TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Фотомонтаж
Фотомонтаж
ЛВС-2013. Новая модель сочленённого трамвая, созданная на основе двух глубоко модернизированных кузовов ЛМ-68М и низкопольной средней секции.

Автор: cyclofillydea · Санкт-Петербург           Дата: 6 ноября 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 12.11.2012 19:20 MSK
Просмотров — 2339

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +134
Максим Фомичёв+1
Kr1p+1
Tvans+1
Макс кондуктор+1
Иван Шишкин+1
Михаил_123+1
Artegz+1
Андрей Дубовицкий+1
Skythe+1
Бараш Алексей+1
ЛВС-86К (8181)+1
mixkol+1
Андрей Сычёв+1
Головизин Сергей+1
Сергей Визгалов+1
R. S.+1
fczs33+1
VRar+1
ma_pronin+1
Абрам+1
Сергей Крылов+1
Chernysh Vlad+1
Роман Антипов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Леонид Агафонов+1
k_danya+1
taras+1
Андрей Маришин+1
Star2007+1
Алексей Мякишев+1
Андрэ+1
motoprogger+1
Seriy+1
Диман из КТМ-5+1
Tribl+1
хатуна+1
вадя 2017+1
Dimas-pjas+1
kosteg+1
Азат Ахтямов+1
M&S+1
PRESSA74+1
CityVepr+1
ViktorRy+1
Greenbio+1
RGB+1
IvanPG+1
Илья Кожевников+1
михаил95+1
FanUmbrella+1
Novert Байкальский+1
ZZ-TOP+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Лазарев+1
Simferopol+1
igbt_rccs+1
ZiU-9+1
Артур+1
Dима66+1
Пашка+1
Артур Челомбиев+1
пассат+1
Dvizzzok+1
verbounty+1
Владислав Лысов+1
Евгений Карьялайнен+1
spirit+1
Tassadar+1
yagrazhdaninRatikto+1
Konstantin71+1
sasha24+1
Александр Сологубов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дальнобойщик+1
Кипарисов Станислав+1
Bombik+1
Владислав Фоменко+1
VLM124+1
Dozent+1
Technicman+1
Александров Николай+1
СОЛОВЕЙ+1
Подземный Обитатель+1
Илья+1
Михаил Чукалов+1
Shon+1
Руслан Измайлов+1
tavalex2007+1
Alexman+1
Изускин Александр+1
Богдан Смыков+1
Nat+1
Union+1
Андрей Янковский+1
enke+1
Ramirez+1
BOSS+1
Дмитрий Яловой+1
Лев Мощевитин+1
Никита Лапин+1
Дмитрий Кояш+1
DenisKe+1
Александр Рябов+1
Sentinel+1
AVB+1
zvs143+1
ЛВС-90+1
Янис Витолс+1
Илья Шпаков+1
Siachoquero+1
ЛВС-86М 3214+1
Алексей Разуменко+1
WEST+1
Михаил Черныш+1
Ищенко Никита+1
Alex Shcherbina+1
Михаил Смирнов+1
Kostja+1
Karol95+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Мурашов+1
X-Rayder+1
Diod+1
Т.Л.Н.+1
Piter-bus+1
Блескин Михаил+1
xrds2009+1
Иван Волков+1
Сергей Валерьевич+1
Yosheek+1
Dissident+1
Сэм+1
Влад96+1
Дмитрий Михайлов+1

Параметры съёмки

Комментарии · 40

12.11.2012 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ололошки))Наш ответ Кобре) А без верхнего фальшборта в середине и с опущенной желтой полосой - ни че так)
Телеги под сочленением?
+19
+20 / –1
12.11.2012 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 52
Вроде на дворе 2012, а не 2001. Или может осень - пора обострений. Даже не знаю.
–5
+21 / –26
12.11.2012 19:29 MSK
Ссылка
Андрей Маришин · Санкт-Петербург
Фото: 23
Я согласен с вами во многом, но извините зачем в средней секции посреди дверей желтая полоса? Конечно от вас я ответ может и не получу, вы не отвечаете на многие вопросы, которые вам здесь задают. И странно, что вы не сделали окна над дверями выше в той же секции, а поставили зеленую панель... Зеленый фальшборт можно было продолжить и на средней секции...
+5
+5 / –0
12.11.2012 19:31 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8292
Не, это уже перебор...
+3
+8 / –5
12.11.2012 19:35 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Круто!
Поляки такую же лабуду из старых четырёхосных Консталов делают. Не фотошопят, а взаправду делают.

