TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7400
  Санкт-Петербург71-631-02 № 7400  —  маршрут 64
К/ст "Станция метро "Ладожская"

Автор: Владислав Александров · Екатеринбург           Дата: 21 ноября 2012 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.11.2012 19:20 MSK
Просмотров — 869

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +139
Матвей Батуро+1
ЛВС-86К (8181)+1
Diman+1
Сергей Лапин+1
Kosta1466+1
Дима-5256+1
Olezka+1
Stephan S+1
Борис Абызов+1
Дмитрий Максимов+1
Иван Ревенков+1
TimoN+1
Андрей Плешков+1
Станислав Лаврентьев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Saturn+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Васильев+1
Щукин Д.+1
Dissident+1
Voldemar+1
Никита Лапин+1
Алексей Ваганов+1
Ярослав Московка+1
Руслан Измайлов+1
alex26+1
Fering+1
Bombik+1
Володя Мадоян+1
Илюха_ЛэП+1
Игорь Букатин+1
Alex_34RUS+1
Никита Осипов+1
Nat+1
Кузнецов Григорий+1
Илья Шпаков+1
вадя 2017+1
Денис Волотовский+1
misa+1
pazik+1
Ищенко Никита+1
Alexman+1
Дмитрий Н.+1
Максим Таничев+1
Дмитрий Кояш+1
Andrew Gri-Shen+1
Володя Царенко+1
Ivan_Ky+1
Дамир Абдуллин+1
Азат Ахтямов+1
Яков Титенок+1
IvanPG+1
IAGSoft+1
Трёхгранка+1
maxiWELL+1
Алексей Разуменко+1
Владимир Носов+1
PRESSA74+1
пассат+1
Shon+1
Jan de Vu+1
Александров Николай+1
RGB+1
Дмитрий Мостовой+1
Кипарисов Станислав+1
Изускин Александр+1
Пикет+1
Viktor_L+1
Ник Харлей+1
Иван Волков+1
АК (Александр)+1
Эгоист+1
pantograph+1
Лайонел+1
M&S+1
Сергей Мурашов+1
Артур Челомбиев+1
Роман Агапитов+1
X-Rayder+1
Семёнов+1
Helgi+1
Справедливый+1
Александр Конов+1
Star2007+1
AVB+1
Andrey_Sheva+1
Dajnecz+1
ZZ-TOP+1
sarman+1
Seriy+1
Карданный Вал+1
СтаС+1
Андрэ+1
zvs143+1
HAnS+1
Даниил Ларионов+1
SMatvey+1
Сергей Сергеев+1
Бараш Алексей+1
Piter-bus+1
Сергей Крылов+1
Михаил Черныш+1
Василий КР+1
Андрей Маришин+1
Siachoquero+1
Блескин Михаил+1
igbt_rccs+1
ктм+1
Владимир Степанов+1
Влад96+1
DenisKe+1
Т.Л.Н.+1
YaMain+1
Дальнобойщик+1
kosteg+1
Деревянкин+1
Капитан+1
Rio+1
Разенков Евгений+1
Михаил Селивёрстов+1
Metro_man+1
Евгений С.+1
Алексей Савин+1
Илья Болилый+1
Artemio+1
Орлов Виктор+1
Rezident+1
Михаил Абрамов+1
Сергей Nemtsev+1
Diod+1
ksd-5338-5tb+1
Anton+1
Федин Кирилл+1
Karol95+1
Сэм+1
Serj+1
xrds2009+1
Alex Shcherbina+1
Лев Мощевитин+1

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7400

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:02.11.2012
Модель:71-631-02
Построен:10.2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.11.2012
История

• 05.2015 — 10.2015: командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Комментарии · 22

