TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-409 № 991
  Екатеринбург 71-409 № 991  —  Испытания
Улица Синяева / Улица Красноуральская

Автор: Капитан           Дата: 12 ноября 2012 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.11.2012 12:00 MSK
Просмотров — 2470

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +293 / +80
Артемий Тимофеев+1
Tvans+1
Dozenazer+1
468_andrey_383+1
Андрей Ширинкин+1
vg1896+1
друг Андрей+1
Aleksandr Sazykin+1
Ezh_Lex+1
Арсений Денисов+1
Ymtram+1
dmitrymax+1
dimas1713+1
ER2-130709(01)+1
Владимир Зыкин+1
Адылжан+1
D.A.mix+1
Дмитрий Гаврилюк+1
ckd_ds+1
Lexrudz+1
Tatra-Fan+1
OIM+1
Maksimus+1
Федор Киселев+1
Александр Vl+1
Svetushkanchik+1
Сергей Визгалов+1
alex26+1
R. S.+1
Щукин Д.+1
Pro-man+1
WEST+1
Ivan Ligovsky+1
ИА+1
Александр Мельников+1
Etix1979+1
Транспортник+1
Union+1
makcim19997+1
Клим Максим+1
Коновалов Артём+1
M. N.+1
Дмитрий Кондратьев+1
Сандей+1
sgr+1
sergasl+1
Володя Мадоян+1
Жейц Сергей+1
Константин Т.+1
Александр Коновалов+1
Андрей Плешков+1
Головизин Сергей+1
Дамир Абдуллин+1
Алексей Лыков+1
Макс Вдовиченко+1
Ярослав Московка+1
solnechny+1
Тихон Мазырин+1
Павел Мельников+1
Rio+1
Aztec+1
Семёнов+1
Mister Mo+1
Пётр Радость+1
mkm+1
Star2007+1
Aviateur+1
ЭР200+1
Lancery+1
Роман Романов+1
Slava+1
Nat+1
Борис Абызов+1
Игорь Букатин+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Диман из КТМ-5+1
Tribl+1
хатуна+1
PRESSA74+1
Dimas-pjas+1
kosteg+1
Svyat+1
Дмитрий Апельсинов+1
Dajnecz+1
Дмитрий Иванов+1
3142+1
Greenbio+1
Steve+1
FlasH+1
ZZ-TOP+1
Александр Ш+1
Андрей Лазарев+1
Simferopol+1
igbt_rccs+1
ZiU-9+1
Евгений Павленко+1
Novert Байкальский+1
Сергей Крылов+1
Эгоист+1
manil+1
Лайонел+1
Артур Челомбиев+1
Пашка+1
пассат+1
Справедливый+1
ksd-5338-5tb+1
Dvizzzok+1
verbounty+1
Bond_0071+1
yagrazhdaninRatikto+1
Dima61+1
Александр Сологубов+1
Kosta1466+1
Jan Horsky+1
Юрий Боб+1
Saturn+1
Дальнобойщик+1
Владислав Фоменко+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Бурлаков+1
Tranvia+1
VLM124+1
Dozent+1
Palmer+1
Никита Лапин+1
АкварельМедиаГрупп+1
дядя андрей+1
Mettal+1
Трёхгранка+1
Михаил Чукалов+1
Shon+1
ЛВС-90+1
Максим Наумов+1
Станислав Лаврентьев+1
Алексей Савин+1
tavalex2007+1
Никита Осипов+1
sasha24+1
Artemio+1
Леонид+1
Владимир Степанов+1
YaMain+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
ASG+1
Богдан Смыков+1
Diod+1
Michal Isakov+1
Karbanatek99+1
Aleks+1
Серый+1
TimoN+1
Женяй Огонь+1
Maxtor+1
Денис Щербина+1
Антон triangel+1
Яковлев Александр+1
Technicman+1
Andrey Atom+1
Вололя+1
Михаил Абрамов+1
Helgi+1
Mykyta Viktorov+1
Михаил Смирнов+1
KSV+1
Kostja+1
Антоха+1
Александр Акуленко+1
Serj+1
vic938+1
Nevidimka+1
Александр Марьянович+1
Илюха_ЛэП+1
Silvish+1
xrds2009+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Князь+1
KIRILLZ90+1
Vlad Kuptsov+1
Блескин Михаил+1
вадя 2017+1
Кирилл Сипугин+1
Bombik+1
concord007+1
Изускин Александр+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
X-Rayder+1
Артём Божок+1
Абрам+1
KievTram+1
Сергей Сергеев+1
Александр Колесников+1
BaNDiT69+1
BOSS+1
Yotjeg+1
Антон Чиграй+1
Олег Бодня+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Максим Таничев+1
Серёжа+1
Ищенко Никита+1
Андрэ+1
max6855+1
motoprogger+1
AVB+1
Владислав Лысов+1
Shurik+1
Alex Shcherbina+1
misa+1
Little Tram+1
RGB+1
Артур+1
Кипарисов Станислав+1
Станислав+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Разуменко+1
Ситников Илья+1
Sentinel+1
Виталий В+1
Konstantin71+1
Иван Ревенков+1
Дмитрий Николаевский+1
Иван Волков+1
Mashinist+1
Semën Kuznetsov+1
Яков Титенок+1
A. V.+1
Кочешков Александр+1
Dissident+1
Seriy+1
FanUmbrella+1
Ник Харлей+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Захаров+1
Михаил Селивёрстов+1
Илья+1
Алексей Чернов+1
Mihei+1
Karol95+1
zis+1
Азат Ахтямов+1
IvanPG+1
Piter-bus+1
Сергей Валерьевич+1
M&S+1
Medoed+1
Дмитрий Кояш+1
Ушастик+1
ViktorRy+1
Fering+1
Dmitry Abrams+1
Александров Николай+1
Влад96+1
IAGSoft+1
Anton+1
AlMax+1
Александр Конов+1
Siachoquero+1
Владимир Мартынов+1
KKP+1
Nicolas+1
Бараш Алексей+1
СПЕКТР-1+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Синий трамвай+1
Владислав Александров+1
Пикет+1
Иван Карташов+1
Dима66+1
Сергей Мурашов+1
Артём Мальгинов+1
Евгений Барцио+1
Alexman+1
Jan de Vu+1
Домиан+1
TFA+1
Road_Runner+1
Сэм+1
СтаС+1
Дмитрий Михайлов+1
Stolx+1
sarman+1
Юрий А.+1
Роман Агапитов+1
Илья Шпаков+1
УКВЗ+1
Карданный Вал+1
femida-msk+1
Макс И+1
Olezka+1
Metro_man+1
Rezident+1
Т.Л.Н.+1

