TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7400
  Санкт-Петербург71-631-02 № 7400  —  маршрут 23, следует по изменённому маршруту
Ириновский проспект

Автор: Влад96 · Санкт-Петербург           Дата: 2 декабря 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 02.12.2012 20:20 MSK
Просмотров — 1352

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82
Андрей Татрин+1
kamaz+1
владислав74+1
Svetushkanchik+1
Сергей Nemtsev+1
Борис Абызов+1
Никита Лапин+1
Илья Шпаков+1
Игорь Букатин+1
Александр Марьянович+1
Иван Карташов+1
Роман Романов+1
ZZ-TOP+1
Андрей Плешков+1
Максим Заря+1
Dvizzzok+1
Aleksandr Yakubenko+1
Serj+1
VladimirB+1
Иван Волков+1
Василий КР+1
Виталий Шляпников+1
ViktorRy+1
xrds2009+1
Кузнецов Григорий+1
misa+1
PRO100МИХА+1
Эгоист+1
Zero+1
Дмитрий Васильев+1
SMatvey+1
AVB+1
пассат+1
YaMain+1
Яков Титенок+1
pazik+1
motoprogger+1
Алексей Р.+1
RGB+1
Яков Козлов+1
Разенков Евгений+1
Web-Flyer+1
BaNDiT69+1
igbt_rccs+1
СтаС+1
Азат Ахтямов+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Валерьевич+1
Sentinel+1
Дмитрий Мостовой+1
Т.Л.Н.+1
Дамир Абдуллин+1
вадя 2017+1
Ищенко Никита+1
dimas1713+1
Maksimus+1
Бараш Алексей+1
Даниил Ларионов+1
Star2007+1
Александр Рябов+1
ksd-5338-5tb+1
Справедливый+1
Роман Агапитов+1
denver+1
СОЛОВЕЙ+1
Сергей Старцев+1
KarelK69+1
Siachoquero+1
Denis+1
kosteg+1
Алекс (ТатраТ3)+1
IvanPG+1
Алексей Савин+1
Андрэ+1
Федин Кирилл+1
Сергей Сергеев+1
Трёхгранка+1
Исаев Владимир Игоревич+1
DenisKe+1
Diod+1
Nat+1
Владимир Суздальцев+1
Владимир Степанов+1
Ушастик+1
zvs143+1
Piter-bus+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Мурашов+1
Karol95+1
Артём Максименко–1
Александр Акуленко–1
Михаил Селивёрстов–1
X-Rayder–1
Евгений Карьялайнен–1
Сергей Крылов–1
Александр Конов–1

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7400

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:02.11.2012
Модель:71-631-02
Построен:10.2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.11.2012
История

• 05.2015 — 10.2015: командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:02.12.2012 15:14
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:220
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 58

07.12.2012 20:05 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Сегодня видел его на Дальневосточном, он был под тягой ЛМ-68М (номер не помню) и с включенной аварийкой. Что с ним опять?
0
+0 / –0
07.12.2012 20:11 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Ого ,ЛМ68М тянул такого монстра :))
0
+1 / –1
07.12.2012 20:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Его все-таки на 23 закрепили???
+1
+1 / –0
08.12.2012 13:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
07.12.2012 днем был пойман на пресечении Энергетиков и Пороховской

Справедливости ради, маршрут 23 идет по не совсем плохим рельсам

ПС, сзади показалось что едет Пчела, потом долго думал как это могло произойти, и не открыли ли Жукова и из ТП3 в наряд поставили, а все оказалось гораздо проще
+1
+1 / –0
08.12.2012 22:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Но на самом деле на 64 рельсы тоже неплохие.На перегоне Передовиков - Ладожская можно разогнаться те же 60 км,ч,на том же перегоне от Лесопарковой улицы до Ковалевской резвые водители тоже 60 выжимают , хотя там ограничитель 15 висит.Сегодня он был на 64 маршруте,ехал у меня под окнами на передовиков с приличной скоростью под 50 км,ч.Так что на 64 рельсы тоже неплохие))
0
+0 / –0
08.12.2012 22:21 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
На 23 он тоже вечно не будет ездить, ведь все двухголовые КТМы позже пойдут на новый маршрут по Дальневосточному.
+3
+3 / –0
09.12.2012 00:08 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (artusha, 08.12.2012):
> Справедливости ради, маршрут 23 идет по не совсем плохим рельсам

