TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7401; Златоуст — Обкатка вагонов 71-631-02
  Санкт-Петербург71-631-02 № 7401 
  ЗлатоустОбкатка вагонов 71-631-02
Златоуст, Чугуновская улица
Инопланетянин :)

Автор: Сергей Крылов · Москва           Дата: 24 ноября 2012 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.11.2012 16:02 MSK
Просмотров — 1800

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +246 / +127
TP_89+1
Dozenazer+1
Егор Ивашкеев+1
dmitrymax+1
Арсений Денисов+1
Александр Александров+1
PRESSA74+1
Артурыч+1
kamaz+1
Daniel Košťál+1
Дмитрий Денисенко+1
Dима66+1
Дима-5256+1
Дмитрий Иванов+1
Артем Пахолюк+1
Иван Волков+1
za tramvaj+1
makcim19997+1
ER2-130709(01)+1
IvanPG+1
Simferopol+1
Костян+1
Архитектор+1
Макс кондуктор+1
Aztec+1
ЁжикНН+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Мостовой+1
хатуна+1
sarman+1
Saturn+1
kosteg+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Шпекавыг+1
Petko21+1
DieselLocomotive+1
Азат Ахтямов+1
Pro-man+1
Андрей Плешков+1
AlMax+1
Виталий Шляпников+1
PRO100МИХА+1
Володя Мадоян+1
Santehnik+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Diod+1
manil+1
Щукин Д.+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Максимов+1
leha71+1
Александр Рябов+1
Александр Акуленко+1
Антифактор+1
Абрам+1
Eugen1988+1
Тихон Мазырин+1
Karol95+1
Роман Романов+1
Alexman+1
Борис Кораблёв+1
FanUmbrella+1
misa+1
ViktorRy+1
solnechny+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Буюкли Евгений+1
Nicolas+1
Shon+1
SaSHOK+1
Mashinist+1
Артём Божок+1
YaMain+1
ЛМ-99АВН+1
Steelll+1
Василий КР+1
Ordinary+1
Kardail+1
Ситников Илья+1
Aleks+1
Дим+1
vic938+1
Роман Агапитов+1
Данил Белов+1
пассат+1
Silvish+1
Viktor_L+1
Dajnecz+1
Антон+1
ARTём+1
Aleksandr Yakubenko+1
ksd-5338-5tb+1
Novert Байкальский+1
Пикет+1
КЖ+1
chibuga+1
pantograph+1
Трёхгранка+1
Синий трамвай+1
Tranvia+1
Кипарисов Станислав+1
igbt_rccs+1
Yotjeg+1
Jan de Vu+1
Euros+1
Greenbio+1
Александр Сологубов+1
Kosta1466+1
СОЛОВЕЙ+1
Кузнецов Григорий+1
Дмитрий Васильев+1
Ramirez+1
anton121+1
Helgi+1
Андрей Лазарев+1
Богдан Смыков+1
Михаил Селивёрстов+1
verbounty+1
ктм+1
Антон triangel+1
Лагутин И.Б.+1
Игорь Букатин+1
Anton_Abramov+1
Никита Лапин+1
Справедливый+1
Михаил Черныш+1
Sentinel+1
ASG+1
Яковлев Александр+1
KSV+1
СтаС+1
Klema+1
Kostja+1
DiPeNN+1
Александр Конов+1
Anton+1
Илья+1
Андрей Бурлаков+1
Бараш Алексей+1
TFA+1
Андрэ+1
Dima61+1
AVB+1
Alex Shcherbina+1
Диман из КТМ-5+1
К-1+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Савин+1
Siachoquero+1
Владимир Степанов+1
Nat+1
дядя андрей+1
VladimirB+1
Van Der Volyk+1
Александр Князь+1
Voldemar+1
Андрей Харьковой+1
Иван Ревенков+1
Metro_man+1
Andrew Gri-Shen+1
Макс И+1
Dissident+1
tavalex2007+1
Лев Мощевитин+1
Владислав Фоменко+1
Олег Бодня+1
Алекс (ТатраТ3)+1
LAEN+1
Nevidimka+1
Fering+1
Борис Абызов+1
Bombik+1
Etix1979+1
Дамир Абдуллин+1
Никита Осипов+1
A. N.+1
Piter-bus+1
Андрей Рябицев+1
makfan+1
Александр Шанин+1
Илья Болилый+1
Guaglione+1
Technicman+1
Ищенко Никита+1
pazik+1
Artur717+1
Artemio+1
SMatvey+1
Semën Kuznetsov+1
RGB+1
Little Tram+1
Иван Карташов+1
KILLER-212+1
Vostok+1
alex26+1
Александров Николай+1
Moscowit+1
Ник Харлей+1
Артём Мальгинов+1
femida-msk+1
Артур Челомбиев+1
MAXMASTER+1
Капитан+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Разуменко+1
Oleg660+1
mYm+1
McFly+1
Roman Maslovets+1
Мишбан+1
Сэм+1
вадя 2017+1
Влад96+1
Дмитрий Кояш+1
Изускин Александр+1
Антон Чиграй+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Михайлов+1
Vladimir Vill+1
enke+1
Сергей Мурашов+1
Блескин Михаил+1
K.Paiken+1
Спиларрен Каддона+1
Volk91+1
TimoN+1
Серко+1
Яков Титенок+1
Владислав Александров+1
xrds2009+1
Серёжа+1
Станислав Калита+1
Алексей Чернов+1
Ушастик+1
BaNDiT69+1
Евгений С.+1
ZZ-TOP+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Serj+1
Т.Л.Н.+1
Вололя+1
Владимир Дмитриев+1
Дима Сторожниченко+1
Федин Кирилл+1
L62+1
X-Rayder+1

