TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8120
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 8120  —  маршрут 28
Новгородская улица / Тульская улица
Памяти трамвайной линии по Новгородской улице

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 5 июня 2004 г., суббота

Статистика

Опубликовано 06.12.2012 08:15 MSK
Просмотров — 794

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8120

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
Модель:ЛВС-86К
Построен:08.1990
Заводской №:1120
Текущее состояние:Списан (09.12.2022)
Назначение:Пассажирский
КР ПТМЗ 1996 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:01.03.2003 04:15
Выдержка:1/450 с
Диафрагменное число:7
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

06.12.2012 15:56 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Злобная "Тётя-Мотя" много чего загубила. Всё же очень хочется верить что трамвай вернётся на эти улицы.
+11
+12 / –1
06.12.2012 17:14 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
В Пески, если трамвай и вернётся, то не скоро. Увы. :( надо мост Петра Великого повторно реконструировать.
+3
+3 / –0
06.12.2012 19:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
При демонтаже рельсов с самим мостом ничего не делали, так что вернуть их можно в обратном снятию порядке. Не путайте с мостом Шмидта.
+3
+3 / –0
06.12.2012 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 300
ага.. и при этом мост будет громыхать при проходе вагона покруче чем Володарский до ремонта путей в этом году.
0
+0 / –0
06.12.2012 20:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
во-первых возвращения нет даже на перспективном плане до 2025

во-вторых, если уж и возвращать, то через один из новых мостов/туннелей (нужное подчеркнуть) сразу по специально выделенному участку ( просьба без иронии на тему, что мост Петра Великого сразу строился как трамвайный)

в-третьих, трамвай нужно возвращать городу исключительно на обособленных участках, и сильно сомневаюсь как можно кинуть рельсы далее от Тульской до Восстания по схеме 2+2+выделенная полоса
0
+1 / –1
06.12.2012 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 300
Вот говорил же Диссиденту что зря он эти планы на 2012 и 2015 года выложил.. Народ теперь их как правду во всех инстанциях воспринимает..

Увы Большеохтинский мост чисто конструктивно не расширить как Л.Шмидта.

А зачем 2+выделенка+2? им и 1+выделенка+1 хватит.
+3
+3 / –0
06.12.2012 20:44 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Yosheek, 06.12.2012):
> и при этом мост будет громыхать при проходе вагона покруче чем Володарский до ремонта путей в этом году.

Надеюсь, всё же, те, кто строил мост в своё время, хорошо учили сопромат. Поэтому проблема может быть только от того, как положить рельсы, и что по ним будет ездить.

Цитата (artusha, 06.12.2012):
> в-третьих, трамвай нужно возвращать городу исключительно на обособленных участках, и сильно сомневаюсь как можно кинуть рельсы далее от Тульской до Восстания по схеме 2+2+выделенная полоса

Опять этот местный стереотип, что трамвай не может существовать совместно с прочим транспортом. Однако кое-где чуть западнее (в т.ч. чуть северо-западнее Питера, совсем недалеко) такая схема прекрасно работает, и, более того, трамвай помогает поддерживать темп потока транспорта. Всё упирается в грамотную транспортную инженерию (и способность мыслить вне стереотипов). Даже если обособка так необходима, как насчёт рядов (или, о боже, целых улиц!) специально для ОТ? 2+2+выделенка - это вандализм без тротуаров и какого-либо жизненного пространства для людей. А вот 1+1+выделенка - это вполне реально в питерских условиях. Вот и прогрессивно мыслящие люди меня поддержат :)) -

Цитата (Yosheek, 06.12.2012):
> А зачем 2+выделенка+2? им и 1+выделенка+1 хватит.
+7
+7 / –0
06.12.2012 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.12.2012):

> Опять этот местный стереотип, что трамвай не может существовать совместно с прочим транспортом. Однако кое-где чуть западнее (в т.ч. чуть северо-западнее Питера, совсем недалеко) такая схема прекрасно работает, и, более того, трамвай помогает поддерживать темп потока транспорта. Всё упирается в грамотную транспортную инженерию (и способность мыслить вне стереотипов).

Это все красиво только одно "но"! Почему-то все забывают про размеры Питера. В случае с Москвой в пример часто приводят Прагу, в случае с Питером - Хельсинки, только ничего что размеры городов как по площади так и по населению несколько разные? Я бы сказал даже что в несколько-несколько раз. Когда мне приведут в контрпример город с населением 12 млн/чел (а с агломерацией и все 15(это я про Москву)) с нормальной транспортной системой где большую долю играет трамвай (особенно на совмещенном полотне) тогда я задумаюсь. Но пока таких примеров в мире нет и не надо сравнивать с Хельсинками! Если брать Питер, то аналогичный город с населением 5 млн в студию (тут уже могут быть варианты, но все равно несравнимые)?
0
+2 / –2
06.12.2012 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Аксенов Дмитрий, 06.12.2012):
> Когда мне приведут в контрпример город с населением 12 млн/чел (а с агломерацией и все 15(это я про Москву)) с нормальной транспортной системой где большую долю играет трамвай (особенно на совмещенном полотне) тогда я задумаюсь.

Можно не задумываться, в мире нет городов такого масштаба с близкой по километражу трамвайной сетью как в Москве.

> Если брать Питер, то аналогичный город с населением 5 млн в студию (тут уже могут быть варианты, но все равно несравнимые)?

