TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Vario LF № 2400
  Москва Vario LF № 2400 
Красноказарменная улица
Следует с осмотра Мэром г. Москвы хода реконструкции трамвайных путей на Краснопрудной улице

Автор: Сергей Орлов · Москва           Дата: 26 ноября 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 26.11.2012 22:44 MSK
Просмотров — 1073

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Yuriy Meshanskiy+1
Егор Малахов+1
Ivanchik228+1
Сергей Александров+1
Владислав Фоменко+1
Алексей+1
ckd_ds+1
Андрей Харьковой+1
Viewer+1
Никита Лапин+1
Андрей Плешков+1
Владислав Лысов+1
вадя 2017+1
Novert Байкальский+1
Роман Романов+1
Gmarte+1
misa+1
Павел Мельников+1
Aleks+1
Лайонел+1
Иван Ч.+1
Star2007+1
Александр Акуленко+1
Kosta1466+1
za tramvaj+1
Богдан Смыков+1
tavalex2007+1
Technicman+1
Трёхгранка+1
BaNDiT69+1
citrus+1
Александр Рябов+1
manil+1
Аркадий Новожилов+1
Щукин Д.+1
Михаил Смирнов+1
Fering+1
GeLo+1
Андрэ+1
SMatvey+1
Сергей Валерьевич+1
Илюха_ЛэП+1
Ушастик+1
Ramirez+1
Дмитрий Кояш+1
Володя Царенко+1
Алексей Мякишев+1
xrds2009+1
хатуна+1
Dима66+1
Изускин Александр+1
Руслан Измайлов+1
I.L.+1
M&S+1
Andrey_Sheva+1
михаил95+1
Сергей Сергеев+1
Кипарисов Станислав+1
Никита Осипов+1
Александров Николай+1
sarman+1
AVB+1
Сэм+1
Бараш Алексей+1
Ищенко Никита+1
Александр Марьянович+1
pazik+1
Semën Kuznetsov+1
Михаил Селивёрстов+1
СтаС+1
Артур Челомбиев+1
Andrew Gri-Shen+1
Синий трамвай+1
Metro_man+1
Дамир Абдуллин+1
Yotjeg+1
Антон Чиграй+1
пассат+1
Илья Шпаков+1
дядя андрей+1
femida-msk+1
Александр Шанин+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Сологубов+1
IvanPG+1
ЭР200+1
Василий КР+1
Aleksandr Yakubenko+1
Коляныч+1
Иван Карташов+1
Guaglione+1
Станислав Лаврентьев+1
Alex Shcherbina+1
Борис Абызов+1
Федин Кирилл+1
Владимир Дмитриев+1
Кузнецов Григорий+1
Karol95+1
Дима Сторожниченко+1
Serj+1
Влад96+1

Москва, Vario LF № 2400

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:11.12.2009
Модель:Vario LF
Построен:10.2009
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.01.2010
Примечание:С 09.2017 — им. Апакова; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)
2009 — собран на ТРЗ с использованием кузова VarCB3LF и части тележек вагона T3SU
09.2010 — экспонат выставки "ЭкспоСитиТранс-2010"

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-5
Имя автора:SERGEY ORLOV
Время съёмки:26.11.2012 12:15
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:78 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 63

27.11.2012 00:15 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
Ё моё снова показуха Мер на лучшем вагоне в Москве. И говорит о том что трамвай снова обновят.... мда что то после 2008-х у нас жопа
–14
+5 / –19
27.11.2012 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (алексей н., 27.11.2012):
>
> Ё моё снова показуха Мер на лучшем вагоне в Москве. И говорит о том что трамвай снова обновят.... мда что то после 2008-х у нас жопа

