TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-540.1 № 10222
  Санкт-Петербург 81-540.1 № 10222 
Станция "Купчино"

Автор: Денис Доронин · Санкт-Петербург           Дата: 11 июня 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 30.11.2012 16:43 MSK
Просмотров — 4032

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +143
TheRealAragorn+1
Rio+1
ReDmiFoxy+1
Herr Bär+1
Yastrebov Nikolay+1
Нико+1
Ezh_Vkh+1
amfitri0n+1
Сергей Советский+1
Artegz+1
Саша Мелешенко+1
kamaz+1
mixkol+1
Дмитрий Иванов+1
R. S.+1
Slava+1
k_danya+1
Alexman+1
AntoNN+1
Дмитрий Апельсинов+1
Diman_RF+1
Star2007+1
ЛВС-90+1
Подземный Обитатель+1
Wayne+1
Синий трамвай+1
Euros+1
Кузнецов Григорий+1
GeLo+1
Константин Марков+1
Aviateur+1
Денис Волотовский+1
motoprogger+1
Янис Витолс+1
DieselLocomotive+1
михаил95+1
Лайонел+1
zis+1
Dozent+1
makfan+1
Сергей Валерьевич+1
Sentinel+1
Т.Л.Н.+1
Mettal+1
Semën Kuznetsov+1
Ситников Илья+1
nik0352+1
Роман Романов+1
Andrey_1989+1
Sturm+1
вадя 2017+1
BOSS+1
kescha035+1
Andrey_Sheva+1
Михаил (FanTrans)+1
M&S+1
Aztec+1
Евгений Карьялайнен+1
ZiU-9+1
zvs143+1
Артём Мальгинов+1
Jan de Vu+1
Alex Ivanov+1
Seriy+1
Сергей Транзит+1
Владимир В.+1
Александр Сологубов+1
Владислав Фоменко+1
Viktor_L+1
betakaroten+1
TatroNik555+1
Kostja+1
Ярослав Московка+1
Алекс (ТатраТ3)+1
IvanPG+1
Евгений Гура+1
Anton+1
Михаил Чукалов+1
Андрій Тр+1
Алексей Мякишев+1
X-Rayder+1
Ramirez+1
Станислав+1
Gmarte+1
Nat+1
Александров Николай+1
Владислав Лысов+1
Дмитрий Кояш+1
Michal Isakov+1
Maxtor+1
Бараш Алексей+1
Руслан Измайлов+1
Богдан Смыков+1
Александр Марьянович+1
WEST+1
Макс Вдовиченко+1
Блескин Михаил+1
Technicman+1
Dajnecz+1
Michal Jaroszynski+1
Абрам+1
Александр Рябов+1
пассат+1
Алексей Ваганов+1
igbt_rccs+1
Александр Конов+1
Щукин Д.+1
Роман Агапитов+1
Юрий А.+1
Дима Ягодкин+1
Yotjeg+1
Сергей Сергеев+1
Лев Мощевитин+1
Иван Волков+1
Ymtram+1
Nevidimka+1
Anton-eep+1
Игорь Букатин+1
Григорий Егоров+1
Дамир Абдуллин+1
femida-msk+1
ЛВС-86М 3214+1
RGB+1
Серёжа+1
AVB+1
Никита Лапин+1
Alex Shcherbina+1
misa+1
Karol95+1
DenisKe+1
Евгений Барцио+1
kosteg+1
Сергей Nemtsev+1
Влад96+1
Кипарисов Станислав+1
Piter-bus+1
Aleksandr Yakubenko+1
Yosheek+1
Diod+1
Aleks+1
Трёхгранка+1
sarman+1
Serj+1

Санкт-Петербург, 81-540.1 № 10222

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-3 «Московское»
С...:08.1999
Модель:81-540.1
Построен:1997
Заводской №:23557
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.1999 — ТЧ-4; до 1997 — Вагонмаш, 81-550 № 10096. С 08.2013 — ТЧ-6
Опытные. Испытывались в 1992-1997 гг.