Тележки здесь не под сочленениями, а под крайними секциями. Средняя — навесная. Таким образом получаем четыре обмоторенные тележки, а не только две крайние, как на ЛВС-89.

Вот так и нужно откапитались парники 55-го маршрута. Разве что в средней секции имеет смысл оставить одну дверь, иначе там сиденья будет некуда ставить. Лучше сделать сдвоенную дверь в "голове", если так уж приспичило.
+8
+8 / –0
12.11.2012 19:38 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Славик, 12.11.2012):
> Поляки такую же лабуду из старых четырёхосных Консталов делают. Не фотошопят, а взаправду делают.

Ээ,а можно фото? Что-то не припоминаю, у них вроде все вариации на тему - с телегами около сочленения (говорю "около", ибо подозреваю, что технически средняя секция тоже навесная, как и у Кобр, хотя и визуально косит под конструкцию с тележкой Якобса).
+4
+4 / –0
12.11.2012 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 1003
А как по мне - классно .
+3
+3 / –0
12.11.2012 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 8658 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
А будет фотомонтаж СМЕ из модернизатов?
+1
+1 / –0
12.11.2012 20:13 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Наркомания с модернизированным ЛМом-68 продолжается)))))

Но по мне этот вариант не очень...
–4
+6 / –10
12.11.2012 20:14 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Зачем ещё прошлый век проектировать?
–2
+6 / –8
12.11.2012 20:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 12.11.2012):
> Или может осень - пора обострений.

Обострение не у автора, а у народа, требовавшего от него сочленённый МС.

Цитата (cyclofillydea, 12.11.2012):
> на основе двух глубоко модернизированных кузовов ЛМ-68М

А не проще на основе одного расчленённого ЛВС-86?

Цитата (Yosheek, 12.11.2012):
> Наш ответ Кобре

Мордочка действительно стала напоминать боевой вертолёт AH-1 Cobra последних версий :)
+4
+7 / –3
12.11.2012 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 12.11.2012):
> Обострение не у автора, а у народа, требовавшего от него сочленённый МС.

Gotha G4 не, не видели? А у автора несколько странные наклонности.
0
+3 / –3
12.11.2012 20:45 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Тут творчество чистой воды, причем довольно качественное, хватит корчить из себя высоколобых ботанов. Я был бы только рад, если бы такое было возможно сделать.
+7
+9 / –2
12.11.2012 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 3548
Кто всерьёз воспринимает это фото, явно делает что-то не так... :)
Прикольно же, не?
+5
+7 / –2
12.11.2012 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Dissident, 12.11.2012):
> Кто всерьёз воспринимает это фото, явно делает что-то не так... :)

А кто его серьезно воспринимает?

> Прикольно же, не?

[:||||||:]
+6
+8 / –2
12.11.2012 21:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 12.11.2012):
> А не проще на основе одного расчленённого ЛВС-86?
>

Тележек маловато;)

А что делает на морде "рукопожатие"? По СМЕ использовать?
+2
+2 / –0
12.11.2012 21:05 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (Володя, 12.11.2012):
> А что делает на морде "рукопожатие"? По СМЕ использовать?

