TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Скоростной трамвай № 2
  КиевТрамвайные линии: Скоростной трамвай № 2
К/ст "Троєщина-2"
Пассажиропоток по станции оказался таким, что будочки-кассы из центрального зала пришлось убрать, чтобы вместо них поставить дополнительные турникеты. Билеты на трамвай можно будет купить в киоске на платформе городской электрички, а вот где можно будет купить билеты на городскую электричку, на момент публикации фото остаётся неизвестным

Автор: Anton · Киев           Дата: 16 ноября 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 17.11.2012 21:59 MSK
Просмотров — 1314

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
Yastrebov Nikolay+1
Локхид+1
mann+1
Semën Kuznetsov+1
РоманZetter+1
Mykyta Viktorov+1
Андрей Сычёв+1
Костян+1
Simferopol+1
Андрей Бурлаков+1
Novert Байкальский+1
Илья+1
Александр Акуленко+1
Александр Сологубов+1
Владимир В.+1
Илья Шпаков+1
Dozent+1
Petko21+1
Tribl+1
YariK+1
Jan de Vu+1
Andrey_Sheva+1
Star2007+1
Rezident+1
Андрэ+1
Андрей Харьковой+1
Михаил Смирнов+1
KDG+1
Лев Мощевитин+1
Роман Романов+1
Andrew Gri-Shen+1
Lancery+1
Володя Мадоян+1
D.A.mix+1
Игорь Букатин+1
Бронза_62+1
Иван Волков+1
ZZ-TOP+1
Руслан Измайлов+1
SaSHOK+1
Богдан Смыков+1
Viktor_L+1
motoprogger+1
Юрий А.+1
Sentinel+1
Евгений Гура+1
Ищенко Никита+1
makfan+1
Karol95+1
AVB+1
Александр Конов+1
SMatvey+1
Олег Бодня+1
Влад96+1
Алексей Мякишев+1
HAnS+1
Дмитрий Иванов+1
КТМ-19+1
Bogdan_Ovchar+1
Сергей Валерьевич+1
Бараш Алексей+1
Даниил Ларионов+1
Денис Щербина+1
Александр Рябов+1
Tranvia+1
ППШ41 Alex26+1
IvanPG+1
tavalex2007+1
Seriy+1
Т.Л.Н.+1
za tramvaj+1
Макс Вдовиченко+1
Shon+1
Пикет+1
Федин Кирилл+1
Technicman+1
Palal+1
СПЕКТР-1+1
olegomm+1
Синий трамвай+1
Alex Shcherbina+1
Евгений С.+1
Трёхгранка+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 26

17.11.2012 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 680
Ну наверное предпологается, что люди, которые будут с трамвая пересаживаться на ГЭ - будут при посадке в трамвай покупать ещё на станции СТ - двойной билет за 2грн http://tf1.mosfont.ru/photo/05/42/51/542514.jpg и типо отдельный билет на ГЭ не надо будет покупать.
+7
+7 / –0
17.11.2012 23:26 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Так нет же - обычные талоны по 1,5 грн. и на фото по ссылке на первом месте.
+8
+8 / –0
18.11.2012 00:18 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Либо примостить будочку на трамвайной платформе, либо поставить столик для кассира в самом зале либо продажей билетов на ГЭ придется загрузить контролеров, стоящих возле турникетов.
+9
+9 / –0
18.11.2012 01:48 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (tavalex2007, 17.11.2012):
> Либо примостить будочку на трамвайной платформе,

Некуда!!!

> либо поставить столик для кассира в самом зале либо продажей билетов на ГЭ придется загрузить контролеров, стоящих возле турникетов.

Да, на СТ-1 практикуется продажа талонов прямо возле турникетов, но ведь там не бывает ситуаций, когда приваливает толпа свыше 200 человек за раз.
+8
+8 / –0
18.11.2012 12:10 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
А как пели на СТТС, что линия будет воздух возить, как пели... :)
+14
+15 / –1
18.11.2012 12:17 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Ну так, стереотипы, стереотипы... а линия в стереотипы никак не укладывается. Как результат разрыв шаблонов, ибо людям на самом деле нужно не метро и маршрутки, а ехать, причем желательно быстро и стабильно.
+10
+10 / –0
18.11.2012 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 2
С такой планировкой станции включение турникетов приведет к давке с жертвами. Днем линия возит воздух и немного школоты.
+3
+4 / –1
18.11.2012 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Михаил Барашков, 18.11.2012):
> А как пели на СТТС, что линия будет воздух возить, как пели... :)

На СТТС или на КТФ? Здесь были споры об её удобстве, а не о пассажиропотоке.


