TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7400
  Санкт-Петербург71-631-02 № 7400 
Трамвайный парк №7

Автор: Dissident           Дата: 14 ноября 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 14.11.2012 18:07 MSK
Просмотров — 1061

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +123
Дмитрий Комаров+1
Olezka+1
Дима-5256+1
ЛВС-90+1
Андрей Плешков+1
Voldemar+1
Артём Мальгинов+1
Илья+1
Борис Абызов+1
Михаил Селивёрстов+1
Алексей Ваганов+1
Dajnecz+1
ksd-5338-5tb+1
Евгений Гура+1
Владимир Носов+1
Greenbio+1
motoprogger+1
ZZ-TOP+1
Володя Мадоян+1
Андрей Захаров+1
Maksimus+1
Sentinel+1
Wonder+1
Alex Ivanov+1
Semën Kuznetsov+1
KarelK69+1
James Hook+1
Novert Байкальский+1
Ник Харлей+1
Шпекавыг+1
Denis+1
СтаС+1
пассат+1
РВЗ -6М2+1
Александров Николай+1
zvs143+1
Изускин Александр+1
Anton+1
A. V.+1
Bombik+1
IvanPG+1
Аркадий Новожилов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Yotjeg+1
kosteg+1
Александр Сологубов+1
Лев Мощевитин+1
Артём Божок+1
Andrew Gri-Shen+1
Anton-eep+1
Pal_Andrei4+1
Антон triangel+1
Сергей Крылов+1
Ordinary+1
Александр Акуленко+1
igbt_rccs+1
Чока+1
denver+1
Роман Агапитов+1
Иван Карташов+1
YaMain+1
Star2007+1
Василий КР+1
ViktorRy+1
Андрэ+1
Ищенко Никита+1
Олег Бодня+1
Богдан Смыков+1
Oleg13+1
Илюха_ЛэП+1
Илья Брезгунов+1
Блескин Михаил+1
Сергей Сергеев+1
Дмитрий Кояш+1
Владимир Степанов+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
Александр Рябов+1
Кузнецов Григорий+1
vic938+1
M&S+1
Руслан Измайлов+1
Guaglione+1
Яковлев Александр+1
Сергей Валерьевич+1
Т.Л.Н.+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
pazik+1
Евгений С.+1
Diod+1
АкварельМедиаГрупп+1
Ivan Danilov+1
RGB+1
Илья Шпаков+1
Siachoquero+1
Бараш Алексей+1
Дим+1
Piter-bus+1
Владимир Дмитриев+1
AVB+1
Alex Shcherbina+1
Николай Кулаков+1
BaNDiT69+1
Синий трамвай+1
Яков Титенок+1
Федин Кирилл+1
Nat+1
Даниил Ларионов+1
X-Rayder+1
DenisKe+1
вадя 2017+1
СОЛОВЕЙ+1
Ушастик+1
Karol95+1
Serj+1
Андрей Маришин+1
misa+1
Александр Конов+1
Сергей Мурашов+1
Дмитрий Михайлов+1
Никита Лапин+1
Сэм+1
Влад96+1

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7400

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:02.11.2012
Модель:71-631-02
Построен:10.2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.11.2012
История

• 05.2015 — 10.2015: командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Комментарии · 72

14.11.2012 18:11 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9689
С пополнением
+32
+34 / –2
14.11.2012 23:13 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Да ну его это пополнение, я представляю ломание дверей и давку в час пик, и тех людей что из средней секции будут попадать к дверям, и матерящегося кондуктора.

