TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Tatra T3SUCS № 7111; Одесса, Tatra T3SU (двухдверная) № В-1
  Одесса Tatra T3SUCS № 7111 
Tatra T3SU (двухдверная) № В-1 
Трамвайне депо № 1

Автор: Little Tram · Санкт-Петербург           Дата: 12 ноября 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 13.11.2012 13:14 MSK
Просмотров — 530

Подробная информация

Одесса, Tatra T3SUCS № 7111

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:31.10.2012
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1985
Заводской №:174362
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.05.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 31.10.2012 — Прага, 7111. С 12.05.2020 — Депо № 2; с 15.01.2022 — Депо № 1
СМЕ 7111+7149

dlouhodobě v soupravě / CME 7110+7111
~2011 předán z vozovny Vokovice do Strašnic
04.2012 odstavení z provozu v Praze / отставлен от эксплуатации в Праге
24-31.10.2012 odvoz do Oděsy / отвезен в Одессу

Передан 12.05.2020 в депо № 2 на время реконструкции улицы Новощепной Ряд.
Возвращён 15.01.2022 в трамвайное депо № 1.

Одесса, Tatra T3SU (двухдверная) № В-1

Депо/Парк:Служба энергохозяйства
С...:02.07.1990
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1966
Заводской №:156120
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:До 02.07.1990 — Депо № 1, 3041

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A300
Время съёмки:12.11.2012 16:06
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

13.11.2012 15:46 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
Кстати эти вагоны не планирует сцеплять или СМЕ возвращать в принципе не будут?
+3
+3 / –0
13.11.2012 15:47 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Скорее всего - не будут ничего сцеплять. Но это сугубо мое личное мнение.
+2
+2 / –0
13.11.2012 16:00 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Это не только твоё мнение, но и мнение директора депо.
+3
+3 / –0
13.11.2012 16:04 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
И очень плохое мнение, так как хотя бы чехов надо, очень надо сцеплять.
Например - сцепки на 5 маршрут, К1 на Фонтан.
+7
+7 / –0
26.11.2012 21:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Во первых, на 5 не выходят никакие вагоны, кроме модернов, Т6Б5 и К1, во вторых, К1 больше на Французкий бульвар нужно, а не на фонтан, в третьих, для того чтобы сделать из К1 СМЕ надо установить сцепки Шарфенберга, коих в городе две (и все они на 7001), и в четвёртых, увеличится интервал, который и без того очень большой.
0
+0 / –0
26.11.2012 22:09 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
На 5 большой интервал? Отнюдь. Один из лучших в городе. Но вагоны пооолзут, меееедленно пооолзут.
0
+0 / –0
26.11.2012 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 60
Я заметил, что в сторону Аркадии вагоны иной раз еще бодро бегут, а вот на Канатную, действительно - ну очень медленно.
0
+0 / –0
08.12.2012 16:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
...И вот из-за такой скорости интервал и увеличивается. В часы-пик где-то 7 минут.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.