А если бы мэр сказал, что трамвай снимут и обновлять не будут, тебе стало бы легче?
+21
+21 / –0
27.11.2012 00:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот только не на 2400 надо было его возить, а на каком-нибудь 5078 или 5080.
Тогда скорее бы п/с обновили
:-)))))
+9
+9 / –0
27.11.2012 01:03 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (алексей н., 27.11.2012):
> И говорит о том что трамвай снова обновят.... мда что то после 2008-х у нас жопа
Ну так есть же конкурс на 120 червяков в 2014-2015 годах.
+2
+2 / –0
27.11.2012 14:35 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
С апреля 2013 года ожидается довольно радикальное изменение тарифов на ОТ, не скажу, что будет сильно дороже, но будет по-другому и идейно ближе к Европе
http://rec.mos.ru/activity/proekt/1.1.%D...0%A23.docx
+4
+4 / –0
27.11.2012 14:53 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Чего-то я не понял на счет сроков годности билетов, а также время действия комплексного билета.
0
+0 / –0
27.11.2012 15:23 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (DimonS, 27.11.2012):
> Ну так есть же конкурс на 120 червяков в 2014-2015 годах.
А пойдут эти черви на 17 маршрут и в Пресню на 6, 15, 23 и 30.
http://www.rg.ru/2012/11/20/tramvai-site.html
Про 13 в статье вместо 15 - явно опечатка ибо написано про Северо-запад.
0
+0 / –0
27.11.2012 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (DimonS, 27.11.2012):
> http://rec.mos.ru/activity/proekt/1.1.%D...0%A23.docx

Такое впечатление что документ составлен шизофрениками. Полная мешанина и бредятина. Зачем же так усложнять то.
+1
+1 / –0
27.11.2012 15:57 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А по-моему - явный шаг вперед в сторону Европы.
–1
+0 / –1
27.11.2012 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 52
Где ты его увидел? В каком пункте?
Система должна быть простой и четкой а не так как сейчас.
+1
+1 / –0
27.11.2012 18:27 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Одно упразднение проездных на метро чего стоит. Хотя именно в Москве регулярно пользуется исключительно метрополитеном довольно значительная часть людей.
0
+0 / –0
27.11.2012 18:35 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Тут на другом форуме один человек свёл всё в более понятный и читаемый вид вид:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?...QN2c#gid=0
+2
+2 / –0
27.11.2012 18:40 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Безлимит убирают. Хм... А так цены почти такие как и сейчас.
0
+0 / –0
27.11.2012 19:28 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Юрий А., 27.11.2012):
> Одно упразднение безлимитных проездных на метро чего стоит. Хотя именно в Москве регулярно пользуется исключительно метрополитеном довольно значительная часть людей.

Ну вот например безлимитный на метро на месяц в нынешнем его виде оправдан по деньгам только для тех, кто реально совершает более 61 поездки за месяц. Это либо каждый день без выходных дважды и ещё чуть-чуть, либо только по рабочим дням, но от трёх поездок каждый день (это курьером работать надо).

При том, что у меня метро это основной ежедневный транспорт буднего дня, но лимитированные 60 поездок за 45 суток и 1245р я успеваю съесть далеко не каждый раз. А уж эти же 60 (а точнее больше) за 30 дней - это мягко говоря далеко не каждому надо. Опять-таки в моём личном опыте все люди с таким безлимитным проездным покупали их исключительно потому что осознанном шли на переплату, как компенсацию за возможность не думать о том, сколько осталось и не стоять в очереди. При этом заряжали либо на три месяца, либо на год, что более разумно с точки зрения экономики в идеале (по факту отпуска, болезни, командировки, затяжные праздники и наличие других транспортных средств все преимущества сжирают). Но при этом стоит понимать, что суммы 3485р и 11430р являются весьма ощутимыми для среднего семейного бюджета и далеко не каждый готов с такими суммами расстаться единомоментно, хоть и долгосрочно. Так что, не думаю, что это было популярное платежное средство. Если бы было, то никто бы не отменил.

Ну а в неявном виде эти билеты перекочевали в тарифный план "Универсальные билеты без лимита поездок", хотя и с очень сильным удорожанием. Для богатых...



Цитата (Сергей_Н, 27.11.2012):
> Где ты его увидел? В каком пункте?
> Система должна быть простой и четкой а не так как сейчас.

Если откинуть сначала первые два столбца и смотреть только в третий, как в окончательную действующую версию, а потом всё, что касается льготников и организаций, как не нужное большинству, то сухой остаток весьма несложен и понятен. Тебе предлагают три тарифных плана, в каждом из которых предусмотрены скидки за опт. Выбираешь на период план (НОТ, Метро, НОТ+Метро), а из плана количество поездок. Собственно всё :) Мне понравилось.

Более всего мне понравился НОТ+Метро на 60 поездок за 1200р :) (ну только при условии сохранения срока действия 45 суток, иначе для меня он бессмыслен).

