TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — Подвижной состав — 81-717/714 и модификации
  МоскваМетрополитен — Подвижной состав — 81-717/714 и модификации
Электродепо "Новогиреево" (ТЧ-12)

Автор: Александр Марьянович · Москва           Дата: 16 ноября 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 18.11.2012 00:17 MSK
Просмотров — 1520

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +125
DANA85NANA+1
Владимир В.+1
Lexrudz+1
Андрей Лазарев+1
Михаил (FanTrans)+1
Simferopol+1
misa+1
Andrey_Sheva+1
Алексей Ваганов+1
Игорь Букатин+1
Иван Волков+1
Alexandr Matr+1
Артур Челомбиев+1
Yotjeg+1
АК (Александр)+1
Дамир Абдуллин+1
Voldemar+1
Кипарисов Станислав+1
Ситников Илья+1
Petko21+1
Anton 368+1
Kim+1
Alex Ivanov+1
BOSS+1
Ramirez+1
Santehnik+1
Tribl+1
Piter-bus+1
Денис Волотовский+1
Kostja+1
kosteg+1
Александр Ш+1
GeLo+1
Станислав Лаврентьев+1
михаил95+1
Сергей Валерьевич+1
Глеб Станиславович+1
Star2007+1
Александр Рябов+1
igbt_rccs+1
Wayne+1
YaMain+1
Anton_Abramov+1
KRAKOMOBILA+1
Little Tram+1
Dissident+1
Александр Шанин+1
Semën Kuznetsov+1
пассат+1
olegomm+1
Владимир Мартынов+1
Valeriy+1
RGB+1
Денис Щербина+1
KDG+1
Михаил Смирнов+1
Seriy+1
Станислав+1
Евгений Гура+1
Alex_34RUS+1
Роман Романов+1
Андрій Тр+1
Юрий Боб+1
Roman Maslovets+1
Григоров Станислав+1
ViktorRy+1
solnechny+1
Иван Ревенков+1
Гарёк+1
Aztec+1
Olezka+1
Бронза_62+1
Еж3+1
Руслан Измайлов+1
Яков Титенок+1
Богдан Смыков+1
Novert Байкальский+1
Владислав Лысов+1
Viktor_L+1
motoprogger+1
СтаС+1
Андрей Захаров+1
Аркадий Новожилов+1
Ищенко Никита+1
mYm+1
ksd-5338-5tb+1
PRESSA74+1
Михаил Селивёрстов+1
Макс Вдовиченко+1
Олег Бодня+1
ЛВС-90+1
makfan+1
Роман Агапитов+1
SMatvey+1
Nevidimka+1
Фурсов Андрей+1
Andrey_1989+1
Andrey Atom+1
Karol95+1
AVB+1
Александр Конов+1
Рома+1
Serj+1
Янис Витолс+1
Серёжа+1
Никита Осипов+1
KKP+1
femida-msk+1
Anton+1
Aleksandr Yakubenko+1
Саныч+1
Dozent+1
Geka...+1
Иван Карташов+1
Трёхгранка+1
Лев Мощевитин+1
Кузнецов Григорий+1
Александр Сологубов+1
Борис Абызов+1
Alex Shcherbina+1
Artemio+1
L62+1
betakaroten+1
Никита Лапин+1
Дима Сторожниченко+1

Комментарии · 58

18.11.2012 02:04 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Уже режут потихонечку номерные,да(((?
+5
+7 / –2
18.11.2012 02:50 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Судя по размерам кучи - совсем не потихонечку...
+18
+18 / –0
18.11.2012 11:33 MSK
Ссылка
Кузнецов Григорий · Прочие города РФ
Фото: 833
Класс! Сань, спасибо за фото!
+1
+1 / –0
18.11.2012 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 50
Не режут, а рвут на кусочки жёлтым экскаватором Volvo с большой клешнёй и складывают в кучу.
+3
+4 / –1
18.11.2012 14:22 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
А они пластик и электропроводку из вагонов выдирают перед тем, как вагон разодрать? Иначе металлолом получается некачественный и продать его можно будет по более низкой цене, чем он стоит.
+1
+1 / –0
18.11.2012 15:08 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
ИМХО, ничего они не выдерают. Прям как в Дрездене...
+3
+3 / –0
18.11.2012 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 8
Это ладно. Вот скоро будут списывать почти все номерные, кроме .6, тогда реально будем плакать. Так что это пока только "мелочи".
0
+1 / –1
18.11.2012 16:34 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
А что за тележки с красными рамами?
+1
+1 / –0
18.11.2012 16:52 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Ярополк, 18.11.2012):
> А они пластик и электропроводку из вагонов выдирают перед тем, как вагон разодрать? Иначе металлолом получается некачественный и продать его можно будет по более низкой цене, чем он стоит.