Почти везде по хорошим. Плохие пути только на Ириновском. Но это не на долго, после открытия Жукова 23 вернётся на свой обычный маршрут, а Ириновский в следующем году надеюсь отремонтируют.
+2
+2 / –0
09.12.2012 00:32 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
На Солидарности тоже плохие пути
0
+0 / –0
09.12.2012 15:33 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЭД9М-0210, 08.12.2012):
> ведь все двухголовые КТМы позже пойдут на новый маршрут по Дальневосточному.
Такой маршрут при не ремонте Володарского моста не нужен и тем более такими большими трамваями.
–2
+1 / –3
09.12.2012 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 300
НЕужто на Дальневосточном огромные пасс.патоки? ни разу не видел.. От НВЧ до МОхты - ещё есть да..
0
+0 / –0
10.12.2012 08:54 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Сегодня утром его видели на 64-ом. Его что, опять на него поставили?
–1
+0 / –1
10.12.2012 11:06 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ну логично. Я его тоже сегодня видел на 64. На 23 сейчас большие пасс.потоки только на участке Новочеркасская - Среднеохтинский. На остальном участке и ЛМ-68/99 вполне справляются.
–2
+0 / –2
10.12.2012 11:40 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Пасс. потоки небольшие, зато рельсы почти везде в отличном состоянии - новым вагонам только по ним и ездить! А когда Жукова откроют (но боюсь, что ремонт ещё надолго затянется...), и 23 снова пойдёт на Финбан, тогда вообще везде будут хорошие, кроме Солидарности
+1
+1 / –0
10.12.2012 12:06 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (ЭД9М-0210, 09.12.2012):
> На Солидарности тоже плохие пути

Про улицу Колонтай забыли!
0
+0 / –0
10.12.2012 12:26 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
23й по Коллонтай не идёт.
+2
+2 / –0
10.12.2012 12:36 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Маршрут по Колонтай не проходит, но в случае задержки на Дальневосточном или Дыбенко здесь проехать придётся, как это было в среду.
И я имел ввиду состояние путей, не только по трассе маршрута № 23
0
+0 / –0
10.12.2012 13:15 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (ЭД9М-0210, 10.12.2012):
> Пасс. потоки небольшие, зато рельсы почти везде в отличном состоянии - новым вагонам только по ним и ездить!

Вечная дилемма, что первичнее: перевезти больше людей или быстрее раздолбать машину? - По мне главнее первое, так как разбить трамвай можно не только с помощью рельсов, но и при серьёзном столкновении - а оно может произойти на любом участке, тут не подстрахуешься.
–2
+1 / –3
10.12.2012 19:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Самвел, 08.12.2012):
> Но на самом деле на 64 рельсы тоже неплохие.На перегоне Передовиков - Ладожская можно разогнаться те же 60 км,ч,на том же перегоне от Лесопарковой улицы до Ковалевской резвые водители тоже 60 выжимают ,