А вот не понял я, что такое пункт 4. Комплексные билеты ... с такими безумными стоимостями? Это пассажир + багаж или пересадочный?
0
+0 / –0
27.11.2012 19:34 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (СтаС, 27.11.2012):
> Это пассажир + багаж или пересадочный?
Пересадочный, одной поездкой считается 90 минут НОТа + 1 поездка на метро.
0
+0 / –0
27.11.2012 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Юрий А., 27.11.2012):
> Одно упразднение проездных на метро чего стоит.

Дело идет к зонной оплате каждой поездки метрополитеном как за рубежом?
0
+0 / –0
27.11.2012 19:57 MSK
Ссылка
zapadnik · Минск
Нет фотографий
Посмотрел документ по ссылке...
Чего-то я не понял.
Это получается, со второго апреля будущего года в Москве за проезд на метро можно будет заплатить только карточкой? А иностранцам как?
Или обязательно брать билет с пересадкой за полтинник?
0
+1 / –1
27.11.2012 23:21 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 27.11.2012):
> Где ты его увидел? В каком пункте?
Пересадочные билеты, билеты единые для метро и НОТа, сильная дестимуляция покупки билета у водителя.

Цитата (СтаС, 27.11.2012):
> ну только при условии сохранения срока действия 45 суток, иначе для меня он бессмыслен
Вроде когда-то 90 дней обещали.

Цитата (Оксана23, 27.11.2012):
> Дело идет к зонной оплате каждой поездки метрополитеном как за рубежом?
Вроде нет.

Цитата (zapadnik, 27.11.2012):
> Чего-то я не понял.
> Это получается, со второго апреля будущего года в Москве за проезд на метро можно будет заплатить только карточкой? А иностранцам как?
> Или обязательно брать билет с пересадкой за полтинник?
Я тоже так понял, что билеты на 1 и 2 поездки будут только пересадочными. Единые будут начинаться от 5 поездок, и у водителей в НОТе тоже простых разовых билетов не будет. Или пересадочный на 1 поездку за 50 рублей или пересадочный на 2 поездки за 100 рублей или 4 поездки только на МГТ за 100 рублей или 40 поездок на МГТ за 700 рублей (нафига оно для продажи водителями - я не очень понимаю)
0
+0 / –0
28.11.2012 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 2952
Чтож, очень и очень печально, что отменяется БСК на 1 день. Ведь это самый выгодный билет, ибо по факту он работает два дня, огромный его плюс в том, что его можно зарядить при необходимости и кататься сколько угодно.
+1
+1 / –0
28.11.2012 01:20 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (DimonS, 27.11.2012):
> > Или обязательно брать билет с пересадкой за полтинник?
> Я тоже так понял, что билеты на 1 и 2 поездки будут только пересадочными. Единые будут начинаться от 5 поездок, и у водителей в НОТе тоже простых разовых билетов не будет. Или пересадочный на 1 поездку за 50 рублей или пересадочный на 2 поездки за 100 рублей или 4 поездки только на МГТ за 100 рублей или 40 поездок на МГТ за 700 рублей (нафига оно для продажи водителями - я не очень понимаю)

И по поводу пересадочных и по поводу водительских можно говорить о навязывании услуги.
+1
+1 / –0
28.11.2012 03:00 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Я покупаю БСК90 на НОТ (2150р) и БСК90 на метро (3485р) отдавая 5635р. Теперь же БСК90 универсальная будет стоить 5200р. За-ме-ча-тель-но :)
0
+0 / –0
28.11.2012 10:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Как же усложнится процесс посадки. Сейчас пассажир даёт 50 рублей и получает сдачу и билет, сразу без задержек. а тут зашел, тебе объяснили что и как...ты подумал а нафига ты вообще сюда зашел...и только потом получил билет
0
+0 / –0
28.11.2012 13:41 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Почему? Зашел, протянул стольник, получил билет на 4 поездки и с мелочью проблем нет. Тут проблема в том, что кто редко пользуется может потерять поездки, если срок действие маленький будет. И если человек не озаботился заранее покупкой билета, то ждать не приходится, что он этот билетик сохранит и не забудет взять для следующей поездки. Поэтому несмотря на равенство стоимости 1 поездки у водителя и в кассе, МГТ останется в профите.
0
+0 / –0
28.11.2012 13:49 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Yotjeg, 28.11.2012):
> Зашел, протянул стольник, получил билет на 4 поездки и с мелочью проблем нет.

