TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Ем-508 № 6249
  Москва Ем-508 № 6249 
Станция "Преображенская площадь"

Автор: andzis           Дата: 8 октября 2006 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 22.11.2012 13:13 MSK
Просмотров — 1725

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +124
amfitri0n+1
Romach+1
Александр Конов+1
ARTём+1
Andrey Atom+1
Dozenazer+1
Юрий Лихачёв+1
frunzenecc+1
Арсений Денисов+1
Ezh_Vkh+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Макс Строгинский+1
Сергей Лапин+1
Станислав Лаврентьев+1
кошак+1
kosteg+1
mixkol+1
Клим Максим+1
Владимир Мартынов+1
nik0352+1
Alexandr Matr+1
Еж3+1
Kim+1
Simferopol+1
Сергей Nemtsev+1
andreev+1
Егор Решетков+1
Дамир Абдуллин+1
Справедливый+1
Гарёк+1
Nevidimka+1
misa+1
ZiU-9+1
Лайонел+1
Иван Ч.+1
Ilya95+1
Роман Агапитов+1
Mr.Den+1
Бронза_62+1
Anton+1
Александр Сологубов+1
Yotjeg+1
Владислав Фоменко+1
Серый+1
Иван Волков+1
za tramvaj+1
Алексей Волков+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Viktor_L+1
makfan+1
YaMain+1
VitalikTTL+1
IvanPG+1
Станислав+1
Абрам+1
Andrey S.+1
Кирилл Сипугин+1
Богдан Смыков+1
mosbin+1
Technicman+1
Star2007+1
Александров Николай+1
Аркадий Новожилов+1
Игорь Букатин+1
Дима Сторожниченко+1
Михаил Селивёрстов+1
X-Rayder+1
Артём Божок+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Dissident+1
gusakyur+1
Алексей Мякишев+1
Артём Максименко+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Ваганов+1
Артём Мальгинов+1
СПЕКТР-1+1
Semën Kuznetsov+1
LAEN+1
railwayman+1
Alex_34RUS+1
Gmarte+1
пассат+1
Киpeeв Андрей+1
Борис Абызов+1
AVB+1
Артур Челомбиев+1
motoprogger+1
Александр Звягин+1
Александр Рябов+1
Andrey_1989+1
Nat+1
Андрій Тр+1
Spoiler+1
Михаил Смирнов+1
Трёхгранка+1
Ramirez+1
nss991+1
Alex Shcherbina+1
Valeriy+1
Александр Марьянович+1
Андрей Лазарев+1
Michal Jaroszynski+1
АК (Александр)+1
Кипарисов Станислав+1
Никита Осипов+1
Stolx+1
Aviateur+1
михаил95+1
Guaglione+1
Geka...+1
Сэм+1
KKP+1
Дмитрий Кояш+1
Владислав Лысов+1
Никита Лапин+1
Artemio+1
Кузнецов Григорий+1
СтаС+1
Серёжа+1
Karol95+1
Константин Марков+1
Serj+1
Лев Мощевитин+1

Москва, Ем-508 № 6249

Депо/Парк:ТЧ-1 «Северное»
С...:01.1995
Модель:Ем-508
Построен:04.1973
Заводской №:17383
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2006) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:Головной. До 01.1995 — ТЧ-10; до 02.1989 — ТЧ-5; до 10.1977 — ТЧ-6; до 1975 — ТЧ-11. С 10.2006 — ТЧ-9

Комментарии · 34

22.11.2012 14:21 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Историческое фото, так сказать) И станция выглядит теперь иначе, и Ежи по Сокольнической линии больше не бегают.
+22
+22 / –0
22.11.2012 15:15 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Эх, ностальгия
+5
+11 / –6
22.11.2012 16:46 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А в каком году последний состав ежей ушел с красной ветки?
+5
+5 / –0
22.11.2012 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
в 2008
+3
+3 / –0
22.11.2012 19:37 MSK
Ссылка
Кузнецов Григорий · Прочие города РФ
Фото: 833
Цитата (andzis, 22.11.2012):
> в 2008

Потом еще два года они были на АПЛ.. И все
+4
+5 / –1
22.11.2012 19:39 MSK
Ссылка
michael78 · Нижний Новгород
Нет фотографий
А когда "помошник машиниста пс"перестал существовать как профессия в метро?
+1
+2 / –1
22.11.2012 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Она и сейчас существует.
+2
+2 / –0
22.11.2012 20:17 MSK
Ссылка
michael78 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Имею ввиду в Московском метро.В нашем сразу не существовало.Или и сейчас на некоторых линиях работает локомотивная бригада?
+1
+1 / –0
22.11.2012 20:22 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (michael78, 22.11.2012):
> Или и сейчас на некоторых линиях работает локомотивная бригада?
На Филевской и на Арбатско-Покровской
+3
+3 / –0
22.11.2012 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Кузнецов Григорий, 22.11.2012):
> Цитата (andzis, 22.11.2012):
> > в 2008
>
> Потом еще два года они были на АПЛ.. И все