Екатеринбург, 71-409 № 991

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:27.07.2012
Модель:71-409
Построен:09.2011
Заводской №:186
Текущее состояние:Передан в другой город (01.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.03.2014 — Нижний Новгород, 2016
27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX1 IS
Время съёмки:12.11.2012 12:46
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:8.724 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 93

12.11.2012 12:03 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
Аж не верится.
+28
+28 / –0
12.11.2012 12:07 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Это ты удачно заехал :)
1-е место в топе на ближайшие 2 дня обеспечено.
+29
+32 / –3
12.11.2012 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 2621
ужос какой то
+21
+43 / –22
12.11.2012 13:12 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
На вкус и цвет товарища нет.
Да и не волнуйтесь, в Ярославле явно не будет этого вагона.
+28
+33 / –5
12.11.2012 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 975
Цитата (Евгений Барцио, 12.11.2012):
> Да и не волнуйтесь, в Ярославле явно не будет этого вагона
Надеюсь в Москве тоже.
+18
+29 / –11
12.11.2012 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Привет с 80-х. Оно даже на трамвай то и не похоже. Чем то напоминает пригородный жд автобус.
+19
+27 / –8
12.11.2012 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (OVERPROTECTED, 12.11.2012):
> Привет с 80-х.

Вообще то привет из конца 90-х а-ля Комбино.
+15
+17 / –2
12.11.2012 14:19 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Дизайн какой-то не такой. Окраска рубит вагон на куски.
Впрочем, сменить окраску на что-то более равномерное - будет намного лучше.
А если сменить переднюю маску на что-то более современное - будет смотреться вообще хорошо.
+17
+20 / –3
12.11.2012 14:21 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Еще чуть-чуть и начнется турнир "УТМ vs УКВЗ", победителя которого будут безжалостно сравнивать с "Alstom Citadis". Также ждем "представителей" со стороны Белкоммунмаша. Игра будет горячей!
+43
+44 / –1
12.11.2012 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Rezident, 12.11.2012):
> Еще чуть-чуть и начнется турнир "УТМ vs УКВЗ", победителя которого будут безжалостно сравнивать с "Alstom Citadis".

