TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 8581
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 8581  —  маршрут 43
Московский проспект
Автор фото: Роберт Ньюхаузер

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: Сентябрь 1985 г.

Статистика

Опубликовано 03.12.2012 15:15 MSK
Просмотров — 825

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79
timo44+1
Макс кондуктор+1
Vasya+1
ЛВС-86К (8181)+1
Синий трамвай+1
taras+1
Щукин Д.+1
ViktorRy+1
misa+1
IvanPG+1
Андрей Лазарев+1
Moscowit+1
Star2007+1
Владислав Лысов+1
Артур+1
ZZ-TOP+1
Справедливый+1
Александр Конов+1
ЛВС-90+1
Dima61+1
Кипарисов Станислав+1
Guaglione+1
Александр Сологубов+1
Metro_man+1
Александров Николай+1
Серый+1
Эгоист+1
alex26+1
Yotjeg+1
Voldemar+1
Сергей Транзит+1
Alex_34RUS+1
mkm+1
Артём Божок+1
Wonder+1
Иван Волков+1
cyclofillydea+1
Руслан Измайлов+1
Михаил Селивёрстов+1
Vlad Kuptsov+1
Александр Рябов+1
Олег Бодня+1
Артём Максименко+1
Вололя+1
Роман Агапитов+1
Алексей Чернов+1
Slava+1
Янис Витолс+1
Александр Акуленко+1
ЛВС-86М 3214+1
UmbrellaMoon+1
AVB+1
Влад96+1
пассат+1
Владимир Степанов+1
leha71+1
L62+1
AlexSan+1
Яков Титенок+1
Сергей Сергеев+1
Евгений Карьялайнен+1
Dissident+1
Karol95+1
Дмитрий Н.+1
Владислав Александров+1
kosteg+1
Блескин Михаил+1
Михаил Абрамов+1
sarman+1
Т.Л.Н.+1
zvs143+1
Бараш Алексей+1
Diod+1
Ivan Danilov+1
Григорий Егоров+1
СергейМ+1
Андрей Маришин+1
railwayman+1
Ищенко Никита+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 8581

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:1983
Модель:ЛМ-68М
Построен:06.1980
Заводской №:805
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1997) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1983 — 7772. С 1997 — 8620
КР с выносом части ЭО в салон 19ХХ г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

03.12.2012 22:47 MSK
Ссылка
IkarS · Сумы
Нет фотографий
А вот хочется в те времена
+3
+7 / –4
03.12.2012 23:43 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Какие пути!!!
Странно, тогда трамваев в десятки раз больше было и всё "архаичные" машки, "разбивающие" пути, а рельсы умели класть качественно..
+5
+6 / –1
04.12.2012 00:13 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> А вот хочется в те времена
Нет, спасибо. В отличие от Вас, я "там" жил. Xочется в те времена только что бы на трамвае покататься, не более.

> Какие пути!!!
Известно ли как давно на момент съёмки эти пути положили? На сколько я помню, этого советского ленинградского "качества" хватало на 2-3 года ровного хода, 10 лет более-неменее нормальной эксплуатации, c необходимостью замены путей ч/з 12-15 лет. Оглядываясь назад, теперь смешно становится от таких стандартов.
+5
+6 / –1
04.12.2012 00:29 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А мне тоже в то время хочется. Потому, что хочется жить счастливо и честно. Потому, что противно воровать деньги у своего же народа, работая в частном бизнесе (а не воровать нельзя, во всяком случае пока). Потому, что мне противно обманывать детей, сообщая им совершенно неправдоподобные выводы учебников о том, что рыночная модель экономики единственно верная (плановая экономика во многом лучше). Потому, что мне больно смотреть на карту, на которой вместо большой России изображены какие-то мелкие государства, в которых права большинства откровенно ущемляются, а в школах преподаётся ТАКОЙ БРЕД, что наше переписывание истории - это просто "цветочки".
Я не идеализирую прошлое, конечно. Просто больно смотреть на то, как деградирует наше общество.
Извините за офф-топик. Просто наболело.
+11
+16 / –5
04.12.2012 00:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Иван Волков, 04.12.2012):
> А мне тоже в то время хочется. Потому, что противно воровать деньги у своего же народа, работая в частном бизнесе (а не воровать нельзя, во всяком случае пока). Потому, что мне противно обманывать детей, сообщая им совершенно неправдоподобные выводы учебников о том, что рыночная модель экономики единственно верная (плановая экономика во многом лучше). Потому, что мне больно смотреть на карту

На снимке уже не СССР, а совок, Горбачёв уже у власти, что-то лепечет про ускорение и "больше социализма", а сам уже закладывает основы того, что вам противно. С точки зрения трамваев там тоже всё грустно, в ближайшие годы внезапно пропадут новейшие красивейшие ЛМ-68, а долгожданные серийные сочленённики родятся с кучей детских болезней, неизлечимых в "эпоху перемен". "Машки", как на снимке, выживут, но чтобы покататься на них не нужно ни машины времени, ни билета в музей, они и сейчас ещё на линии.
И непосредственно по снимку: трамвай песчаного цвета, хотя по фотографии и заметны попытки исправить "плохие цвета" на якобы бело-синей якобы володарской окраске.
+2
+2 / –0
04.12.2012 01:07 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей Мурашов, 04.12.2012):
> И непосредственно по снимку: трамвай песчаного цвета, хотя по фотографии и заметны попытки исправить "плохие цвета" на якобы бело-синей якобы володарской окраске.
Плохие цвета исправлялись посредством незначительного усиления всех цветов спeктра одной кнопкой. Так что все оригинальные цвета, какие были, слегка усилены равномерно. В противном случае снимок был серо-бурым в крапенку, т.к. исходник - ужасного качества.
+1
+1 / –0
04.12.2012 13:44 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Иван Волков, 04.12.2012):
> А мне тоже в то время хочется

Да, ностальгия...
Ещё не построены Барвиха Luxury Village, на Среднем проспекте пахнет табаком от фабрики Урицкого, а на углу Муринского и К.Маркса у трамвайной остановки - неистребимый запах карамели... Кто теперь помнит?
+3
+3 / –0
04.12.2012 23:13 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Касательно запахов, то помню некоторые в 90-е: аромат хлеба от завода "Каравай" аж на Невском; запах пышек из пышечной на Б. Конюшенной даже на противоположной её стороне; аромат солода вокруг завода "Вена"; едкий запах химии на "Гигровате" и вокруг неё... Что-то вспомнилось многое =)
0
+0 / –0
05.12.2012 09:44 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Ещё хлебом пахло у хлебозавода на Левашовском, на хлебозавод вела трамвайная однопутка от соединительных путей трампарка Скороходова...
Ну, а уж запахи в кафе "Норд" (ленинградцы не любили слово "Север"), запахи в Елисеевском магазине... И хорошо помню запах свежепокрытых лаком деревянных скамеек в салонах МС и ЛМ-33 после ремонтов...
0
+0 / –0
05.12.2012 11:50 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
На Социалистической улице (а название-то какое!) до сих пор невероятно пахнет какао у фабрики имени Крупской.
+1
+1 / –0
05.12.2012 17:17 MSK
Ссылка
Pokakukam · Санкт-Петербург
Фото: 34
Цитата (Бидон Помоев, 05.12.2012):
> На Социалистической улице (а название-то какое!) до сих пор невероятно пахнет какао

Также как и на станции метро «Звенигородская».
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.