30.11.2012 10:47 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
И как обычные пассажиры отзываются о новом вагоне?
+7
+7 / –0
30.11.2012 12:17 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
очень довольны
+6
+6 / –0
30.11.2012 12:45 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
И удивлены. Сейчас вагон подойдет к остановке и какой-то паренек, прежде чем сесть, успеет его поснимать на телефон.
+9
+9 / –0
30.11.2012 13:05 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
А ещё на улице пальцами показывают и кондуктора расспрашивают про вагон. Я когда катался на нём, так несколько человек по 2 рейса катались.
+4
+4 / –0
30.11.2012 13:40 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Цитата (Diod, 30.11.2012):
> А ещё на улице пальцами показывают и кондуктора расспрашивают про вагон. Я когда катался на нём, так несколько человек по 2 рейса катались.
Видимо Москва зря отказалась и отменила предыдущий тендер, где выиграл УКВЗ.
+9
+9 / –0
30.11.2012 13:43 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Diod, 30.11.2012):
> А ещё на улице пальцами показывают и кондуктора расспрашивают про вагон. Я когда катался на нём, так несколько человек по 2 рейса катались.

У нас кондуктора , которые по выходным на 5210 попадали,рассказывают что многие пассажиры специально детей своих приводят кататься. Атракцион районного масштаба. Ведь на Коменде всегда было туго с новыми вагонами.
+14
+14 / –0
30.11.2012 14:50 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (FIPS, 30.11.2012):
> Видимо Москва зря отказалась и отменила предыдущий тендер, где выиграл УКВЗ.
Вообще-то Москва наоборот хотела брать КТМы, дабы не закупать более дорогие Альстомы. Но нашлись недовольные претенденты, подавшие жалобу в УФАС, и пошло, и поехало...
+7
+8 / –1
30.11.2012 14:52 MSK
Ссылка
Quinto · Киев
Нет фотографий
Цитата (Владимир Степанов, 30.11.2012):
> многие пассажиры специально детей своих приводят кататься

Прям как в Киеве, когда Левобережный скоростной (пере-)запустили, люди семьями кататься ходили
+4
+4 / –0
30.11.2012 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Бараш Алексей, 30.11.2012):
> Вообще-то Москва наоборот хотела брать КТМы, дабы не закупать более дорогие Альстомы. Но нашлись недовольные претенденты, подавшие жалобу в УФАС, и пошло, и поехало...

Москва "хотела брать Альстомы", нашлись недовольные претенденты которые начали жаловаться на то что хотели брать Альстомы, но внезапно выиграл УКВЗ, что ни Москву, ни недовольных претендентов не устраивало (они сами хотят рубить 9 лярдов) поэтому никто не был против отмены результатов (кроме самого УКВЗ). А чтобы УКВЗ не пролез опять - в ТЗ внесли дискриминационые пункты.
+6
+6 / –0
30.11.2012 15:12 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ну всё, покатались на 64 и хватит ))
+2
+2 / –0
30.11.2012 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 300
Сняли с 64 из-за состояния путей.
+2
+3 / –1
30.11.2012 16:23 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Все это становиться похоже на: "Посмотрите каким может быть трамвай!Посмотрели? А вот фиг вам, катайтесь на помойках!"

Цитата (Yosheek, 30.11.2012):
> Сняли с 64 из-за состояния путей.

Интересно, и когда будут проблемные участки делать? Пассажиропоток требует таких вагонов, но их нельзя сюда пускать- пути не подходят...
+4
+5 / –1
30.11.2012 17:18 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
На следующий год вроде планируют.
+3
+3 / –0
30.11.2012 18:11 MSK
Ссылка
Хулиган 01 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Но я уже тоже прокатился, и очень доволен. И едет плавно. :)
+3
+3 / –0
30.11.2012 19:08 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Сергей_Н, 30.11.2012):
> Цитата (Бараш Алексей, 30.11.2012):
> > Вообще-то Москва наоборот хотела брать КТМы, дабы не закупать более дорогие Альстомы. Но нашлись недовольные претенденты, подавшие жалобу в УФАС, и пошло, и поехало...
>
> А чтобы УКВЗ не пролез опять - в ТЗ внесли дискриминационые пункты.

В последней версии тендера особенно никаких дискриминационных пунктов и не осталось. Даже одностворчатая передняя дверь допускается. Осталась разве что сама компоновка машины с моторной поворотной телегой в низкопольной части, но этот вопрос легко решается закупкой технологического решения или даже узла в сборе у тех самых иностранных претендентов, в случае их поригрыша.
+1
+1 / –0
30.11.2012 20:07 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Честное слово, мне не хочется разводить здесь никаких срачей, склок, ссор. Просто как-то глупо все и сложно.