С таким количеством дверей этот трам вообще подходит только для Европы и только для пригородных перевозок - как например в Вене пригородный маршрут в Баден.
+9
+18 / –9
15.11.2012 00:00 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (denver, 14.11.2012):
> я представляю ломание дверей и давку в час пик, и тех людей что из средней секции будут попадать к дверям, и матерящегося кондуктора.С таким количеством дверей этот трам вообще подходит только для Европы и только для пригородных перевозок - как например в Вене пригородный маршрут в Баден

+10000000000000

Предлагаю минусующей школоте попробовать прокатиться на нем по 64-му маршруту в час пик.
Надеюсь его туда поставят хотя бы на денек и мы увидем людское месиво на входе и выходе.
В Питере его кроме как на 36-й (и то с натяжкой) ставить некуда. Т.к. вся вместимость убивается количество дверей.
А если будет ездить мало народу, то нафига он такой длинный нужен тогда? Логика однако. Интересно о чем думали и что курили инженеры при его создании.
Ему бы добавить хотя бы одну дверь...
–1
+11 / –12
15.11.2012 01:17 MSK
Ссылка
Пробой УКВЗ · Усть-Катав
Нет фотографий
Ваши не курили и все просрали, не переживайте все будет нормально
+5
+16 / –11
15.11.2012 01:39 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (denver, 14.11.2012):
> и тех людей что из средней секции будут попадать к дверям,
Она не такая уж и длинная .А в час пик в любом трамвае тяжело пробраться к дверям ,поэтому надо готовиться к выходу зарание.
+7
+9 / –2
15.11.2012 08:58 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Удивляюсь я, а как же в городах с двухдверными Татрами нет проблем?
Что то не сталкивался я Волгограде, Самаре, Екатеринбурге, Ульяновске с тем, что несознательные пассажиры все шли только в передние двери, и с матом и руганью...
Зато так хорошо было ездить в них зимой, за окном мороз, а ты сидишь, и тебе не сквозит...
+5
+7 / –2
15.11.2012 09:19 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
Цитата (Бараш Алексей, 15.11.2012):
> Удивляюсь я, а как же в городах с двухдверными Татрами нет проблем?

У нас когда РВЗ еще не списали, я не видел, чтоб салоне была давка,кипишь,хоть там и две двери были тоже.
+4
+4 / –0
15.11.2012 09:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Бараш Алексей, 15.11.2012):
> Удивляюсь я, а как же в городах с двухдверными Татрами нет проблем?

В СМЕ двухдверных татр при той же длине 4 широких двери, а тут эквивалент 3-х. Ну и на СТ никому в голову не придет поставить двухдверху.
+2
+2 / –0
15.11.2012 11:20 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 15.11.2012):
> Удивляюсь я, а как же в городах с двухдверными Татрами нет проблем?


Цитата (РВЗ -6М2, 15.11.2012):
> У нас когда РВЗ еще не списали, я не видел, чтоб салоне была давка,кипишь,хоть там и две двери были тоже.

Блин. Ну можно ведь одну дверь сделать. В Москве все через переднюю заходят и ничего. Правда трамвай на посадке пипец как долго стоит.
Это в первую очередь вопрос удобства и продуманности. Да, можно ездить и с таким количеством дверей, но это ни разу не удобно и не быстро.


Цитата (Бараш Алексей, 15.11.2012):
> Зато так хорошо было ездить в них зимой, за окном мороз, а ты сидишь, и тебе не сквозит...

Что бы не сквозило не должно быть щелей и должна быть продумана система климат контроля в салоне. Правда у нас не умеют ни того ни другого.
+3
+3 / –0
15.11.2012 11:52 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (Иван Яковлев, 15.11.2012):
> Она не такая уж и длинная .А в час пик в любом трамвае тяжело пробраться к дверям ,поэтому надо готовиться к выходу зарание.

Готовится продиратся отрывая пуговицы, наступая на ноги, выслушивая массу критики в свой адрес.
Проехав на том же ЛВС 2005 от Волковской в час пик начинаешь злобно шипеть вспоминая тех чиновников кто заказывал и принимал такую конструкцию трамвая.
В такие моменты начинаешь понимать автолюбителей - а может лучше в пробке спокойно сидеть?
Общественный траспорт обязательно должен быть удобен!
+3
+3 / –0
15.11.2012 12:09 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Могут поставить на 23 или 27 - там всё-таки пасс.поток поменьше
+3
+4 / –1
15.11.2012 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (kitty-boy, 15.11.2012):
> должна быть продумана система климат контроля в салоне. Правда у нас не умеют ни того ни другого.