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7401

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:03.12.2012
Модель:71-631-02
Построен:11.2012
Заводской №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.12.2012
История

• ДТП 08.09.2013 г.
• 05.2015 — 10.2015: командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Комментарии · 43

25.11.2012 16:03 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Уже гляжу третий 71-631 готов :)
+13
+13 / –0
25.11.2012 16:16 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Красавец! Удачной обкатки и скорейшего прибытия в Санкт-Петербург!!!
+10
+10 / –0
25.11.2012 16:27 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
26 ноября он должен уже отправиться из Златоуста в Питер.
+7
+7 / –0
25.11.2012 16:53 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Евгений С., 25.11.2012):
> 26 ноября он должен уже отправиться из Златоуста в Питер
Не раньше 29-го, еще не всю программу испытаний "откатал".
+8
+8 / –0
25.11.2012 17:10 MSK
Ссылка
Colt · Санкт-Петербург
Нет фотографий
До Нового Года успеют все 5 631-ых изготовить и поставить?
+1
+1 / –0
25.11.2012 17:42 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (X-Rayder, 25.11.2012):
> Уже гляжу третий 71-631 готов :)

из двухголовых - второй. второй из пяти для СПб.
+9
+9 / –0
25.11.2012 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Блескин Михаил, 25.11.2012):

> из двухголовых - второй. второй из пяти для СПб.

Уже неоднократно говорили, что ДВУХГОЛОВЫХ вагонов будет ШЕСТЬ
–14
+8 / –22
25.11.2012 17:49 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Пять.
+13
+15 / –2
25.11.2012 17:52 MSK
Ссылка
Фото: 153
Красота,неужели не разу пассажиров не прокатили,им наверное обидно.
+3
+5 / –2
25.11.2012 17:54 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Да, говорили.
Однако в госконтракте на поставку 71-631-02 _шесть_ было зачеркнуто и вписано _пять_.
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type...id=5633234
Вагоны трамвайные пассажирские
Шт. 5
Сумма 224166666.65 руб.
+12
+12 / –0
25.11.2012 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 937
Спасибо за разъяснение
+4
+4 / –0
25.11.2012 17:57 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=5633234

Судя по датам, в июне.
Заменили один двухголовый на имеющийся односторонний экземпляр 71-631, поставленный по отдельному контракту.
+8
+8 / –0
25.11.2012 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (enke, 25.11.2012):
> Красота,неужели не разу пассажиров не прокатили,им наверное обидно.

никого не возят. В вагоне, как уже писалось про предыдущий, открыты все кожухи, из которых торчат кучи проводов, установлена измерительная аппаратура, потому посторонним вход заказан, несмотря на дружелюбный настрой обкаточной бригады
+5
+5 / –0
25.11.2012 18:01 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Максим Ляденко, 25.11.2012):
> Пять.

При том, что до конца года остался месяц - нет уверенности что УКВЗ успеет построить и поставить оставшиеся три...
+2
+3 / –1
25.11.2012 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Блескин Михаил, 25.11.2012):

> При том, что до конца года остался месяц - нет уверенности что УКВЗ успеет построить и поставить оставшиеся три...

