TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЧ № 3378
  Москва МТТЧ № 3378  —  маршрут 6
Улица Свободы

Автор: Tassadar · Москва           Дата: 7 ноября 2012 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.11.2012 21:53 MSK
Просмотров — 433

Подробная информация

Москва, МТТЧ № 3378

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:01.2005
Модель:МТТЧ
Построен:01.2005
Заводской №:11
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 06.2004 — Tatra T3SU № 3921; до 11.1997 — Октябрьское, 4921; до 09.1994 — 5921. С 12.2014 — им. Апакова, 1372; с 05.2020 — 30179; с 07.2020 — Краснопресненское; с 11.2021 — Барнаул, (30179); с 05.2022 — Бийск, 251
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 5921+5920 (1988 — ≈1993)
СМЕ 3921+3918 (1998 — 1999)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
Модернизирован без возможности работы по СМЕ
Лобовое столкновение с вагоном № 3392 02.05.2012

Барнаул
В эксплуатацию не вводился, передан в Бийск

Бийск

Параметры съёмки

Время съёмки:07.11.2012 11:56
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

19.11.2012 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 402
Такое чувство что лендкрузер сейчас окажется на встречных трамвайных путях...)
0
+0 / –0
20.11.2012 02:08 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Противоавтомобильные колья исчезли: http://transphoto.ru/photo/503327/
+1
+1 / –0
20.11.2012 18:22 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Исчезли... и теперь каждое буднее утро от Циолковского (а бывает и от Мещерякова) более часа можно потерять. Мой рекорд с 8:40 до 10:40 от Циолковского до светофора с Тушинской (даже не до эстакады). Видимо, не хотят ограждать трамвай, что очень странно, ведь под носом у префектуры всё это.
0
+0 / –0
20.11.2012 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (u96, 20.11.2012):
> Видимо, не хотят ограждать трамвай, что очень странно, ведь под носом у префектуры всё это.

Так префектура столбики и убрала.
0
+0 / –0
20.11.2012 19:44 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
От столбиков толку было мало, потому что все просекли, что их спокойно можно переехать и в общем "забили" на них. А неужели никто не жалуется? Ведь трамваем реально пользуется очень много народу и едут, как правило, все из Тушино до МПС и вообще Войковской. То есть всех устраивает это. Самое издевательское при всём при этом здесь, то что печки топят в трамвае сильно, а он толком не едет, а набит до отказу и всем жарко, а некоторым и вовсе плохо становится. Надо сделать хорошую фотосессию пробки и наглядно как бы показать, как там авто ездят по путям и отправить в ту же префектуру и город в целом в доказательство. Я не имею возможности заснять пробку (пока что), так как утром сам там еду на работу. Но скорее всего сам это и сделать попытаюсь. Еще, говорят, реконструкция Волоколамки будет скоро и интересно, как-то коснется она участка с каналом имени Москвы!?
0
+0 / –0
20.11.2012 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (u96, 20.11.2012):
> Исчезли... и теперь каждое буднее утро

А каким образом эти столбики помогали направляющемуся в центр трамваю избежать попадания в пробку из направляющихся в центр машин?
НЯП, столбики препятствовали только развороту машин, ехавших со стороны центра.

> Еще, говорят, реконструкция Волоколамки будет скоро и интересно, как-то коснется она участка с каналом имени Москвы!?

Саму развязку трогать не будут, поскольку это одно из самых широких мест на всём шоссе. Главная причина пробки - недостаточная пропускная способность Волоколамского шоссе после развязки в направлении центра, где 4 + 2 полосы превращаются в три.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.