Она есть и настраивается температура.
+2
+2 / –0
15.11.2012 12:11 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Бараш Алексей, 15.11.2012):
>
> Удивляюсь я, а как же в городах с двухдверными Татрами нет проблем?

А головой подумать. Самое основное отличие в том, что в Татре высокий пол и всё, что ограничивает перемещение при давке - сиденья в салоне. А здесь придётся протекать ручейком.
Почему не сделать было по две двери на сторону??!! Не смогли рассчитать прочный кузов - это так называется.
+4
+6 / –2
15.11.2012 12:16 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
А ля ЛВС-97 только одной дверью меньше, и кстати одна дверь Уже, чем в 97-х.
+3
+3 / –0
15.11.2012 13:36 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (cyclofillydea, 15.11.2012):
> Не смогли рассчитать прочный кузов - это так называется.
На 71-630 были по две двери с каждой стороны.Но кроме пространства у дверей накопителей в нем не было.
+4
+4 / –0
15.11.2012 17:31 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10637
Питер, вам 4 двери мало? )
–4
+2 / –6
15.11.2012 17:36 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Мало. Здесь всего две двери и два неполноценка (на сторону)...
А поскольку вход-выход в одну створочку по скорости меньше раза в полтора против двойной двери, то выходит, что на такой огромный корабль суммарно выходит всего лишь две с половиной двери. Это город так над народом-пассажирами шутит...
+2
+3 / –1
15.11.2012 17:55 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ага, в первую дверь бабушка с тележкой/рюкзаком из Народного даже не войдёт )
+2
+3 / –1
15.11.2012 17:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Ну у бабушек передняя дверь вообще будто мёдом намазана. У нас бабки с тележками в пчёлы только в переднюю дверь и лезут.
+3
+3 / –0
15.11.2012 19:23 MSK
Ссылка
Пробой УКВЗ · Усть-Катав
Нет фотографий
Чем больше дверей, тем сложнее обеспечить прочность кузова. Кому нужен трамвай по цене самолета?
+4
+6 / –2
15.11.2012 20:03 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Цитата (VicSin, 15.11.2012):
> в первую дверь бабушка с тележкой/рюкзаком из Народного даже не войдёт

Народный закрыли :)
+6
+6 / –0
15.11.2012 20:32 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ненадолго, скоро откроют.
+2
+2 / –0
15.11.2012 20:43 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
А как и в какую дверь въедет/выедет инвалид-колясочник?
Ведь вся эта низкопольная суета под них разработана?
Может быть под такие трамваи делать специальные остановочные пункты, чтобы впускать/выпускать пассажиров с двух сторон?
–3
+0 / –3
15.11.2012 21:50 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Это чтобы открывать двери и с левой, и с правой стороны одновременно?
Вы бы ещё предложили перешить колею...
М-да, это что-то новое, такого нет даже в Будапеште, где на всей трамвайной сети работают исключительно двухкабинники и сцепленные двухсторонники, а также остановочные площадки расположены во всех возможных вариациях, и с краю:
http://transphoto.ru/photo/359757/
http://transphoto.ru/photo/350424/
http://transphoto.ru/photo/472519/
и в междупутье:
http://transphoto.ru/photo/225640/
http://transphoto.ru/photo/432287/
http://transphoto.ru/photo/232595/
и вот таким гениальным способом:
http://s002.radikal.ru/i199/1211/f3/699062d59f14.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1211/34/85a9a9beda1a.jpg
http://transphoto.ru/photo/526102/
+1
+1 / –0
15.11.2012 23:03 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (denver, 15.11.2012):
> В такие моменты начинаешь понимать автолюбителей - а может лучше в пробке спокойно сидеть?

Вот честное слово: по сравнению с Москвой в Питере (особенно при его климате) лучше на машине. Я один фиг в любое время через весь город за 1-1,5 часа на машине доеду. ОТ в нынешнем виде ни разу не замена.




Цитата (VicSin, 15.11.2012):
> Могут поставить на 23 или 27 - там всё-таки пасс.поток поменьше

А смысл тогда был его покупать??