А в чем смысл. Если отбросить дизайн (ну объективно он никудышный и с этим никто не спорит, да и всем понятно почему он на этом вагоне) то это технологии конца 90-х. И плюсов здесь меньше чем минусов. Как некую веху в истории развития производства трамваев на УТМ считать можно, как массовую модель - нет.
+5
+10 / –5
12.11.2012 15:06 MSK
Ссылка
Sanya_EKB · Екатеринбург
Нет фотографий
Мне вообще кажется что "УКВЗ" без помощи "Siemens"а не вывез бы точно, "УТМ" хоть что то сам пытается слепить, зачем же судить то строго...
... Хотя маска я согласен устарела
+5
+10 / –5
12.11.2012 15:17 MSK
Ссылка
Фото: 52
Сименс - Синара.
УТМ - Бомбардье.
УКВЗ сам по себе, при этом использует импортные комплектующие.
+9
+15 / –6
12.11.2012 15:21 MSK
Ссылка
Sanya_EKB · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 12.11.2012):
> УТМ - Бомбардье.
71-409 Бомбарьдье чтоли разрабатывали?
+8
+10 / –2
12.11.2012 15:22 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Нет
+10
+11 / –1
12.11.2012 15:22 MSK
Ссылка
Фото: 52
А я что, свечку держал? УТМ заключил соглашение с Бомбардье и пытается пропихнуть вагоны Бомбардье. 71-409 скорее всего старая, еще самостоятельная разработка УТМ.
+2
+7 / –5
12.11.2012 15:24 MSK
Ссылка
Sanya_EKB · Екатеринбург
Нет фотографий
Ну а я о чём, речь то о 409 идёт
+6
+7 / –1
12.11.2012 15:26 MSK
Ссылка
Sanya_EKB · Екатеринбург
Нет фотографий
интересно "УКВЗ" сам по себе
http://ru.wikipedia.org/wiki/71-619
+7
+9 / –2
12.11.2012 15:29 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Sanya_EKB, 12.11.2012):
> Мне вообще кажется что "УКВЗ" без помощи "Siemens"а не вывез бы точно, "УТМ"

Будь патриотом завода родного города, обосри другой трамвайный завод!

Цитата (Sanya_EKB, 12.11.2012):
> http://ru.wikipedia.org/wiki/71-619

Доброе утро! 71-619 уже не выпускают.
И да, Siemens помогал строить только 71-616.
+9
+13 / –4
12.11.2012 15:34 MSK
Ссылка
Sanya_EKB · Екатеринбург
Нет фотографий
тут этим половина занимается(к тому же я "УКВЗ" не обсирал), и к тому же сравни бюджеты заводов
+6
+8 / –2
12.11.2012 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ты нам что сказать то хочешь?
+2
+6 / –4
12.11.2012 15:39 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Sanya_EKB, 12.11.2012):
> тут этим половина занимается

Стадное чувство?... А дай ка я буду делать как все!
В чём проблема УТМу так же заключить контракт с другим производителем, как УКВЗ с Сименсом когда то?
+2
+5 / –3
12.11.2012 15:40 MSK
Ссылка
Мишбан · Москва
Фото: 10
Бронтозавр
+3
+9 / –6
12.11.2012 15:46 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Кто ещё хочет высрать своё мнение типо: ужос, бронтозавр и тому подобное?
+5
+18 / –13
12.11.2012 15:50 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Столько отрицательных эмоций из-за окрски и открытых тележек.
+19
+21 / –2
12.11.2012 15:54 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Цитата (Jen, 12.11.2012):
> и открытых тележек

Тележки открыты на время опытов
+17
+17 / –0
12.11.2012 16:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
А УКВЗ уже проектирует 100% низкопол?
+9
+10 / –1
12.11.2012 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну Альстом со 100% низкополом он обыграл же. Значит наработки есть.
+4
+5 / –1
12.11.2012 16:48 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2403
> Техническая обкатка

А не испытания ли?
+2
+5 / –3
12.11.2012 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
А какая разница?
+11
+12 / –1
12.11.2012 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Sanya_EKB, 12.11.2012):
> интересно "УКВЗ" сам по себеhttp://ru.wikipedia.org/wiki/71-619

Коль ссылку приводите, так хоть почитали бы что там написано. Siemens для 616 разрабатывал ТИСУ, которая сделана для двух вагонов, более нигде не применялась. Не копировалась и не выполнялась из отечественных комплектующих. Вопрос: что от Siemens в 631-м вагоне?
+13
+13 / –0
12.11.2012 17:20 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Jen, 12.11.2012):
> Столько отрицательных эмоций из-за окрски и открытых тележек.