Специально пробовали по GPSу - 60 не получилось, остановки наступают раньше, чем успеваешь разогнаться. Но что-то около того, 56 км/ч по-моему вышло и там и там. Возможно, на некоторых вагонах и получится.
0
+0 / –0
10.12.2012 21:17 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ну так ты нашёл, когда измерять! Когда водитель-стажёр был за ручками. Ты бы посмотрел, какую он сейчас развивает скорость на 64-ом!
0
+0 / –0
10.12.2012 21:41 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Yosheek, 09.12.2012):
> НЕужто на Дальневосточном огромные пасс.патоки? ни разу не видел.. От НВЧ до МОхты - ещё есть да..
Ох, Руслан! Вот точно также приводили свои аргументы наши чиновники при снятии трамвая с моста ЛШ! Ну неужели непонятно, что пассажиропоток нельзя считать по головам. А это вещь куда более глобальная... Вот разве это нормально, что жителям домов на Дальневосточном, чтобы попасть куда-либо в сторону центра, надо садиться либо в транспорт до Ломоносовской, и это ехать на юг города, либо садится до метро Дыбенко, или ещё лучше на 118-й, и ехать на восток?
Этот маршрут на Дальневосточном задуман, как прямолинейный, беспробочный и с малыми интервалами, скоростной трамвайный маршрут, обеспечивающий связь кварталов Весёлого Посёлка, отдалённых от Правобережной линии с м. Новочеркасская.
И это будет куда более эффективное использование такой трамвайной магистрали. Тем более, кварталы, прилегающие к Дальневосточному всё больше разрастаются, и осваиваются промзонами, а => всё больше встают в пробки.
+3
+3 / –0
10.12.2012 21:59 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
А как будет обслуживаться данный маршрут? Ну сделают съезды у Народной и на Заневской пл. А ведь вагонам на конечной особо не постоять у Народной еще 7 и 27 маршруты проходят, а у метро 7, 10, 23 (или 65-й если не переезжая площадь). К тому же нет диспетчерской, нет времени и места, чтобы перекусить!
0
+0 / –0
10.12.2012 22:31 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Бараш Алексей, 10.12.2012):
> Тем более, кварталы, прилегающие к Дальневосточному всё больше разрастаются, и осваиваются промзонами, а => всё больше встают в пробки.

Больше всё-таки жилыми кварталами: Колонтай от Бадаева до Дальневосточного и Дальневосточный чётная сторона от Колонтай до Зольной, вместо гаражей.
Цитата (Иван Яковлев, 07.12.2012):
> Ого ,ЛМ68М тянул такого монстра :))
За свою историю ЛМ68М и не таких тянул:)
0
+0 / –0
10.12.2012 22:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 10.12.2012):
> разве это нормально, что жителям домов на Дальневосточном, чтобы попасть куда-либо в сторону центра, надо садиться либо в транспорт до Ломоносовской, и это ехать на юг города, либо садится до метро Дыбенко, или ещё лучше на 118-й, и ехать на восток?


Зачем с Дальневосточного ехать на Ломоносовскую, чтобы в итоге приехать к ПЛАНу только уже по зеленой ветки ?
0
+0 / –0
10.12.2012 23:10 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ну с района Тельмана очень многие едут до Ломоносовской. И у Ломо пресловутые питеравтовские 97-е постоянно собирают пассажиров по пять минут, и это несмотря на то, что он там много чем дублируется...
0
+0 / –0
10.12.2012 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Бараш Алексей, 10.12.2012):
> скоростной трамвайный маршрут, обеспечивающий связь кварталов Весёлого Посёлка, отдалённых от Правобережной линии с м. Новочеркасская.
23 ходит довольно часто.. шустро.. но не видел ни в одно время там заполненного вагона.

Цитата (VladimirB, 10.12.2012):
> К тому же нет диспетчерской, нет времени и места, чтобы перекусить!
на МОхте.
0
+0 / –0
11.12.2012 00:40 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Михаил Жуков, 10.12.2012):
> Специально пробовали по GPSу - 60 не получилось, остановки наступают раньше, чем успеваешь разогнаться. Но что-то около того, 56 км/ч по-моему вышло и там и там.