Но пассажиру нужен ОДИН билет! Остальные три ему просто навязывают, заставляя платить больше. Нужно будки и терминалы на остановках делать, что-бы меньше у водителя покупали, а не наживаться на пассажирах.
0
+0 / –0
28.11.2012 14:02 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (mirag, 28.11.2012):
> Нужно будки и терминалы на остановках делать, что-бы меньше у водителя покупали, а не наживаться на пассажирах.

Ставим в каждый трамвай по автомату по продаже билетов и полностью закрываем вопрос.
0
+0 / –0
28.11.2012 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Юрий А., 28.11.2012):
> Ставим в каждый трамвай по автомату по продаже билетов и полностью закрываем вопрос.

Утопично. Ну на самом то деле проблемы с продажей билетов на остановках (и не только) чисто организационного плана, вернее даже политического. Технически это все давно реализуемо.
0
+0 / –0
28.11.2012 14:26 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (VentuRi, 28.11.2012):
> Я покупаю БСК90 на НОТ (2150р) и БСК90 на метро (3485р) отдавая 5635р. Теперь же БСК90 универсальная будет стоить 5200р. За-ме-ча-тель-но :)

Угу,угу мне нужен БСК на метро(3485р) .Тепрьже БСК универсальная будет стоить 5200р, без возможности отказаться от нот. За- ши-бись, слава Собакину!!!
–1
+0 / –1
28.11.2012 14:38 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Сергей_Н, 28.11.2012):
> Утопично.

А что собственно утопичного? В паре с анонсированным отказом от палки ничего утопичного не вижу. Куда ставить? Низкополы они такие низкополы, в них вечно на колёсных арках место почем зря пропадает, вот туда и ставить.
0
+0 / –0
28.11.2012 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Юрий А., 28.11.2012):
> А что собственно утопичного?

Утопично то что никаких автоматов по продаже билетов в МГТ сейчас нет. А те что есть в метро - фееричный фэйл.
Мало того, никаких планов развития транспорта в целом и так никто не обнародовал. Что будут внедрять, в какую сторону двигаться непонятно.
–1
+0 / –1
28.11.2012 23:34 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Сергей_Н, 28.11.2012):
> А те что есть в метро - фееричный фэйл.

Да не сказал бы. Они реально разгрузили кассы от толп страждущих купить один-два билета. Мне как-то на конечной около дома это хорошо видно.
+2
+2 / –0
29.11.2012 11:49 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
НЦитата (Денис(3d), 28.11.2012):
> Цитата (Сергей_Н, 28.11.2012):
> > А те что есть в метро - фееричный фэйл.
>
> Да не сказал бы. Они реально разгрузили кассы от толп страждущих купить один-два билета. Мне как-то на конечной около дома это хорошо видно.

+1 !

Т.е. то, что они не универсальны - это фейл, но на станциях сс массовыми потоками (у вокзалов,станций электрички и автобусных конечны., куда съезжается дальняя окраина и ближний пригород) они реально работают на полную катушку и более. В Кузьминках утром стало можно войти на станцию, а раньше хвост в кассу полностью пререкрывал вход в вестибюль.
0
+0 / –0
29.11.2012 12:10 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Сергей_Н, 28.11.2012):
> Утопично то что никаких автоматов по продаже билетов в МГТ сейчас нет. А те что есть в метро - фееричный фэйл.

Ну начнём с того, что не такой уж и фееричный фэйл. Несмотря на свою дубовость вполне себе работают и с поставленной перед ними задачей справляются.

Кроме того, на этих автоматом свет клином не сошёлся, есть куда более вменяемые автоматы на ЖД, есть модули пополнения карт, встроенные в классические терминалы оплаты. Всё это вполне себе успешно работает. Не без глюков, но работает.

Так вот, возможные варианты следующие:
1) Автоматы как в метро, только кодирующие любой билет на УЛ.
2) Автоматы как на ЖД, печатающие исключительно аналогичный бумажный билетик с датой и временем, действительный только на наземку в течение какого-то времени (подороже), либо только на этот конкретный троллейбус (подешевле). Половинчатая, но довольно простая в реализации мера, позволяющая оплатить проезд в любой ситуации.
3) Терминалы оплаты с модулями пополнения карт, при этом сами карты продавать водителям, а также сделать так, чтобы эту карту ему же можно было сдать обратно.
0
+0 / –0
29.11.2012 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 7580 · Технический отдел
Цитата (Сергей_Н, 28.11.2012):
> А те что есть в метро - фееричный фэйл.