Составность: 10221-11400-11401-11402-11403-10222

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Имя автора:Денис Доронин (dendor)
Время съёмки:11.06.2011 18:12
Выдержка:2 с
Диафрагменное число:20
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 55

30.11.2012 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 300
Как не любят некоторые этот Боинг)
+14
+16 / –2
30.11.2012 17:47 MSK
Ссылка
Денис Доронин · Санкт-Петербург
Фото: 35
Наверное ввиду отсутствия какого-либо дизайна вообще) Хотя машинисты, полагаю, любят, кабина то просторная)
+17
+17 / –0
30.11.2012 19:08 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
И внутри он ужас..духота и эти огромные пропеллеры еле крутятся или вообще не работают.
+8
+9 / –1
30.11.2012 21:04 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
А зачем было вообще уродовать номерной?
+9
+14 / –5
30.11.2012 21:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Это изначально далеко не номерной...
+7
+9 / –2
30.11.2012 22:33 MSK
Ссылка
Денис Доронин · Санкт-Петербург
Фото: 35
Цитата (Матяс Владимир, 30.11.2012):
> А зачем было вообще уродовать номерной?

http://metro.vpeterburge.ru/data/wagons/550/81-550.jpg изначально, 81-550.
+3
+4 / –1
30.11.2012 22:34 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
А есть фотка до "оквадрачивания"?
+1
+1 / –0
30.11.2012 22:35 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Зачем из красавца 81-550 сделали подобие пылесоса?
+7
+7 / –0
30.11.2012 22:49 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 198
А у машиниста собственной двери для выхода нету, получается?
–11
+1 / –12
30.11.2012 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 108
С другой стороны вообще-то должна быть.
+10
+10 / –0
30.11.2012 23:02 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Иванов Иван, 30.11.2012):
> А есть фотка до "оквадрачивания"?

Нет.
+3
+3 / –0
30.11.2012 23:02 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Какие же они ужастные, правда и 540.2к которые по Киеву бегают тоже не лучше)
–15
+3 / –18
30.11.2012 23:03 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Блин, не дали дописать... :-)
Фотки до оквадрачивания нет. Есть оквадрачивание до фотки.
+11
+11 / –0
30.11.2012 23:37 MSK
Ссылка
Денис Доронин · Санкт-Петербург
Фото: 35
Ведь он с завода пришел квадратным, 81-550 был. На фотку ссылка есть выше, в комментариях.
+2
+2 / –0
01.12.2012 00:02 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
+3
+3 / –0
01.12.2012 00:17 MSK
Ссылка
IkarS · Сумы
Нет фотографий
Милинько
–3
+2 / –5
01.12.2012 03:52 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
что был уродцем...что остался таковым
–5
+4 / –9
01.12.2012 03:55 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Михаил Жуков, 30.11.2012):
> Это изначально далеко не номерной...

Я все это понимаю, но зачем было страдать фигней? Чем-то неустраивали номерные?
Если не устраивала начинка, то зачем было трогать кабины? Кузов ведь аналогичен номерным. А значит там и нагрузки просчитаны на другую длину вагона, и свесы и все остальное.. Создание искусственных проблем.
+2
+5 / –3
01.12.2012 09:32 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Экспансия "ЛМодизайна" под землю...
–8
+6 / –14
01.12.2012 09:59 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Габаритная длина вагона больше чем у обыкновенного 717-го?
+1
+1 / –0
01.12.2012 11:00 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Как тогда он ездил бы на линии, где станции типа гор. лифт? Визуально немного длиннее из-за плоских торцов вагонов. У нас дизайн вагонов ещё и этим диктуется.
+2
+2 / –0
01.12.2012 12:32 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Так он и ездит на линии с гор. лифтами.
+2
+2 / –0
01.12.2012 13:55 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Oppa Piter Style
–10
+2 / –12
01.12.2012 14:39 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Сейчас он даже лучше выглядит ! :-)))))
0
+1 / –1
01.12.2012 16:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TimofeyKuz, 01.12.2012):
> Как тогда он ездил бы на линии, где станции типа гор. лифт?
Торцы могут где угодно находиться, и быть какой угодно формы, или их может вовсе не быть, например резкое закругление, или гармошка на их месте.
На станциях типа "горлифт" важно только 2 условия:
1) совпадение станционных дверей с дверями вагонов
2) Вагонов должно быть 6, в каждом по 4 двери (6х4=24)
0
+0 / –0
01.12.2012 17:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Матяс Владимир, 01.12.2012):
> Я все это понимаю, но зачем было страдать фигней?