Еще на ФЛ до 2009 года
0
+0 / –0
22.11.2012 22:14 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Мой самый любимый окрас и цвет вагонов метро, хотя зелёный верх тоже ничего. Когда-то и у нас Е-образные такими были...Потом испоганили 8(
+4
+4 / –0
22.11.2012 23:49 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Цитата (Кузнецов Григорий, 22.11.2012):
> Потом еще два года они были на АПЛ.. И все

Почему и все? А ТКЛ?
0
+0 / –0
22.11.2012 23:53 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Stepch, 22.11.2012):
> И станция выглядит теперь иначе

Всё-таки станция выглядит теперь несколько лучше. Сайдинг спорный материал, но конкретно в этом случае станция выиграла от замены кафельной плитки.
0
+0 / –0
23.11.2012 00:15 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Cypok, 22.11.2012):
> Сайдинг спорный материал

Это алюминиевые панели. Сайдинг не пройдёт ни по одной норме пожарной безопасности.
0
+0 / –0
23.11.2012 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (VentuRi, 22.11.2012):


> Почему и все? А ТКЛ?

На ТКЛ уже не то
0
+0 / –0
23.11.2012 02:03 MSK
Ссылка
Lis2009 · Москва
Фото: 5
На Московском метрополитене помощники машиниста есть во всех депо без исключения. Работа в одно лицо допускается только при наличии АРС, а в случае его отсутствия извольте помощника. Если учесть, что большинство линий имеет разные системы АРС, то в случае перегонки или грузового без помощника никак. А на Таганке испокон веков в одно лицо, типа "наш ответ Ленинграду" на тамошнее автоведение.
0
+0 / –0
23.11.2012 02:23 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (DimonS, 22.11.2012):
> На Филевской и на Арбатско-Покровской



А почему на Филевской не ставят АРС?Линия маленькая.На АПЛ, я так понял, ее внедряют,но поэтапно.
0
+0 / –0
23.11.2012 04:18 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Lis2009, 22.11.2012):
> А на Таганке испокон веков в одно лицо, типа "наш ответ Ленинграду" на тамошнее автоведение.

В 1966-1975 гг. на Таганском радиусе тоже в одно лицо работали?
0
+0 / –0
23.11.2012 05:18 MSK
Ссылка
Lis2009 · Москва
Фото: 5
Цитата (Aviateur, 23.11.2012):
> В 1966-1975 гг. на Таганском радиусе тоже в одно лицо работали?

По первости нет. С 1974 года поехали в одно лицо на Краснопресненском радиусе, а с 1975, когда линия соединилась, уже по всей трассе от "Ждановской" до "Планерной". Сейчас, насколько я вижу, от всей этой КСАУДП-САММ даже следа не осталось, только в каком году датчики торможения с путей убрали, не помню. Но давно.
+1
+1 / –0
23.11.2012 06:30 MSK
Ссылка
Кузнецов Григорий · Прочие города РФ
Фото: 833
Цитата (VentuRi, 22.11.2012):
> Почему и все? А ТКЛ?

На ТКЛ Еж3, модернизированные на ЗРЭПСе.
0
+1 / –1
23.11.2012 10:11 MSK
Ссылка
Lis2009 · Москва
Фото: 5
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 23.11.2012):
> На АПЛ, я так понял, ее внедряют,но поэтапно.

Там на новом участке всё работает с пуска, а вот со Сталинскими тоннелями между "Киевской" и "Измайловским парком" возник затык. Плюс в разные периоды года возникает/отпадает вопрос со строительством "Покровки" - то под решительное биение пяткой в грудь её обещают не строить, то "прорабатывают варианты", а иной раз грозятся начать работы в "ближайшее время". На мой взгляд, станция крайне важна, но после колоссального гемора с "Горьковской" пылу явно поубавилось - видимо, есть те, кто не хочет повторить 1977-1979 гг. на ГЗЛ.
0
+0 / –0
23.11.2012 10:18 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Lis2009, 23.11.2012):
> Там на новом участке всё работает с пуска,

Киевская - Митино первоначально работала на автоблокировке, переход на АРС состоялся летом 2009 г. А в конце 2010 г. - на самой станции Киевская и до Смоленской.
0
+0 / –0
23.11.2012 10:28 MSK
Ссылка
Lis2009 · Москва
Фото: 5
Цитата (Aviateur, 23.11.2012):
> Киевская - Митино первоначально работала на автоблокировке

Измайловцы говорили, что им приходилось работать на АБ при действующей, но отключенной АРС. Якобы это связано с какими-то траблами СЦБшников. Это действительно так, или мужикам банально вешали на уши лапшу? И как скоро запустят остальное?
0
+0 / –0
23.11.2012 10:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Lis2009, 23.11.2012):
> а вот со Сталинскими тоннелями между "Киевской" и "Измайловским парком" возник затык.