Смежники подводят с поставкой оборудования. В срок почти стопроцентно не уложатся
+5
+5 / –0
25.11.2012 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Зачем вагон приписывать к Златоусту, если вагон куплен Петербургом, а если следовать такой логике, все вагоны надо приписывать к Усть-Катаву, а вагоны ремонтировавшие на ТРЗ из Краснодара и Нижнего к Москве, т.к. они тоже проходили там обкатку
+4
+7 / –3
25.11.2012 19:07 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (andzis, 25.11.2012):
> Зачем вагон приписывать к Златоусту,
Потому что администрация в упор не хочет делать псевдопарки для заводов, а фото привязывать куда-то надо.
+4
+4 / –0
25.11.2012 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Надо сделать запись новые вагоны уквз по типу того как сделано на странице Усть-Катава.
+6
+6 / –0
25.11.2012 19:48 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
А зачем их вообще обкатывают в Златоусте? Что даёт этот перевалочный пункт? В Усть-Катаве нельзя что ли погонять на предмет выявления серьёзных недостатков? А если серьёзных нет, то не проще и дешевле сразу везти в Питер, а там уж долизывать до кондиции.
0
+2 / –2
25.11.2012 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
В Усть-Катаве 631 не могут выехать на обкаточную линию.
+2
+2 / –0
25.11.2012 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (BorisB, 25.11.2012):
> А зачем их вообще обкатывают в Златоусте? Что даёт этот перевалочный пункт? В Усть-Катаве нельзя что ли погонять на предмет выявления серьёзных недостатков? А если серьёзных нет, то не проще и дешевле сразу везти в Питер, а там уж долизывать до кондиции.

Как показывает практика, недостатки, в том числе и серьёзные, есть, несмотря на то, что это уже второй вагон. И проще их устранять на месте, в Златоусте, где находится фирма-производитель большей части электрооборудования вагона, нежели тащить представителей "Канопуса" в Питер
+2
+2 / –0
25.11.2012 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Colt, 25.11.2012):
> До Нового Года успеют все 5 631-ых изготовить и поставить?

Не думаю, к январю должны.
0
+2 / –2
25.11.2012 20:23 MSK
Ссылка
Colt · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Крылов, 25.11.2012):
> Цитата (Блескин Михаил, 25.11.2012):
> > При том, что до конца года остался месяц - нет уверенности что УКВЗ успеет построить и поставить оставшиеся три...
> Смежники подводят с поставкой оборудования. В срок почти стопроцентно не уложатся

...вот как так? а зачем тогда бороться за московский заказ, где надо производить 40 вагонов в год без предоплат? В случае, если завод выиграет конкурс и подпишет контракт, невыполнение сего контракта повлечет бешенные штирафные санкции. На что тогда надеяться?
–2
+1 / –3
25.11.2012 20:26 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Colt, 25.11.2012):
> а зачем тогда бороться за московский заказ, где надо производить 40 вагонов в год без предоплат?
Парадокса тут нет. При наличии большого стабильного заказа будет видна перспектива. Поэтому в такой ситуации УКВЗ будет несравненно легче выстраивать долгосрочные отношения с поставщиками, рассчитанные не на отгрузки "урывками", а на ритмичное снабжение.
+4
+4 / –0
25.11.2012 20:30 MSK
Ссылка
Colt · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Хорошо, если так получится.Главное, чтоб поставщики справились тогда.
0
+0 / –0
25.11.2012 20:30 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Colt, 25.11.2012):
> В случае, если завод выиграет конкурс и подпишет контракт, невыполнение сего контракта повлечет бешенные штирафные санкции. На что тогда надеяться?

