TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2123
  Москва Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2123 
Кабина
Новая приборная панель

Автор: Александр Марьянович · Москва           Дата: 4 декабря 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 05.12.2012 20:26 MSK
Просмотров — 1958

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Клим Максим+1
Alexandr Matr+1
Герман Муромцев+1
владислав74+1
Константин Т.+1
Simferopol+1
Сергей Иванов+1
Aztec+1
Volk91+1
Lexrudz+1
Головизин Сергей+1
Александр Конов+1
Александр Звягин+1
kr0t+1
Сергей Филатов+1
Роман Романов+1
Диман из КТМ-5+1
Александр Рябов+1
Алексей Ваганов+1
Костян+1
Viktor_L+1
Богдан Смыков+1
Андрей Лазарев+1
АндрейС+1
Борис Абызов+1
verbounty+1
Илья+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Яловой+1
Антон Чиграй+1
motoprogger+1
Ситников Илья+1
Влад96+1
Игорь Букатин+1
Гарёк+1
pazik+1
Сергей Сергеев+1
PRO100МИХА+1
Артём Божок+1
Ivan_Ky+1
Руслан Измайлов+1
femida-msk+1
вадя 2017+1
X-Rayder+1
sarman+1
vic938+1
СтаС+1
Дмитрий Максимов+1
Сергей Валерьевич+1
ASG+1
nikooolay+1
Александров Николай+1
Сергей Nemtsev+1
Мол+1
Aleksandr Yakubenko+1
Andrey_Sheva+1
Michal Isakov+1
BaNDiT69+1
Разенков Евгений+1
Serj+1
TimoN+1
Дмитрий Кояш+1
Alex Shcherbina+1
Сергей_Мурманск+1
Трёхгранка+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Dима66+1
KNS+1
Лев Мощевитин+1
Jan de Vu+1
Geka...+1
Mitay+1
maks ivanovo+1
Сэм+1
Кузнецов Григорий+1
Karol95+1
ZZ-TOP+1
Никита Лапин+1
Владимир Дмитриев+1
Никита Осипов+1
Ищенко Никита+1

Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2123

Депо/Парк:2-й троллейбусный парк
С...:2012
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2012
Заводской №:344
VIN:XTU526500C0000344
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.08.2015) Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.12.2012
Примечание:С 01.08.2015 — Восток; с 09.2018 — 9314
История

• 29.11.2012: поступил на баланс во 2-й троллейбусный парк
• 11.12.2012: начало работы с пассажирами на маршруте №41
• До 06.2017: был приписан к площадке "Новорязанская"

Особенности

• Стажерский

Оборудован:

• системой автономного хода
• кондиционером
• ГШУ
• Навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора
• Двигатель ДАТ180 № А3

Комментарии · 40

05.12.2012 20:36 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Наконец-то в Энгельсе закончились тумблера от ЗиУ!
+13
+16 / –3
05.12.2012 21:00 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
И при резком торможении водитель ломает правое колено вон об ту железяку, у которой даже специально для этого предусмотрены рёбра из металлического листа.
+16
+18 / –2
05.12.2012 21:05 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Коляныч, 05.12.2012):
> Наконец-то в Энгельсе закончились тумблера от ЗиУ!
Теперь тумблера не от ЗиУ))) Судя по моим личным впечатлениям с Экспосититранса (у Электробуса такая-же панель) эти тумблера не очень удобные.
+5
+6 / –1
05.12.2012 21:26 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6054
Цитата (DimonS, 05.12.2012):
> эти тумблера не очень удобные.

Они и из строя выходят на раз-два,особенно дверные
+7
+8 / –1
05.12.2012 23:05 MSK
Ссылка
BaNDiT69 · Тверь
Фото: 848
Цитата (Коляныч, 05.12.2012):
> Наконец-то в Энгельсе закончились тумблера от ЗиУ!

Тумблера остались. Например на наших тверских мегаполисах
–5
+3 / –8
05.12.2012 23:06 MSK
Ссылка
Комиссар · Москва
Нет фотографий
Шезлонг отличненький за стеклом.
+8
+8 / –0
05.12.2012 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Следующим шагом будет переход на кнопки и отказ от саморезов )
+5
+5 / –0
06.12.2012 00:18 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (DimonS, 05.12.2012):
> Теперь тумблера не от ЗиУ)))

А от 695 ЛАЗа.

Ну неужели сложно поставить такого плана: http://transphoto.ru/photo/457198/
Все кроме дверей - двухступенчатые. Дверные - плавающие, пружиной удерживаются в нейтральном положении, и касанием пальца к верхней/нижней части приводятся в положение открыть/закрыть, возвращаясь в нейтраль. Удобно, приятно, надёжно и не колхозно
+4
+7 / –3
06.12.2012 00:25 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Денис Волотовский, 05.12.2012):
> Следующим шагом будет переход на кнопки и отказ от саморезов )

Дык уже есть переход на сенсорную панель, но на Экобусах
+2
+2 / –0
06.12.2012 00:29 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Антон Чиграй, 05.12.2012):
> И при резком торможении водитель ломает правое колено вон об ту железяку

Резко остановить троллейбус можно разве что только об фуру или об столб!
0
+3 / –3
06.12.2012 00:33 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Антон Чиграй, 05.12.2012):
> И при резком торможении водитель ломает правое колено вон об ту железяку, у которой даже специально для этого предусмотрены рёбра из металлического листа.

