TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2170; Донецк, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2171
  Донецк ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2170 
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2171 
Тролейбусне депо № 2
Перегнали в трупарню

Автор: Богдан Смыков · Шанхай           Дата: 17 ноября 2012 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.11.2012 11:45 MSK
Просмотров — 1968

Подробная информация

Донецк, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2170

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:≈ 1995
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Заводской №:33428
Текущее состояние:Списан (24.01.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 2170+2171. До ≈ 1995 — 170
08.2011 консервация.
Списан на основании Распоряжения городского головы от 24.01.2014 № 78

Донецк, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2171

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:≈ 1995
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Заводской №:33445
Текущее состояние:Списан (24.01.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 2170+2171. До ≈ 1995 — 171
08.2011 консервация.
Списан на основании Распоряжения городского головы от 24.01.2014 № 78

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:17.11.2012 16:58
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

20.11.2012 12:51 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Твою мать! Обещалкины хреновы. :-( Единственный сохранившийся троллейбусный поезд в Украине!
И единственный КТВ-55: http://transphoto.ru/photo/481825/
http://transphoto.ru/photo/481199/

"Лучшее электрохозяйство Украины 2006 года". Тьфу!
+9
+11 / –2
20.11.2012 13:12 MSK
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ
Фото: 225
Могли бы как транспортную достопримечательность сохранить(
+8
+8 / –0
20.11.2012 13:22 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Ну так обещали... Просто нет гарантии, что в один момент эти обещания не будут забыты.
+5
+6 / –1
20.11.2012 13:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Решения сессии на списания не было. Может просто трупы в кучу сгоняют, но не обязательно это означает списание.
+1
+2 / –1
20.11.2012 13:27 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
В этот раз не было - в следующий может быть. Мы вообще не о передвижениях по парку, а об общем его состоянии. Виталий думает, что тут такие идиоты, которые по передвижениям машин на полигоне делают прогнозы о порезке.
+1
+3 / –2
20.11.2012 13:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Есть время им жить ещё, новый исполком пока ещё не объявлен, сессии не было.Ждём конца года и пишем запрос.))
–3
+0 / –3
20.11.2012 13:33 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Запросы на бумаге ОЧЕНЬ влияют на состояние кузова. А то, чувствую, если когда и дойдут руки до приведения его в божеский вид, уже восстанавливать будет нечего! "В связи со 100%-ной изношенностью несущих конструкций кузова, восстановление признано нецелесообразным, а также технически невозможным".
+2
+3 / –1
20.11.2012 13:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Ну а кому нужны эти 2 ЗиУ кроме музея в который будет приходить 5-10 человек в год, а содержание его будет обходиться в тысячи гривень, лучше эти деньги перенаправить на содержание нового ПС и увеличение заработной платы водителям. Старая техника в своё время отслужила, спасибо ей, на замену старого приходит новое, тем более скоро сново поставка новых ЛАЗов будет.
–10
+3 / –13
20.11.2012 14:06 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Какие тысячи гривен?? Покрасить машины и поставить на постамент - тысячи гривен ежегодно?? Всё под корень! Немедленно!
Дярёвня! "Иван, родства не помнящий". Тьфу.
+5
+8 / –3
20.11.2012 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 129
Цитата (Виталий Лунёв, 20.11.2012):
> Ну а кому нужны эти 2 ЗиУ кроме музея в который будет приходить 5-10 человек в год, а содержание его будет обходиться в тысячи гривень, лучше эти деньги перенаправить на содержание нового ПС и увеличение заработной платы водителям. Старая техника в своё время отслужила, спасибо ей, на замену старого приходит новое, тем более скоро сново поставка новых ЛАЗов будет.