При его длине он просится на 64, на Ладожскую. В противном случае я не вижу смысла в трех секциях.
0
+2 / –2
15.11.2012 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 3511
Цитата (kitty-boy, 15.11.2012):
> Вот честное слово: по сравнению с Москвой в Питере (особенно при его климате) лучше на машине.

Смотря в каком направлении. Мне чаще всего нужно на Петроградку или на В.О., сам живу в Кировском районе. Обычно на машине доезжаю до метро Нарвская, далее на метро. В будние дни на машине в этом направлении можно лишние 30-40 минут наехать. А если вместо этого сесть на "десятку" от Балтийской или "шестёрку" от Нарвской, то можно смело прибавлять как минимум час. Так что подземный ОТ у нас работает на отлично, а с наземным, по крайней мере в центре - увы... Вот когда Старо-Петергофский, набережную Обводного, Московский до Сенной, Садовую и ещё пару-тройку центральных улиц переведут на настоящие выделенки (например, трамвайные), вот тогда и поговорим. Сейчас же оптимальный вариант - автомобиль до метро и далее на подземке. Ну а летом - мотоцикл или велосипед :).
+5
+5 / –0
15.11.2012 23:18 MSK
Ссылка
toxa_7 · Лондон
Фото: 15
А я,кстати, только подумал, что его можно на десяточку, всё-таки там не так много народа ездит, как вспомнил про "Народный"...
0
+0 / –0
16.11.2012 00:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
"Голодный" снова закрыт...
+2
+2 / –0
16.11.2012 00:33 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Филиппов Владимир, 15.11.2012):
> А как и в какую дверь въедет/выедет инвалид-колясочник?
> Ведь вся эта низкопольная суета под них разработана?

Слушайте, ну какие инвалиды-колясочники? Для них мало трамваев низкопольников, для них ещё нужны остановочные платформы, которые власть делать не хочет. На той же Ладожской плитка ушла по покатой чуть вниз и от последней ступеньки трамвая до земли сантиметров 40 - там прыгать надо, если рост невысокий - какие коляски
0
+0 / –0
16.11.2012 12:48 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Dissident, 15.11.2012):
> оптимальный вариант - автомобиль до метро и далее на подземке

Для большинства крупных российских городов с метрополитеном
–1
+0 / –1
16.11.2012 14:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.11.2012):
> Ну у бабушек передняя дверь вообще будто мёдом намазана.

По старой памяти. В Советском Союзе передняя дверь была за ними закреплена правилами пользования транспортом, и на мужика, сунувшегося в переднюю дверь, смотрели как на марсианина, идиота или шпиона (смотрели бы и как на педераста, но их в СССР не было во исполнение статьи УК). Соответственно, бабку вскарабкавшуюся на заднюю площадку, хором посылали в головную часть вагона и значительно дальше. Средних площадок в СССР не было. Так что советский трамвай не сильно отличался от иранского троллейбуса, и у старшего поколения вбито в подсознание, какая часть вагона его, а в какую лучше не соваться.
–1
+1 / –2
16.11.2012 17:18 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Dissident, 15.11.2012):
> Обычно на машине доезжаю
Как это сочетается с транспортным фанатством?


Цитата (kitty-boy, 15.11.2012):
> Вот честное слово: по сравнению с Москвой в Питере (особенно при его климате) лучше на машине.
Ничего не лучше. Здесь можно прекрасно обходиться без авто.
–3
+2 / –5
16.11.2012 17:29 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Михаил К, 16.11.2012):
> Как это сочетается с транспортным фанатством?

Это сочетается со здравым смыслом (-:
+3
+4 / –1
16.11.2012 17:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил К, 16.11.2012):
> Как это сочетается с транспортным фанатством?

