TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Варшава — Метрополитен
  ВаршаваМетрополитен

Автор: Dissident           Дата: 7 августа 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 11.12.2012 21:08 MSK
Просмотров — 919

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:07.08.2012 09:55
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

11.12.2012 21:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
КВР номерного?
0
+0 / –0
11.12.2012 21:28 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Это Пришелец.
+1
+1 / –0
11.12.2012 21:58 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Варшавский пришелец 81-572.2\573.2
Отличий очень много даже от оригинального пришельца. Так, например, тут работает принудиловка.

Такие бы вагоны вместо 760...
0
+2 / –2
11.12.2012 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 3555
Модель 81-573.2.
+1
+1 / –0
11.12.2012 22:10 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Этот вагон - да, поскольку это явно промежуток.
0
+0 / –0
12.12.2012 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 52
Если заменить дизайн маски головного вагона на нормальный, поставить ТрСУ, информсистему то получился вполне себе недорогой вагон для нестоличных метрополитенов. Но Вагонмаш того, и даже его клон в виде ООО так и не смог выполнить свои обязательства по поставке НеВы.
–1
+3 / –4
12.12.2012 13:37 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Не смог, не смог... Строят и построят! Дизайн маски пришельца очень даже не плох, а то, про что вы говорите - 81-71М. Вот там и столичные метрополитены захотят взять.
+2
+3 / –1
12.12.2012 17:50 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 12.12.2012):
> Но Вагонмаш того, и даже его клон в виде ООО так и не смог выполнить свои обязательства по поставке НеВы.

Сергей_Н Вам лично на заметку:
Клон в лице ООО Вагонмаш - это чехи, которые к старому Вагонмашу отношения не имеют вАААпче. Одно общее - название, потому что конкурс выиграл Вагонмаш. А ЗАО он или уже ООО - это ни на что не влияет.
Более того, чехи попали под раздачу, так как оснастка находиться в фирме, с которой старый Вагонмаш не расплатился, так как со старым Вагонмашем в своё время не расплатился городок (и ещё некоторые заказчики), чтобы загнуть и вытащить из-под них дорогие территории. При этом производство НеВы идёт. Шкода прилагает определённые усилия, так как метро хорошее и просирать рынок из-за "местнического передела города по Валькиной указке" - это глупо.
0
+1 / –1
12.12.2012 18:52 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (ista011, 12.12.2012):
> Не смог, не смог... Строят и построят! Дизайн маски пришельца очень даже не плох, а то, про что вы говорите - 81-71М. Вот там и столичные метрополитены захотят взять.

Не захотят, ибо прошлый век. И то, что отдельными элементами конструкции это будет не середина прошлого века, а лишь четвертая четверть, никакого значения не имеет.
0
+0 / –0
12.12.2012 19:36 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
А что там прошлого века? Кузов с тележками только если, но зачем их менять? Всё остальное это 1995 год и ближе к сейчашнему дню.
0
+0 / –0
12.12.2012 20:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
1995 год - прошлый век.
+1
+1 / –0
12.12.2012 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 12.12.2012):
> Клон в лице ООО Вагонмаш - это чехи, которые к старому Вагонмашу отношения не имеют вАААпче. Одно общее - название, потому что конкурс выиграл Вагонмаш. А ЗАО он или уже ООО - это ни на что не влияет.

Во первых у чехов там была половина, вторая половина у кипрского оффшора - хозяина ЗАО и ПТМЗ. При этом ООО было с ними аффилировано. Вот вторых вы уже определитесь сами))) То отношение имеют, то отношение не имеют, цирк. То влияет, то не влияет.

> Более того, чехи попали под раздачу, так как оснастка находиться в фирме, с которой старый Вагонмаш не расплатился, так как со старым Вагонмашем в своё время не расплатился городок (и ещё некоторые заказчики), чтобы загнуть и вытащить из-под них дорогие территории.

Ну хватит эту сказку рассказывать, про то что город не расплатился (а где кстати суды по этому поводу? судов нет. город свои обязательства выполнил) и типа из-а этого все. А где же оборотные средства? Выведены? Или ВМ хотел по старинке забрать товар и кинуть продавца на деньги, а не вышло. Очередь кредиторов уже вон какая. Соответственно город не должны волновать проблемы исполнителя если он взялся за заказ. Как ни крути, а дата поставки двух составов - сегодня, и она сорвана.

> При этом производство НеВы идёт. Шкода прилагает определённые усилия, так как метро хорошее и просирать рынок из-за "местнического передела города по Валькиной указке" - это глупо.

Вот когда увидим второй состав тогда поверим, а сейчас это все из области сказок.
0
+1 / –1
13.12.2012 00:16 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 12.12.2012):
> Ну хватит эту сказку рассказывать, про то что город не расплатился

А Вам всё сказки... :)
Я с чехами общался - они как-то другую информацию говорят.. ))

Ну да ладно. В одном согласен на 100% - надо дождаться второго состава.
0
+0 / –0
13.12.2012 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 3555
Цитата (cyclofillydea, 13.12.2012):
> Цитата (Сергей_Н, 12.12.2012):
> > Ну хватит эту сказку рассказывать, про то что город не расплатился
>
> А Вам всё сказки... :)
> Я с чехами общался - они как-то другую информацию говорят.. ))
>
> Ну да ладно. В одном согласен на 100% - надо дождаться второго состава.

Первый бы на линию вышел... В последних новостях обещали уже в декабре.
0
+0 / –0
13.12.2012 12:48 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Первый - это тот, что прошёл испытания. А почему его не выводят на линию, не знаю.
Второй состав должен появиться в январе.

"Цитата (Сергей_Н, 12.12.2012):
> и даже его клон в виде ООО так и не смог выполнить свои обязательства по поставке НеВы".

Сергей_Н, откуда такая ненависть к тому, с кем Вы даже не пересекались?! Первый состав у метрополитена на руках. Доводиться до кондиции и задержка в выходе на линии не только по "вине клона"... Какие обязательства "клон" не выполнил?
Второй, третий и дальше - в следующем году. И то контракт подразумевает смещение сроков сдачи составов заказчику. Есть довольно хорошая дельта даже без финансовых последствий.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.