По-твоему историю не надо сохранять???
+4
+6 / –2
20.11.2012 14:51 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Нормальный человек вложил бы в это дело деньги, и начал бы потом на этом музее деньги зарабатывать! Будут желающие брать в аренду для ретро-поездок этот подвижной состав, главное - придумать увлекательную экскурсионную программу и вообще, иметь хоть каплю мозгов
+2
+4 / –2
20.11.2012 14:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Так придумай, займись данным вопросом, организуй покраску, в депо будут только рады таким волонтёрам, кто мешает это сделать? А для истории и одного троллейбуса хватит.
–6
+2 / –8
20.11.2012 15:14 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
В городе-миллионнике только один я живу? Да и вообще, я не в нём живу, а в соседнем :-D
+3
+6 / –3
20.11.2012 15:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
В данном случае тебя этот вопрос беспокоит больше, чем рядовых граждан города. Есть сайт городского головы, имеешь полное право написать туда свои предложения, стать главой инициативной группы желающих восстановить данные троллейбусы, я уверен что тебя поддержат и даже помогут. Делами лучше доказывать, чем словами.
0
+1 / –1
20.11.2012 15:32 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Синий трамвай, 20.11.2012):
> Нормальный человек вложил бы в это дело деньги, и начал бы потом на этом музее деньги зарабатывать! Будут желающие брать в аренду для ретро-поездок этот подвижной состав

Конечно будут брать один два раза в год, а содержать машину нужно целый год. Логика дЭтЭктЭд.
–3
+1 / –4
20.11.2012 15:45 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Синий трамвай, 20.11.2012):
> Какие тысячи гривен?? Покрасить машины и поставить на постамент - тысячи гривен ежегодно?? Всё под корень! Немедленно!
> Дярёвня! "Иван, родства не помнящий". Тьфу.

Эмоции, конечно, хорошо, но есть прагматичный вопрос: сколько это стоит, и кто это будет финансировать. Без этих данных конструктивность обсуждения уверенно стремится к нулю...
–4
+1 / –5
20.11.2012 16:05 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3490
Если так подумать, то некоторые Донецкие Е301 скоро будут в таком же виде... (не в обиду Донецку, но есть экземпляры настолько зачуханные, что хочется в ЗиУ пересесть, а ведь машинам всего лишь год).

З.Ы. Богдан, я хотел эту фотку загрузить))) Ты хоть немножко оставь мне места)
+5
+5 / –0
20.11.2012 17:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ребят а давайте вместе собиремся и покрасим?)
+6
+6 / –0
20.11.2012 19:47 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (PRO100МИХА, 20.11.2012):
> Если так подумать, то некоторые Донецкие Е301 скоро будут в таком же виде... (не в обиду Донецку, но есть экземпляры настолько зачуханные, что хочется в ЗиУ пересесть, а ведь машинам всего лишь год).

Бортовые, так для примера, огласить можно???
–4
+1 / –5
20.11.2012 21:36 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3490
Я бортовые не запоминал, но факт остаётся фактом! Отношение к новой технике в Донецке хреновое...
+3
+3 / –0
20.11.2012 21:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Всё перевернулось с ног на голову, второе депо которое было всегда хозяйским, где водители ухаживали за своими машинами сейчас превратилось в "кто убъёт быстрее ЛАЗ", а первое депо которое всегда отставала от второго по уходу за машинами в данный момент очень по хозяйски следит за новыми машинами. Они все чистенькие и ухоженные, а вот во втором депо особенно в гармошках такое чувство что специально каждую щель заклеивают скотчем и не чёрного цвета под цвет стекла, а жёлтого или красного, да ещё и как попало. Сразу видно что Щербак был хозяйственником, как ушёл со второго депо так всё там хуже и стало
0
+1 / –1
20.11.2012 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 1484
Господа, раз уж фотографировали систему, есть фотографии сцепного устройства и кабин первого и второго вагонов? Хочу с нашими сравнить.
+3
+3 / –0
20.11.2012 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 129
Цитата (POTAPYCH, 20.11.2012):
> Цитата (PRO100МИХА, 20.11.2012):
> > Если так подумать, то некоторые Донецкие Е301 скоро будут в таком же виде... (не в обиду Донецку, но есть экземпляры настолько зачуханные, что хочется в ЗиУ пересесть, а ведь машинам всего лишь год).
>
> Бортовые, так для примера, огласить можно???

2301, 2308, 2305
+1
+1 / –0
20.11.2012 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 694
Цитата (PRO100МИХА, 20.11.2012):
> З.Ы. Богдан, я хотел эту фотку загрузить))) Ты хоть немножко оставь мне места)

Тю, я ж не знал, что ты был в Донецке.)