Ближайший аналог - Берлин. 900 квадратных километров, 3.5 млн населения, достаточно развитая трамвайная сеть... в восточной части города, хм.

Альтернативный (плохо сравниваемый аналог) - Мельбурн, где 4 млн населения сосредоточены на огромной площади в 8 тысяч квадратных километров и имеется самая большая в мире трамвайная сеть общей протяжённостью под 300 км.

Совсем особый случай - Рейн-Рурская агломерация, включающая в себя более 7 тысяч квадратных километров, 10 млн человек и более 600 км трамвайных линий, но это децентрализованная агломерация с многочисленными локальными центрами-городами со своими трамвайными сетями, которые лишь чуть-чуть пересекаются с соседними. Сравнивать её с каким-либо городом трудно.
+2
+3 / –1
06.12.2012 22:19 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
(1) Дима, в урбанизированной транспортной логистике никто не использует параметр общего населения города. Используется ПЛОТНОСТЬ населения (или плотность экономически активного населения в случае с бизнес-центрами), причём, как правило, в контексте конкретного изучаемого района города. Конечно, есть фактор транзитного потока как автотранспорта, так и пассажиров через заданный район, но наличие таких потоков в центрах городов (а основные проблемы всегда в центрах городов) - это изначально по определению преступление, такие потоки должны идти в обход, - поэтому в западных городах транзит , как правило, не сильный фактор.

(2) Речь идёт не о трамвае в транспортном вакууме, т.е. не о трамвае самом по себе. Естественно, говоря о трамвае, подразумевается наличие других видов транспорта, в т.ч. более высокой пропускной способности (метро, S-bahn), где трамвай играет лишь определёную роль в своей нише пасспотока.

(3) Большие города естественно более инертны, это больше проблем, которые сложнее решить, и все большие города на Западе когда-то пострадали от менталитета трамвайных погромов, за исключением редких случаев, когда трамвай сохранился из-за политико-экономических соображений (Восточная Европа). Если тупо взять предложенный Димой параметр населения (что, повторюсь, не есть правильно), то номинально Дима будет прав. Разница лишь в том, что ВСЕ такие большие города хотя бы ковыряются с трамваем в поисках балланса по статье (2), а в Москве, Питере, Киеве воз и ныне там.

ЗЫ: Aviateur опередил, и прошёлся по всем "моим" примерам :), плюс у меня в запасе ещё была пара слабых североамериканских примеров...
+2
+3 / –1
06.12.2012 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.12.2012):
> плюс у меня в запасе ещё была пара слабых североамериканских примеров...

А можно их привести? Я в плане северной Северной Америки полный ноль...

Кстати, если Большой Париж когда-нибудь реализует все свои трамвайные и околотрамвайные хотелки (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co...amways.png), то у трамвайной Москвы появится сравнимый аналог с 200-250 км сетью. Пока же, с конца этого года, в БП будет всего 65 км трамвая.
0
+0 / –0
06.12.2012 22:32 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Сан-Франциско / Окленд / Сан-Хосе, Торонто, немного подпадает под обсуждаемоe Лос-Анджелес.
+2
+2 / –0
06.12.2012 22:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 06.12.2012):

>
> А зачем 2+выделенка+2? им и 1+выделенка+1 хватит.



Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.12.2012):
> А вот 1+1+выделенка - это вполне реально в питерских условиях. Вот и прогрессивно мыслящие люди меня поддержат :)) -

ага, только трамвай не единственный транспорт, о котором нужно думать

однопутные дороги снижают скорость движения,а в случае ДТП - паралич полный,

не нормальй подвоз грузов, не нормальная уборка снега и т.д.

да и делать выделенки уже Лиговки вряд ли кто разрешит

Хельсинки - знаю, видел, ездил, только мне Рига ближе - так там именно выделенки преобладают, да и по трамвайным рельсами там ездить не сильно принято, где есть совмещенки
–2
+0 / –2
06.12.2012 23:39 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (artusha, 06.12.2012):
> Хельсинки - знаю, видел, ездил, только мне Рига ближе
Вот только наверно вы в Риге не бывали, или вы там были, но на трамваях не ездили, если говорите такое:
> так там именно выделенки преобладают
+1
+1 / –0
07.12.2012 18:45 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Виктор Бойков, 06.12.2012):
> При демонтаже рельсов с самим мостом ничего не делали, так что вернуть их можно в обратном снятию порядке. Не путайте с мостом Шмидта.

Как минимум меняли противовесы в разводном механизме, пролёты стали на несколько тонн (а то и десятков) легче.
0
+0 / –0
10.12.2012 16:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Даже если и так, для этого ведь не понадобилось закрывать мост, как Дворцовый? Так что и обратно их вернуть несложно.
Откуда там десятки тонн? Если допустить, что рельсы Тв62, 4 штуки, по 24 метра на одном крыле, то получается около 6 тонн.
0
+0 / –0
10.12.2012 19:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Виктор Бойков, 10.12.2012):
> Если допустить, что рельсы Тв62, 4 штуки, по 24 метра на одном крыле, то получается около 6 тонн.

Тоже немало...
0
+0 / –0
10.12.2012 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 300
Мост будет греметЬ!
Вот старожилы вспомните в начале 90х он громыхал? и в конце 90х?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.