TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Старые фотографии
  ТашкентСтарые фотографии
Сапёрная площадь
Иллюстрация в книге "Архитектура Советского Узбекистана"(Т. Ф. Кадырова). Изд-во "Стройиздат" (М). 1987 г. Фотограф В. П. Телегин

Прислал Домиан · Ташкент

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.11.2012 21:37 MSK
Просмотров — 2667

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:HP Scanjet djf4100
Время съёмки:05.11.2012 02:14
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

17.11.2012 22:21 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Здание в центре - Республиканский Дом моделей одежды. В маленьком объёме здания был демонстрационный зал, теперь ночной клуб. К сожалению новые владельцы сочли более красивой пластмассовую пальму, нежели мозаику с девушкой (не сохранилась).
+2
+2 / –0
17.11.2012 22:31 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Ни трамвая здесь больше нет, ни троллейбуса:(
До какого года в Ташкенте работали ЗИУ-5? Я помню их только в раннем детстве, на 13м маршруте, на родной Фархадской улице, лет 5 мне было, не больше.
0
+0 / –0
17.11.2012 23:30 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Лично у меня, совершенно не отпечаталось в памяти - на каких троллейбусах я в детстве изредка ездил (хотя Шкоды запомнились). Так-что считаю, что в Ташкенте я всего два ЗиУ-5 видел, и оба списанные, хотя и целые и даже с колёсами. Один (жёлтый)был в 1 трамвайном парке в середине 80-х годов(был вытолкан с вагоноремонтного завода, и он запомнился мне именно тем, что я такого троллейбуса никогда не видел), второй (надо полагать, что последний в Ташкенте) стоял до середины 2002 года в депо службы пути на Улице Янгизамон.
Между прочим, ни разу не видел, чтобы здесь кто-то вспоминал, что ещё были грузовые троллейбусы. Я видел КТГ-1 и КТГ-2.
0
+0 / –0
17.11.2012 23:40 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Вспоминали, комментарий развернутый есть под какой-то фотографией, как раз о грузовых троллейбусах в Ташкенте.
0
+0 / –0
18.11.2012 00:09 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Второй ЗИУ-5, скорее всего это он и был, в середине 90х был синего цвета (чем то был похож на московский 2323 до покраски: http://transphoto.ru/photo/18654/) находился во втором троллейбусном депо на ул. Пионерской, стоял метрах в 10ти от выездных ворот. Был в неплохом состоянии. КТГ я видел крайне редко, всего несколько раз, передвигались по городу с опущенными штангами, а вот в депо я их не видел.
0
+0 / –0
18.11.2012 00:35 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Сейчас вспомнилось, что где-то здесь видел комментарий, что якобы в фильме "На солнечной стороне улицы" снимался какой-то Узбекфильмовский ЗиУ-5. Этот вопрос не выяснен окончательно ? (К сожалению со спутника ничего не видно в Узбекфильмовском гараже, всё под навесами)
0
+0 / –0
18.11.2012 01:01 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Нет, там снимался 682-я машина от 3го депо, во 2м депо съемки делали.
Если сериал не удалил - постараюсь кадр вытащить.
Там же КТМ-1 засветился, и Газалкентский Лиаз-677 в Ташкент пригоняли.

upd:

http://s56.radikal.ru/i153/1211/71/c81a583cf05c.jpg

http://s018.radikal.ru/i502/1211/40/9551c5659b12.jpg
0
+0 / –0
18.11.2012 18:12 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Не исключено, что и этот ЗИУ-5, что запечатлен на фото, следует по 13му маршруту, а, может быть, и по 16му. А вот 15й маршрут, который тоже здесь ходил, был восстановлен в 1992 году, а в каком году он был приостановлен?
0
+0 / –0
18.11.2012 22:56 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
После реконструкции Лохути 15-й ненадолго продлевали до вокзала. Закрыли году в 2001-2002. До 2003 года от вокзала здесь ходил 7-й. Он был закрыт однотомено с 3-м, 25-м и если не изменяет память 1-м. Продолжал ходить 13-й, но уже по новой линии к Скверу. Потом на короткое время был заменен на 11-й. Потом на еще более короткое возвращен и закрыт окончательно. Если не считать единичной попытки восстановления под занавес существования сети, когда единственная пробная машина не доехала до Кафанова, встав на секционе.
0
+0 / –0
18.11.2012 23:28 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
И была эта попытка 25 июня 2009 года, с маршрутом №10, на ЗиУ 2107, емнип.
0
+0 / –0
19.11.2012 03:10 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
А почему 10? Я, Кирилл, про Шкоду слышал, не знаю уж как))
0
+0 / –0
19.11.2012 09:47 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
А вот это не знаю.
Дело в том, что через 2 дня после этого события, об этом рассказывал в подробностях водитель машины 2108, тогда же собственно он и отказался фотографироваться на фоне своей машины на память, мотивируя тем, что вот-вот придут новые машины, им выдадут форму, и они вернутся в центр. Машина кстати та, которую тогда выпускали встала на секционе перед Ойбеком.
+1
+1 / –0
19.11.2012 13:27 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Цитата (ВалентинБ, 18.11.2012):
> После реконструкции Лохути 15-й ненадолго продлевали до вокзала. Закрыли году в 2001-2002.

Скорее всего, в конце 2002 года, а до этого он некоторое время не ходил в связи со строительством развязки у а/с Самарканд. А вот в советское время когда он был закрыт? Мне говорили, что в 70х-начале80х он существовал. И КС на ул. Шота Руставели от ул. Волгоградской до ул. Фархадской (а/с Самарканд), сколько я помню, была всегда.
0
+0 / –0
19.11.2012 21:44 MSK
Ссылка
San · Ташкент
Фото: 25
После окончания строительства развязки на южном 15 так больше и не пустили,так больше и не было движения троллей в Сергели. В Таше был еще один ЗИУ 5 в 1 троллейбусном парке 1048 был гараж. Простоял там почти не закрытия. Также через окно в боксе 1 депо можно было увидеть и КТГ желтого цвета. Я один раз видел как он выезжал из депо с поднятыми рогами.Больше я КТГ по КС не видел,видел лишь на топливе.
0
+0 / –0
19.11.2012 23:21 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Цитата (ВалентинБ, 18.11.2012):
> После реконструкции Лохути 15-й ненадолго продлевали до вокзала. Закрыли году в 2001-2002.


Цитата (San, 19.11.2012):
> После окончания строительства развязки на южном 15 так больше и не пустили,так больше и не было движения троллей в Сергели.

В Сергели не было. Но, также, на момент строительства этой развязки (первая половина 2002 года) не было ещё троллейбусного движения по ул. Лохути. Его открыли, я думаю, во второй половине 2002го, чего я уже не застал. Скорее всего, в этот период, 15й ненадолго возобновлял свою работу от Северного до Южного вокзала с перспективой возвращения в Сергели, но не сложилось. КС от Южного в направлении Сергелей в то время была ещё цела.
0
+0 / –0
20.11.2012 04:46 MSK
Ссылка
San · Ташкент
Фото: 25
Ну да вообще то. Троллейбусное движение по Лахути открыли после демонтажа трамвайного,которое как раз и было в 2002. Тогда туда запустили 7,13 и 15 м-ты до Северного. Только вот куда ходил 15 точно не знаю,возможно и до Южного. Знаю лишь,что все троли возили воздух. Потом когда 7 и 15 закрыли,а 13 пустили на Сквер он стал ходил более менее заполненный,но очень редко.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.