А что мешает сразу сделать нормальную окраску?
+5
+7 / –2
12.11.2012 17:33 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Евгений Куйбышев, 12.11.2012):
> А что мешает сразу сделать нормальную окраску?

Дык она и была нормальной сразу http://transphoto.ru/photo/440210/ :)
+11
+11 / –0
12.11.2012 17:49 MSK
Ссылка
xiaobawang · Екатеринбург
Фото: 15
Надеюсь телеги ему чем-то закроют потом. Очень уж зловеще выглядят. На их фоне трамвай кажется/выглядит меньше.

p.s.
Вот здесь мне намного больше нравится:
Цитата (Евгений Барцио, 12.11.2012):
> Дык она и была нормальной сразу http://transphoto.ru/photo/440210/ :)
+6
+7 / –1
12.11.2012 17:54 MSK
Ссылка
Фото: 3555
Цитата (xiaobawang, 12.11.2012):
> Надеюсь телеги ему чем-то закроют потом. Очень уж зловеще выглядят. На их фоне трамвай кажется/выглядит меньше.

Эх, да посмотрите же вы уже имеющиеся фотки этого вагона, там всё есть.
+7
+7 / –0
12.11.2012 18:05 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Евгений Барцио, 12.11.2012):
> Цитата (Евгений Куйбышев, 12.11.2012):
> > А что мешает сразу сделать нормальную окраску?
>
> Дык она и была нормальной сразу http://transphoto.ru/photo/440210/ :)

Была (((
+2
+3 / –1
12.11.2012 18:05 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
колесные пары смотрятся мощно,как у тепловозов,что не очень смотрятся к вагону.
+4
+4 / –0
12.11.2012 18:06 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Евгений Куйбышев, 12.11.2012):
> > Столько отрицательных эмоций из-за окрски и открытых тележек.
>
> А что мешает сразу сделать нормальную окраску?

Дизайн всего этого вагона и держиться на этой необычной окраске, разбивающей его геометричность.
Ему бы морду более плоскую...
+3
+4 / –1
12.11.2012 18:06 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Возможно вагон отправят в Нижний Новгород http://www.nntv.nnov.ru/?id=72048&template=main
+11
+11 / –0
12.11.2012 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (РВЗ -6М2, 12.11.2012):
> что не очень смотрятся к вагону

Их же закроют декоративными панелями.
+4
+4 / –0
12.11.2012 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 447
тепловоз какой-то, честно =)
+5
+6 / –1
12.11.2012 18:20 MSK
Ссылка
xiaobawang · Екатеринбург
Фото: 15
Цитата (Александр Архипов, 12.11.2012):
> Возможно вагон отправят в Нижний Новгород http://www.nntv.nnov.ru/?id=72048&template=main

а я уж обрадовался...

P.S. А кто-нибудь знает к чему цифра 47?
+4
+5 / –1
12.11.2012 18:25 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Оно поехало!)
+2
+4 / –2
12.11.2012 18:37 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Цитата (Александр Архипов, 12.11.2012):
> Возможно вагон отправят в Нижний Новгород

Ну вот... на 407 екатеринбуржцы не покатались, теперь и 409ый туда же :(
+9
+9 / –0
12.11.2012 18:42 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Таки он поехал. Радует. А что до дизайна - это всегда можно доработать.
+8
+8 / –0
12.11.2012 18:51 MSK
Ссылка
YTM-5 · Екатеринбург
Нет фотографий
Внешность исправить легче, чем "начинку".
+6
+6 / –0
12.11.2012 18:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Sanya_EKB, 12.11.2012):
> и к тому же сравни бюджеты заводов