Цитата (POTAPYCH, 20.11.2012):
> Бортовые, так для примера, огласить можно???

Цитата (Mitya Bolotskiy, 20.11.2012):
> 2301, 2308, 2305

2312 ещё, вообще труп, не работает несколько месяцев, сняты ШУ.
+1
+1 / –0
20.11.2012 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Короче нужны действия, раз столько уникальных экспонатов пропадает на улице, нужно идти к вышестоящим лицам. Кому не безразлична судьба этой спарки и того же КТВ-55 давайте объединяться, хватит сидеть сложа руки! А то если так сидеть и только все это обговаривать в комментариях, то через пару лет спишут ко всем чертям и эту СМЕ и КТВ и многое другое под предлогом что сгнила рама, кузов и уже нецелесообразно их восстанавливать.
+1
+2 / –1
20.11.2012 23:23 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Какой нахрен выгодно или не выгодно?! КТВ-55 единственный в МИРЕ. Спарок, за исключением Краснодара, нет больше НИГДЕ. А уважаемые представители Харькова и Кривого Рога могут засунуть свою иронию, свой сарказм и свою логику в глубокий ящик. Я вообще-то не нанимался быть единственным праведником в Содоме. Если я что-то пишу на сайте _фанатов городского электротранспорта_, то надеюсь на какую-то адекватную моральную поддержку, а не на желчь и сарказм. Спасибо, желчи и за пределами СТТСа хватает.
+3
+6 / –3
21.11.2012 06:20 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Синий трамвай, 20.11.2012):
> А уважаемые представители Харькова и Кривого Рога могут засунуть свою иронию, свой сарказм и свою логику в глубокий ящик

Ты писал за условную выгоду, а тут объяснили что ее попросту в этой отрасли НЕ БУДЕТ. Хотите музей, так вперед и с песней продавать квартиру на содержание музея. Будто бы у города нет больше других проблем как содержать какуе то там спарку из лома ЗиУ-9 для каких то там людей ради какой то там истории.
–1
+3 / –4
21.11.2012 13:06 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Синий трамвай, 20.11.2012):
> Какой нахрен выгодно или не выгодно?! КТВ-55 единственный в МИРЕ. Спарок, за исключением Краснодара, нет больше НИГДЕ.

Депо - это эксплуатирующее предприятие, ему по барабану. Новую технику получили, старую утилизировали - работа продолжается. Хотите музей - готовьте проект, ищите инвестора и финансирование. А не нойте в камментах и не обвиняйте в бездействии тех, кому в общем-то и не нужно (и кто совершенно не обязан) воплощать в реальность ваши мечты о музее.

И не забудьте сказать спасибо тем, кто эти старые сараи сохранил, а не списал и утилизировал давным-давно.
–1
+2 / –3
21.11.2012 13:19 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Ой, блин. Не унимаются. Дорогие распрекрасные товарищи! Я, так сказать, "не первый год замужем" и не надо мне объяснять прописные истины навроде того "чем должно заниматься депо и чем не должно", тут вообще не к депо претензии, если кто ещё не понял. А вообще-то любое уважающее себя предприятие имеет музеи трудовой славы или что-то вроде того (можно и по-другому назвать, если смущает "совковость" названия), а ходят туда толпы посетителей или не ходят - дело десятое, для своих же сохранять надо.
Да и вообще зря надеяться хоть адекватную реакцию от пользователей данного ресурса (ресурс-то хороший, а вот...) хотя бы после многочисленных высеров в адрес Константиновки.

Цитата (PVA, 21.11.2012):
> И не забудьте сказать спасибо тем, кто эти старые сараи сохранил, а не списал и утилизировал давным-давно.

Паду ниц и буду целовать ноги!
+1
+3 / –2
21.11.2012 13:48 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Да и вообще. Мнение представителей Кривого Рога, Харькова и Донецка услышали. Хотелось бы услышать мнение москвичей, питерцев, киевлян, иностранных пользователей СТТС.
0
+2 / –2
21.11.2012 13:57 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Синий трамвай, 21.11.2012):
> Да и вообще зря надеяться хоть адекватную реакцию от пользователей данного ресурса (ресурс-то хороший, а вот...) хотя бы после многочисленных высеров в адрес Константиновки.

