TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7401
  Санкт-Петербург71-631-02 № 7401 
Салон, вид вперёд
Салон, вид против хода движения

Автор: Dissident           Дата: 13 декабря 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 14.12.2012 12:57 MSK
Просмотров — 775

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +78
Michal Isakov+1
Дима-5256+1
Владимир Зыкин+1
Simferopol+1
Pro-man+1
Яковлев Александр+1
pazik+1
Александров Николай+1
Эгоист+1
Костян+1
3142+1
Артур Челомбиев+1
motoprogger+1
IvanPG+1
Shara 007+1
Александр Рябов+1
ASG+1
Александр Сологубов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Андрэ+1
olegomm+1
Пикет+1
Богдан Смыков+1
Kostja+1
Олег Бодня+1
Кузнецов Григорий+1
Алексей Ваганов+1
Siachoquero+1
пассат+1
AVB+1
Ушастик+1
PRESSA74+1
Изускин Александр+1
M&S+1
Yotjeg+1
Станислав Калита+1
Никита Осипов+1
Semën Kuznetsov+1
igbt_rccs+1
СтаС+1
Сэм+1
Даниил Ларионов+1
Dима66+1
Алексей Мякишев+1
Илья+1
Alex Shcherbina+1
Михаил Селивёрстов+1
Сергей Крылов+1
Станислав Лаврентьев+1
Борис Абызов+1
Дамир Абдуллин+1
ZZ-TOP+1
Никита Лапин+1
Влад96+1
Сергей Сергеев+1
Karol95+1
Трёхгранка+1
RGB+1
Евгений С.+1
Головизин Сергей+1
Сергей Валерьевич+1
pantograph+1
Дмитрий Кояш+1
Piter-bus+1
Илья Шпаков+1
Т.Л.Н.+1
zvs143+1
Игорь Букатин+1
Иван Карташов+1
Блескин Михаил+1
misa+1
Роман Агапитов+1
вадя 2017+1
Андрей Плешков+1
Андрей Рябицев+1
Владимир Степанов+1
DieselLocomotive+1
Serj+1

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7401

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:03.12.2012
Модель:71-631-02
Построен:11.2012
Заводской №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.12.2012
История

• ДТП 08.09.2013 г.
• 05.2015 — 10.2015: командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:13.12.2012 17:31
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

14.12.2012 13:00 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Можно было просто от 400 копировать и привязать к 401 ибо разницы не будет ни какой))
–28
+5 / –33
14.12.2012 14:22 MSK
Ссылка
anton-vt · Архангельск
Нет фотографий
Ну и грязюка на полу.
–22
+5 / –27
14.12.2012 14:23 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Странно да, зима же, чисто и сухо должно быть...
+22
+25 / –3
14.12.2012 15:37 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Где теперь найти в городах чистый снег?
Люди заходят, он на полу остаётся, а в вагоне-то тепло - он и тает.

Блин, мне жалко кондуктора.
У нас забитые 605-ые проходят полностью, пока вагон проезжает 5 остановок. А тут такой вагон обойти, это же сколько времени надо.
+13
+13 / –0
14.12.2012 19:47 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 193
А почему 71-631-02 работают только в 7 парке? 8 парк, например, тоже в новом ПС нуждается.
–10
+3 / –13
14.12.2012 19:54 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
А 7 и 5 сильнее, в ТП-8 машек нет.
+5
+6 / –1
14.12.2012 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Allirions, 14.12.2012):
> Можно было просто от 400 копировать и привязать к 401 ибо разницы не будет ни какой))

Очень "умная" мысль
+2
+4 / –2
14.12.2012 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 539
Такой вопрос, 1-го кондуктора хватает? Не устаёт ли бегать из секции в секцию ? =)))
0
+0 / –0
14.12.2012 21:56 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Хороший салон. Удобный. Не то что в БКМ843.
+2
+5 / –3
14.12.2012 22:39 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Яковлев Александр, 14.12.2012):
> Такой вопрос, 1-го кондуктора хватает? Не устаёт ли бегать из секции в секцию ? =)))

Незнаю сколько кондукторов работало в ЛВС-89 и ЛВС-93. Здесь пройти весь салон не намного дольше, чем по ЛВС 86. Раньше было, что один кондуктор работал на парном ЛМ-68М
0
+0 / –0
14.12.2012 23:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (anton-vt, 14.12.2012):
> Ну и грязюка на полу.

потому что трамвай настолько технологичен, что применить технологии 100 летней давности никак нельзя, когда на полу были специальные канавки, правда немного для других целей
–8
+0 / –8
14.12.2012 23:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий, 14.12.2012):
> Хороший салон. Удобный. Не то что в БКМ843.

ну есть их нам все таки довезут, то мы сможем воочию сравнить

Цитата (VladimirB, 14.12.2012):

> Незнаю сколько кондукторов работало в ЛВС-89 и ЛВС-93. Здесь пройти весь салон не намного дольше, чем по ЛВС 86. Раньше было, что один кондуктор работал на парном ЛМ-68М


по мнению музея ГЭТ в средней секции 89 чуть ли не до драк доходило, чей пассажир, когда в 1996 вернули кондукторов
–3
+1 / –4
15.12.2012 00:05 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Кондукторов вернули в 1997 году.
Попытка приравнять ЛВС-89 к парнику и посадить двоих кондукторов - начало 2000-х. Однако это привело не к росту выручки, а к ее падению, и эксперимент был быстро прекращен. Ну и периодически возникающая нехватка кондукторов тоже сыграла свою роль.
+4
+4 / –0
15.12.2012 00:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 15.12.2012):
> Кондукторов вернули в 1997 году.

в школу ездил на 9,17,20,22,58, и пошел туда аккурат в 96, и вот по осени вроде как билетик компостировать еще надо было, а с зимы уже нет ( а может потому что карточку все таки выдали в школе за суровые 8р.) Но в 97 уже точно были зимой ( январь), ибо пошли не билеты, а талончики размером чуть больше современной визитки или как пластиковая карта сейчас:

навсегда запомню, как куривший в прицепной кабине КТМ-5 ( методом исключения - 22 маршрут) кондуктор просил вернуть ему этот самый талончик когда с мамой выходил из трамвая
+2
+2 / –0
15.12.2012 00:59 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
А надпись на проездном, что нужно предъявлять не только пассажирам, контролеру, водителю, но и кондуктору - появилась только в сентябре-октябре 98 года, когда кондуктора давно уже были.
+2
+2 / –0
15.12.2012 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (artusha, 14.12.2012):
> когда на полу были специальные канавки, правда немного для других целей

Не канавки, а рейки прямо на линолеум прибивали. Чисто теоретически можно кже профильным делать линолеум.
0
+0 / –0
15.12.2012 20:08 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Столько внимания грязи на полу... Ну, а какой пол может быть зимой в Питере?! Ладно транспорт, зайдите в любой вестибюль метро.
+1
+1 / –0
16.12.2012 14:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
потому что дьявол всегда в мелочах
0
+0 / –0
21.12.2012 23:36 MSK
Ссылка
anton-vt · Архангельск
Нет фотографий
Нужно чтоб на к\ст штат уборщиц был :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.