Современный подход к утилизации транспортных средств предполагает именно такую методику. Сначала накрошивается в крупу, потом сортируется механически чем-то типа центрифуги (как точно устроено - не знаю). Легковые автомобили тоже крошат, а не прессуют. Только там специальная мясорубка, которая зажёвывает всю машину целиком и крошит на более мелкие куски.

Главная опасность в России заключается в том, что традиционно при решении вопросов утилизации выбирается самый древний, варварский и дешёвый способ.
+2
+2 / –0
18.11.2012 16:53 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Тот самый Дмитрий, 18.11.2012):
> Это ладно. Вот скоро будут списывать почти все номерные, кроме .6, тогда реально будем плакать. Так что это пока только "мелочи".

ПРи нормативном сроке службы 31 год "скоро" будут списывать почти все номерные 1982-83 годов выпуска. Это, мягко говоря, далеко не все номерные кроме .6
0
+0 / –0
18.11.2012 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (СтаС, 18.11.2012):
> При нормативном сроке службы 31 год "скоро" будут списывать почти все номерные 1982-83 годов выпуска. Это, мягко говоря, далеко не все номерные кроме .6

И это верно. Только вот более новые вагоны могут списывать не по причине окончания нормативного срока эксплуатации, а из-за банальной нехватки качественных зап.частей, которые ММ не заказывает, а ставит со списываемых вагонов. Чего уж тут говорить, если на Ежиков детали идут со старых номерных.
+1
+1 / –0
18.11.2012 17:54 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Кстати,о ежиках,2 недели назад их на этом месте как раз таки тоже крошили.
http://cs308524.userapi.com/v308524549/2005/fmRO5uured0.jpg
http://cs308524.userapi.com/v308524549/1fdd/YIFj9yjKxUA.jpg
+1
+1 / –0
18.11.2012 18:10 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
За эти несколько дней картина координально изменилась. В очереди"на резку" по-прежнему стоят 3 вагона Еж один из них из депо"Измайлово". Остальные два вагона надёжно заставлены номерными и номера их разглядеть составляет большую трудность. Все вагоны полностью разукомплектованы...
+1
+1 / –0
18.11.2012 18:15 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Номерные режут, а ТКЛ даже и номерных только один состав имеет...
0
+2 / –2
18.11.2012 18:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
На ТКЛ ЕЖ3 прошли модернизацию с продлением срока службы.
+3
+3 / –0
18.11.2012 18:31 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Всяко лучше чем в США, где вагоны в океан сбрасывают.
+1
+1 / –0
18.11.2012 18:47 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Цитата (bogdan-transport, 18.11.2012):
> Номерные режут, а ТКЛ даже и номерных только один состав имеет...

Я полностью с вами согласен. Лучше бы к нам на ТКЛ передали побольше номерных из Новогиреево они бы ещё пару-троечку лет проездили бы спокойно. Хоть бы порадовали бы глаз.

Цитата (DimonS, 18.11.2012):
> На ТКЛ ЕЖ3 прошли модернизацию с продлением срока службы.

"Очень качественно выполненной".. Когда светильники в каждом вагоне по разному светят,да порой и в одном игра света такая что ехать невозможно.. Всё криво сделали кое-где недокручены болты и ещё много пунктов.. Эта "модернизация"только убила окончательно эти составы.. Они потеряли очень многое..
–5
+2 / –7
18.11.2012 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Колян Махов, 18.11.2012):
> Я полностью с вами согласен. Лучше бы к нам на ТКЛ передали побольше номерных из Новогиреево они бы ещё пару-троечку лет проездили бы спокойно. Хоть бы порадовали бы глаз.

Ну так и передают. И поездят как раз пару-троечку лет.

Цитата (Колян Махов, 18.11.2012):
> "Очень качественно выполненной".. Когда светильники в каждом вагоне по разному светят,да порой и в одном игра света такая что ехать невозможно.. Всё криво сделали кое-где недокручены болты и ещё много пунктов.. Эта "модернизация"только убила окончательно эти составы.. Они потеряли очень многое..