А какую реакцию ты ожидал на посты такого стиля и содержания?
http://transphoto.ru/photo/548128/#1289496
http://transphoto.ru/photo/548128/#1289544
Здесь тебе не трибуна на митинге КПУ, надо понимать, что от подобных возгласов вряд ли что-то изменится и что-то решится :)
0
+1 / –1
21.11.2012 14:06 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Ой, только политику не надо сюда приплетать! Капэу - шмэпэу. Такое чувство, что вокруг одни роботы или зомби без эмоций и без чувства прекрасного. Да и вообще, если это сайт людей со сходными интересами, ни к чему каждый раз выкладывать аргументированные опусы по 10 абзацев. Тут все и так всё понимают. Ну или предполагается, что должны понимать, по крайней мере.
0
+1 / –1
21.11.2012 14:31 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Синий трамвай, прекратите хипиш. Какие усилия конкретно Вы приложили к тому, чего хотите? Что это дало? Что ещё, на Ваш взгляд, нужно делать, чтобы достичь желаемого?
+1
+1 / –0
21.11.2012 14:58 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
А почему я? Я что, какой-то особенный и уникальный? Я себя таковым не считаю, в отличие от многих пользователей СТТСа. Почему я вообще должен чего-то добиваться? В стране так всё хорошо, у нас вокруг преимущественно люди, работающие именно на тех местах которые наиболее соответствуют их способностям и умениям, знающие, что и как надо делать. Вот они и должны понимать абсурдность ситуации, когда гниёт потенциально музейная техника. В стране, в городе, на предприятии, где всё так благополучно и прекрасно, заботятся о сохранении истории и передачи её потомкам.
Моё возмущение вполне адекватно ситуации, когда на задворках предприятия гниют уникальные памятники науки и техники. Да и вообще-то, я точно такой же хомячок, который сидит в интернете и возмущается (как же ш я могу идти спать, если в интернете кто-то неправ).
+1
+3 / –2
21.11.2012 18:54 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
"Все гады, все!!! Я? Не ну моя хата с краю."

Все такие же как и вы! И прежде чем высказивать претензии остальным предъявите их к себе!
+1
+1 / –0
21.11.2012 19:14 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Синий трамвай, 21.11.2012):
> А почему я? Я что, какой-то особенный и уникальный? Я себя таковым не считаю, в отличие от многих пользователей СТТСа.

Вы возмущаетесь.

Цитата (Синий трамвай, 21.11.2012):
> Почему я вообще должен чего-то добиваться?

Тогда не возмущайтесь.

Цитата (Синий трамвай, 21.11.2012):
> В стране так всё хорошо, у нас вокруг преимущественно люди, работающие именно на тех местах которые наиболее соответствуют их способностям и умениям, знающие, что и как надо делать. Вот они и должны понимать абсурдность ситуации, когда гниёт потенциально музейная техника. В стране, в городе, на предприятии, где всё так благополучно и прекрасно, заботятся о сохранении истории и передачи её потомкам.

Сарказм не уместен. Ответа на свой вопрос я не получил.

Цитата (Синий трамвай, 21.11.2012):
> Моё возмущение вполне адекватно ситуации, когда на задворках предприятия гниют уникальные памятники науки и техники. Да и вообще-то, я точно такой же хомячок, который сидит в интернете и возмущается (как же ш я могу идти спать, если в интернете кто-то неправ).