УТМ принадлежит Уралвагонзаводу, а это одна из богатейших компаний России.
+8
+8 / –0
12.11.2012 19:47 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Александр Архипов, 12.11.2012):
> Возможно вагон отправят в Нижний Новгород http://www.nntv.nnov.ru/?id=72048&template=main

Зашибись, Нижний продолжает подбирать за всей страной...
+7
+11 / –4
12.11.2012 20:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Мишбан, 12.11.2012):
> Бронтозавр

Бронтозавр большой, а трамвай очень маленький для сочленённика вообще и для трёхсекционника особенно. Впрочем, всего четыре оси соотносятся с числом лап бронтозавра.
Трамвай гибкий, целых два сочленения, а туша бронтозавра монументальна, монолитна и малоподвижна, так что опять пролёт. Червячок, не более.

Цитата (Евгений Барцио, 12.11.2012):
> Кто ещё хочет высрать своё мнение

Спасибо за разрешение. Как бы хорошо ни был сделан этот трамвай, компоновка для него выбрана самая неудачная. Даже если забыть, что и на стоянке его сочленения испытывают сильные нагрузки, а тележки будут разбивать рельсы, по которым ездят, непонятно следующее: чем больше в трамвае импорта, тем он дороже, чем он дороже, тем меньше шансов, что его купят. Так почему разработчики сэкономили на отечественных тележках, но не поскупились на импортные сочленения?
+4
+6 / –2
12.11.2012 20:04 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 12.11.2012):
> Нижний продолжает подбирать за всей страной...

Почему же подбирает? Это абсолютно новый вагон, как и 2 партии вагонов 71-403. Испытания без пассажиров для приемки комиссией не являются "подбираловом". Последние годы Нижний Новгород плодотворно сотрудничает с "Уралтрансмашем". Вполне закономерно будет, если для КВРа вагонов, о которых идет речь в новости, будут модели 71-407.
+7
+7 / –0
12.11.2012 20:04 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Чока, 12.11.2012):
> УТМ принадлежит Уралвагонзаводу, а это одна из богатейших компаний России.

Так УКВЗ тоже принадлежит заводу ракетных двигателей (по моему).
+1
+1 / –0
12.11.2012 20:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Fering, 12.11.2012):
> Так УКВЗ тоже принадлежит заводу ракетных двигателей (по моему).

Так-то оно так, вот только в списке крупнейших российских компаний оного нет и в помине, а УВЗ на одной из верхних строчек.

Цитата (Сергей Мурашов, 12.11.2012):
> Так почему разработчики сэкономили на отечественных тележках, но не поскупились на импортные сочленения?

КЭП полагает, что тележки на УТМ умеют делать и сами, а вот подобных сочленений в России никто не выпускает.
+6
+6 / –0
12.11.2012 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Rezident, 12.11.2012):
> Вполне закономерно будет, если для КВРа вагонов, о которых идет речь в новости, будут модели 71-407.

Что-же вы так Нижний не любите.
–12
+3 / –15
12.11.2012 20:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 12.11.2012):
> КЭП полагает, что тележки на УТМ умеют делать и сами, а вот подобных сочленений в России никто не выпускает.

Так о том и вопрос, что в трамвае могло быть побольше тележек и поменьше сочленений. Вопрос риторический, ответ мне известен, любой ценой гнались за трёхзначным процентом низкопольности, но совсем уж любую цену, как в ULFе, заплатить не осилили, создав формально 100%-низкопольный трамвай.
0
+1 / –1
12.11.2012 20:52 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Любопытный вагон. А дальше хоть кирпичами, хоть ЖБ-кольцами ***те - первый отечественный полный низкопол - вот он.
+3
+4 / –1
12.11.2012 21:07 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Сергей Мурашов, 12.11.2012):
> Цитата (Мишбан, 12.11.2012):
> > Бронтозавр
>
> Бронтозавр большой, а трамвай очень маленький для сочленённика вообще и для трёхсекционника особенно. Впрочем, всего четыре оси соотносятся с числом лап бронтозавра.
> Трамвай гибкий, целых два сочленения, а туша бронтозавра монументальна, монолитна и малоподвижна, так что опять пролёт. Червячок, не более.

БКМ-843 еще меньше, так что не назвал бы я этот бронтозавор червячком.
+3
+3 / –0
12.11.2012 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 89
Прикольный такой! Мне понравилось!
+6
+7 / –1
12.11.2012 22:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (xiaobawang, 12.11.2012):
> А кто-нибудь знает к чему цифра 47?