Автоматы реально работают, присоединяюсь к предыдущим ораторам. Народ пользуется очень активно, на крупных станциях к ним нередко даже бывают очереди человек по 5.
+1
+1 / –0
29.11.2012 12:21 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (СтаС, 29.11.2012):
> они реально работают на полную катушку и более.

На ст.м.Царицыно под вечер работающих остается процентов 10-15. Остальные распродают весь запас билетов. Но сейчас хоть зайти туда стало реально. А раньше очереди были просто ....
0
+0 / –0
29.11.2012 12:37 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Денис(3d), 29.11.2012):
> На ст.м.Царицыно под вечер работающих остается процентов 10-15. Остальные распродают весь запас билетов.

Однако основной поток на вход в Царицыно именно утром, а посему с главной своей задачей: разгрузить очереди в утренний час пик они таки справляются.

Конечно, в автобусе так рассуждать нельзя, однако на первых порах класть бланков с запасом (если место ограничено, то можно водителям их выдавать), а дальше уже исходя из среднесуточных продаж по маршрутам заправлять их, естественно, с разумным запасом.
0
+0 / –0
29.11.2012 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Александр Конов, 29.11.2012):
> Автоматы реально работают, присоединяюсь к предыдущим ораторам. Народ пользуется очень активно, на крупных станциях к ним нередко даже бывают очереди человек по 5.

Во время моей последней поездки в МосМетро попытка купить билет через автомат закончилась неудачно. Если их довели до работоспособного состояния то хорошо. Однако нет пределов совершенству.

Цитата (Юрий А., 29.11.2012):
> Кроме того, на этих автоматом свет клином не сошёлся, есть куда более вменяемые автоматы на ЖД, есть модули пополнения карт, встроенные в классические терминалы оплаты. Всё это вполне себе успешно работает. Не без глюков, но работает.

Юра, ну ты опять скатываешься к технике. Вопрос не в том как в автомате продавать билеты, это вопрос сугубо технический и решаемый. Вопрос в самой организации этого процесса в целом. Т.е. сейчас есть две разных конторы и аж будет три вида тарифов. А должна быть одна контора и один вид тарифов. И убрать оплату за факт посадки в единицу ПС как атавизм. Может конечно это в планах. Реальные подвижки в эту сторону есть. Но зная как у нас все делается хочется ясности в этом вопросе. Рогатины вон сколько хотят отменить, а они до сих по стоят.

Где уж ставить автоматы по продаже билетов - в автобусе или на остановках будет видно. Но ПМСМ в автоматы в салоне должны стоять на пригородных и малонагруженных маршрутах. А там где пассажиров много - на остановках, продажа билетов в газетных киосках и т.д. и т.п.
0
+0 / –0
29.11.2012 12:59 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Сергей_Н, 29.11.2012):
> Во время моей последней поездки в МосМетро попытка купить билет через автомат закончилась неудачно.

А чем именно? Они, да, взрывают мозг тому кто первый раз ими пользуется. Сколько раз такое видел. Сам пару минут тупил когда первый раз к ним подошел. Их уть ли не главное достоинство - могут принимать купюры чуть не по диагонали. Не надо особо точно прицеливаться в щель
0
+0 / –0
29.11.2012 13:01 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Кстати, сейчас в их работу добавили логики. Теперь чек печатают по запросу пассажира, а не на автомате. На станциях от этого стало ощутимо меньше мусора :)
0
+0 / –0
29.11.2012 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Денис(3d), 29.11.2012):
> А чем именно?

Глюканул и завис. Пришлось стоять в очереди в кассу.
0
+0 / –0
29.11.2012 13:07 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Сергей_Н, 29.11.2012):
> Глюканул и завис

Видать билеты закончились :)
0
+0 / –0
29.11.2012 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Утром? Ну может быть)))
0
+0 / –0
29.11.2012 13:10 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Ааа, ну, меня утром тоже так глючит :)
0
+0 / –0
29.11.2012 13:16 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Сергей_Н, 29.11.2012):
> Но ПМСМ в автоматы в салоне должны стоять на пригородных и малонагруженных маршрутах. А там где пассажиров много - на остановках, продажа билетов в газетных киосках и т.д. и т.п.