Почему точно такой же? Здесь достаточно людей, которые что-то делают для сохранения истории лично. Не сравнивайте.
0
+1 / –1
21.11.2012 19:35 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Синий трамвай, 21.11.2012):
> гниют уникальные памятники науки и техники.
Цитата (Синий трамвай, 21.11.2012):
> гниёт потенциально музейная техника.
Поистине, "музеомания" достигла невероятно высоких пределов. Специализированные музеи (а транспортные музеи именно такие) это причуды скорее для богатеньких и то не в каждом городе. Кстати, и открываются они, как правило, не каждый день, а только по нескольку раз в году. И работают в убыток себе. Или надо быть таким энтузиастами как в Праге, чтобы содержать целый музей в Стшешовицах. А пара сгнивших кузовов музеем уж никак не станет, тем более что троллейбусные поезда погоду в Донецке не делали, в отличие от Киева, где они работали почти три десятка лет и то не удостоились чести быть сохранёнными. А поезда из ЗиУ-9, как и тройники из "Татр-3" это, скорее всего дань моде конца 80-х, чем необходимость, когда они стали появляться как грибы после дождя почти во всех крупных хозяйствах Союза ССР.
0
+0 / –0
21.11.2012 21:07 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (PVA, 20.11.2012):
> Эмоции, конечно, хорошо, но есть прагматичный вопрос: сколько это стоит, и кто это будет финансировать. Без этих данных конструктивность обсуждения уверенно стремится к нулю...

Если ставить прагматичный вопрос на первое место, как кое-кто предлагает, то не должно быть не только музея ГЭТ, но и самого ГЭТ, а также библиотек, школ, больниц, ...

Цитата (Сергей Савчук, 21.11.2012):
> Специализированные музеи (а транспортные музеи именно такие) это причуды скорее для богатеньких и то не в каждом городе.

Это понятно, но тут речь идёт скорее не о музее, а о сохранении нескольких довольно редких образцов техники, или хотя бы их консервации до лучших времён. Такой город, как Донецк, вполне может себе это позволить.
0
+1 / –1
21.11.2012 21:28 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Как быстро все переключились с сути вопроса на личность говорящего.

Цитата (AlexSan, 21.11.2012):
> Вы возмущаетесь.
>
> Тогда не возмущайтесь.

Знаете ли, эмоциям нужен выход, подавление эмоций чревато всякими соматическими расстройствами.

Цитата (AlexSan, 21.11.2012):
> Сарказм не уместен. Ответа на свой вопрос я не получил.

Отвечаю. Несколько лет назад один не последний человек предприятия пообещал ветеранам предприятия, которые просили сохранить СМЕ для истории, - сохранить эту СМЕ. За почти четыре года ничего для этого не было сделано. Поскольку уже был прецедент в виде порезанной столовой ЗиУ-682Б 1975 года выпуска, на момент порезки неходовой уже как три года, я выражаю обеспокоенность и неудовлетворённость бездействием и наплевательским отношением к уникальному экспонату - троллейбусному поезду, коих в Украине не осталось вовсе, как и вообще поездов из троллейбусов. Для людей, совсем далёких от техники, покажется, что сцеп из двух троллейбусов ничем не отличается от двух отдельных машин. Однако это не так: при постановке в поезда, троллейбусы проходили переоборудование, которое позволило управлять работой электрического и механического оборудования обоих машин из ведущей машины. Кроме этого, и в истории Донецка эти троллейбусы сыграли определённую значительную роль, так как позволили немного разгрузить центральный маршрут троллейбуса - "двойку", интервалы на котором в те годы достигали нескольких минут (в часы пик на маршруте одновременно работало 44 троллейбуса). Так вот, город-миллионник, претендующий на звание бизнес-столицы Украины и гордящийся тем, что принимал чемпионат Европы 2012 года по футболу, вполне может себе позволить привести в порядок этот исторически ценный экспонат, и бездействие в отношении этой (а также и других потенциально музейных машин) выглядит, по крайней мере, странно.
Разложил по полочкам?

Цитата (AlexSan, 21.11.2012):
> Почему точно такой же? Здесь достаточно людей, которые что-то делают для сохранения истории лично. Не сравнивайте.

Тю, я как раз имел в виду не СТТС, а среднестатистического интернет-пользователя вообще, пересичного украйинця, "человека маленького", обывателя и т.п. Сенсации на ютубе, хаяние власти и обсуждение шмоток и секса на форумах, а также ошеломительно невероятные цитаты и статусы (с настолько же невероятными грамматическими ошибками) в социальной сети. Вот да, и к этому ещё вдруг добавился просмотр трамвайно-троллейбусных ресурсов. Ну мало ли, раз в год и палка стреляет.