Это первые попытки модернизировать дизайн морд, не сильно удачные.
0
+0 / –0
01.12.2012 18:11 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Цитата (TimofeyKuz, 01.12.2012):
> Как тогда он ездил бы на линии, где станции типа гор. лифт? Визуально немного длиннее из-за плоских торцов вагонов. У нас дизайн вагонов ещё и этим диктуется.

А как это, простите, влияет на горизонтальный лифт? Межпроёмные расстояния такие же как у 717го. Вагон кажется длиннее их-за более длинной(?) кабины
+1
+1 / –0
01.12.2012 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Yosheek, 30.11.2012):
> Как не любят некоторые этот Боинг)

Вы что-то путаете, Боинг вот http://transphoto.ru/photo/438785/ , у него хоть какая-то потуга на дизайн есть. А на этом фото не Боинг. Это говно.
–6
+2 / –8
01.12.2012 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вагоны внутри мне наоборот нравятся + принудительная вентиляция + тише едет+светодиодное освещение. А вот кабина и вправду ужасная... Только на линии со станциями типа "горизонтальный лифт" я таких ни разу не видел -я на них ездил исключительно на Правобережной линии. (P.S> Интересно, почему она Правобережная, если она Неву пересекает?)
–4
+0 / –4
01.12.2012 20:30 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Этому вагону место на 3-й линии, где большая часть станций закрытые.
–2
+1 / –3
01.12.2012 20:56 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Dimon, этот состав - в единственном экземпляре, и ездит он на МПЛ.
+2
+2 / –0
01.12.2012 22:04 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Это "Пропеллер" :)
0
+0 / –0
01.12.2012 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Евгений Карьялайнен, 01.12.2012):
> Dimon, этот состав - в единственном экземпляре, и ездит он на МПЛ.
___
Да? А те, в которых я ездил на Правобережной линии - они внутри такие же как этот, только с другой кабиной?
–4
+0 / –4
01.12.2012 23:16 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Dimon, 01.12.2012):
> я таких ни разу не видел -я на них ездил исключительно на Правобережной линии.
Это скорее всего были 540.8 и вы уже забыли, как точно они выглядят, вот и спутали
0
+0 / –0
02.12.2012 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 15
Возможно. Помню что там были "тарелки" и светодиодное освещение.
–3
+0 / –3
02.12.2012 10:48 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Dimon, 02.12.2012):
>
> Возможно. Помню что там были "тарелки" и светодиодное освещение.

Не было там никаких тарелок, в Питере ли вы вообще были? У нас с принудиловкой пока ровно ОДИН состав, он на фото
0
+0 / –0
02.12.2012 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
Был и есть. на рыжей ветке в таких ездил неоднократно. номера 114**
–3
+0 / –3
02.12.2012 12:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Dimon, 02.12.2012):
> Был и есть. на рыжей ветке в таких ездил неоднократно. номера 114**

Подумайте прежде, чем писать такое.
+1
+1 / –0
02.12.2012 13:40 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Цитата (Dimon, 02.12.2012):
> номера 114**

Номера 114** имеют 81-541.8, 81-541.7 и 81-541.1.
81-541.1 - можете вычеркнуть сразу, ибо на оранжевой ветке он оказаться НЕ МОГ! Теперь вспомните на чём вы ехали - на 541.7 или 541.8?
–1
+0 / –1
02.12.2012 13:40 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> У нас с принудиловкой пока ровно ОДИН состав, он на фото
И он без светодиодного освещения (если конечно не модернизировали ненароком).
Кстати на 4 ветке что-то вообще не припомню вагонов со светодиодным освещением.
0
+0 / –0
02.12.2012 14:19 MSK
Ссылка
Денис Доронин · Санкт-Петербург
Фото: 35
Цитата (Diod, 02.12.2012):
> Теперь вспомните на чём вы ехали - на 541.7 или 541.8?