Как тебе сказать. Ну вот у меня мимо дома ходит 772-чёрный. От метро Выхино, если впереди не было 79 с 602, в час пик он вполне может загрузиться под завязку. Однако когда он приедет в деревню Кожухово, то в салоне у него будет в лучшем случае 3 бабки. А на всех остановках вместе взятых там же его будет ждать одна бабка. И таких примеров на самом деле масса, когда на разных участках один и тот же маршрут может иметь совершенно разную наполняемость.
0
+0 / –0
29.11.2012 15:54 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Юрий А., 29.11.2012):
> Как тебе сказать. Ну вот у меня мимо дома ходит 772-чёрный. От метро Выхино, если впереди не было 79 с 602, в час пик он вполне может загрузиться под завязку. Однако когда он приедет в деревню Кожухово, то в салоне у него будет в лучшем случае 3 бабки. А на всех остановках вместе взятых там же его будет ждать одна бабка. И таких примеров на самом деле масса, когда на разных участках один и тот же маршрут может иметь совершенно разную наполняемость.

Это уже говорит о кривости маршрута и маршрутной сети. Получается в одной части маршрута нужен ОБВ, а в другой и МВ хватит.
Но ОБВ нужен, ели не было других маршрутов, а если были, то теряем в нем необходимость.

А вот если есть автомат в салоне, то это прекрасно позволит убрать функцию продажи с водителя, что и повышает безопасность, и уменьшает время стояния на остановках.
0
+0 / –0
29.11.2012 20:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Автоматы должны быть и на остановках и в салонах. Возможно, салонный вариант должен продавать только 1 поездку, а остановочный все.
0
+0 / –0
29.11.2012 20:32 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 29.11.2012):
> Утром? Ну может быть)))
Еще как может. На станциях с большим пассажиропотоком (и особенно плюс к городскому и пригородным), особенно в первые пару-тройку дней месяца попробуй постой тот гигантский хвост в кассы. Все естественно пытаются взять билет на 1-2 поездки, чтобы купить проездной позже. Вырастают и хвосты к автоматам, которые опустошаются прямо на глазах.

Хотя сейчас езжу крайне редко, но регулярно сталкиваюсь с подобным в первые дни месяца. Иногда приходится даже идти во второй вестибюль, где народа поменьше, а пару раз было так, что автоматы были опустошены везде. Это, конечно, упущение кассиров или кто там должен регулярно заполнять автоматы.
0
+0 / –0
29.11.2012 20:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Автоматы в метро - неплохая штука. Мне очень удобно - не надо в кассу идти, если пешком еду. Автоматы на автобусы нужны...только вопрос в их функционале? Вообще, надо переходить на БСК...желательно, именные, чтобы их можно было заблокировать в случае утери и восстановить баланс поездок...ну на момент обращения. Только анкета должна быть простой и на карте должен быть только номер карты. Что- нибудь номер телефона и данные паспорта....и блокироваться по смске с этого номера. Да, в этой системе блокировка может произойти только на следующий день и об этом придётся предупреждать.
0
+0 / –0
29.11.2012 20:41 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Насчет "Царицыно" - не представляю даже что там творится в час пик, если огромные хвосты в кассы там даже днем... при том что второй вестибюль днем всегда пустой... у меня есть даже подозрение, что многие и не подозревают о его существовании...

Цитата (Евгений Куйбышев, 29.11.2012):
> уменьшает время стояния на остановках.
Основное время стояния на остановках - это проход тучи народа через долбаный турникет. Покупающих билет у водителя очень мало, особенно, в часы пик. У постоянно ездящих как правило уже билеты на руках есть.
0
+0 / –0
29.11.2012 21:08 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Ватсон, 29.11.2012):
> не представляю даже что там творится в час пик, если огромные хвосты в кассы там даже днем...

А там все турникеты со стороны электрички способны работать на вход. Да и зайцев там немеряно.
0
+0 / –0
29.11.2012 21:33 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Я знаю про те турникеты. Я имел в виду кассы. А против "прыгунов" вроде же там эти пирамиды на турникетах сделаны.

Кстати, и зайцев там много во многом именно из-за того, что купить билет в пик нереально. Вестибюль явно не был рассчитан на такие потоки. Как можно было такой построить, учитывая что узловая ж/д станция там испокон веков - ума не приложу... видимо "зодчие" по бумажке только смотрели и рисовали...
0
+0 / –0
29.11.2012 21:39 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Володя, 29.11.2012):
> Автоматы должны быть и на остановках и в салонах.