И как, болтанка была?
0
+0 / –0
11.12.2012 00:56 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Было высказано предложение последовать примеру метрополитена и построить работу маршрута по такому принципу:
На линии работает несколько нарядов, например, 5. Ещё один наряд - вспомогательный - дежурит на к. ст. "Малая Охта". В необеденное время экипаж с этого наряда подменяет экипажи, работающие на маршруте 1 раз в 2-3 круга на участке "Малая Охта" - "Станция метро "Новочеркасская"" (чтобы экипажи с линии могли немного передохнуть и решить свои бытовые потребности).
В обеденное время происходит то же самое, только экипажи уходят с линии на целый круг ""Малая Охта" - ст.м. "Новочеркасская" - Народная ул. - "Малая Охта"".
Или ещё вариант - использовать оборачивающих водителей, но тогда установить биотуалет на последней остановке для экипажей с линии.
(т.е. вагон прибывает в определённую точку (на предпоследнюю остановку), в него садится оборачивающая бригада, оборачивает его на конечной остановке и возвращается в ту же точку, где в это время справляет свои бытовые потребности основная бригада. Такое проделывается каждый круг, т.е. требует интервала не менее 5 минут.
В то же время, это не исключает подменного наряда на время обеда.
Всё выше сказанное - моё мнение.
0
+0 / –0
11.12.2012 05:48 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Иван Волков, 11.12.2012):
> В обеденное время происходит то же самое, только экипажи уходят с линии на целый круг ""Малая Охта" - ст.м. "Новочеркасская" - Народная ул. - "Малая Охта"".

Зачем на целый круг? В трамвае обед 12 минут как-бы.
0
+0 / –0
11.12.2012 05:58 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
А будет - больше. :)
+1
+1 / –0
11.12.2012 10:01 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Про скорость на 64 насмешили - когда там её развивать, если интервалы по Косыгина по 1-2 минуты - больше 7 км. в час и тут же догоняешь предыдущий трамвай.

А в Весёлом посёлке нехватает прямого маршрута на участке Новочеркасский - Ломоносовская, поэтому все забиваются в К-5. Потому как ехать на 23+27 никто не хочет, так как суммарное время ожидания большое.

23 маршрут стабилен за исключением ЧП. Потому как в ЧП под задержками и пробками у Финляндского можно и больше чем на час застрять. Сами понимаете, если сейчас он в ЧП от Солидарности до Коммуны едет в один конец 70-90 минут, сколько он едет до Финляндского, где один разворот вокруг вокзала может занять минут 40.
+1
+1 / –0
11.12.2012 14:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Дядя_Федор, 11.12.2012):
> И как, болтанка была?

В пределах разумного, разгонялись естественно на нормальных участках.
0
+0 / –0
11.12.2012 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Михаил Жуков, 10.12.2012):
> Специально пробовали по GPSу - 60 не получилось, остановки наступают раньше, чем успеваешь разогнаться.

Немного передёрну. На отремонтированной Купчинской, в декабре прошлого года, от Пловдивской до Димитрова ЛВС-2005 №1103 разогнали до 65 км/ч. Лично свидетель, стоял у кабины и видел показания на пульте. Так что реально, если пути хорошие и впереди нет других вагонов.
+1
+1 / –0
11.12.2012 22:45 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
71-605 №0944 на Дальневосточном до 65-ти км/ч летом прошлого года. :-)
+2
+2 / –0
12.12.2012 02:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (andreev, 11.12.2012):
> №1103 разогнали до 65 км/ч. Лично свидетель, стоял у кабины и видел показания на пульте.

А кто сказал, что на пульте правда? Я и в навигаторе-то не уверен... В автомобилях показания спидометра и навигатора сходятся в лучшем случае в 20-25% случаев, еще в 70% случаев - на спидометре от 5 до 10% выше.
+1
+1 / –0
12.12.2012 09:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Скорость на спидометре специально завышают чтоб страшнее было гонять. Мерить надо по гпсу. Скорость гпс измеряет точнее всего ибо даже есть методическая ошибка, то она не алияет на разность результатов;-)
+1
+1 / –0
12.12.2012 13:41 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
0944 не развалился при этом?)
0
+1 / –1
12.12.2012 14:55 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На 10 и/или 64 лучше бы отправили все эти новые КТМы (битком забиваются), чем новый маршрут открывать, причём там, где народу не так много ездит (мягко говоря).
–1
+2 / –3
12.12.2012 14:59 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Михаил К, 12.12.2012):
> На 10 и/или 64 лучше бы отправили все эти новые КТМы (битком забиваются), чем новый маршрут открывать, причём там, где народу не так много ездит (мягко говоря).