Он на машине за трамваями гоняется, а на мотоцикле за автобусами в тоннеле. Так что фанатство бьёт фонтаном через край.
+1
+1 / –0
16.11.2012 18:04 MSK
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург
Фото: 1014
Завтра вагон будет работать ?
+1
+1 / –0
16.11.2012 18:42 MSK
Ссылка
Piter-bus · Белград
Фото: 79
Судя по новостям,то да,завтра будет на 64
0
+0 / –0
16.11.2012 19:51 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 193
По результатам утренней обкатки, вагон выпустили по 64-ому маршруту сегодня вечером на линию.
0
+0 / –0
16.11.2012 20:00 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вагон постоянно в вечер будет работать на 64?
0
+0 / –0
16.11.2012 21:07 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет.
+2
+2 / –0
16.11.2012 22:44 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вот уже продолжительное время говорится о возобновлении у нас в городе трамвайного движения на части путей в центре и соответственно под это дело закупаются сочленённые двухсторонние вагоны, поскольку подразумевается, что это будет челночное движение и в основном оно станет осуществляться без
раворотных колец.
А мне хотелось бы вспомнить недавнее прошлое и привести примеры с организацией челночного трамвайного движения. Конечно тогда не было современных двухсторонних сочленённых вагонов и само движение осуществлялось по временной схеме в связи с ремонтами путей. В конце февраля 1998, когда начали делать ремонт на участке трамвайных путей от Беломорской ул. до Ржевки, был организован временный трамвайный маршрут № 66 от метро "Ладожская" до Беломорской ул. Ходили поезда-челноки из двух вагонов ЛМ-68М трамапрка № 4 сцепленных хвостами и заполнялся один вагон в зависимости от направления движения. При этом вагоны маршрута № 64 ходили только от "Ладожской" до ул.Коммуны. В 2005 году ремонтировали Наличную улицу на Васильевском Острове и от Детской ул. до метро "Приморская" по маршруту № 1 тоже ходили челноки, но из вагонов ЛВС-86.
А я хочу вспомнить ещё вот что. В 1970-ые годы в Ленинграде ремонтировались пути и при этом в отдельных случаях на отдельных участках организовывали подвозочное трамвайное движение для чего использовались двухосные вагоны МС! Я сам помню в начале 1970-ых годов шёл ремонт путей в районе проспекта Энгельса и я видел трамвайный подкидыш в районе Ланской с пассажирами и поезд насколько помню был из двух вагонов МС.
На мой взгляд новое веяние в виде организации челночного трамвайного движения в городе не является чем то диковинным, о чём говорит опыт прошлых лет.
0
+0 / –0
17.11.2012 12:35 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.11.2012):
> Ну у бабушек передняя дверь вообще будто мёдом намазана. У нас бабки с тележками в пчёлы только в переднюю дверь и лезут.

Так даже места - ПЕРЕДНИЕ 6 или 8 - места для пассажиров с детьми, лиц пожилого возраста и инвалидов. Первые места в ОТ - это их места. Вот они в первую дверь и заходят. Чего странного-то... Да и можно им переднюю дверь отдать. Гораздо страннее, когда бабка заползает в заднюю, а потом, расталкивая всех, пыхтя и ругаясь, пробирается вперёд...
Меня больше прикалывают молодые дебилы, которые стоят и дожидаются, когда старушки осилят переднюю дверь, и сами туда лезут. Вот это клиника уж точно!!
–3
+0 / –3
17.11.2012 12:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
НУ в условиях корытополов куда логичнее отдать под мам и пенсионеров низкопольные части вагонов;)
+1
+1 / –0
18.11.2012 22:15 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Как вы "притомили" насчет количества дверей. Вы уже лучше бы начинали "рыдать" по поводу АКСМ-843, которые скоро к нам придут - там по ТРИ двери с каждой стороны!!!
+3
+3 / –0
18.11.2012 22:39 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Евгений С., 18.11.2012):
> лучше бы начинали "рыдать" по поводу АКСМ-843, которые скоро к нам придут - там по ТРИ двери с каждой стороны!!!

Три двустворчатые, против 1+2+2+1 у КТМ-31. Итого одинаково.
+1
+1 / –0
19.11.2012 00:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Антон Чиграй, 18.11.2012):
> Три двустворчатые, против 1+2+2+1 у КТМ-31. Итого одинаково.