Кстати там ремень есть, если пристегнуться, ничего не сломает
+3
+4 / –1
06.12.2012 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
Поставьте немецкие кнопки как делает луцкий завод и не мучайтесь с этими советскими кнопками.
+6
+8 / –2
06.12.2012 00:43 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Оксана23, 06.12.2012):
> 1


Цитата (Оксана23, 06.12.2012):
> Поставьте немецкие кнопки как делает луцкий завод и не мучайтесь с этими советскими кнопками.

Ага тогда панель будет ещё дороже)))))
+1
+1 / –0
06.12.2012 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 2
Москва богатый город это раз. Ну и экономить на таких вещах как кнопки это уже слишком...
+10
+11 / –1
06.12.2012 01:42 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Оксана23, 06.12.2012):
> Москва богатый город это раз. Ну и экономить на таких вещах как кнопки это уже слишком...

Киев тоже богатый город...

http://transphoto.ru/photo/291980/
http://transphoto.ru/photo/480960/

Экономить на таких вещах как стекла, это тоже слишком :)
+8
+9 / –1
06.12.2012 01:44 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Оксана23, 05.12.2012):
> Москва богатый город это раз.

Скорее жлобство производителя
+5
+5 / –0
06.12.2012 01:49 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Иванов Иван, 05.12.2012):
> Экономить на таких вещах как стекла, это тоже слишком :)

Кто бы говорил.
http://transphoto.ru/photo/549020/
http://transphoto.ru/photo/176503/
http://transphoto.ru/photo/126005/
+3
+8 / –5
06.12.2012 01:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Иванов Иван, 06.12.2012):
> Киев тоже богатый город...

В котром нечем платить зарплату...
+4
+4 / –0
06.12.2012 06:49 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Роман-Стефаний, 06.12.2012):
> Цитата (Иванов Иван, 05.12.2012):
> > Экономить на таких вещах как стекла, это тоже слишком :)
>
> Кто бы говорил.
> http://transphoto.ru/photo/549020/
> http://transphoto.ru/photo/176503/
> http://transphoto.ru/photo/126005/

я и не говорю что у нас в плане транспорта денег много, сами ведь не лучше, краска плохая, ставят броню на старье, благо на меги пока еще не ставят, ремонт в принципе плохой, отношения к троллейбусам никакого, просто никому ничего не нужно)
+1
+1 / –0
06.12.2012 07:14 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Антон Чиграй, 05.12.2012):
> водитель ломает правое колено

Примеры в студию!
–3
+1 / –4
06.12.2012 09:15 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Иван Р, 06.12.2012):
> Цитата (Антон Чиграй, 05.12.2012):
> > водитель ломает правое колено
>
> Примеры в студию!

Сплюньте три раза. Но при сильном фронтальном ударе Антон прав.
+2
+3 / –1
06.12.2012 09:28 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Вы ломали колено? Я ломал. Тут скорее ребра рулем сломаешь или в стекло головой полетишь (если не пристегнут).
+1
+2 / –1
06.12.2012 16:31 MSK
Ссылка
warrior77 · Белгород
Фото: 24
А еще очень элегантно выглядит белая панелька возле левой ноги.)
+1
+1 / –0
06.12.2012 17:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Читаю и радуюсь! Все мои мысли озвучили! Давно об этом говорю! Неужели конструктора не знают как устроены другие панели и что давно уже есть современные заменители тумблеров и клавиш? На БКМ еще ничего клавиши!!!
0
+1 / –1
06.12.2012 19:02 MSK
Ссылка
Kane263 · Хабаровск
Фото: 12
Цитата (Коляныч, 05.12.2012):
> Наконец-то в Энгельсе закончились тумблера от ЗиУ!

Эти клавиши не лучше,ломаются раз в 10 быстрей тумблера
+3
+3 / –0
06.12.2012 19:06 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Коляныч, 05.12.2012):
> Наконец-то в Энгельсе закончились тумблера от ЗиУ!

Со временем их на тублера и поменяют по традиции.
+6
+6 / –0
06.12.2012 21:08 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Андрей_Trolleman, 06.12.2012):
> А от 695 ЛАЗа.

На ЛАЗ-695 стоят другие.