Но зато вагоны приобрели дополнительные места для пассажиров. А что до "криво сделано" и светильников - то в этом плане они от номерных особо и не отличаются. Особенно от тех, что на ЗРЭПСе ремонт проходили. ЕжЗ в этом плане даже лучше, т.к. они хоть не пищат противно, как номерные со своим преобразователем.
0
+2 / –2
18.11.2012 18:59 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
По поводу светильников могу сказать только одно: сколько езжу по ТКЛ, а езжу почти каждый день, ещё ни разу не попал на вагон, в котором "игра света такая что ехать невозможно". Так что номерок в студию, желательно сразу с картой состава. Что касается разных оттенков освещения, то и хрен с ним, не напрягает вообще ни капельки, да и чем и кого оно может напрягать в упор не понимаю, разве что маньяков-эстетов. Номерных они хуже только отсутствием 6 жопомест, но одновременно с этим лучше вполне себе удобным танцполом. Всё остальное на мой взгляд либо носит совсем единичный характер, либо является необоснованными придирками метроманьяков и эстетов-извращенцев.
+2
+4 / –2
18.11.2012 19:07 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 18.11.2012):
> Всё остальное на мой взгляд либо носит совсем единичный характер, либо является необоснованными придирками метроманьяков и эстетов-извращенцев.
Вот мне тоже кажется, что от среднестатистического московского номерного ЕЖ3 с ТКЛ по качеству отличаются мало.
+3
+4 / –1
18.11.2012 19:50 MSK
Ссылка
Кузнецов Григорий · Прочие города РФ
Фото: 833
А вот в левой части виднеется 760-ый. Он на линию следует, или просто отстаивается?
0
+0 / –0
18.11.2012 20:16 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Юрий А., 18.11.2012):
> Что касается разных оттенков освещения, то и хрен с ним, не напрягает вообще ни капельки, да и чем и кого оно может напрягать в упор не понимаю .

Для тех кото любит почитать в метро белый свет лучше, жёлтый - тусклый
0
+0 / –0
18.11.2012 20:38 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Лучше бы из измайловских Ежей собрали бы пару составов для ТКЛ (с модернизацией)... И в пределах мечтаний - хоть один состав БЕЗ модернизации =)))) С пружинными диванами и круглыми светильниками :'(
+2
+3 / –1
18.11.2012 20:39 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Хоть пару линкрустов для музея оставили, или всё в топку?
0
+0 / –0
18.11.2012 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (Кузнецов Григорий, 18.11.2012):
> А вот в левой части виднеется 760-ый. Он на линию следует, или просто отстаивается?

Он был 2-вагонным, катался по депо.

Цитата (Бронза_62, 18.11.2012):
> Лучше бы из измайловских Ежей собрали бы пару составов для ТКЛ (с модернизацией)... И в пределах мечтаний - хоть один состав БЕЗ модернизации =)))) С пружинными диванами и круглыми светильниками :'(

А лучше целый состав, откапиталить - и новый именной поезд на АПЛ)
+3
+3 / –0
18.11.2012 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 654
Насёт освещения в вагонах: на ЗРЭПСе ставят одинаковые лампы. Когда-нибудь они же перегарают, вот в депо и меняют. А меняют на то, что попадает под руку. Вот и всё.
+3
+3 / –0
18.11.2012 21:03 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (Бронза_62, 18.11.2012):
> Хоть пару линкрустов для музея оставили

Ешка 3605 есть, ещё Ем есть без перегородки кабины, 3941 вроде
+2
+2 / –0
18.11.2012 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 108
+1
+2 / –1
18.11.2012 22:32 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Бронза_62, 18.11.2012):
> Хоть пару линкрустов для музея оставили, или всё в топку?

Линкрустовых линейных вагонов в Москве уже давным-давно нет.
+1
+1 / –0
18.11.2012 22:34 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Олег, речь шла о сохранённых вагонах для музея. Линейных - да, с февраля 2008 нет ни одного
0
+0 / –0
18.11.2012 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 3000
> Ешка 3605 есть, ещё Ем есть без перегородки кабины, 3941 вроде

Они самые, 3605+3941. Помимо них должны (уже?) сохранить ещё один Еж для возможности формирования трёхвагонного музейного поезда.
+1
+1 / –0
18.11.2012 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Интересно, а номерные предлагали на продажу в другие города? Многие ведь нуждаются в вагонах.
0
+0 / –0
18.11.2012 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Денис Волотовский, 18.11.2012):
> Многие ведь нуждаются в вагонах.