Цитата (Юрий А., 18.11.2012):
> Ну так, стереотипы, стереотипы... а линия в стереотипы никак не укладывается. Как результат разрыв шаблонов, ибо людям на самом деле нужно не метро и маршрутки, а ехать, причем желательно быстро и стабильно.

Насчёт "метро не нужно" почитайте ветку на УП, где Азаров после выборов заявил, мол, раз киевляне поддержали оппозицию, метро на Троещину вам не будет (-:
Для 600-700-тысячного массива одной горсобаки в час пик мало. А ПВЛ свяжет в будущем Троещину напрямую/с одной пересадкой в метро с любой точкой центра, а не через кучу пересадок. Да и смеяться над Троещиной после пуска туда метро, уверен, станут значительно меньше.

ЗЫ. Я отнюдь не метрофанат, просто надо видеть объективную реальность.
+4
+4 / –0
18.11.2012 13:53 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
А может,
Цитата (Михаил Барашков, 18.11.2012):
> А как пели на СТТС, что линия будет воздух возить, как пели... :)

Ну так радоваться надо тому, что пока не сбываются пессимистические прогнозы. Но подождем решения вопроса с оплатой проезда, а там видно будет.


Цитата (Anton, 18.11.2012):
> но ведь там не бывает ситуаций, когда приваливает толпа свыше 200 человек за раз.

Значит выход один: садим в трамваи кондукторов, продающих билеты как по 1,5 грн (если кому надо ехать, скажем, только в пределах СТ-2), так и по 2 грн., думаю, найдут 3-4 контролеров и одного кассира на "Троещину-2", подойдут и пенсионеры, думаю, многим прибавка к пенсии в 1000 с чем-то грн не помешает, можно даже развесить рекламу в районных управлениях соцзащиты и Пенсионного фонда.
+2
+2 / –0
18.11.2012 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Михаил Барашков, 18.11.2012):
> А как пели на СТТС, что линия будет воздух возить, как пели... :)

Ну, я скажу что пока ещё рано радоваться. Народ пока обкатывает новый маршрут, так сказать. Выводы можно будет делать к весне. Хотя, надеюсь, что он будет востребован :)
+4
+4 / –0
18.11.2012 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 302
Думаю, востребованность будет, но такого пассажиропотока, как в первый день, отнюдь не будет. Да и процентов 8-10 пассажиропотока уйдёт, когда проезд сделают платным. 150-300 человек с собаки (раз в 15 минут) - думаю, где-то так будет.
Кстати феноменальным пасспоток не назвал бы - обычный 40-й троллейбус в тот же час пик (а горсобака ходит в пик онли) в одну сторону за 15 минут перевозит 100-250 человек, из которых большинство платящие или с проездными, а в понедельник таких - подавляющее большинство.
Причём у 40-го пасспоток практически равномерный в обе стороны, в отличие от ЛСТ.
–2
+1 / –3
18.11.2012 14:13 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.11.2012):
> Насчёт "метро не нужно" почитайте ветку на УП, где Азаров после выборов заявил...

Ты не понял мою мысль. Я имел в виду не то, что метро в принципе не нужно, а то, что людям надо ехать быстро и надёжно, а уж в виде чего это будет реализовано: в виде метро, или в виде трамвая и электрички не настолько важно, чтобы массово игнорировать всё, что не попадает под стандартные шаблоны. Образовалась надёжная связь - люди поехали, вот собственно и всё. Появится ещё одну надёжная связь в виде метро - будет ещё лучше, но в его отсутствие и то что есть очень даже неплохо.
+5
+5 / –0
18.11.2012 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 2
Минимальная зарплата составляет 1118-1118*0,2 = 894 грн 40 коп на руки. Пенсионеры на такое не очень и идут, тем более стоять под продуваемым мостом в минус 20 и ругаться с пассажирами. За такое и 2000 грн мало будет...
+3
+3 / –0
18.11.2012 15:16 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.11.2012):
> Думаю, востребованность будет, но такого пассажиропотока, как в первый день, отнюдь не будет. Да и процентов 8-10 пассажиропотока уйдёт, когда проезд сделают платным. 150-300 человек с собаки (раз в 15 минут) - думаю, где-то так будет.
О, продолжидись прогнозы о воздуховозности. На этот раз она ожидается к весне :)
Стоит ли напоминать, что электрички ходят не раз в 15 минут, а две в 17 минут (с 2 сторон), т.е. раз в 8.5 минут фактически?
И что пасс/поток для скоростной линии в 600 человек/час - это мегавоздуховоз? Автобусы 60 и 61 больше перевозят.
И что пасс/поток сейчас, при ужасных глюках ГЭ, уже составляет на сегодня порядка 2 тыс. человек/час, напоминать стоит? Чтобы прогнозировать его падение почти в 4 раза, а не рост, нужно быть уважаемым экспертом СТТС, очевидно :)
+5
+6 / –1
18.11.2012 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Юрий А., 18.11.2012):
> а то, что людям надо ехать быстро и надёжно, а уж в виде чего это будет реализовано: в виде метро, или в виде трамвая и электрички не настолько важно