После того как год спустя на Ботанике откроют, наконец, диспетчерскую, «четвёрку» продлят-таки туда, с переименованием ея в новый м-т намба сорок семь. И лазурная мечта рук-ва ЕТТУ призвать зарвавшийся Магнитогорск к ответу дойдёт в итоге до своего логического финала. (По сведениям источника, настоятельно возжелавшего остаться неизвестным).

:))
0
+0 / –0
13.11.2012 06:18 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (xiaobawang, 12.11.2012):
> P.S. А кто-нибудь знает к чему цифра 47?

http://transphoto.ru/photo/493052/#1142665
+3
+3 / –0
13.11.2012 07:06 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Rezident, 12.11.2012):
> Почему же подбирает? Это абсолютно новый вагон, как и 2 партии вагонов 71-403. Испытания без пассажиров для приемки комиссией не являются "подбираловом". Последние годы Нижний Новгород плодотворно сотрудничает с "Уралтрансмашем".

Без обид, но плодотворным это сотрудничество было лишь из-за привлекательной цены недособранных никому не нужных 71-403.
71-409 вагон любопытный, но о его жизнеспособности можно будет говорить через пару лет. Тем более не в нашем городе, один суперсовременный трамвай не освоили и поставили 14 млн под забор...
А комиссии, их работа непрозрачна. У самого около дома приняли в эксплуатацию несколько дорог со столбами в тротуарах, без оборудованных переходов и с кривым покрытием, после дождей залитым лужами.
71-409
–4
+0 / –4
13.11.2012 08:44 MSK
Ссылка
Фото: 4
Зря ВЫ так, вагон пойдёт в серию и будет востребован. Маску конечно же заменят и, вагон будут покупать больше, чем Bombardie, который хотят выпускать со следующего года. И не надо СРА...ь.
–2
+2 / –4
13.11.2012 09:36 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (vadim64, 13.11.2012):
> Зря ВЫ так, вагон пойдёт в серию и будет востребован.

Да? И кто же его уже собирается брать? Есть точная информация?
+1
+1 / –0
13.11.2012 09:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Александр Архипов, 12.11.2012):
> Возможно вагон отправят в Нижний Новгород http://www.nntv.nnov.ru/?id=72048&template=main
0
+0 / –0
13.11.2012 10:51 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 13.11.2012):
> Цитата (Александр Архипов, 12.11.2012):
> > Возможно вагон отправят в Нижний Новгород http://www.nntv.nnov.ru/?id=72048&template=main

Так это один вагон. А не выход в серию.
+1
+1 / –0
13.11.2012 11:47 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (vadim64, 13.11.2012):
> Зря ВЫ так, вагон пойдёт в серию и будет востребован. Маску конечно же заменят и, вагон будут покупать больше, чем Bombardie

Можно к Вам на курсы ясновидения записаться?
+1
+2 / –1
13.11.2012 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Мне интересно,где тут 100% низкий пол? Я также могу встать на 1 ступеньку 71-605 и ехать (на той же высоте). 100% пол, это когда я с коляской могу заехать без всяких усилий...
–11
+0 / –11
13.11.2012 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Таки тут 100% низкий пол.
+10
+10 / –0
13.11.2012 12:45 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Дизайн - тихий ужас )
–6
+3 / –9
13.11.2012 12:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (vadim64, 13.11.2012):
> вагон будут покупать больше, чем Bombardie

И ведь не возразить! 1 > 0.
+3
+4 / –1
13.11.2012 14:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Novert Байкальский, 13.11.2012):
> интересно,где тут 100% низкий пол?

А посмотреть фотку салона на этом же сайте религия не позволяет? Прежде чем бред писать? Ступеньки в салоне только к сидушкам ведут над тележеой. Проход ступенек не имеет.
+2
+2 / –0
13.11.2012 16:24 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 13.11.2012):
> Без обид, но плодотворным это сотрудничество было лишь из-за привлекательной цены недособранных никому не нужных 71-403.

Но ведь взяли же!
Что скажете про 71-407, который поступил еще раньше?

Цитата (дмитрий из нн, 13.11.2012):
> Тем более не в нашем городе, один суперсовременный трамвай не освоили и поставили 14 млн под забор...