А кому нужны вагоны возрастом в 30 лет плюс-минус и с нехилым пробегом?
0
+0 / –0
18.11.2012 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Aviateur, 18.11.2012):
> А кому нужны вагоны возрастом в 30 лет плюс-минус и с нехилым пробегом?

Я думаю, нам на СБЛ даже такое вместо 50-летних Ежей сгодилось бы.
+1
+1 / –0
18.11.2012 23:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Artemio, 18.11.2012):
> Олег, речь шла о сохранённых вагонах для музея

Тут надо уточнять у автора исходного сообщения, что он имел в виду. Я понял его так, что он спрашивает про измайловские вагоны, списанные в ходе замены ПС на линии.

Цитата (Денис Волотовский, 18.11.2012):
> Многие ведь нуждаются в вагонах.

Многие - это кто?
Крупные города типа Питера и Киева себя новыми вагонами в достаточном количестве обеспечивают, хотя в основном на расширение сети (но уже заключены контракты и на вагоны для замены устаревшего ПС). А в малых городах открытия новых станций настолько редки, что под них на пару новых составов наскрести деньги удаётся, старые же вагоны списывать рано. Вот в Нижнем да, сейчас намечается сложная ситуация - после открытия "Горьковской" пассажиропоток так резко возрос, что стали уже задумываться о переходе на 5-вагонные составы. И то там вряд ли захотят иметь дело с сильно поюзанными московскими "номерными". Хотя те, что прошли КВР на ММЗ, вполне себе нечего.
+2
+2 / –0
18.11.2012 23:32 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (Aviateur, 18.11.2012):
> для возможности формирования трёхвагонного музейного поезда.

И кому нужен такой трёхвагонный поезд? Странно как-то
+1
+2 / –1
18.11.2012 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 206
Цитата (Тот самый Дмитрий, 18.11.2012):
> Это ладно. Вот скоро будут списывать почти все номерные, кроме .6, тогда реально будем плакать. Так что это пока только "мелочи".

Ох, я наверное нажрусь в тот светлый день
+3
+4 / –1
18.11.2012 23:35 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Денис Волотовский, 18.11.2012):
> Я думаю, нам на СБЛ даже такое вместо 50-летних Ежей сгодилось бы

Киевский метрополитен уже заключил контракт с "Вагонмашем" на поставку 50 вагонов. Так как у вас в ближайшем будущем откроют 1 станцию метро, то большая часть вагонов явно пойдёт под замену устаревшего парка.

И 50-летние у вас Ешки, а не Ежи. Хотя я понимаю, что имелось в виду обобщённое название вагонов.
0
+0 / –0
18.11.2012 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Artemio, 18.11.2012):
> И кому нужен такой трёхвагонный поезд? Странно как-то

Вот музейный трёхвагонник в Праге:
http://transphoto.ru/photo/290776/

О регулярной эксплуатации музейных составов на линии с пассажирами (например, по выходным) и речи быть не может. Музейные составы могут использоваться только по особым случаям, простаивая всё остальное время там, где положено им быть - в музее.
+3
+3 / –0
18.11.2012 23:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Олег Бодня, 18.11.2012):
> Многие - это кто?

В Украине это Киев и Харьков.
Первый до сих пор не смог укомплектовать СПЛ достаточным кол-вом составов, а на СБЛ ездит 40-50 летняя рухлядь.
В Харькове вобще катастрофа. Денег даже на 1-2 состава найти не могут уже второй год, а на носу еще одно продление АЛ. При том что она и сейчас в катастрофическом положении.

Цитата (Олег Бодня, 18.11.2012):
> Киевский метрополитен уже заключил контракт с "Вагонмашем" на поставку 50 вагонов.

О нём, скорее всего, можно уже забыть... ЕБРР не выделяет бабло. Сейчас куда более реальна модернизация 95 вагонов Е* в _старом кузове_ на мощностях КВСЗ за счет Японии. Но и там пока с финансированием вопрос до конца не решен.
+2
+2 / –0
18.11.2012 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Олег Бодня, 18.11.2012):
> Киевский метрополитен уже заключил контракт с "Вагонмашем" на поставку 50 вагонов. Так как у вас в ближайшем будущем откроют 1 станцию метро, то большая часть вагонов явно пойдёт под замену устаревшего парка.

Если на Теремки будут ездить все 40 пар, без зоны по Васильковской, то потребуются минимум пять новых составов для насыщения всего трёхстанционного участка.
0
+0 / –0
19.11.2012 00:59 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Santehnik, 18.11.2012):
> В Украине это Киев и Харьков.
> Первый до сих пор не смог укомплектовать СПЛ достаточным кол-вом составов, а на СБЛ ездит 40-50 летняя рухлядь.
> В Харькове вобще катастрофа. Денег даже на 1-2 состава найти не могут уже второй год, а на носу еще одно продление АЛ. При том что она и сейчас в катастрофическом положении.

