комментарии · 3

16.12.2012 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 447
Большая Пироговская улица. Маршрут 79 - в парк.
+2
+2 / –0
06.01.2016 22:45 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Прикольный КР - с установкой светотехники старого образца! ))
0
+0 / –0
07.01.2016 08:41 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Валериан Устюжанин, 06.01.2016):
> ... с установкой светотехники старого образца ...

МТРЗ это практиковал до 1991 года. Первые машины со светотехникой ФП появились на МТРЗ в 1989 году (естественно, машины были Московских парков, им от силы было 4 года). Светотехнику пытались на заводе аккуратно скручивать, но это редко когда получалось, так как крепёж прикипал к обшивке, и большинство фонарей всё же срубалось. Поэтому машины переоборудовались на "лодочки". На МТРЗ была своя пластмассолитейка, и "лодочки" были своего производства. Если набирался комплект демонтированных фонарей ФП, какую-нибудь машину всё же ими оборудовали, возвращая первоначальный внешний вид.
В 1991 году на МТРЗ началась отливка некоего подобия фонарей ФП (корпусов и повторителей), и с этого момента "лодочками" машины, поступившие со светотехникой ФП, уже не оборудовались.
В случае с 5200 машина прошла КР в 1991-ом году до запуска литейки ФП на МТРЗ.
У нас последние машины на МТРЗ уходили в 1992-ом году: 4 с "лодочками", 2 с ФП. Так они и вернулись.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.