Это про 71-405-11 что ли? Так он никому не нужен. Его предназначением было - это испытания оборудования для работы вагонов на автономном ходу. Никто и не говорил, что этот вагон планируют пускать в серию и поставлять хотя бы в Екатеринбург.
0
+0 / –0
13.11.2012 16:59 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Мордочка у вагона просто слезами обливается. Вагон-печалька!
+1
+1 / –0
13.11.2012 17:01 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Rezident, 13.11.2012):
> Это про 71-405-11 что ли?

А где это в Нижнем 71-405-11 имеется? :) Это подразумевается 71-623 под инв. № 1101, который битый месяц стоит и подпирает забор из-за сырого "материала" и кривых рук деповчан.
+1
+1 / –0
13.11.2012 17:08 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (Евгений Барцио, 12.11.2012):
>
> Кто ещё хочет высрать своё мнение типо: ужос, бронтозавр и тому подобное?

Сто баллов за фразу! :)
+2
+3 / –1
13.11.2012 19:56 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Чем-то на японца похож.
0
+0 / –0
13.11.2012 20:01 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Vlad Kuptsov, 13.11.2012):
> Это подразумевается 71-623 под инв. № 1101, который битый месяц стоит и подпирает забор из-за сырого "материала" и кривых рук деповчан.

Хорошо "подразумевается", что речь ведется о другом городе:

Цитата (дмитрий из нн, 13.11.2012):
> Тем более НЕ В НАШЕМ ГОРОДЕ, один суперсовременный трамвай не освоили и поставили 14 млн под забор...
0
+0 / –0
13.11.2012 20:04 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Ну налетела стая критиков...

Хочу сказать, что УТМ молодец. Для предприятия с такой маленькой историей трамваестроения, которая всё начинала самостоятельно, это большое достижение, что уже сейчас оно производит продукцию, которая спосбна побороться на рынке за соответствующую нишу. Молодцы, ребята, так держать!

Меня лично дизайн не раздражает, и как пассажиру мне, в общем-то, вообще всё равно, какой дизайн у трамвая. В конце концов, это не мой личный транспорт.

А вот присутствие конкуренции на рынке - это всегда хорошо, это стумул к интенсивному развитию технологий.

Так что людям, причастным к созданию вагона, желаю злых языков не слушать, а вагону светлого будущего на рельсовых путях нашей родины! :)
+6
+7 / –1
13.11.2012 20:10 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Rezident, 13.11.2012):
> Хорошо "подразумевается", что речь ведется о другом городе:

А, не увидел. Просто чисто совпало, что в нашем городе тоже имеется трамвай (по мнению чиновников "суперсовременный"), который уже больше года подпирает забор.

Цитата (Rezident, 13.11.2012):
> Так он никому не нужен. Его предназначением было - это испытания оборудования для работы вагонов на автономном ходу. Никто и не говорил, что этот вагон планируют пускать в серию и поставлять хотя бы в Екатеринбург.

А чего ж его брать не хотят? По сути это тот же 405-ый, только с автономным ходом. Не уж-то завод не может найти лохов, который взял бы этот вагон? Или этим лохом опять станет Нижний? :)
0
+0 / –0
13.11.2012 20:33 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Vlad Kuptsov, 13.11.2012):
> А чего ж его брать не хотят? По сути это тот же 405-ый, только с автономным ходом. Не уж-то завод не может найти лохов, который взял бы этот вагон? Или этим лохом опять станет Нижний? :)

Как знать, может его в следующем году подсунут как КВР Т3.
0
+0 / –0
13.11.2012 21:49 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Глядя на этот вагон, невольно думаю о другой концепции полностью низкопольных трамвайных вагонов. Опорные секции - короткие (чисто поворотный круг) с тележками подобной конструкции, но укороченными (база где-то как у 71-605). Между ними - длинные навесные секции. У передней опорной секции - поворотный полукруг и кабина, у задней - поворотный полукруг и задняя площадка. Может даже получиться сделать один узел сочленения на каждую промежуточную опорную секцию, а не 2.
0
+0 / –0
13.11.2012 22:25 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (motoprogger, 13.11.2012):
> думаю о другой концепции полностью низкопольных трамвайных вагонов.