Никаких автоматов в салонах быть не должно. Все автоматы только на остановках. В салоне должны быть только пассажиры и никого, и ничего больше.
0
+0 / –0
29.11.2012 21:56 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Ватсон, 29.11.2012):
> А против "прыгунов" вроде же там эти пирамиды на турникетах сделаны.

Через московские турникеты не надо прыгать. Достаточно летящей походки и... и они не успевают сработать
0
+0 / –0
30.11.2012 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Серега, 29.11.2012):
> Никаких автоматов в салонах быть не должно. Все автоматы только на остановках.

Для начала необходимо посчитать требуемое количество автоматов как для всех единиц подвижного состава (грубо - около восьми-девяти тысяч), так и для большинства всех остановок, принимая во внимание тот факт, что ряд остановок будет иметь 2-3-4-5 автоматов, в зависимости от нагрузки. Далее потребуется сравнение количества автоматов (не забываем про метро и электрички), расчёт стоимости обслуживания по каждому варианту и выводы. Скорее всего будет принят какой-то комбинированный вариант.
0
+0 / –0
30.11.2012 11:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Серега, 29.11.2012):
> Никаких автоматов в салонах быть не должно. Все автоматы только на остановках. В

Есть много остановок, где автомат по продаже билетов нафиг не нужен ибо её дневной поток может быть человек 10, а так же, бывают маршруты работающие раз в пол часа...и что предложите не ехать?
0
+0 / –0
30.11.2012 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Вот для таких ситуаций остаётся два варианта:
а) автомат в подвижном составе,
б) продажа билета водителем по повышенной цене.
Но количество обращений к водителю должно быть сведено к минимуму: либо пассажир мало-мальски постоянный и имеет если не проездной билет длительного действия, то хотя бы запас разовых билетов, либо пассажир совсем редкий и случайный и пусть платит по полной.
0
+0 / –0
30.11.2012 12:25 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Ватсон, 29.11.2012):
> Основное время стояния на остановках - это проход тучи народа через долбаный турникет. Покупающих билет у водителя очень мало, особенно, в часы пик. У постоянно ездящих как правило уже билеты на руках есть.

Не совсем так, если у всех есть билеты и люди умеют ими пользоваться, то 10-15 человек через турникет проскакивают быстро.
Но как только у кого-то нет билета возникает ситуации:
1. пустая остановка, садится 1 человек и 1-2 минуты покупает билет.
2. забитая остановка, пассажиров без билетов много и один покупают билеты долго 3-4 минуты.
3. забитая остановка, пассажир без билета и мозгов, заходит самым первым перегораживая вход, время посадки еще увеличивается.

Особенно печально, когда пассажир покупает билеты у водителя при наличии работающего киоска на остановке.
Я бы вот прям сейчас ввел стоимость билета у водителя в 40 или 50 рублей. Это сразу бы заставило людей думать и иметь заранее билетик.

ЗЫ. я не спорю, что турникеты зло.
0
+0 / –0
30.11.2012 15:27 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Евгений Куйбышев, 30.11.2012):
> Я бы вот прям сейчас ввел стоимость билета у водителя в 40 или 50 рублей. Это сразу бы заставило людей думать и иметь заранее билетик.

С апреля так и будет. Правда, и последствий тут будет больше, чем удобств
0
+0 / –0
30.11.2012 19:54 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Володя, 30.11.2012):
> Есть много остановок, где автомат по продаже билетов нафиг не нужен ибо её дневной поток может быть человек 10, а так же, бывают маршруты работающие раз в пол часа...и что предложите не ехать?

Автоматы должны быть на любой каждой остановке, независимо от ее потока. Есть остановка, значит будьте добры поставить автомат.
0
+0 / –0
02.12.2012 21:22 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Серега, 30.11.2012):
> Автоматы должны быть на любой каждой остановке, независимо от ее потока. Есть остановка, значит будьте добры поставить автомат.

Проблема вся в том, что на каких-нибудь Клубничных полях ты вряд ли сможешь найти человека, который согласится там работать в палатке по продаже билетов
0
+0 / –0
11.12.2012 17:56 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Новые тарифы утвердили
http://s.mos.ru/common/upload/Prilozhenie_k_706-PP.pdf
+1
+1 / –0
11.12.2012 23:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Чего с вагоном?
+1
+1 / –0
11.12.2012 23:37 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9689
СР у него
–1
+0 / –1
12.12.2012 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (Никита Лапин, 11.12.2012):
> СР у него

Кто тебе сказал?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.