В Петербурге существует собственный завод, который производит трамвайные вагоны. Этим заводом была разработана универсальная платформа, на которой можно строить трамвайные вагоны, которые запросто покроют современные требования к ПС крупных российских городов. На этой платформе были построены такие вагоны, как ЛВС-2005, ЛМ-2008, ЛВС-2009. Это хорошие (я уверен), достаточно надежные, комфортные для пассажиров и водителя вагоны. Двухсторонняя модификация того же ЛВС-2009 могла стать прекрасной базой для организации скоростного движения в Петербурге. Но ничего этого не случилось.

ФГУП УКВЗ в течении двух десятков лет был основным поставщиком подвижного состава для трамвайной системы Москвы. Но нашлись силы, которым такой расклад не понравился. Теперь, когда завод построил вагон, который по уровню технических, компоновочных, эргономических решений приблизился к уровню современных зарубежных аналогов (самого от такого сравнения коробит), путь ему на московские рельсы закрыт.

Почему все так складывается? Передел собственности, рынков и сфер влияния убил и без того пошатнувшуюся после распада Союза промышленность России. А теперь он всячески мешает ей нормально развиваться.
+7
+10 / –3
30.11.2012 21:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Бараш Алексей, 30.11.2012):
> Вообще-то Москва наоборот хотела брать КТМы, дабы не закупать более дорогие Альстомы.

Ну это официальная версия;) мы конечно же в неё верим...а Альстом просто так катал сюда вагон.

Цитата (СтаС, 30.11.2012):
> В последней версии тендера особенно никаких дискриминационных пунктов и не осталось

Ну против УКВЗ там рессорное подвешивание. в Катаве любят Мегги, а они там запрещены. И это несмотря на то, что куча вагонов с такими рессорами в Москве эксплуатируется.
+1
+1 / –0
02.12.2012 01:19 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Ну против УКВЗ там рессорное подвешивание. в Катаве любят Мегги, а они там запрещены. И это несмотря на то, что куча вагонов с такими рессорами в Москве эксплуатируется.

Ну куча - это сильно сказано, хотя и не мало. Только вот это препятствие исключительно для тех, кто пытается впихнуть существующую модель под ТЗ. А для тех, кто будет делать новую машину - это меньшее из возможных затруднений. Моторная повторная тележка под низкий пол всё равно на УКВЗ должна быть создана с нуля - ничего из существующего не подойдёт, соответственно, рессоры будут те, которые прописаны в ТЗ. А уж если купить всё это на стороне, то и подавно не проблема.
0
+0 / –0
02.12.2012 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (СтаС, 02.12.2012):
> Моторная повторная тележка под низкий пол всё равно на УКВЗ должна быть создана с нуля - ничего из существующего не подойдёт, соответственно, рессоры будут те, которые прописаны в ТЗ. А уж если купить всё это на стороне, то и подавно не проблема.

Если УКВЗ победил в прошлом конкурсе где обязательным требованием было наличие 100% низкопольной поворотной тележки то наработки по такой тележке у них есть. И в них использовались "Мэгги". Соответственно требование об отсутствии таких элементов в новом конкурсе потребует разработки новой тележки, а это время и увеличение затрат. Не надо объяснять для чего было введено это требование?
0
+0 / –0
02.12.2012 12:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (СтаС, 02.12.2012):
> нуля - ничего из существующего не подойдёт, соответственно, рессоры будут те, которые прописаны в ТЗ. А уж если купить всё это на стороне, то и подавно не проблема.

Мне представляется, что существующая тележка имеет все шансы преобразоваться в тележку, похожую на тележку этого вагона: http://transphoto.ru/photo/508977/ А вот если заменить первую ступень подвешивания на пружины, то с этом будут некоторые трудности.
0
+0 / –0
12.12.2012 18:58 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Yosheek, 30.11.2012):
> Сняли с 64 из-за состояния путей

Если его сняли из-за состояния путей, зачем его опять на 64-ый поставили???
0
+0 / –0
13.12.2012 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 300
Звоните в управу ГЭТ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.