А разве на Правобережной ЛИНИИ (ветки у нас, кажется, на деревьях) может оказаться 81-540.7?! Человек явно ехал в 81-540.8 10280...10284.


Цитата (STinger, 02.12.2012):
> И он без светодиодного освещения (если конечно не модернизировали ненароком).

Уже модернизировали, светодиодное.
+1
+1 / –0
02.12.2012 15:03 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Цитата (Доронин Д., 02.12.2012):
> может оказаться 81-540.7?!

Я это сразу понял, хотел отредактировать, но уже написал комментарий STinger.
0
+0 / –0
02.12.2012 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 15
А ну всё правильно: на Правобережной линии я ехал в 81-540.7 со светодиодным освещением, а на Московско-Петроградской линии - в 81-540.1 тоже со светодиодным и по-этому попутал их. Промежутки были 114хх.
–2
+0 / –2
02.12.2012 19:48 MSK
Ссылка
Денис Доронин · Санкт-Петербург
Фото: 35
Цитата (Dimon, 02.12.2012):
> на Правобережной линии я ехал в 81-540.7 со светодиодным освещением

Вы немного ошиблись, на Правобережной вы ехали в 81-540.8=)
З.Ы. 81-540.7/541.7 ходят исключительно по Невско-Василеостровской (3) линии)
0
+0 / –0
02.12.2012 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 15
Спасибо за поправку! Запутаться можно в этих модификациях... :)
0
+0 / –0
03.12.2012 00:37 MSK
Ссылка
Денис Доронин · Санкт-Петербург
Фото: 35
Цитата (Dimon, 02.12.2012):
> Запутаться можно в этих модификациях

Это уж точно!
0
+0 / –0
03.12.2012 18:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 02.12.2012):
> Запутаться можно в этих модификациях... :)

Зачем путаться. Надо помнить, что "Боинг" всего 1. А остальных тоже не так уж много, чтобы знать. Многие говорят, что якобы "Боингов" как минимум несколько. По большей части это от того, что все слоистый пластик "под клён" воспринимают как "модель", и все путается от этого.
0
+0 / –0
03.12.2012 21:32 MSK
Ссылка
Денис Доронин · Санкт-Петербург
Фото: 35
Цитата (Kaamoos, 03.12.2012):
> Надо помнить, что "Боинг" всего 1.

81-540.1 (точка 1) - всего один состав.
Эти все названия Боенг, Саблезубый, Муравей, Пришелец, Аквариум путают людей. Проще точка-1, точка-8, точка-2 и т.д.
0
+0 / –0
19.12.2012 02:35 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Доронин Д., 02.12.2012):
> Уже модернизировали, светодиодное.

Ага..Сегодня проехался на нем жуть..в салоне полумрак от этого "освещения" . А в нем еще светильники расположены по бокам ,а не в центре в линию, как в "номерном". Помню его с люм .лампами -гораздо светлее было.
0
+0 / –0
29.03.2013 18:11 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Вчера снова ехал на нем и хвост(головной вагон) у него был от "номерного".
0
+0 / –0
31.03.2013 00:45 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А какой вагон был, не помнишь?
0
+0 / –0
11.12.2014 10:26 MSK
Ссылка
Ilves · Санкт-Петербург
Фото: 4
Не знаю ребят,а я так его обожаю. И тише идёт. И приятный внутри. Родной какой-то. В один день проехал на ".9" и Пришельце и даже в НеВе. То,что многие не любят здесь(НеВу и Боинг) как раз мне нравится больше всего. Хотя-бы из-за низкого уровня шума и приятного глазу дизайна. На вкус и цвет,как говорится...
0
+0 / –0
11.12.2014 11:15 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Сейчас этот состав снова сцеплен, или вагоны гуляют по составам?
0
+0 / –0
11.12.2014 14:50 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Иван Волков, 11.12.2014):
> Сейчас этот состав снова сцеплен, или вагоны гуляют по составам?

Один промежуток в номерном составе, а у этого состава номерные промежутки и голова(?).
0
+0 / –0
12.12.2014 07:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Неделю назад был состав 10221-9352-9355-11400-11402-10222
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.