TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА-2 № 2310
  Москва МТТА-2 № 2310  —  маршрут 9, СМЕ 2309+2310
 МТТА-2 № 2309  —  маршрут 9, СМЕ 2309+2310
Лесная улица
Настройка ЭМУ перед очередным кругом

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 19 ноября 2012 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.11.2012 21:35 MSK
Просмотров — 1345

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +77
Matvey71-619+1
товарищ андрей+1
вадя 2017+1
driver9817+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Лапин+1
ViktorRy+1
Черная Татра+1
Mitay+1
Антон triangel+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Рябов+1
Богдан Смыков+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
YaMain+1
Михаил (FanTrans)+1
Stephan S+1
Александр Колесников+1
makfan+1
Vladimir Vill+1
Дмитрий Кояш+1
citrus+1
Михаил Смирнов+1
Dima61+1
Азат Ахтямов+1
vic938+1
Olezka+1
verbounty+1
Дамир Абдуллин+1
Ушастик+1
Илья+1
X-Rayder+1
Володя Мадоян+1
Серый+1
михаил95+1
Владимир Мартынов+1
Andrew Gri-Shen+1
AVB+1
misa+1
Сэм+1
Christian Maibaum+1
Владислав Лысов+1
Руслан Измайлов+1
Александр Звягин+1
Сергей Валерьевич+1
Александров Николай+1
Егор Решетков+1
Etix1979+1
Лев Мощевитин+1
Станислав Тихомиров+1
Яковлев Александр+1
Артур Челомбиев+1
Илюха_ЛэП+1
Yotjeg+1
Станислав+1
Star2007+1
Борис Абызов+1
KSV+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Tassadar+1
Александр Шанин+1
solnechny+1
Антон Чиграй+1
СтаС+1
Andrey_1989+1
Синий трамвай+1
Серко+1
Никита Осипов+1
Александр Князь+1
KRAKOMOBILA+1
Никита Лапин+1
Кузнецов Григорий+1
Karol95+1
Alex Shcherbina+1
Ищенко Никита+1
Т.Л.Н.+1
Владимир Сенькин+1

Москва, МТТА-2 № 2310

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:08.2012
Модель:МТТА-2
Построен:08.2012
Заводской №:10
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2012 — Tatra T3SU № 2948; до 09.1994 — 5948. С 05.2017 — Краснопресненское; с 03.2018 — 30298; с 05.2018 — Волгоград, 5893
Москва:
КР: 06.1992, 07.2005
До 1993 — в Октябрьском трамвайном депо, с 1993 — в трамвайном депо имени Н. Э. Баумана
Как 2948 списан в 2008 г.
С 2012 г. до весны 2015 г. и с 06.2017 по 27.01.2018 — СМЕ 2309+2310
С 04.2018 г. — СМЕ 2309+30298
18.05.2018 отправлен в Волгоград

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 03.2019
Одиночка в 03.2019 — 08.2019
СМЕ 5900+5893 в 09.2019 — 08.2021
Одиночка в 08.2021 — 05.2022
СМЕ 5893+5872 с 05.2022
Одиночка с 01.2024

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

19.11.2012 21:57 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
непонял, а хачем нужно настраивать ЭМУ перед каждым рейсом? что за бред?
+3
+5 / –2
19.11.2012 21:59 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Серко, 19.11.2012):
> ...настраивать ЭМУ перед каждым рейсом?

Я тоже не понял, если честно. А спросить вагоновожатого не догадался...( Возможно, это связано с тем, что короткое время сцепка стоит с опущенными пантографами?..
+2
+2 / –0
19.11.2012 22:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Чтобы перейти в другую кабину надо выключить управление в этой кабине. вместе с выключением управления гаснет и ЭМУ. Собственно, после этого оно переходит в тестовый режим.
+12
+12 / –0
19.11.2012 22:35 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Было бы удобнее, если бы номер маршрута постоянно горел с двух сторон.
+6
+6 / –0
19.11.2012 22:57 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Во время движения постоянно горит с двух сторон.
+3
+3 / –0
20.11.2012 06:57 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Володя, 20.11.2012):
> Чтобы перейти в другую кабину надо выключить управление в этой кабине. вместе с выключением управления гаснет и ЭМУ. Собственно, после этого оно переходит в тестовый режим.

Цитата (Guaglione, 20.11.2012):
> Во время движения постоянно горит с двух сторон.

Каких развлечений только не придумают, лишь бы не делать единую систему управления сцепленных в СМЕ составов через, например, CAN-шину. с электронной настройкой устройств в депо. Раз и на всё время, пока бегают.
+8
+8 / –0
20.11.2012 18:56 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Цитата (Серко, 19.11.2012):
> непонял, а хачем нужно настраивать ЭМУ перед каждым рейсом? что за бред?

Сам был сильно удивлён, когда вагоновожатый настраивал ЭМУ... переходя с одного вагона в другой.....
+2
+2 / –0
22.11.2012 17:31 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Предлагаю на замену (дабы избавится от "временности"): http://img-fotki.yandex.ru/get/6415/1107...34948_orig либо http://img-fotki.yandex.ru/get/6614/1107...9f847_orig
0
+0 / –0
22.11.2012 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Шило на мыло.
0
+0 / –0
25.11.2012 00:02 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.