Им нужно как-то оправдать покупку двухкабинников. По этому и будут сьезд лепить. В принципе пускай лепят, только трасса нового маршрута действительно никудышная выбрана, нужно что-то другое было придумывать, более пассажиропоточный коридор брать. Как пример - врезать сьезд на Ириновском сразу за поворотом с Наставников. Это позволило бы сократить до этого сьезда 59 маршрут и не гонять 2 порожних перегона до Коммуны. И двухкабинники при деле и экономия ПС и замена старым ведрам 59го, которые можно было бы перекинуть туда где совсем хлам ходит (например на 23, чтобы пользователь с никнейном-электропоездом так не печалился)
0
+3 / –3
12.12.2012 17:21 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
А, по-моему, маршрут по Дальневосточному - хороший вариант. Единственное, надо бы его не на Народной улице завершать, а пустить через Володарский мост, чтобы он делал кольцо у Ломоносовской (или ездил бы на кольцо в парк Бабушкина). Но только с таким вариантом обязательно нужна выделенная линия на Володарском мосту.

А на счёт 59 - по-моему, это бред - создавать съезд на Ириновском/Наставников. Ну вот смысл пускать двухкабинные трамваи, если можно всего лишь проехать две лишних остановки и нормально развернуться на кольце. Тем более, что пассажиру, двухкабинный вагон никогда не будет удобен, из-за расположения всех сидений во второй части - не вперёд...
+1
+2 / –1
12.12.2012 19:50 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Владимир Степанов, 12.12.2012):
> замена старым ведрам 59го, которые можно было бы перекинуть туда где совсем хлам ходит (например на 23, чтобы пользователь с никнейном-электропоездом так не печалился)

Нет уж, не нужен нам на 23-ем этот хлам с 59-ого! У нас ездят вполне приличные ЛМ-99К и АВ. А вот про КТМ я вот что скажу: после того, как я на нём проехался по 64 и 23 маршрутам, так хорошие впечатления у меня остались только от поездки на нём по 23! Объясняю, почему. Когда я ехал по 64, это была моя первая поездка на нём. Хорошие впечатления остались только от самого вагона, всё остальное - дерьмовые рельсы, медленная скорость и что-то ещё мне не понравилось только забыл, что. Поездка по 23 прошла иначе - вагон шёл по новым качественным рельсам тихо плавно, особенно понравилось, как он разогнался на недавно отремонтированном участке Новочеркасского проспекта, где многие другие трамваи по-прежнему медленно ездят. Также на Среднеохтинском проспекте, где рельсы старые, но их состояние неплохое (я сначала даже думал, что там пути тоже отремонтированы), вагон очень хорошо разогнался. Про участок Зольная - колонтай и говорить нечего, понятно что он там гнал с огромной скоростью.
А про пасс. поток - да, населённость вагона была не очень большая, однако я никак не могу сказать чт вагон вёз воздух - почти на всё пути следования в салоне было не так уж и мало пассажиров, особенно на участке Красногвардейская площадь - метро Новочерскасская. Одним словом - 23-ий маршрут для этого вагона - самый лучший вариант, особенно после открытия улицы Жукова.
–1
+2 / –3
12.12.2012 22:20 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Ваше субьективное мнение насчёт КТМ и 23 маршрута нам давно известно. А обьективно 23 маршрут - самый худший вариант для этого вагона. Новый вагон должен возить пассажиров,а не часами стоять в пробке на Финбане, что и будет когда откроют Жукова. Сколько людей он перевезёт на Ладожской за тот час,что проведет разворачиваясь на площади Ленина? Так что пускай уж куда угодно, но только не на 23.
10,59,64, да хоть 27 наконец....везде он будет более уместен и востребован.
+6
+6 / –0
12.12.2012 23:55 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Владимир Степанов, 12.12.2012):
> а не часами стоять в пробке на Финбане

Часы тратили на проезд при ремонте набережной...сейчас там уже пробок таких нет..так что не надо)


Цитата (ЭД9М-0210, 12.12.2012):
> где многие другие трамваи по-прежнему медленно ездят

Ездят они там медленно по причине сбора пассажиров а не потому что они разогнаться не могут.