Если сроки срывают действительно смежники, то после подачи иска города к заводу, следует иск завода к смежникам. В итоге на бабки попадает уже не завод.
+5
+6 / –1
25.11.2012 20:38 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Дожили,даже 5 вагнов не могут толком собрать)
–8
+3 / –11
25.11.2012 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 937
Если бы были поставлены на поток, то и 10 за месяц бы собрали. А пока сборка штучная
+7
+7 / –0
25.11.2012 20:53 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Bender, 25.11.2012):
> Дожили,даже 5 вагнов не могут толком собрать)
А что Вы хотели? Производственных чудес не бывает. Если у завода в течение долгого времени нет больших стабильных заказов - при появлении нового (кроме того, нестандартного) заказа смежники не появятся "вот так", внезапно, в готовности тут же поставить необходимые комплектующие. Да и сам завод за время "мертвого сезона", чего уж тут таить, заметно подрастерял свой потенциал. Сейчас, увы, не времена плановой экономики, когда, образно говоря, утром 1 января наступившего года на заводе знали, сколько и куда вагонов нужно будет отгрузить 21 марта или 18 октября.
Ничего, потихоньку поправляемся, в любом случае, этот питерский заказ для УКВЗ очень важен - как новая ступень в производстве.
+12
+13 / –1
25.11.2012 21:06 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Что-то УКВЗ совсем темп потерял. В 2012 году завод поставил заказчикам 15 вагоеов 71-623, 16 вагонов 71-619, 6 вагонов 71-631 - итого 37 вагонов, т.е в среднем по 3 вагона в месяц. Негусто.
+4
+5 / –1
25.11.2012 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Так заказов нет, ничего удивительного. Хотя гипотетически до конца года еще возможна отправка около 40 вагонов 623-й модели.
+10
+10 / –0
25.11.2012 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 1254
В какой город?
+3
+3 / –0
25.11.2012 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Разные. Будем надеяться все успеют документы оформить. Из последних новостей например тендер в Старом осколе: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=4872719, хотя после изменения ТЗ могуть быть и БКМ.

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=4845831 А тут похоже ЛМ просматривается.
+7
+8 / –1
25.11.2012 21:45 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 25.11.2012):
> Так заказов нет, ничего удивительного. Хотя гипотетически до конца года еще возможна отправка около 40 вагонов 623-й модели.

Так много? Из фотографий, попавших на СТТС мы видели, что на площадке готоой продукции в этом году стабильно находится порядка 20 вагонов 71-623. Т.е. за месяц могут так ускориться?


Цитата (Карданный Вал, 25.11.2012):
> Разные. Будем надеяться все успеют документы оформить. Из последних новостей например тендер в Старом осколе: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=4872719

По цене 37 млн. руб. за 3 штуки что может быть?Судя по документации, это должен быть корытопол.Как-то сомнительно за такую цену взять 623-е. При этом при максимальной нагрузке вместимость должна быть не менее 171 человек(требование из документации), а у того же 62103 она составляет 159 человек(цифра с официального сайта БКМа), т.е вроде как тоже не проходит. Какой же тогда вагон?
+3
+3 / –0
25.11.2012 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Изначально у них там было две двери в низкопольной части, потом изменили на не менее одной.
+4
+4 / –0
25.11.2012 23:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Макс И, 25.11.2012):
> Потому что администрация в упор не хочет делать псевдопарки для заводов, а фото привязывать куда-то надо.

Этот вагон уже куплен Петербургом, поэтому все его фото, начиная от сварки скелета, можно привязывать к СПб, а место съёмки писать с указанием города, пока вагон не приедет в СПб. Ничего нового, это стандартная практика автобусных сайтов, у которых автобусы постоянно гуляют через административные и государственные границы.
+7
+7 / –0
26.11.2012 06:09 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да и на этом сайте тоже есть такая практика - например первый ЛМ-2008 в базу Питера никто не вносил под № б/н, все его фото из Питера привязаны к тульской записи. С киевским ЛВС и московскими ЛМ - аналогично.
+2
+2 / –0
26.11.2012 11:23 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Карданный Вал, 25.11.2012):
> http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=4845831 А тут похоже ЛМ просматривается.

Не-а! :) Из техзадания: "...три двухстворчатые двери выносно-сдвижного типа с выносом створок за габариты кузова..." Получается БКМ ;)
+2
+2 / –0
26.11.2012 13:23 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
ну Барнаул-то точно БКМ ожидаемо. а вот Старый Оскол-не думаю. БКМ тупо берет ценой и подобием к КТМ-5. обидно, что ведра обходят норм вагоны
+2
+2 / –0
26.11.2012 14:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
КТМ-5,8 - нетехнологичен и прост, посему паркам (депо) будет проще с ним работать, и они будут ездить, а не стоять в ожидании ремонта или запчастей

631е для Питера тоже станут аттракционом, если их количество не приблизится хотя бы к 20
–5
+2 / –7
26.11.2012 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 11478
В Даугавпилсе хорошо бы смотрелся сей агрегат. Ну чего нет того нет. Красивый вагон у Усть-Катавцев получился.
+6
+6 / –0
03.12.2012 13:40 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Как там с ним дела? Скоро его привезут?
0
+0 / –0
04.12.2012 17:30 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Уже должен быть у вас, ежели на трассе Москва - Санкт-Петербург не "подзадержался" ввиду погодных условий.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.