Ой, как всё запущено... Ну тогда да, для московских "номерных" есть потенциальный рынок сбыта. Но боюсь, что чисто потенциальный, то бишь, теоретический.

Цитата (Santehnik, 18.11.2012):
> Сейчас куда более реальна модернизация 95 вагонов Е* в _старом кузове_ на мощностях КВСЗ за счет Японии

Опаньки! А каким боком там Япония фигурирует?
0
+0 / –0
19.11.2012 01:05 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Олег Бодня, 18.11.2012):
> Тут надо уточнять у автора исходного сообщения

Конечно же я в курсе, что их на линии уже нет. Я застал еще 600Х с остатками линкрустовской отделки на открытии митинского продления (ЕМНИП), или в какой-то другой день на Молодежку ездил... не помню уже. А так 3 года повседневно пользовался ТКЛ, поэтому очень не доволен, что номерные теперь туда засунули, вместо того, чтобы откапиталить пару составов с АПЛ...
А Е+Ем+Еж это круто, просто предел мечтаний, при нынешнем подходе к скупости музейных экспозиций. Интересно, как на него автоматика будет реагировать? )))
Кстати, а

Цитата (Aviateur, 18.11.2012):
> простаивая всё остальное время там, где положено им быть - в музее.

это где? за три года прожитых в столице так и не смог узнать, где ж такой музей и как в него попасть. или там аналогичто с ТРЗ - музей есть, но без выставки, только как "склад". Тогда совсем непонятно - если трамваи еще можно куда-то вывезти показать, то метровагоны то где показывать??
0
+0 / –0
19.11.2012 01:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Олег Бодня, 18.11.2012):
> Ой, как всё запущено...

Вот вот. С метро у нас ситуация не менее печальна, чем с ГЭТами...

Цитата (Олег Бодня, 18.11.2012):
> Опаньки! А каким боком там Япония фигурирует?

Модернизация должна происходить за счет Японии (выплаты за продажу квот на выбросы по Киотскому протоколу), с использованием асинхронного привода ITOCHU.
http://www.ua.all.biz/v-kieve-zamenyat-v...ie-n375758

Японцы вобще молодцы, своё же бабло к ним и вернется... Когда уже наши страны научатся так делать?
0
+0 / –0
19.11.2012 01:35 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (DimonS, 18.11.2012):
> Цитата (Юрий А., 18.11.2012):
> > Всё остальное на мой взгляд либо носит совсем единичный характер, либо является необоснованными придирками метроманьяков и эстетов-извращенцев.
> Вот мне тоже кажется, что от среднестатистического московского номерного ЕЖ3 с ТКЛ по качеству отличаются мало.

Отвратительное качество отделки. Сильно хуже и небрежнее. Даже ЗРЭПСовских номерных. Во всём остальном один хрен.

6жопомест, кстати, вообще не жалко - танцплощадка утром в Кузьминках куда важнее.
+3
+3 / –0
19.11.2012 03:54 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Santehnik, 18.11.2012):
> Цитата (Олег Бодня, 18.11.2012):
> > Многие - это кто?
>
> В Украине это Киев и Харьков.
> Первый до сих пор не смог укомплектовать СПЛ достаточным кол-вом составов, а на СБЛ ездит 40-50 летняя рухлядь.
> В Харькове вобще катастрофа. Денег даже на 1-2 состава найти не могут уже второй год, а на носу еще одно продление АЛ. При том что она и сейчас в катастрофическом положении.
>
> Цитата (Олег Бодня, 18.11.2012):
> > Киевский метрополитен уже заключил контракт с "Вагонмашем" на поставку 50 вагонов.
>
> О нём, скорее всего, можно уже забыть... ЕБРР не выделяет бабло.
__
Да? хм. А на "Вагонмаше" говорят вялотекуще киевский заказ собирается...
0
+0 / –0
19.11.2012 11:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну так на МАЗе тоже изготовили все автобусы для нас, но не все еще доехали, а за часть доехавших мы не заплатили.
По троллейбусам аналогично, готовых машин на Богдане на пол депо хватит, но нет € - нет машин.
0
+0 / –0
19.11.2012 17:52 MSK
Ссылка
Andrey Atom · Белград
Фото: 301
Александр, номера вагонов на оригинале снимка видны?
0
+0 / –0
19.11.2012 21:53 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (СтаС, 19.11.2012):
> Отвратительное качество отделки. Сильно хуже и небрежнее. Даже ЗРЭПСовских номерных. Во всём остальном один хрен.