Цитата (Самвел, 08.12.2012):
> На перегоне Передовиков - Ладожская можно разогнаться те же 60 км,ч

И это единственный перегон...
+2
+2 / –0
13.12.2012 16:03 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЭД9М-0210, 12.12.2012):
> Одним словом - 23-ий маршрут для этого вагона - самый лучший вариант, особенно после открытия улицы Жукова.
От Дыбенко до Новочеркасской в вечерний час-пик в нём даже не все сидячие места были заняты.
На маршрутах от Ладожской самое то этим вагонам, так как там трамваи на Косыгина едут суммарно с интервалом метро, соответственно и наполняются сильно.
–3
+0 / –3
13.12.2012 18:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Allirions, 12.12.2012):
> И это единственный перегон...

Не единственный. Почти на всём Рябовском шоссе 50-60 можно ехать, на Наставников между Косыгина и Энтузиастов, если не страшно в кривой.
0
+0 / –0
15.12.2012 01:27 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Михаил К, 13.12.2012):
> От Дыбенко до Новочеркасской в вечерний час-пик в нём даже не все сидячие места были заняты.
Ну конечно! Я в этом году с апреля по сентябрь добирался на работу на трамваях по Дальневосточному. И если не успевал на 65-ый, и приходилось ехать с пересадкой, то садясь в 23-ий на Коллонтай всегда стоял на ступеньках! И вечером 23-е тоже все забитые на Новочеркасском-Дальневосточном, особенно когда пробки...
И это всё было, ещё когда по аллее Новочеркасского они плелись и громыхали по старым рельсам...
+2
+2 / –0
17.12.2012 20:06 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Владимир Степанов, 12.12.2012):
> куда угодно, но только не на 23

Вот значит, как вы относитесь к 23-му марщруту??? По вашему, на 23 должен ездить один хлам и старьё? Нет уж, не надо нам такого! 23 - это самый центральный маршрут в ТП-7, и не надо тут говорить про него всякий бред, будто он на Финбане в пробке стоит и т.д. Вы сами хоть раз ездили по 23-му? А я уже сколько раз ездил на 23-ем с Финбана до дома, так практически никогда не было никаких проблем и задержек! Неудивительно, что в 2008-2009 годах вагоны 7110, 7410 и 7411 попали на 23.

Цитата (Владимир Степанов, 12.12.2012):
> 10,59,64, да хоть 27 наконец

Из перечисленного вагон лучше поставить только на 10, или 27 - так по-любому будет лучше.

Цитата (Бараш Алексей, 15.12.2012):
> И вечером 23-е тоже все забитые на Новочеркасском-Дальневосточном

Подтверждаю! И 23-ие действительно могут забиваться так, что нужны более вместительные вагоны. И как хорошо, что есть на 23 закреплённые ЛВСы 7101, 7081, 7083 и другие.
+3
+3 / –0
17.12.2012 20:18 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ну на 23 ездят вполне приличные ЛМ-99: 7201, 7205, 7207 вроде. Самый хлам обычно по 65 ездит.
+2
+2 / –0
17.12.2012 20:42 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
На 23-ем ездят почти все 99-ые 7 парка - 7201, 7202, 7204, 7205, 7207, 7306, 7307, 7308, 7309. Все вагоны приличные, их состояние радует. А сегодня ещё и 7208 по 23 ездил
+1
+1 / –0
17.12.2012 22:56 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ну вот видите, и вы ещё жалуетесь. По тем же 10,59,64 ездят адские ледяные гробики ТП3 (3001, 3005, 3035, 3054 и т.д.), а также и ТП7. У ТП7 правда состояние вагонов куда лучше, да и КВРов больше.
+2
+2 / –0
18.12.2012 09:55 MSK
Ссылка
ЛВС-86М 3214 · Санкт-Петербург
Фото: 134
Цитата (VicSin, 17.12.2012):
> Ну вот видите, и вы ещё жалуетесь. По тем же 10,59,64 ездят адские ледяные гробики ТП3 (3001, 3005, 3035, 3054 и т.д.)