Я бы не назвал связку ЛСТ + горсобака быстрым и надёжным способом добираться.
Исключая, конечно, тех людей, которые, допустим, живут на Бальзака (т. е. у них под окнами скоростной трамвай) а работают где-то на Берестейской (т. е., вышел из горсобаки, поднялся, прошёл 200 метров - и ты на работе.
Всё же троещинцы делятся на такие основные категории:
- не работают (-:
- фрилансеры (постоянно юзаемого маршрута не имеют, да и в принципе за пару лет обзаводятся личным а/м - заказы могут быть не только в Киеве, а и в пригородах как минимум)
Первых две категории в учет не берём.
Имеющие постоянное место работы:
- на Троещине (плюс окреснтые Радужный да Воскресенка) - примерно 25%
- в центральной части Киева (в пределах правобережной части малой окружной дороги) - примерно 60-65%
- в других районах г. Киева и пригородах - 10-15%.

ЛСТ подходит:
- для небольшой части первой категории (совсем немного, но они есть)

Связка ЛСТ+ГЭ _удобна_ для:
- совсем небольшой части второй категории (работающих около вокзала, но лишь с северной стороны, да рядом с Петровкой).
- определённой части третьей категории - Новая Дарница, Выдубичи, Берестейская, да по мелочи рядом с другими станциями ГЭ.

Этим людям такой маршрут реально удобен.

Для остальных юзеров, мандрующих с/на работу этими видами транспорта, такое решение - не решение, а выход из положения. Положение заключается в том, что Троя - огрмоный спальный массив с населением 0.6 - 0.7 млн, который обособлен с трёх сторон и имеет связь с городом лишь с одной стороны, при этом район:
- не имеет метро
- не имеет прямой связи с центром города, если не считать ходящую раз в 25 минут 597-ю маршрутку (если она еще ходит) с убитыми А091 от 7 парка в виде подвижного состава
- находится на левом берегу, отделена от цивилизации "узким местом" - Московским мостом. Ближайшая альтернатива - мост Метро, который находится через полгорода от него, да дамба Киевской ГЭС (к которой нету даже нормального пути с Троещины)
- маршруток, троллейбусов в принципе немало, но и недостаточно, чтобы комфортно вывезти всех, что приводит к тому, что утром удобнее ехать одним путём, вечером - другим, а через полгода всё может поменяться наоборот.

Конечно, в такой ситуации скоростной + собака для части населения есть выходом из положения, но не таким путём, каким они себе хотели бы.
+6
+7 / –1
18.11.2012 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Михаил Барашков, 18.11.2012):
> О, продолжидись прогнозы о воздуховозности

Если человек видит только два цвета - чёрный и белый, а остальных не видит, какой смысл говорить вообще?
По-видимому, легендарные "посты о воздуховозности ЛСТ" рождаются в голове у Михаила, ибо я их не видел в количестве, превышающем статистическую погрешность.
Либо же они есть на флудильне под названием КТФ, куда я хожу чисто по присылаемым ссылкам с заголовками "Вараксін жжот!" или "Хведосов знову виліз", потому не слежу комплексно за тем, что там пишут.

Если в моих постах здесь есть "прогнозы о воздуховозности" - то я Иван Фёдорович Крузенштерн, человек и пароход.

Или же мои даже _адаптированные для широких масс населения_ тезисы, основывающиеся как-никак на профессиональной деятельности и имеющие под собой вполне научный подход, трудны для восприятия обывателем СТТСов и надо писать в духе "трамвай открыли, ура, да здравствует трамвай, жаль, что трамвай закрывают, да будет жить трамвай, трамвай жил, трамвай жив, трамвай будет жить!"
+2
+3 / –1
18.11.2012 15:55 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Прогноз о пасс/потоке в 600 чел/час - это очередной прогноз о тотальной воздуховозности СТ-2, данный тобой прямо сейчас, в этой теме. Посмотрим, как он сбудется.
0
+1 / –1
18.11.2012 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Михаил Барашков, 18.11.2012):
> И что пасс/поток сейчас, при ужасных глюках ГЭ, уже составляет на сегодня порядка 2 тыс. человек/час, напоминать стоит?

