TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орадя, Tatra T4D № 23
  Орадя Tatra T4D № 23  —  маршрут 3N
Piața Independenței

Автор: L62 · Запорожье           Дата: 16 октября 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 09.12.2012 20:14 MSK
Просмотров — 328

Подробная информация

Орадя, Tatra T4D № 23

Локация:Трамвайные депо
Депо/Парк:Salca
Госномер:Oradea 023
С...:12.2002
Модель:Tatra T4D
Построен:1974
Заводской №:163191
Текущее состояние:Списан (2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2002 — Магдебург, 1109

Комментарии · 10

09.12.2012 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Вот интересно, а вагоны хорошо сцепляются? Голова ведь из Магдебурга, а хвост из Дрездена
+1
+1 / –0
09.12.2012 22:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вот интересно, двуголовые одиночки-самоделки с линии на Синтез скоро будут? :)
0
+0 / –0
09.12.2012 22:53 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Федин Кирилл, 09.12.2012):
> Вот интересно, а вагоны хорошо сцепляются? Голова ведь из Магдебурга, а хвост из Дрездена
Второй вагон безмоторный
0
+0 / –0
09.12.2012 22:55 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
В смысле где будут?
0
+0 / –0
09.12.2012 23:05 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Евгений Долгополов, 09.12.2012):
> В смысле где будут?
...будут выложены на сайт.
0
+0 / –0
09.12.2012 23:19 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
На Синтез обычные вагоны ходили http://transphoto.ru/photo/542668/
0
+0 / –0
09.12.2012 23:36 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Значит город всерьёз взялся за восстановление промзоны. Неужели ВСЕ ездки 1N и 1R повально следовали до Синтеза? Также интересно было бы узнать, что происходит на Синтезе по выходынм дням.
0
+0 / –0
10.12.2012 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Федин Кирилл, 09.12.2012):
> Вот интересно, а вагоны хорошо сцепляются? Голова ведь из Магдебурга, а хвост из Дрездена

А изотовлялись они в Праге. А почему они должны плохо сцеплятся? Оба вагона Татра, оснащены автосцепкой Шарфенберга, почему они могут плохо сцеплятся?
+3
+3 / –0
11.12.2012 09:05 MSK
Ссылка
Фото: 2
Может кстати имелось ввиду то, что дрезденец модернизированный, по крайней мере выглядит как они - форточки, светотехника,..
0
+0 / –0
11.12.2012 18:07 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Road_Runner, 10.12.2012):


> А изотовлялись они в Праге. А почему они должны плохо сцеплятся? Оба вагона Татра, оснащены автосцепкой Шарфенберга, почему они могут плохо сцепляться?
Я имею ввиду, что вагоны модернизированы в разных городах. При модернизации могли на сцепке Шарфенберга перепаять какие-либо контакты или ещё что-то. В каждом городе свои заморочки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.