Не столь важно, сколько их, сколько - какое между ними макс. расстояние. Иной раз и между 2 и 3 дверью ЛВС-2005 идти далековато.
0
+0 / –0
19.11.2012 10:07 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ну вот и хорошо, что БКМы тоже будут не скотовозки, а-ля вагоны метро, а нормальные комфортабельные вагоны...
Эта аллергия на малое количество дверей, прямо напоминает, когда в 2004 г. пришли новые Скании-Омнилинки: всем пассажирам нравится, одни любители на форуме только плюются...
+1
+2 / –1
19.11.2012 17:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 19.11.2012):
> Эта аллергия на малое количество дверей, прямо напоминает, когда в 2004 г. пришли новые Скании-Омнилинки: всем пассажирам нравится, одни любители на форуме только плюются...

Ну так в итоге плевались-то по делу. Не столько из-за дверей, сколько из-за узких проходов и сидений 2+2. За каждое слово, сказанное тогда, можно "подписаться" и сегодня.
+4
+4 / –0
20.11.2012 01:25 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Откуда у российских любителей ОТ мода поливать Омнилинки? Автобус как автобус, только круглый слегка.
–2
+0 / –2
20.11.2012 01:57 MSK
Ссылка
Фото: 3511
Цитата (Володя Мадоян, 20.11.2012):
> Откуда у российских любителей ОТ мода поливать Омнилинки? Автобус как автобус, только круглый слегка.

Из автобусов нашего города Омнилинки - мои любимые. Отличные автобусы, если не сказать лучшие...
0
+2 / –2
20.11.2012 10:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя Мадоян, 20.11.2012):
> Откуда у российских любителей ОТ мода поливать Омнилинки? Автобус как автобус, только круглый слегка.

Есть у них ряд недостатков, хотя в целом автобусы хорошие, особенно зимой, летом не очень хорошие, если кондиционера нет.
+1
+1 / –0
20.11.2012 10:59 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (cyclofillydea, 17.11.2012):
> Так даже места - ПЕРЕДНИЕ 6 или 8 - места для пассажиров с детьми, лиц пожилого возраста и инвалидов. Первые места в ОТ - это их места. Вот они в первую дверь и заходят. Чего странного-то...

Это в Питере закреплено, а во многих городах нет. И все эти лиц равномерно распределяются по салону.

> Да и можно им переднюю дверь отдать. Гораздо страннее, когда бабка заползает в заднюю, а потом, расталкивая всех, пыхтя и ругаясь, пробирается вперёд...

Если она заранее стоит на остановке то да, а вот если идет сзади и тут вагон, что идти мимо вагона по улице? А он в это время закроет двери и поедет, или же все пассажиры должны ждать пока она это расстояние преодолеет?

> Меня больше прикалывают молодые дебилы, которые стоят и дожидаются, когда старушки осилят переднюю дверь, и сами туда лезут. Вот это клиника уж точно!!

А что уже опять ввели распределение по дверям?
0
+0 / –0
20.11.2012 11:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя Мадоян, 20.11.2012):
> Откуда у российских любителей ОТ мода поливать Омнилинки?

В Питере Омнилинки пришли на смену Икарусам-280 на загруженных маршрутах Невского проспекта. Поэтому пересесть без мата из ровного, просторного идеального салона Икаруса в травмоопасный тесный Омнилинк у пассажиров ну никак не получалось. Омнилинк открыл собой череду неудачных полунизкополов/корытополов и принял на себя весь гнев людей на этот вид компоновки салона. До Омнилинка низкополен был лишь МАЗ-103, но его салон значительно дружественнее к пассажиру.
+2
+2 / –0
20.11.2012 11:45 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
А ещё при неработающем кондее этот автобус представляет собой ужасную душегубку.
+2
+2 / –0
20.11.2012 11:52 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Володя Мадоян, 20.11.2012):
> Автобус как автобус

Мне там сидеть неудобно, поэтому я их не люблю. Колени упираются в спинку, приходилось раскорячиваться или вовсе не садиться. Хотя, это проблема не только Скамеек.
+1
+1 / –0
20.11.2012 12:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 20.11.2012):
> А ещё при неработающем кондее этот автобус представляет собой ужасную душегубку.
В варианте без форточек? С форточками все ОК.
0
+0 / –0
20.11.2012 13:06 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Dissident, 20.11.2012):
> Из автобусов нашего города Омнилинки - мои любимые. Отличные автобусы, если не сказать лучшие...

