TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-608КМ № 1262
  Москва 71-608КМ № 1262  —  маршрут 3
Донбасская эстакада

Автор: Александр Колесников · Тула           Дата: 11 августа 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 20.11.2012 22:50 MSK
Просмотров — 438

Подробная информация

Москва, 71-608КМ № 1262

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:1998
Модель:71-608КМ
Построен:01.1998
Заводской №:437
Текущее состояние:Передан в другой город (07.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2016 — Смоленск, 1262; с 02.07.2018 — 257
Москва:
КР 04.2011 г.

Смоленск
В 2017 г. — 2018 г. демонтаж "московской" лестницы.
Работал по СМЕ 257+260/260+257 (челнок).

Комментарии · 17

20.11.2012 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Красотища, отличный кадр!
+5
+5 / –0
20.11.2012 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Спасибо! :) А за спиной назревал ливень...)
0
+1 / –1
20.11.2012 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 110
Жаль, что в основном эта эстакада используется лишь редкоходящими маршрутами...
–2
+0 / –2
21.11.2012 02:15 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Что за монструозное здание на заднем плане?
0
+3 / –3
21.11.2012 08:34 MSK
Ссылка
Фото: 982
Клиника НИИ питания РАМН.
+1
+1 / –0
21.11.2012 20:35 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Cypok, 21.11.2012):
> Что за монструозное здание на заднем плане?

Там целый район больниц и НИИ Здравоохранения, гляда на которые жить не хочется:-) Некоторые из них покрасили, так стало ещё хуже, эдакие палачи в костюмах клоунов:-)
http://www.bramss.ru/lj/160905/DSCN6879.jpg
http://www.temples.ru/private/f000204/204_0059006b.jpg
http://www.temples.ru/private/f000204/204_0045381b.jpg

Цитата (Лев Мощевитин, 20.11.2012):
> Жаль, что в основном эта эстакада используется лишь редкоходящими маршрутами...

Это с чего это 3 и 16 редко ходят?? И ещё парковые 1 тоже достаточно частые..
+2
+2 / –0
21.11.2012 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 982
3 и 16 действительно ходят редко, на этих маршрутах небольшой выпуск. А если ещё учесть, что вагоны с 16-го маршрута частенько пускают на разворот до Москворецкого рынка. А нулевые рейсы 1-го маршрута здесь, конечно, не редкость, но не в это время, во сколько сделан данный снимок.
0
+0 / –0
21.11.2012 22:56 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Специально нашел расписание, это http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule...ypoint=all редко? 16 конечно пореже.

Цитата (Гоцев Андрей, 21.11.2012):
> А нулевые рейсы 1-го маршрута здесь, конечно, не редкость, но не в это время, во сколько сделан данный снимок.

И какое же, интересно тут время?
+1
+1 / –0
22.11.2012 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Taganka Terrorist, 21.11.2012):
> Специально нашел расписание, это http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule...ypoint=all редко? 16 конечно пореже.
Расписание расписанию - рознь. Не забывайте, что вагоны частенько попадают в задержки и потом скапливаются на Балаклавском проспекте. По опыту скажу: иногда на Нагатинской трёхи в сторону Москворецкого рынка не дождёшься. И вообще уехать от Нагатинской в сторону Чертаново бывает проще на метро.

Цитата (Taganka Terrorist, 21.11.2012):
> И какое же, интересно тут время?
Назовём условно это время - светлое время суток. На сколько, я знаю, сотых выходов на 1-м маршруте - 1 или 2, в общем немного. Вся вереница систем с первого маршрута едет через Донбасский путепровод в основном утром на маршрут и вечером в депо. Так что поймать на путепроводе СМЕ с первого маршрута достаточно проблематично, если не знаешь точного расписания сотового выхода (выходов).
0
+0 / –0
22.11.2012 14:40 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Гоцев Андрей, 22.11.2012):
> Не забывайте, что вагоны частенько попадают в задержки и потом скапливаются на Балаклавском проспекте.

Ну так это у нас добрая половина маршрутов тогда редкоходящие. Но вовсе не из-за того, что

Цитата (Гоцев Андрей, 21.11.2012):
> небольшой выпуск

Тут раз на раз, когда соблюдается расписание, то редкими их назвать нельзя.


Цитата (Гоцев Андрей, 22.11.2012):
> По опыту скажу: иногда на Нагатинской трёхи в сторону Москворецкого рынка не дождёшься. И вообще уехать от Нагатинской в сторону Чертаново бывает проще на метро.

Я бывало ждал 3, 35, 46, 8, 13, 7, 43, 38, 39 и еще кучку маршрутов по столько времени, что проще на метро. Это же из-за хреновой дорожной обстановки, но никак не повод говорить, что


Цитата (Лев Мощевитин, 20.11.2012):
> в основном эта эстакада используется лишь редкоходящими маршрутами

Опять же, про 16 ничего сказать не могу, т.к. этим маршрутом ездил 1 раз, но, когда учился в институте на Тульской, видел его действительно редко. Редкие- это например 12 и 20, тут- нестабильные.
+1
+1 / –0
27.01.2013 22:18 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
Извините конечно, но как это расписание соблюдается, мы с вами прекрасно знаем. И даже по этой пустой бумажке с циферками можно видеть, что максимум за час на маршрут отправляются 6 вагонов. В идеальных условиях на обсуждаемом участке это даёт интервал 6 минут. И где здесь часто? По факту же имеем, что дай бог раз в полчаса проедет пара вагончиков друг за другом (Мосгортранс пока по другому не научился) с двумя-тремя пассажирами на борту. Потому что с такой работой этот транспорт, даже на этой распрекрасной эстакаде, никому не нужен.
0
+0 / –0
27.01.2013 23:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вот где нужны двухголовые вагоны - так это тут, равно как и на Шоссе Энтузиастов. Положить съезды раз в километр и выпустить вагонов 10-15 с отменой 1 маршрута по маршруту от Янгеля до Тульской. вот будет красота и поток будет. Вообще, пассажиры откуда-то бирутся там, где их возят. Вот был у меня маршрут перед домом 711 в 90е он был воздуховозом пока ходил раз в иногда, а сейчас на нём ОБВ раз в 6-7 минут...
0
+0 / –0
28.01.2013 11:20 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
От Янгеля до Тульской уже ходят двухголовые частоходящие вагоны, называются - метро и от недостатка пассажиров вроде не страдают.
0
+0 / –0
28.01.2013 12:36 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=5245898 - только один участник допущен до тендера. Барабанная дробь...
0
+0 / –0
28.01.2013 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
"Значение параметра «Высота опорной площадки нижней ступеньки над уровнем головки рельса для порожнего вагона с новыми бандажами» согласно аукционной документации должно составлять не более 370мм, значение указанного параметра, предлагаемое участником составляет 3,7м." Забавно.
+2
+2 / –0
28.01.2013 12:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Kardail, 28.01.2013):
> От Янгеля до Тульской уже ходят двухголовые частоходящие вагоны, называются - метро и от недостатка пассажиров вроде не страдают.

Ну кроме магистрального потока на этом участке есть много местного, для которого трамвай значительно, чем метро.
0
+0 / –0
28.01.2013 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (Cypok, 21.11.2012):
> Что за монструозное здание на заднем плане?

Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.11.2012):
> гляда на которые жить не хочется:-)

да уж в наших больницах умеют вселять веру в скорейшее выздоровление, даже сами стены шепчут об этом... мне кажется, что даже в самих зданиях вся реформа здравоохранения усматривается, отношение чинуш к своим гражданам

PS:прошу прощения может не совсем в тему
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.