Да легко, в чём проблема)?
+2
+2 / –0
12.11.2012 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 3548
Цитата (Сергей_Н, 12.11.2012):
> [:||||||:]

http://img35.imageshack.us/img35/7590/yarrre.jpg
:D
+17
+17 / –0
12.11.2012 21:12 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
А вот это уже КРУТО)))! Только вот зачем посередине кожухи обрывать, цельней бы смотрелось и над средней секцией...
+5
+6 / –1
12.11.2012 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Dissident, 12.11.2012):
> http://img35.imageshack.us/img35/7590/yarrre.jpg
> :D

Извини, но что ты хотел этим сказать?)))
–6
+2 / –8
12.11.2012 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 3548
Ещё больше баянов :).
+6
+6 / –0
12.11.2012 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Тогда нужен [:|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||:] вот такой баян.
+6
+8 / –2
12.11.2012 21:46 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
А по мне так очень здорово смотриться ! Только окраску лучше бы не зеленую ,а стандартную питерскую -красную.
–4
+1 / –5
12.11.2012 22:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dissident, 12.11.2012):
> http://img35.imageshack.us/img35/7590/yarrre.jpg

Наш доблестный ГЭТ, увидев эту фотожабу, может со страху порезать все оставшиеся ЛМ-68М. Так, на всякий случай. Длинных сочленённых трамваев он панически боится.
+7
+9 / –2
12.11.2012 22:20 MSK
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Yosheek, 12.11.2012):
> Наш ответ Кобре

Кобр нервно курит в сторонке)
0
+2 / –2
12.11.2012 22:27 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 12.11.2012):
> Наш доблестный ГЭТ, увидев эту фотожабу, может со страху порезать все оставшиеся ЛМ-68М.
И слава богу, скорей бы :)

Цитата (Сергей Мурашов, 12.11.2012):
> Длинных сочленённых трамваев он панически боится.
ГЭТ боиться СМЕ ,а не сочлененных трамваев . Иначе для кого покупают сочлененные КТМы и БКМы ? :)
+2
+4 / –2
12.11.2012 22:57 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Как-то не очень... Если бы скосы были на средней секции, было бы замечательно, и одной двери хватит.
0
+2 / –2
12.11.2012 23:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Иван Яковлев, 12.11.2012):
> ГЭТ боиться СМЕ ,а не сочлененных трамваев . Иначе для кого покупают сочлененные КТМы и БКМы ?

Так это же шестиосные коротышки, привычные по ЛВС-86. А вот восьмиосники ЛВС-89 и 93 ему не по душе были, слишком длинные, непонятно как и где их обслуживать. Со СМЕ ГЭТ прекрасно умеет обращаться, но считает, что они его разорят обилием моторов.
+2
+2 / –0
12.11.2012 23:53 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Андрей Маришин, 12.11.2012):
> согласен с вами во многом, но извините зачем в средней секции посреди дверей желтая полоса? Конечно от вас я ответ может и не получу, вы не отвечаете на многие вопросы, которые вам здесь задают. И странно, что вы не сделали окна над дверями выше в той же секции, а поставили зеленую панель... Зеленый фальшборт можно было продолжить и на средней секции...

Жёлтая полоса - повышения внимания к дверям, да и графически интересно сделать было центр поезда. Был вариант без жёлтого акцента - смотрелся более обычно, но менее выразительно. :)
Остальное - идея выделить как раз пониженную среднюю секцию, поэтому и фальшборта зелёные так же опускаются на средней секции. Было бы ровно - было бы как у всех.

Спасибо за комментарии :)
+5
+5 / –0
13.11.2012 01:17 MSK
Ссылка
Андрей Маришин · Санкт-Петербург
Фото: 23
Цитата (cyclofillydea, 12.11.2012):
> Жёлтая полоса - повышения внимания к дверям, да и графически интересно сделать было центр поезда. Был вариант без жёлтого акцента - смотрелся более обычно, но менее выразительно. :)
> Остальное - идея выделить как раз пониженную среднюю секцию, поэтому и фальшборта зелёные так же опускаются на средней секции. Было бы ровно - было бы как у всех.
>
> Спасибо за комментарии :)