Это скорее автобусы для пригородных маршрутов. Тесные для сидения в виду узкого расстояния между сидений, тесные и не совсем удобные для стояния при полном салоне (ездил, знаю :))). При этом кузов неожиданно хорошо и навязчиво скрипит в движении при загрузке салона, как китайские ГолденДрагоны... Выходит, нет достаточной жёсткости.
Но ЛиаЗы-то низкополы не скрипят!!!
Но зато ОмниЛинк красивые снаружи... :)))
+2
+2 / –0
20.11.2012 13:17 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (cyclofillydea, 20.11.2012):
> Выходит, нет достаточной жёсткости.
Так кузов же на самоходном шасси - зачем ему жестким быть? Зато это самое шасси очень надежное.
0
+0 / –0
20.11.2012 13:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юрий А., 20.11.2012):
> А ещё при неработающем кондее этот автобус представляет собой ужасную душегубку.

Именно что, кстати, вспомненный тут МАЗ 103 точно такой же в плане душегубности.

Цитата (DimonS, 20.11.2012):
> В варианте без форточек? С форточками все ОК.

Неа, душные они хоть с форточками, хоть без, потому что форточек мало и проём открывается небольшой.

Цитата (cyclofillydea, 20.11.2012):
> При этом кузов неожиданно хорошо и навязчиво скрипит в движении при загрузке салона

Ничего в этом удивительного нет, кузова всех автобусов и троллейбусов на неровностях упруго деформируются, поэтому плотно подогнанные пластиковые элементы скрипят. Именно поэтому скрипят СитиРитмы, которым сразу приписали слабый кузов, который на самом деле нормальный. Поэтому скрипит самый первый Авангард в Москве, у него салон похож на Омнилинковский.

Цитата (cyclofillydea, 20.11.2012):
> Но ЛиаЗы-то низкополы не скрипят!!!

Это в Питере, где ЛиАЗы со старым салоном, а вот с салоном Коры уже поскрипывают. В Питере вроде 15 таких гармошек теперь есть, можно прокатиться и послушать)

Цитата (DimonS, 20.11.2012):
> Так кузов же на самоходном шасси - зачем ему жестким быть? Зато это самое шасси очень надежное.

Кузов Омнилинка несущий и достаточно жёсткий. От излишней жёсткости были бы только излишние проблемы в виде треснутых стёкол, обломанных заклёпок и т.д.
+3
+3 / –0
20.11.2012 19:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 20.11.2012):
> Кузов Омнилинка несущий

Что вы вкладываете в это понятие, если рама Омнилинка без кузова сама в состоянии ездить по маршруту, вот только возить привередливых пассажиров у неё не получится?
0
+0 / –0
25.11.2012 10:32 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Только сейчас увидел ответ

Цитата (DimonS, 20.11.2012):
> В варианте без форточек? С форточками все ОК.

Да один черт, что с форточками что без. Ибо это недоразумение и форточками-то назвать тяжело, что они есть, что их нету, одно название. Может конечно в природе где-то и существуют Омнилинки с нормальными форточками, теоретически допускаю такую возможность, однако в тех, в которых доводилось ездить, они либо отсутствовали вовсе, либо были узкие, откидные и в минимальных количествах, что по конечному результату практически равносильно их полному отсутствию.

Цитата (Чока, 20.11.2012):
> Именно что, кстати, вспомненный тут МАЗ 103 точно такой же в плане душегубности.

Вот кстати, ты далеко не первый, кто про МАЗы это говорит, однако именно в них почему-то духоты не ощущаю, в отличии от Омнилинков. Хотя вообще к духоте сильно чувствителен по жизни.
0
+1 / –1
25.11.2012 12:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юрий А., 25.11.2012):
> Вот кстати, ты далеко не первый, кто про МАЗы это говорит, однако именно в них почему-то духоты не ощущаю, в отличии от Омнилинков. Хотя вообще к духоте сильно чувствителен по жизни.