Цитата (Kane263, 06.12.2012):
> Эти клавиши не лучше,ломаются раз в 10 быстрей тумблера

Вот вот, у нас на МЕГАПОЛИСЕ за три года сломался всего один тумблер, а на ВМЗшках практически все клавиши повылетали. Некоторые замененные тоже уже на ладан дышат.
+2
+2 / –0
06.12.2012 22:51 MSK
Ссылка
Света1604 · Севастополь
Фото: 1
Зато эти клавиши продаются на каждом углу, не будет проблем с их поиском, и клавишу заменить намного легче, чем тумблер. Хотя тумблера надёжнее, не спорю (но после жестких тумблеров в конце смены пальцы болят).
0
+0 / –0
07.12.2012 11:51 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Света1604, 06.12.2012):
> Зато эти клавиши продаются на каждом углу, не будет проблем с их поиском, и клавишу заменить намного легче, чем тумблер. Хотя тумблера надёжнее, не спорю (но после жестких тумблеров в конце смены пальцы болят).

Клавиши которые на фото да, продаются везде. А вот те что на ВМЗ, именно тех что нужно у нас в НН нет вообще, приходится импровизировать. А элелектротранспортники здесь между собой и не спорят, на своей "шкуре" знают о всяких сложностях работы.
0
+0 / –0
07.12.2012 18:44 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Кто-бы что не говорил, но, к сожалению приходиться признать, что ТролЗовские кабины одни из самых плохих в СНГ. При том что их делает старейший и крупнейший в бывшем Союзе троллейбусный завод, который со своим опытом просто обязан делать самые лучшие кабины по крайней мере в СНГ! Почему МАЗ, БКМ, ЛАЗ, Богдан умеют делать хорошие кабины, а здесь как буд-то кто-то в гаражах конструировал и собирал кабину.
–4
+2 / –6
07.12.2012 18:59 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6054
Цитата (Ikarus435, 07.12.2012):
> Кто-бы что не говорил, но, к сожалению приходиться признать, что ТролЗовские кабины одни из самых плохих в СНГ

Хотел бы узнать-сколько времени провёл за рулём в кабине Тролзы уважаемый Ikarus435?
+4
+4 / –0
07.12.2012 19:04 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Ну, минут 20 пришлось посидеть и что?
–8
+0 / –8
07.12.2012 19:10 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6054
То есть про удобство работы в ней спрашивать безполезно?
+5
+5 / –0
07.12.2012 19:31 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Не сказал бы что кабина очень удобная, особенно по сравнению с тем же Богданом или БКМом. Не думаю что очень удобно щёлкать ЗиУшные тумблера, тереться ногами об незакрытые провода на рулевой колонке или слушать шуршание не совсем качественного и плохо закреплённого пластика. К тому же я не говорю что ТролЗовская кабина полное говно, а говорю что эта кабина очень сильно отстаёт от кабин других производителей в СНГ не говоря уже о мировых производителях троллейбусов.
–8
+1 / –9
08.12.2012 01:48 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Ikarus435, 07.12.2012):
> Ну, минут 20 пришлось посидеть и что?

Пздц, в этом весь СТТС с его "экспертами".
+10
+10 / –0
08.12.2012 13:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бергман, 08.12.2012):
> весь СТТС с его "экспертами"
Поддерживаю!!!В каждом обсуждении разговор только о плохом фотошопе,о правильном-неправильном ремонте!А реально ведь мало кто знает что на самом деле плохо или хорошо для водителя!
+8
+8 / –0
09.12.2012 14:25 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Ikarus435, 07.12.2012):
> или БКМом

В новых БКМах(321) паршивая торпеда для водителя. ТролЗовская удобней будет.


Цитата (Ikarus435, 07.12.2012):
> Не думаю что очень удобно щёлкать ЗиУшные тумблера

Вполне нормально.


Цитата (Ikarus435, 07.12.2012):
> тереться ногами об незакрытые провода на рулевой колонк

Сколько раз сидел, ни разу не терся.


Цитата (Ikarus435, 07.12.2012):
> слушать шуршание не совсем качественного и плохо закреплённого пластика

Его и не слышно, да и не помню пластик в кабине, разве что панель слева снизу, а так сверху и везде вроде как листы алюминиевые(?), но уж точно не пластик. Поэтому все нормально. Машины эти как самолет, плавно тормозят и набирают скорость
+4
+4 / –0
26.01.2013 21:57 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (warrior77, 06.12.2012):
> А еще очень элегантно выглядит белая панелька возле левой ноги.)

Первая ассоциация - вмонтированный в стену унитаз))
+1
+1 / –0
28.05.2013 14:39 MSK
Ссылка
Света1604 · Севастополь
Фото: 1
Как водитель, хочу сказать: мне дали новую "ТролЗу". С моей точки зрения, тут всё как раз продумано до мелочей, а в плане комфорта - особенно. За полгода работы на этой машине 8-часовыми сменами (с 14.15 до 23.15) при 4х выходных в месяц я ни разу не "приползла на четвереньках от усталости" с работы. Усталости на ней практически не ощущаешь. Для меня это лучшая машина. А носом воротить от ТролЗы - это уже извращение:)
+3
+3 / –0
04.06.2013 21:29 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Да неплохие машины
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.