TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T6B5SU № 0001
  МоскваTatra T6B5SU № 0001 
Краснобогатырская улица

Автор: Александр Колесников · Тула           Дата: 1 сентября 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 20.11.2012 23:07 MSK
Просмотров — 817

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +76 / +11
Yuriy Meshanskiy+1
Мария_Иванова+1
LEKTOR+1
Алексей 57+1
Alex Ivanov+1
BogdanKrivoyRog+1
Volodya Karaim+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Alex Shcherbina+1
kosteg+1
GPS_27+1
татр-т6б5+1
Сергей Визгалов+1
KILLER WHALE+1
Игорь Букатин+1
Лайонел+1
Сергей Nemtsev+1
Влад96+1
Guaglione+1
Александр Vl+1
Валентин Чернецкий+1
manil+1
Андрей Харьковой+1
Владислав Фоменко+1
Черная Татра+1
Пикет+1
Федор Киселев+1
DieselLocomotive+1
Володя Мадоян+1
Трёхгранка+1
Роман Антипов+1
Андрей Плешков+1
Синий трамвай+1
Иван Ревенков+1
Федин Кирилл+1
solnechny+1
ViktorRy+1
Станислав Лаврентьев+1
Aleksandr Yakubenko+1
Илья Шпаков+1
Александр Сологубов+1
Сергей Валерьевич+1
Aleks+1
Максим Компанец+1
xrds2009+1
Бронза_62+1
Владимир Мартынов+1
Nevidimka+1
Павел Мельников+1
Yotjeg+1
Александров Николай+1
Ищенко Никита+1
verbounty+1
дядя андрей+1
Taranik+1
ЭР200+1
Voldemar+1
Nicolas+1
KRAKOMOBILA+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Technicman+1
Борис Абызов+1
Никита Осипов+1
СтаС+1
Fantomas+1
Илья Болилый+1
Andrey_1989+1
Коляныч+1
Сэм+1
Лев Мощевитин+1
Тихон Мазырин+1
Янис Витолс+1
Karol95+1
Вололя+1
Наталья Зинчук+1
Serj+1

Москва, Tatra T6B5SU № 0001

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:09.2008
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1983
Заводской №:173365
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 09.2008 — 0301; до 12.2006 — Краснопресненское; до 09.1994 — 0001; до 1983 — Прага, 0016
Опытный образец.
В 1983 году испытывался в Праге под № 0016.
10.11.83 поступил в Краснопресненское депо где получил № 0001.
В течение 1983-1984 гг. проводились испытания вагона сначала в одиночном режиме (весна 1984), а затем по СМЕ в составе поезда 0002+0001 (лето-осень 1984).
В конце 2006 г. передан в музей.
В сентябре 2008 г. вагону возвращён исторический номер.

Комментарии · 14

21.11.2012 22:38 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Что-то не пойму: дорога пустая, а на путях машин куча - это как?
0
+0 / –0
21.11.2012 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 982
На самом деле, машины не на путях, а на проезжей части дороги. Это из-за зума складывается такое впечатление.
+1
+1 / –0
22.11.2012 02:08 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Теперь понял, спасибо!
0
+0 / –0
26.11.2012 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Тут просто я то и дело мешалси....
0
+0 / –0
23.04.2013 23:29 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Не знаю, поднимался в разделе вагона 0001 такой вопрос, но почему в примечании написано что вагон до 1985 года работал в Праге, но 10.11.1983 поступил в Краснопресненское депо?
+2
+2 / –0
09.05.2013 20:23 MSK
Ссылка
Толокин Дмитрий · Волгоград
Фото: 10
Без вины виноватые tatra t6b5. Почему tatra t3 , пусть и модернизированные имеют больший успех, чем еще молодые tatra t6b5, а последние имеют статус музейных?
0
+0 / –0
10.05.2013 10:04 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сергеевич, 09.05.2013):
> Почему tatra t3 , пусть и модернизированные имеют больший успех, чем еще молодые tatra t6b5, а последние имеют статус музейных?

Может быть, tatra t3 более технологична в модернизации. Надо спросить ТРЗ.
0
+0 / –0
12.05.2013 00:44 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
А почему бы единственному ходовому московскому Т6 не иметь статус музейного?
0
+0 / –0
12.05.2013 08:23 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Советую внимательно прочитать всё, что написано под фотографией
+2
+2 / –0
12.05.2013 21:56 MSK
Ссылка
Толокин Дмитрий · Волгоград
Фото: 10
Цитата (Володя Мадоян, 12.05.2013):
> А почему бы единственному ходовому московскому Т6 не иметь статус музейного?
Просто очень странно то, что допотопные КТМ-8 выходят на линию, а молодые татра т6в5 в музее стоят или на складе.
0
+0 / –0
12.05.2013 22:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
КТМ-8 таки ощутимо помоложе, хотя и попримитивнее.

Цитата (Дмитрий Сергеевич, 12.05.2013):
> молодые
Т6 в Москве изначально 2 штуки было и еще около 5 Т7.
0
+0 / –0
13.05.2013 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Т7 было шесть. А Т6 в Москве - далеко не массовая модель была, в отличие от трёшек, поэтому модернизацию из-за двух вагонов разворачивать не резон. К слову, ни Т6, ни Т7 за время своей эксплуатации КР на ТРЗ не проходили.
0
+0 / –0
05.09.2013 13:31 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5184
В примечании всё прочитал, но всё же вопрос задам:
- Он выезжает только по большим трамвайным праздникам, а остальное время в музее пребывает?
0
+1 / –1
14.09.2013 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Именно так.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.