Я ощущаю, тоже ну люблю духоту. Хуже всего в МАЗах 107 было летом 2010-го года. Просто кошмар, в 103-их получше. Кстати, из троллейбусов любимые мной ВМЗ тоже грешат повышенной духотой в жару и всё из-за тех же узких форточек. Но у них хотя бы горячего движка нет и отопление для охлаждения двигателя никто не включает.
0
+0 / –0
25.11.2012 14:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вот ВМЗ этим грешат меньше всего ибо этих форточек в них хотябы много.
0
+0 / –0
25.11.2012 14:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 25.11.2012):
> Вот ВМЗ этим грешат меньше всего ибо этих форточек в них хотябы много.

В более ранних да, в новых 5 штук, так же, как в МАЗе.
0
+0 / –0
25.11.2012 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 153
Если Вам душно ходите пешком, надоели уже, хватит!
–4
+0 / –4
25.11.2012 16:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (enke, 25.11.2012):
> Если Вам душно ходите пешком, надоели уже, хватит!

Так ходим! Но это не отменяет того факта, что есть ПС душные, а есть нормально вентилируемый, что доказывает принципиальную возможность нормальной вентиляции в ПС даже без принудиловки и кондиционеров.
+1
+1 / –0
25.11.2012 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 153
Принципиальная возможность то есть, но на пассажиров всем наплевать лишь бы отчитаться перед начальством. Вот например, якобы низкопольный, гроб-нефаз клепают, а старушки от него прямо звереют им на сиденья никак не забраться.
–2
+0 / –2
25.11.2012 18:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (enke, 25.11.2012):
> а старушки от него прямо звереют им на сиденья никак не забраться.

Ой, старушки-то не только заберутся, но и всех остальных успеют с сидений поскидывать)
+1
+2 / –1
25.11.2012 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 153
Наблюдаю обратную картину почти каждый день,проклятья в адрес нефаза слышатся постоянно.Причем больщинство уверено,что это иностранный автобус.
–1
+0 / –1
25.11.2012 20:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (enke, 25.11.2012):
> Наблюдаю обратную картину почти каждый день,проклятья в адрес нефаза слышатся постоянно.Причем больщинство уверено,что это иностранный автобус.

Ну Вам виднее, я в Питере только на полунизкопольном НефАЗе и то один раз только ездил. Проклятий не слышал, по мне так нормальный автобус, старые Голдэн Драгон гораздо менее комфортабельны. По поводу подиумов я слышал жалобу пассажиров два раза в жизни: в Москве бабка пожаловалась в гармошке ВМЗ и в Калуге тётка в Оптиме. И та, и другая как-то забыли, что входя в троллейбус не делали лишних движений и не корячились на ступеньках с целью преодолеть силу тяжести, такую заметную в их возрасте.
0
+0 / –0
25.11.2012 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 3511
Цитата (enke, 25.11.2012):
> Наблюдаю обратную картину почти каждый день,проклятья в адрес нефаза слышатся постоянно.Причем больщинство уверено,что это иностранный автобус.

В полностью низкопольных главный недостаток - отсутствие сидений без подиумов. Полунизкопольный вариант более продуман, бюджетный полный низкопольник смахивает на сделанный впопыхах, чтобы выиграть конкурс на поставку в Питер. Водители жалуются на неудобство обслуживания. В полунизкопольных и сиденья стоят ощутимо удобнее и более мягкие. Но в целом же за свои деньги машина, как я считаю, сносная - уровень шума и вибраций ниже, чем в китайских. Только у последних партий сборка местами хромает - опять же, налицо следствие спешки.
0
+0 / –0
25.11.2012 21:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Dissident, 25.11.2012):
> уровень шума и вибраций ниже, чем в китайских.

А мне новый Дракон понравился, тихий и быстрый, сидений опять же много.
0
+0 / –0
26.11.2012 18:30 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (enke, 25.11.2012):
> Наблюдаю обратную картину почти каждый день,проклятья в адрес нефаза слышатся постоянно.Причем больщинство уверено,что это иностранный автобус.

Такие проклятия к рассмотрению не стоит принимать. Для начала пусть разберутся, с чем имеют дело. Но и в реальности низкопольный НефАЗ для пассажира неудобен.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.