Спасибо за ответ, я понял вашу идею. :)
0
+0 / –0
13.11.2012 02:20 MSK
Ссылка
Фото: 447
а вот это уже перебор. Средняя секция выгдядит весьма несимпатично. Минусуйте сколько угодно, сугубо моё мнение.
–6
+2 / –8
13.11.2012 03:42 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Нашёл, наконец! Вот оно:

http://kmkrakow.pl/attachments/article/57/foto4.jpg
http://www3.picturepush.com/photo/a/8150...r.jpg%3Fv0
http://s2.manifo.com/usr/b/bcE7/0d/manager/dscf0612.jpg

И вообще, введите в поиск по картинкам название этой штуковины:
"Konstal/Protram 405N-Kr"

Это именно глубокая модернизация со склеиванием вот таких вот трёх старых Консталов:
http://blogtransportowy.blox.pl/resource...do_wgr.jpg
...в один _двенадцатиосник_ с двумя навесными низкопольными секциями. Это не фотомонтаж. Это именно то, что на фото над этим обсуждением предлагают сделать с "Машками".

По-моему, ничего зазорного или по определению ужасного в этой идее нет. Дизайн для такого восьмиосника, может быть, можно ещё доработать (он не совсем так удачно смотрится, как на коротком 7577), но не так уж и плох, и в целом идея вполне имеет право на жизнь. Почему бы, собственно, и нет? На выходе мы вместо парника из двух Машек, соединённых сцепкой с ограждениями, будем иметь тот же парник из тех же Машек, но с переходом между вагонами (то есть с некоторым увеличением полезной площади салона), плюс формально-навязанное наличие низкого пола, плюс асинхронный привод, плюс новый дизайн, плюс прибавка ~15-ти лет срока службы.

Конечно, всё это далеко не так круто, как полностью новый _нормальный_ низкопольный вагон, но в условиях острого дефицита ПС (старый ПС на ладан дышит, новый приходит в год по чайной ложке) - вполне адекватное решение.
+11
+11 / –0
13.11.2012 04:51 MSK
Ссылка
Хулиган 01 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А сцепка то, татровская. Присмотритесь.
–1
+1 / –2
13.11.2012 04:52 MSK
Ссылка
Хулиган 01 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 12.11.2012):
> на основе одного расчленённого ЛВС-86?

Вы про 3264?:)
0
+0 / –0
13.11.2012 08:33 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Славик, 13.11.2012):
> И вообще, введите в поиск по картинкам название этой штуковины:
> "Konstal/Protram 405N-Kr"
>

Там конструкция как у Кобры: кузов 105N подрезан почти под ось тележки, т.е. тележки почти под сочленениями
0
+0 / –0
13.11.2012 12:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Хулиган 01, 13.11.2012):
> Вы про 3264?:)

3264 - не первый порванный питерский баян, к тому же у него первая половинка безнадёжно испорчена. Нет, я употребил глагол "расчленение", как действие, обратное сочленению, а не как род занятий маньяка.
0
+0 / –0
13.11.2012 14:17 MSK
Ссылка
fczs33 · Санкт-Петербург
Фото: 11
Смотрится действительно эффектно. Но понимая, что это высокопол и всего лишь жестокий эксперимент над ЛМ-68М становиться грустно. Лучше бы "Машкам" оставили их внешний облик, они это явно заслужили!!!
+3
+3 / –0
13.11.2012 14:40 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Бараш Алексей, 12.11.2012):
> Зачем ещё прошлый век проектировать?

А что ещё можно спроектировать современного из вагонов 70-80 ых годов??!!
0
+0 / –0
13.11.2012 15:02 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Конечно я имел ввиду СМЕ из одиночек, но никак не трёхсекционный вагон!
0
+0 / –0
13.11.2012 22:53 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Цитата (Хулиган 01, 13.11.2012):
> А сцепка то, татровская. Присмотритесь.

Из ЛВС-2009 на площади Чекистов отрисован
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.