TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5596
  Киев Tatra T3SU № 5596  —  маршрут 5, СМЕ 5569+5596
Станція Генерала Ватутіна (Станція Романа Шухевича)
Вечный "хвост". Первый КЗЭТовский КВР, который после КВР одиночкой так и не поработал.

Автор: Anton · Киев           Дата: 7 декабря 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 08.12.2012 21:36 MSK
Просмотров — 1031

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
Anton Wagner+1
aleksey 5657+1
Луис+1
Viktor_L+1
Т.Л.Н.+1
Дальнобойщик+1
HAnS+1
tavalex2007+1
Skoda 7 Tr+1
Константин Т.+1
Михаил Селивёрстов+1
Star2007+1
Синий трамвай+1
A. V.+1
К-1+1
AVB+1
Ищенко Никита+1
Сергей Сергеев+1
Володя Мадоян+1
Сэм+1
Изускин Александр+1
LAEN+1
Voldemar+1
verbounty+1
Александр Конов+1
makfan+1
Kostja+1
Разенков Евгений+1
za tramvaj+1
FanUmbrella+1
RGB+1
Александр Акуленко+1
Аркадий Новожилов+1
Серый+1
Максим Заря+1
Euros+1
Руслан Измайлов+1
Иван Ревенков+1
Бронза_62+1
Сергей Транзит+1
betakaroten+1
Евгений Павленко+1
motoprogger+1
Головизин Сергей+1
Alex Ivanov+1
ППШ41 Alex26+1
Maxtor+1
Danil Nesterenko+1
Артур Челомбиев+1
вадя 2017+1
Seriy+1
Jan de Vu+1
Дамир Абдуллин+1
Илья Шпаков+1
Роман Романов+1
Владимир В.+1
СПЕКТР-1+1
TATRA-K2+1
Бараш Алексей+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Moscowit+1
Александров Николай+1
Shon+1
Влад96+1
Simferopol+1
Palal+1
MAXMASTER+1
Sturm+1
Евгений Гура+1
Макс Вдовиченко+1
Vlad Kuptsov+1
Пикет+1
Илья Болилый+1
Olezka+1
Technicman+1
Андрей Харьковой+1
Santehnik+1
Сергей Nemtsev+1
TimoN+1
Karol95+1
Вололя+1
Tranvia+1
Ушастик+1
Костян+1
KievTram+1
Alex Shcherbina+1

Киев, Tatra T3SU № 5596

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:07.11.2012
Модель:Tatra T3SU
Построен:1983
Заводской №:172712
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2021
Примечание:До 07.11.2012 — ДШ
Фото 27.04.05, автор — AMY
КВР КЗЭТ 2012
до 2021 — СМЕ 5569+5596

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

09.12.2012 13:49 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Кстати, кто ездил как вагон, качество такое же как у 6017?
0
+0 / –0
09.12.2012 20:32 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Зачем Вам скворечники (розетки высокого напряжения), если Вы их все равно не используете и кабеля нет и пантограф на втором вагоне поднят?
+2
+2 / –0
09.12.2012 21:11 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Подольское депо использовало и использует их до сих пор.
http://transphoto.ru/photo/202780/
0
+0 / –0
09.12.2012 21:12 MSK
Ссылка
Toha · Киев
Фото: 4
Антон. Не первый. Посмотри на хвосты 6026 5910. Они с завода уже были хвостами. А так чтоб слабо не было вспомним вагоны 5466 который пришел вроде мог быть головой но стал сразу же при открытии хвостом и 5534.
+2
+2 / –0
09.12.2012 22:56 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Toha, 09.12.2012):
> Антон. Не первый. Посмотри на хвосты 6026 5910. Они с завода уже были хвостами.

Это не КЗЭТовские КВРы.

Цитата (Vlad Kuptsov, 09.12.2012):
> Подольское депо использовало и использует их до сих пор.
> http://transphoto.ru/photo/202780/

На поездах из КВРов тоже не использовало. Вообще, функциональность этих "скворечников" после КВР под вопросом: раньше там силовой кабель был - что надо, а после КВР поставили совсем тоненький.
0
+0 / –0
09.12.2012 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 302
А чем вот сейчас по сути отличаются скажем 5534 который СТОшный от 5596, который КЗЭТовский? Тем более что на СТО/КЗЭТе делались не все стадии ремонта?
0
+0 / –0
09.12.2012 23:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Сейчас на СТО делают только кузов, остальное в депо.
На КЗЭТе делается всё или почти всё.
0
+0 / –0
09.12.2012 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 302
5569/96 кузова делали не на КЗЭТе.
салон входит в даном контексте в понятие "кузов"?
0
+0 / –0
09.12.2012 23:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Надднепрянский путешественник, 09.12.2012):
> 5569/96 кузова делали не на КЗЭТе.

А где?
0
+0 / –0
09.12.2012 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 302
в частной лавочке в Дарнице, ибо пескоструйку на КЗЭТе выпилили. Оттуда же начинают путь и СТОшные КВРы. Потому разница между КЗЭТовскими КВРами тэтрёшников сегодня и СТОшными - минимальная.

Кады 14Тр капиталили на КЗЭТе и на СТО, там всё же общего было гораздо меньше и кидались в глаза отличия.
+1
+1 / –0
09.12.2012 23:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну так пескоструйка это только малая часть работ ;-)

Цитата (Надднепрянский путешественник, 09.12.2012):
> пескоструйку на КЗЭТе выпилили

Точнее забанили :-))

И вобще щас СТО уже ничего не КВРит, а собирает татрошлаки и делает "углубленный СР" (С) обычным Т3.
0
+0 / –0
09.12.2012 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 09.12.2012):
> Ну так пескоструйка это только малая часть работ ;-)

Без этой части работ не имела бы смысла капиталка.


Цитата (Santehnik, 09.12.2012):
> И вобще щас СТО уже ничего не КВРит

А что последним у них прошло как КВР?
0
+0 / –0
26.12.2013 01:31 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
А вагоны с високовольтним соеденением могут ехать на двох пантографах или на них может негативно повлиять ?
0
+0 / –0
27.12.2013 15:46 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Могут. Влияние если и будет, то позитивное: можно будет проезжать обесточенный участок (прерыватель) без обесточки за счёт высоковольтного кабеля и поднятого второго пантографа.
Единственное что, в 90-е гг., как мне рассказывали водители, нельзя было работать на двух пантографах на 13 (ныне 18) и 14 маршрутах (на 15-м можно было) - оборудование автострелок было рассчитано на проезд одним пантографом. Позже этого исключения, возможно, не стало: во время недолгой работы СМЕ-КВР в Подольском депо они ездили на двух пантографах в том числе и по 14-му.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.