Сильно похоже на Шкоду 15Т.
+1
+1 / –0
13.11.2012 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 620
Никапли. Вот еслиб тележка стояла на сочленении, то уже чтото было. а так...нечего общего с 15Т невижу. Но трамвайчик симпотный, будем надеятся что пойдёт в серию.
+1
+1 / –0
13.11.2012 22:56 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Road_Runner, я про мысли, изречённые чуть повыше, а не про сфотографированный агрегат.
+1
+1 / –0
13.11.2012 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 620
а....сорри. Сперва и не понял что относилось к сообщению motoproggerа
0
+0 / –0
14.11.2012 09:27 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Евгений Барцио, 12.11.2012):
>
> Дык она и была нормальной сразу http://transphoto.ru/photo/440210/ :)

Это нормальная? :)
0
+0 / –0
14.11.2012 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Цитата (Володя, 13.11.2аю 100% низкий пол012):
> Цитата (Novert Байкальский, 13.11.2012):
> > интересно,где тут 100% низкий пол?
>
> А посмотреть фотку салона на этом же сайте религия не позволяет? Прежде чем бред писать? Ступеньки в салоне только к сидушкам ведут над тележеой. Проход ступенек не имеет.

Это вы бред пишите:-) И всем минусаторам. Я понимаю 100% низкий пол, когда он в одном уровне с землей (достаточно посмотреть европейский вагоны). А тут извините на уровне 1 ступеньки 71-605. Т.е. мне при посадки надо подниматься на 1 ступеньку... Не 100%, к сожалению...
–2
+0 / –2
14.11.2012 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Novert Байкальский, 14.11.2012):
> Я понимаю 100% низкий пол, когда он в одном уровне с землей (достаточно посмотреть европейский вагоны). А тут извините на уровне 1 ступеньки 71-605. Т.е. мне при посадки надо подниматься на 1 ступеньку... Не 100%, к сожалению...

Во всех низкопольных вагонах (европейских и неевропейских) уровень пола на той-же высоте что и подножка высокопольного вагона. Соответственно для свободного попадания в вагон колясок уровень остановочной площадки должен быть равен уровню пола. Смотри фото, и учти что здесь остановочной пощадки нет. http://transphoto.ru/photo/441179/
И завязывай с травой.
+3
+4 / –1
14.11.2012 16:25 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Novert Байкальский, 14.11.2012):
> достаточно посмотреть европейский вагоны

Много видел европейских вагонов? Я лично - ни одного.


Цитата (Novert Байкальский, 13.11.2012):
> 100% пол, это когда я с коляской могу заехать без всяких усилий...

Я могу в этом просто не разбираться, но вообще-то, у низкопольного транспорта обычно есть выдвижные пандусы. 3ачем бы они были нужны, если бы он 100% с землёй бы был? А посадка на одном уровне с землей в Европе достигается с помощью высоких платформ.
Как он может на одном уровне с землёй быть, шкрябать о землю при движении?
+1
+1 / –0
14.11.2012 16:26 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Вообще веду здоровой образ жизни:) Не согласен я. Ладно, прекращаем флуд... Каждый при своем мнении
–1
+0 / –1
15.11.2012 08:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
При чём здесь мнение? Если бы вагон умел опускаться до уровня земли пассажиры были бы не рады! Вот опустится так в лужу и всё:-) постоить посадосныеплощадки высотой 36 сантиметров - достаточно простая задача
+1
+1 / –0
23.11.2012 23:08 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Novert Байкальский, 14.11.2012):
> Не согласен я

С чем? С тем что в Европе не используют повышенных платформ для посадки в одном уровне? Зря.
Вот вам самый низкопольный вагон Европы - Siemens ULF. Высота пола у входа - 19см над УГР.
http://tf1.mosfont.ru/photo/01/84/27/184274.jpg
Обратите внимание что на остановке, для обеспечения "безступенчатости" на совмещёнке - подняли проезжую часть до уровня подножки.
А у других низкопольников уровень пола около 30см. А раз в некоторых системах на выделенках делают остановки аж на метровой высоте, то на 30-40, сам бог велел.
+1
+1 / –0
19.12.2012 14:51 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Вспомните высокие платформы на жд...)
0
+0 / –0
03.03.2014 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 43
А этот трамвай УКВЗ ?
–3
+0 / –3
03.03.2014 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Нет конечно, УТМ.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.