Чего-то честно говоря не помню отвратительного качества отделки. Не лучше и не хуже номерных. Ну или ткни носом в место, где её увидеть можно. Сегодня домой ехал, специально смотрел, не увидел ничего такого, что было бы чисто внешне заметно хуже номерных.
0
+0 / –0
20.11.2012 01:34 MSK
Ссылка
Фото: 3000
> это где? за три года прожитых в столице так и не смог узнать, где ж такой музей и как в него попасть. или там аналогичто с ТРЗ - музей есть, но без выставки, только как "склад".

Народный Музей Метро: http://www.mosmetro.ru/about/history/museum/
Да, вагонов там нет и быть не может. Но когда-нибудь у музея появятся новые площади, где, в том числе, будут выставлены и вагоны.
+1
+1 / –0
21.11.2012 00:48 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Юрий А., 19.11.2012):
> Цитата (СтаС, 19.11.2012):
> > Отвратительное качество отделки. Сильно хуже и небрежнее. Даже ЗРЭПСовских номерных. Во всём остальном один хрен.
>
> Чего-то честно говоря не помню отвратительного качества отделки. Не лучше и не хуже номерных. Ну или ткни носом в место, где её увидеть можно. Сегодня домой ехал, специально смотрел, не увидел ничего такого, что было бы чисто внешне заметно хуже номерных.

Вся алюминиевая арматура. Отвратное качество профиля, весь гнутый и царапаный (налицо следы "неправедного" применения "вспомогательных" инструментов). Плохая подгонка панелей (особенно крышек дверных механизмов). У более "новых" по времени модернизации вагонов проявляется сильнее.
0
+0 / –0
21.11.2012 03:02 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Aviateur, 20.11.2012):
> Народный Музей Метро
Да, этот музей я посещал. Но хочется и вагоны посмотреть! =))
0
+0 / –0
23.11.2012 18:24 MSK
Ссылка
Wzlomshik · Москва
Нет фотографий
Вчера и сегодня проезжал мимо депо - из-за забора видно, как стараются экскаваторы (вчера их было два). Печальное зрелище...
0
+0 / –0
24.11.2012 09:41 MSK
Ссылка
Кузнецов Григорий · Прочие города РФ
Фото: 833
Цитата (Vanessa, 18.11.2012):
> Уже режут потихонечку номерные,да(((?

Конечно. 760-ые скоро их заменят.
0
+0 / –0
24.12.2012 22:05 MSK
Ссылка
Данила2000 · Москва
Фото: 13
Цитата (Aviateur, 18.11.2012):
> > Ешка 3605 есть, ещё Ем есть без перегородки кабины, 3941 вроде
>
> Они самые, 3605+3941. Помимо них должны (уже?) сохранить ещё один Еж для возможности формирования трёхвагонного музейного поезда.

Уже сохранили 5170
0
+0 / –0
19.02.2013 01:59 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
[quote]В Харькове вобще катастрофа. Денег даже на 1-2 состава найти не могут уже второй год, а на носу еще одно продление АЛ. При том что она и сейчас в катастрофическом положении.[/quote]

А на СЛ такой избыток составов, что они позволяют ездить 18 минут вместо 13. Шесть штук передать в ТЧ1, из них два на ХЗЛ и 4 на АЛ, пусть запоют...
0
+0 / –0
19.02.2013 02:02 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Добавлю, наши СЛьщики умудряются тянуть на затяжные подъемы Ходом-2 и одновременно подтормаживать пневматикой...
0
+0 / –0
04.06.2013 15:48 MSK
Ссылка
Ромей · Москва
Нет фотографий
Цитата (Колян Махов, 18.11.2012):
> Цитата (DimonS, 18.11.2012):
> > На ТКЛ ЕЖ3 прошли модернизацию с продлением срока службы.
>
> "Очень качественно выполненной".. Когда светильники в каждом вагоне по разному светят,да порой и в одном игра света такая что ехать невозможно.. Всё криво сделали кое-где недокручены болты и ещё много пунктов.. Эта "модернизация"только убила окончательно эти составы.. Они потеряли очень многое..
Зато эта модернизация продлила Еж3/Ем-508Т срок службы на 15 лет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.