Нет помещений под оборудование АРС?
0
+0 / –0
23.11.2012 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Lis2009, 23.11.2012):
> Измайловцы говорили, что им приходилось работать на АБ при действующей, но отключенной АРС.

То, что при строительстве радиуса было установлено всё основное оборудование АРС сомнений нет никаких. С другой стороны, а были ли работники готовы ко включению АРС непосредственно 7 января 2008 г., когда линия была совершенно необкатанной?
0
+0 / –0
23.11.2012 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Lis2009, 23.11.2012):
> а вот со Сталинскими тоннелями между "Киевской" и "Измайловским парком" возник затык

АРС нет на участке Смоленская-Щелковская, и сталинские тоннели тут не причем

Цитата (Aviateur, 23.11.2012):
> Киевская - Митино первоначально работала на автоблокировке

Киевская-Строгино, участок Строгино-Митино запускали сразу с АРС

Цитата (Сергей_Н, 23.11.2012):
> Нет помещений под оборудование АРС

да, но это проблема станций, а не тоннелей.

Цитата (Aviateur, 23.11.2012):
> а были ли работники готовы ко включению АРС непосредственно 7 января 2008 г., когда линия была совершенно необкатанной?

нет, т.к. больше половины подвижного состава не было оборудовано АРС (все Еж)
0
+0 / –0
23.11.2012 11:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (andzis, 23.11.2012):
> да, но это проблема станций, а не тоннелей.

Хм. Ну вроде как релейная с микропроцессорной АРС занимает места мало, неужели ее нельзя никуда впихнуть. Или там все еще на релюшках?
0
+0 / –0
23.11.2012 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
на МПЦ будет вводится только со следующего года, сейчас идут тестирования, Алма-Атинская и Пятницкое шоссе на релюшках
0
+0 / –0
23.11.2012 11:20 MSK
Ссылка
Lis2009 · Москва
Фото: 5
Цитата (Aviateur, 23.11.2012):
> а были ли работники готовы ко включению АРС

Часть бригад закатали, да другую часть, видимо, не успели. Очень уж торопил Уклюжий, а Толстопуз, царствие ему небесное, отложил "на потом". Да ещё самих СЦБистов готовить, это не фунт изюму.


Цитата (Сергей_Н, 23.11.2012):
> Нет помещений под оборудование АРС

Похоже, так. Если вспомнить, сколько времени с Сокольнической линией возились, аналогичная ситуация. Даже проще - от "Киевской" до "Измайловского парка" почти везде сборная чугунная обделка, с ней воевать тяжко. Но надо, а значит, сделают.
0
+0 / –0
23.11.2012 11:27 MSK
Ссылка
rs-basique · Москва
Нет фотографий
АРС-то может и было, но по первости ездили по автоблокировке и с помощниками (на той же Кунцевской это было прекрасно видно).
0
+0 / –0
23.11.2012 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (andzis, 23.11.2012):
> на МПЦ будет вводится только со следующего года, сейчас идут тестирования, Алма-Атинская и Пятницкое шоссе на релюшках

Так а что мешает АРС-МПЦ поставить от Смоленской до Щелковской при условии положительных испытаний? Или там уже проект на релюшках готов?

Цитата (Lis2009, 23.11.2012):
> Даже проще - от "Киевской" до "Измайловского парка" почти везде сборная чугунная обделка, с ней воевать тяжко. Но надо, а значит, сделают.

Так в тоннелях основного оборудования нет, оно в релейные на станциях вынесено, значит станции будут "расширять"?
0
+0 / –0
23.11.2012 11:37 MSK
Ссылка
Lis2009 · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 23.11.2012):
> оно в релейные на станциях вынесено

Я как раз имел в виду именно станции, но поскольку станции на названном участке Покровского радиуса суть три сборно-чугунных тоннеля, об этом и речь. Andzis, видимо, имел в виду перегонные, вот и непонятка.
0
+0 / –0
23.11.2012 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Станции и тоннели никто расширять не будет, будут искать старые помещения, как это делали на остальных линиях.


Цитата (Сергей_Н, 23.11.2012):
> Или там уже проект на релюшках готов?

проект был, на Партизанской даже релейную собрали, установили пульт и светофоры, но это было в 90-е, деньги разворовали, все обрудование осталось гнить
0
+0 / –0
23.11.2012 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Lis2009, 23.11.2012):
> от всей этой КСАУДП-САММ даже следа не осталось

В туннеле иногда еще можно встретить датчики этой системы.

Так, насколько мне рассказывали на работе, основной причиной отказа от САММ было даже не то, что она не справлялась с нагрузкой, а повышенная нагрузка на машиниста - то есть машинисту проще самому вести состав, нежели постоянно контролировать работу системы с готовностью взять управление на себя
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.