Допустим, цифра 2 тыс. чел/час верна.
Я назвал цифры до 300 чел./15 минут

Внимание, в одном часу - 60 минут.
15/60 = 0.25
300 х 0.25 = 1200.
2000/1200 ну никак не равно четыре, а равно 1,(6)

Насчёт нижней межи. Цифра в 2 тыс. чел/час похожа на поток в самый час "пик", который тривает где-то с 18-30 до 19-30.
Реально ждал на Ватутина с 17-10 в _будний_ день с полчаса звонка и заодно понаблюдал за раскрытием пассажиропотока. Была видна фазность, когда приезжала собака, и трамвай заполнялся по сидячке и процентов на 40-50 по стоячке, зато следующий за ним сцеп уже шёл с небольшим количеством сидячки. Для указанного промежутка (17:10 - усл. 17-40) соблюдалась закономерность, что каждая следующая фаза в указанном промежутке была более наполненной, чем предыдущая, и _навскидку_ к 18:30 наполняемость должна примерно выйти на уровень 2 тыс./час.
+2
+3 / –1
18.11.2012 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Михаил Барашков, 18.11.2012):
> Прогноз о пасс/потоке в 600 чел/час - это очередной прогноз о тотальной воздуховозности СТ-2

Такой поток есть и сейчас в начале и конце часа пик, и это не воздуховозность, а вполне нормальное явление.
Воздуховозность - это 35-й автобус от Осокорков вне часа пик, это 91-й автобус в противоположном от трудовых миграций направлении, это 34-й троллейбус в межпик.

ЗЫ. Пассажиропоток в межпик и в выходные не обсуждаем, ибо там действительно есть воздуховозность, но в те же выходные у нас много чего воздух возит.

http://transphoto.ru/photo/546187/ - вот пассажиропоток на скоростном в выходной, при том, что перед ним приехала горсобака, по-моему, с правого берега(?)
Но это нормально, даже в метро на нашей СПЛ такое вполне бывает.
+4
+4 / –0
18.11.2012 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 23
>Пассажиропоток по станции оказался таким

Сделают проезд платным - может и не будет таким. Особенно учитывая невозможность влезть по утрам на Троещине-2 в ГЭ, идущую с Дарницы забитой деревнями, выгрузившимися с пригородных.
+3
+3 / –0
18.11.2012 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Михаил Барашков, 18.11.2012):
> И что пасс/поток для скоростной линии в 600 человек/час - это мегавоздуховоз?

Ради интереса на прошлой неделе посчитал количество вышедших из прибывшей с Петровки электрички на Троещине-2: по переходу через ж/д с западного края платформы перешло 112 человек (это были те, кто ехали преимущественно в последних вагонах). Визуально передние вагоны были заполнены меньше чем задние. Т.е. всего по станции Троещина-2 вышло ~200 человек. Время прибытия электрички было - 18:21, предыдущей в 18:04. 200 человек - это всего лишь 1 троллейбус-киянка, даже не сильно запрессованный.
+3
+3 / –0
18.11.2012 19:28 MSK
Ссылка
Quinto · Киев
Нет фотографий
Вот и нарисовалось новое место для спотыканий (вместо будки справа на фото) :)
+3
+3 / –0
19.11.2012 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 200
Короче, поживем и все увидим, какой будет пасс.поток, как проезд сделают платным, но нужно надеяться, что пасс.поток останется на таком же уровне, как и сейчас.
0
+0 / –0
19.11.2012 12:45 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
> Ради интереса на прошлой неделе посчитал количество вышедших из прибывшей с Петровки электрички на Троещине-2: по переходу через ж/д с западного края платформы перешло 112 человек (это были те, кто ехали преимущественно в последних вагонах). Визуально передние вагоны были заполнены меньше чем задние. Т.е. всего по станции Троещина-2 вышло ~200 человек. Время прибытия электрички было - 18:21, предыдущей в 18:04. 200 человек - это всего лишь 1 троллейбус-киянка, даже не сильно запрессованный.

Комментаторы всё время упорно забывают о электричках с Левобережной.
+1
+1 / –0
20.11.2012 06:28 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Caxa, 18.11.2012):
> всего по станции Троещина-2 вышло ~200 человек.

200-250 человек с электрички с Петровки (в рабочий день) - в среднем где-то так и есть. Максимум - порядка 300.

> Комментаторы всё время упорно забывают о электричках с Левобережной.

С того направления выходит в разы меньше.
0
+0 / –0
20.11.2012 11:23 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Об эту ступенечку (правая часть фото)поубиваются
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.