TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, RT-52 № 11; Рига — Старые фотографии
  Рига RT-52 № 11  —  маршрут 4
Старые фотографии
Padomju bulvāris
Фото: Wolfgang Schreiner

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: Июнь 1963 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.11.2012 00:14 MSK
Просмотров — 2717

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +160
Vladimir_Shevchenko+1
Victor Irkut+1
Ralfs.Walters+1
СтаС+1
Ymtram+1
Артём Дмитриев+1
ak_timur+1
Локхид+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
DANIIL+1
sgr+1
Андрей Харьковой+1
Э.В.Ротгрифф+1
владислав74+1
Oleg13+1
bangkokdave+1
Дмитрий Н.+1
zero20+1
regardman+1
moles+1
misa+1
Александр Рябов+1
пассат+1
Щукин Д.+1
Фурсов Андрей+1
tranlife+1
Абрам+1
KSV+1
Andrey_Sheva+1
Максим Заря+1
vic938+1
Александров Николай+1
Миха 71605РМ+1
motoprogger+1
Dima61+1
aos1986+1
Александр Сологубов+1
Шпекавыг+1
Novert Байкальский+1
Владимир В.+1
Михаил Костров+1
Богдан Смыков+1
zis+1
Michal Isakov+1
SaSHOK+1
Алексей Разуменко+1
František Zahnáš+1
Юрий+1
chibuga+1
Максим Наумов+1
pazik+1
Forteroyal+1
Andrey Atom+1
Иван Волков+1
timoffey+1
Yosheek+1
Little Tram+1
DieselLocomotive+1
Олег Бодня+1
Star2007+1
Vladimir Vill+1
Кипарисов Станислав+1
Simferopol+1
betakaroten+1
Александр Шанин+1
Aleks+1
Dajnecz+1
Никита Лапин+1
wuriks+1
RGB+1
ZiU-9+1
Влад96+1
alex26+1
Ищенко Никита+1
Михаил Чукалов+1
leha71+1
СПЕКТР-1+1
Angel+1
Viktor_L+1
Александр Конов+1
Григорий Егоров+1
Владимир Мартынов+1
Макс Вдовиченко+1
Киpeeв Андрей+1
Helgi+1
Mister Mo+1
СОЛОВЕЙ+1
Сэм+1
Union+1
Бронза_62+1
Станислав Тихомиров+1
kescha035+1
Andrew Gri-Shen+1
Семен Семеныч+1
tavalex2007+1
Etix1979+1
AVB+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Roman Maslovets+1
Андрей Лазарев+1
Домиан+1
АК (Александр)+1
kosteg+1
Михаил (FanTrans)+1
Алексей Чернов+1
Руслан Измайлов+1
Mykyta Viktorov+1
Yotjeg+1
Дамир Абдуллин+1
citrus+1
YaMain+1
TATRA-K2+1
Sentinel+1
Corbulon+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Михаил Селивёрстов+1
Road_Runner+1
Илья Шпаков+1
A. V.+1
concord007+1
denver+1
cyclofillydea+1
Денис Волотовский+1
Olezka+1
Станислав+1
Евгений Барцио+1
Владислав Александров+1
K.Paiken+1
Лев Мощевитин+1
verbounty+1
Антон Чиграй+1
AlexSan+1
Янис Витолс+1
A. N.+1
Аркадий Новожилов+1
KarelK69+1
Maxtor+1
Olegov+1
Серёжа+1
Дмитрий Иванов+1
Nikolay Ryzhov+1
ViktorRy+1
taras+1
ER2-130709(01)+1
Синий трамвай+1
Сергей Nemtsev+1
Maciej Zysko+1
Palmer+1
Бараш Алексей+1
Т.Л.Н.+1
Santehnik+1
MAXMASTER+1
Anton+1
Karol95+1
Aviateur+1
Voldemar+1
Илья Болилый+1
L62+1
TimoN+1
Вололя+1

Рига, RT-52 № 11

Депо/Парк:Исторические трамваи
С...:1962
Модель:RT-52
Построен:1954
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1962 — 111; до 1958 — 001
1954 — собран из моторного вагона 001 и прицепного вагона 582

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 9950F
Время съёмки:06.11.2011 21:17
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

24.11.2012 01:39 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Ничего себе!
+12
+12 / –0
24.11.2012 01:51 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ого! И много ли таких было?
+1
+1 / –0
24.11.2012 02:01 MSK
Ссылка
Фото: 1
Спасибо, Ааре за фотку!

Цитата (Бараш Алексей, 23.11.2012):
> Ого! И много ли таких было?
А примечания для чего:)

Эти еще ничего, но вот был еще такой зверь: http://forum.myriga.info/index.php?act=A...t&id=15016
+8
+9 / –1
24.11.2012 04:10 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
>Модель RT-52
Что-то не могу разглядеть, сколько осей под второй секцией - уж ни одна ли?
0
+0 / –0
24.11.2012 08:27 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (ViktorRy, 24.11.2012):
> Что-то не могу разглядеть, сколько осей под второй секцией - уж ни одна ли?