И уж если на СТТС так много (а их действительно немало) небезразличных помощников электротранспорта, расценивайте это как призыв. "Имеющий уши, да услышит".
---
Цитата (Сергей Савчук, 21.11.2012):
> Поистине, "музеомания" достигла невероятно высоких пределов.
> Специализированные музеи (а транспортные музеи именно такие) это причуды скорее для богатеньких и то не в каждом городе. Кстати, и открываются они, как правило, не каждый день, а только по нескольку раз в году. И работают в убыток себе

Это не должен быть грандиозный специализированный музей. Речь идёт о сохранении нескольких экземпляров в ходовом или хотя бы косметически приличном состоянии на территории предприятия и гарантии неповреждения их персоналом предпрития.

Цитата (Сергей Савчук, 21.11.2012):
> А пара сгнивших кузовов музеем уж никак не станет, тем более что троллейбусные поезда погоду в Донецке не делали, в отличие от Киева, где они работали почти три десятка лет и то не удостоились чести быть сохранёнными

Погоду они в Донецке делали. Для Донецка в силу достаточной малоразвитости своей троллейбусной сети и не совсем удобной схемы маршрутов, один маршрут троллейбуса - двойка, полностью проходящий по центральной улице города, и сам по себе является "лицом троллейбусного движения" в городе, и в жизни города играет огромную транспортную роль. Троллейбусы-поезда помогли разгрузить загруженный маршрут, работавший почти на пределе провозной способности.


Цитата (Сергей Савчук, 21.11.2012):
> А поезда из ЗиУ-9, как и тройники из "Татр-3" это, скорее всего дань моде конца 80-х, чем необходимость, когда они стали появляться как грибы после дождя почти во всех крупных хозяйствах Союза ССР.

Как сказано выше, в Донецке - играли (как раз в отличие от трамвайных поездов, которые после 70-х годов появлялись эпизодически).


Цитата (Anton, 21.11.2012):
> Это понятно, но тут речь идёт скорее не о музее, а о сохранении нескольких довольно редких образцов техники, или хотя бы их консервации до лучших времён. Такой город, как Донецк, вполне может себе это позволить.

Вот именно!
+2
+2 / –0
22.11.2012 01:08 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
С одной стороны я считаю, что восстанавливать эту кучу ржавого хлама нет смысла и денег.
С другой стороны- не проще ли 2 не особо нужных ходовых ЗиУ 682 объединить заново в СМЕ??

И вообще, раз уж разговорились все про музей, почему никто не вспомнил про законсервированные для музея ЗиУ 683/6205 и ЮМЗ Т1 (#2012 если не ошибаюсь) ??!!
–1
+0 / –1
22.11.2012 01:32 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (POTAPYCH, 21.11.2012):
> С одной стороны я считаю, что восстанавливать эту кучу ржавого хлама нет смысла и денег.

Ещё один представитель техинспекции по фотографии?

> С другой стороны- не проще ли 2 не особо нужных ходовых ЗиУ 682 объединить заново в СМЕ??

Не проще! Ставить межвагонное оборудование, модернизировать электросхему. А это уж точно дороже будет, чем на этот поезд поставить снятые запчасти.

Цитата (POTAPYCH, 21.11.2012):
> И вообще, раз уж разговорились все про музей, почему никто не вспомнил про законсервированные для музея ЗиУ 683/6205 и ЮМЗ Т1 (#2012 если не ошибаюсь) ??!!

Ну дык речь же пошла вообще глобально о создании музея или музейной площадке, а это как бы подразумевает. Просто ЗиУ-10 и ЮМЗ-Т1 за пределами Донецка ещё не такая редкость, как СМЕ из троллейбусов или КТВ-55.
+1
+1 / –0
22.11.2012 13:39 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
1)Неплохо было бы провести СМЕ хотя б косметический ремонт...
2) Зачем она вам ходовая???
Гармошки уже давно вытеснили сцепки.Смысла делать ее ходовой, думаю нет.
3) Если уж вы все хотите музей с этой СМЕ, давайте вынесем эту ситуацию за пределы сайта, например в СМИ...
0
+1 / –1
15.12.2017 02:43 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (POTAPYCH, 22.11.2012):
> Гармошки уже давно вытеснили сцепки.

Хорошо, что где-то так. А то вот у нас одиночки вытеснили сцепки, а теперь вытесняют и гармошки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.