3054 ходит на севере и он теплый - хватит гнать на ТП-3, 3001 уже и так разваливается от старости.
Если вам так не нравятся вагоны ТП-3 - берите лопату, гаечный ключ и т.п. и доделываем Жукова или на трейлерах везите вагоны в ТП-3.
+1
+2 / –1
18.12.2012 10:31 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Я не гоню, я понимаю что для Косыгина не подходят одиночки по пасс.потоку, а от 20-летних ЛВСов требовать особо нечего. Не разваливаются пополам на маршруте - и то хорошо.

Речь всего лишь идёт о том чтобы убедить товарища в том, что такой длинный трамвай должен ходить в местах наибольшего пасс.потока и наибольших выделенок. Даже несмотря на кривые рельсы. То есть 59,64 маршруты для него оптимальны. Они перевезут за смену больше пассажиров чем та же десятка, на пути у которой пробочные Пороховская и Среднеохтинский, а также Заневская площадь с попаданиями под пересечку по 5 раз на дню и задержки в связи с этим. Пробег 59 в одну сторону примерно 35 минут, 64 - 50 минут. 10 в ЧП от М.Охты до Ладожской идёт не меньше 1ч. 20 мин.

На пути у 23 наибольший пасс.поток на участке Новочеркасская - Среднеохтинский. После Среднеохтинского и вплоть до Финбана обычно даже в ЛВСе есть свободные места. Так что если уж речь идёт о двухкабинных трамваях, то лучше врезать стрелку у конца Среднеохтинского и пускать 23А от М.Охты до Среднеохтинского. И толку будет больше, и стабильность работы будет лучше.
+2
+2 / –0
19.12.2012 19:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (VicSin, 18.12.2012):
> Пробег 59 в одну сторону примерно 35 минут, 64 - 50 минут. 10 в ЧП от М.Охты до Ладожской идёт не меньше 1ч. 20 мин.

Везде меньше по графику на 5-10 мин.
+1
+1 / –0
19.12.2012 22:28 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (VicSin, 18.12.2012):
> на пути у которой пробочная Пороховская
Ну не такая уж она и пробочная... (это просто, к слову...)
0
+0 / –0
20.12.2012 00:41 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (000Nikita000, 19.12.2012):
> Ну не такая уж она и пробочная...

Ну не ступор конечно, но 50-60 мин. в ЧП от Новочеркасского до Наставников в основном из-за этого.
0
+0 / –0
20.12.2012 16:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вообще-то 59 в одну сторону за 20 минут.64 за 30 минут, потому что с Ладожской на Ржевку и с Ржевки на Ладожскую он за 1 час доезжает ,а вот 10 по разному.
+1
+1 / –0
20.12.2012 17:09 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ребята, ну какие 20? В ЧП он за 20-25 мин. только до угла Наставников/Энтузиастов доезжает.
Минут 7-8 от Ладожской до Передовиков. Ещё минуты 2 до Индустриального, там пару циклов светофора постоять - ещё 2. Минуту до Народного, там минуту - две постоять на остановке. Ещё пара минут до Наставников. Перекрёсток с Наставников проезжается довольно долго, так что там 2-3 трамвая в очереди на поворот всегда. Минуты 3-4 надо - уже 20 в итоге набегает.
0
+0 / –0
20.12.2012 18:52 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Вообще-то по 64 37 минут пробег. Из них 23 от Ладожской до Ириновского.
По Косыгина считается, что 15 минут надо ехать.
0
+0 / –0
20.12.2012 23:53 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (p2001, 20.12.2012):
> По Косыгина считается, что 15 минут надо ехать.

Я не знаю, может и так, я не водитель и не диспетчер, я просто пассажир. Я пишу сколько реально в ЧП. Последние парковые рейсы и за 10 пролетят.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.