Одна, плюс сочленение. Выглядит достаточно современно.
+2
+2 / –0
24.11.2012 11:41 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Alens, 24.11.2012):
> Эти еще ничего, но вот был еще такой зверь

И такой: http://transphoto.ru/photo/491142/
+3
+4 / –1
24.11.2012 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 11478
Эти вагоны делались из старыx двухосныx вагонов, которых Рига покупала из Бельгии (имели электрооборудование от ACEC). Часть их переделали в РТ-52, некоторые - после Второй Мировой Войны отправили в Даугавпилс, вместе с Фениксамы, которые открыли трамвайное движение там.
+4
+6 / –2
24.11.2012 17:14 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Немножко не так. По-моему все моторные вагоны Рижского трамвая от самых первых в 1901 году и самых последних в конце 1930-х были построены на заводе Феникс в Риге. И все они имели оборудование фирм AEG или ACEC. Всех их можно смело называть Фениксами и ни один из них не был построен в Бельгии. Сколько их построили всего, сказать невозможно, так как многие вагоны, построенные до 1913 года, потом получили новые кузова и новые номера. При перенумерации в 1948 году их было еще 120 и они получили номера 001-120, последние были списаны в 1963 году.
+8
+8 / –0
24.11.2012 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 11478
Нет, нет. Именно дело в том, что те не Фениксы, а те, которых Рига закупила из бельгии. Мы с Томсам об этом говорили, когда искали информаию о Рижские вагоны. даже имеется фотографии, где присланные новые вагоны разгружают. Так же свидетельствует техническая документация, и материалы тех лет, где черно на белом написано, сколько вагонов покупала РСУ.
+1
+2 / –1
24.11.2012 17:47 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
А что за "те"? Когда их закупали и сколько? Какие номера на фото?
0
+1 / –1
24.11.2012 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 11478
Я говорю не о "некомплектах" для фениксов, а о вагоны, которые закупали в 1927. Например, те, которые прибыли в Ригу 5-го ноября 1927-го года.
0
+1 / –1
24.11.2012 19:43 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
В годах 1927-28 Рига получила 75 моторных вагонов 201-275. Есть ли уверенность, что все они были построены в Бельгии? 5.11.1927 вагоны точно из Бельгии прибыли? Номеров там нет? Есть список с конца 1930-х, где указано, что 201-275 имели оборудование фирмы Сименс (двигатели типа D-45, 18,5 kW). В том же списке оборудование АСЕС отмечено у вагонов 400-426, которые появились в середине 1930-х.
Кстати в годовом отчете 1951 года все старые вагоны, построенные до 1928 года, названы бельгийскими, а про 51 моторных с годов 1936-40 (новые номера 070-120, старые 4**-471) сказано, что "вагоны построены в мастерских треста". Видимо в 1951 году о заводе Феникс говорить нельзя было...
+6
+6 / –0
24.11.2012 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 11478
Тут и проблема, что не все. Вот сидели не задолго после Вашего визита с Т.А. и смотрели набор фотографий. Пытались их класифировать по отличиям. И эта 400-х сотая серия смесь "некомплектов" и "бельгийцев". Я уже некоторое время озодачен к-вом этих чистокровный бельгийцев. кароче, когда начинали разбыратся с том, что есть, вопросов стало больше, чем ответов. По всей видимости, начиналиь заказать отдельные части а не вагоны позже, чтобы дешевле это все обходилось. Имеется некая отметка о том, что в начале того же 1927 года РТУ получила моторные и прицепные вагоны, за которых из за недостаток заплатила меньше производителью. напоминаю, в том же году моторные делались в Риге, некоторые привезли из Бельгии, а прицепные делали и в Риге, и в Лиепае. (прицепной вагон типа 1927).
А если следовать найденой мною статьей, то в субботе, ноябрь 5. 1927. прибыла партия из Бельгии. Черно на белом написано. Т.е. информация, что 8.11.1927. РТУ приняла в эксплуатацию вагоны, которые привезли в Ригу 5.11.1927, из Бельгии.
0
+3 / –3
24.11.2012 23:36 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Ну и конструкция!
+3
+3 / –0
25.11.2012 00:51 MSK
Ссылка
DieselLocomotive · Рига
Фото: 46
Спасибо за фото! Действительно очень интересный и ценный кадр! Особенно удивила вторая секция с одной осью.
+2
+2 / –0
25.11.2012 01:12 MSK
Ссылка
Косякин Денис · Воронеж
Фото: 110
Очень интересная фотография! А какое тип управления был у этих вагонов? НСУ или РКСУ?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.